Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 17:32:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 67490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #15 : 28 Сентября 2008, 20:26:13 »

Размер 70х40. Вот печатка в формате Sprint Layout

dikol, программка Sprint Layout вроде небольшая, если можно, вылжи её где-нибудь, или сцылочку на рабочую версию скинь, плиииз.
Записан
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #16 : 28 Сентября 2008, 20:28:53 »

Возился уже, зашибись было пока блок МПСЗ-Ж не погорел в самый зашибись момент, да и подвернулся коллектор заводской с рампой родной (ну Уфа - сам понимаешь), ну а шкиф 60-2 от мпсз остался. Вот так блин

Рампа 6500 рублисов? Тоже предлагали недавно из Уфы, но как прикинеш объём других переделок, чёта ниасилить баюс Smile.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #17 : 29 Сентября 2008, 07:47:52 »

Рампа 6500 рублисов? ...
Откуда такие цены? Рампа голая -500, коллектор 6000, шкиф был, всё остальное в любом магазе
Записан
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #18 : 29 Сентября 2008, 13:20:06 »

Откуда такие цены? Рампа голая -500, коллектор 6000, шкиф был, всё остальное в любом магазе

Вот, блин, конечно коллектор 6500 (не знаю, но скорее всего без рампы) это я пторопился и написал, что ка языке лежало...   Шкиф под УФУ так и не понял как делать, хотя и видел где-то "мурзилку"(из ТАЗового),но чёта ниасилил.
 Я его хотел ставить или на МПСЗ, только того, что у ГАЗели - на базе МИХАСя. А поделку ZH никогда не считал системой зажигания из-за непонятности происхождения - сборка кустарная, любая СЗ должна обладать важнейшим свойством - НАДЁЖНОСТЬЮ, а ZH - это на уровне радиокружка при доме пионэров, поэтому отказ- скорее закономерность, сочувствую.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #19 : 30 Сентября 2008, 15:11:04 »

.. поделку ZH никогда не считал системой зажигания из-за непонятности происхождения - сборка кустарная, любая СЗ должна обладать важнейшим свойством - НАДЁЖНОСТЬЮ, а ZH - это на уровне радиокружка при доме пионэров, поэтому отказ- скорее закономерность..
Отказов в самом ZH уже несколько лет, как нет. Либо - мех.разрушения (типа разъем отломали), либо - неправильное подключение (когда вместо 12в подают 400).
Внешний вид (что внутри, что снаружи) - по-аккуратнее многих калужских/китайских/и пр. изделий.
Достоинства-же: авторы/разработчики - вот они, рядом. Если что, поймать за пуговицу, взять за хобот, ..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #20 : 02 Октября 2008, 10:28:02 »

Отказов в самом ZH уже несколько лет, как нет. Либо - мех.разрушения (типа разъем отломали), либо - неправильное подключение (когда вместо 12в подают 400).
Внешний вид (что внутри, что снаружи) - по-аккуратнее многих калужских/китайских/и пр. изделий.
Достоинства-же: авторы/разработчики - вот они, рядом. Если что, поймать за пуговицу, взять за хобот, ..

Давайте не будем отвлекаться от темы (МПСЗ- это тоже не в тему). И ваще... быку- ярмо, тобиш каждому- своё.
 Хотелось бы узнать регулятор заслонки-то собрал хто?(кроме автора)
Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #21 : 08 Октября 2008, 07:46:44 »

А ещё есть карб Солекс-полуавтомат... У меня такой в гараже валяется полуразобранный (отдали в дар) - думаю восстановить и попробовать. Кто-нибудь ставил такой девайс?
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #22 : 08 Октября 2008, 08:14:56 »

Солекс-полуавтомат не обладает теми возможностями, которые заложены в электронном регуляторе.
Детали куплены осталось спаять.... ан времени нет sad, а так хочется автозапуск на машинку.., чтоб подсос вечером при глушении не выдергивать Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 08 Октября 2008, 09:09:33 »

dikol, программка Sprint Layout вроде небольшая, если можно, вылжи её где-нибудь, или сцылочку на рабочую версию скинь, плиииз.
Тут посмотри или тут
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 09:18:29 от dikol » Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 08 Октября 2008, 09:10:44 »

Хотелось бы узнать регулятор заслонки-то собрал хто?(кроме автора)
Видимо не надо Smile
Я тут придумал, как ограничение оборотов сделать. Сегодня поеду за детальками.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #25 : 08 Октября 2008, 19:29:18 »

Я собираюсь делать, идея ОЧЕНЬ понравилась, у отца на гольфе тоже нет подсоса, но там сделано хитрее - у карбюратора заслонка воздушная регулируется биметаллической пластиной приделаной к движку, работает по тому же принципу - по нагреву.

Гггг, круиз контроль собрать ещё можно ))))  lol
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 09 Октября 2008, 00:51:59 »

....
Гггг, круиз контроль собрать ещё можно ))))  lol
Если серьёзно - опасная штука может получиться, лучше не надо!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #27 : 10 Октября 2008, 14:40:02 »

Видимо не надо Smile
Я тут придумал, как ограничение оборотов сделать. Сегодня поеду за детальками.

Вот вот. Это дело необходимое, я думаю.
Была мысля поставить подогрев коллектора на базе позистора под карбом (может кто посоветует, где ещё подогреть неплохо было бы). Но тогда управление заслонкой будет неправильно работать, обороты он отслеживать не могёт, а с подогревом смесь будет не та, что без него и обороты будут расти однозначно быстрее, чем растёт температура ОЖ (правда можно сделать, чтобы регулятор брал за основу сопротивление позистора, ане датчика температуры.... ну , типа теоретически...))).).
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 13 Октября 2008, 05:58:05 »

(правда можно сделать, чтобы регулятор брал за основу сопротивление позистора, ане датчика температуры.... ну , типа теоретически...))).).
А смысл?
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #29 : 13 Октября 2008, 09:12:34 »

А смысл?

Не, ну я ж говорю ".. ну , типа теоретически...)",  а если не секрет -как ограничение оборотов сделать? Какие детальки, или только после полевых испытаний будет оглашено? )))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 23:33:10