Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 04:41:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #195 : 30 Января 2009, 15:11:47 »

дествительно объединили бы всё это в один матерьял, со схемами и описанием
Записан


JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #196 : 30 Января 2009, 15:12:18 »

Дык самое интересное - это процесс! Wink

результат тоже не маловажен
Записан


скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #197 : 30 Января 2009, 15:24:20 »

Да и интересно наблюдать за физиономиями, когда на вопрос - инжектор? - отвечаешь - карб - при запуске с брелока Smile
Когда на вопрос -карб?- отвечаешь-инжектор-физиономии тоже ниче
Записан
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #198 : 30 Января 2009, 18:50:29 »

 ...у меня-б тоже рожа была, наверно "ничё", особенно, если тачка была как на аватаре у скотовод, это фытажоп? я чёта раньше не разглядывал Твою аватару.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30479

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #199 : 30 Января 2009, 18:56:05 »

что то вспомнилось , что на аудюхах ставили карб с автоматическим подсосом. может скомуниздить целиком и присобачить?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #200 : 30 Января 2009, 18:57:09 »

что то вспомнилось , что на аудюхах ставили карб с автоматическим подсосом. может скомуниздить целиком и присобачить?

вроде обсуждали что этот вариант не "АЙС"
дорого, не ремонтопригодно
Записан


PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #201 : 30 Января 2009, 19:59:34 »

Мне установка Инж-а на свою
своими-же силами обошлась в 4-6 тысячь, правда с зачётом
стоимости имевшейся МПСЗ.
это конечно ОФФ ,но для раздумья...
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #202 : 31 Января 2009, 09:17:28 »

 а как МПСЗ удалось зачесть?
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #203 : 31 Января 2009, 11:21:39 »

вобщем решил я всётаки собрать всё это чудо
очень прошу помочь
1 что нужно купить, взять, украсть, и т.д. (прошу с названиями  попроще, что бы меня в магазине поняли)
2 что к чему прикрутить, припоять, приклееть, примотать и т.д. (если можно, то тоже простенько типа так : берем деталь А и припаиваем к детали Б, а деталь В подсоединяем к детали Г)

если кому не трудно
P.S. на пиво обещаю
Записан


saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #204 : 31 Января 2009, 17:10:07 »

Читал я вас, читал и решил высказать свою мысль. Меня удивило почему никто не предложил такой вариант: В моделизме применяются довольно миниатюрные сервоприводы с различными усилиями и габаритами. Так например стандартная серва имеет габариты в половину спичечного коробка, развивает усилие 4 кг*см и стоит 300р. А еще есть хреновина для проверки работоспособности этих приводов размером со спичечный коробок и одним потенциометром (переменный резистор, а не прибор для измерения чего-то там...) посередине, стоит тоже около 300р.
Дык вот берем эту серву и заставляем ее управлять заслонкой, берем эту тестирующую хрень и заставляем ее управлять сервой, а вместо потенциометра датчик температуры. Бюджетно, компактно. Вот только питание 5В.
Записан

Per aspera ad astra
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #205 : 31 Января 2009, 17:19:25 »

где же они продаются, эти чудесные привода?
Записан


JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #206 : 31 Января 2009, 17:32:13 »

Рестайлинговый не пойдёт, приятель брал.
Из этих блоков можно взять все Smile И сам корпус и схему. Подключаешь привод и ДТОЖ и вуаля.



нельзя ли обьяснить что куда подсоиденить (провод А к проводу Б и т.д.)
Записан


saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #207 : 31 Января 2009, 17:41:35 »

В любом магазине для моделистов и всяких там хобби центрах. В интернете полно инфы по этому безобразию. Не знаю как у вас в Ярославле, а на урале на вскидку несколько адресов назову. А вообше зайди на модельный сайтик rcdesign.ru ,я думаю что там ты сможешь найти гораздо больше инфы чем я тебе смогу рассказать. И полезные ссылки там тоже есть.
Записан

Per aspera ad astra
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #208 : 01 Февраля 2009, 09:09:25 »

Вместо этой схемы можно использовать блок ЭПХХ на микросхеме КР какая-то. Путем изменения перемычек можно задать частоту включения и выключения, плюс управляющая часть с моей схемы... Хм, спасибо за идею! 
Я про эту микруху знаю но как то не попадалась под руки.
И так в схеме введена доработка -зависимость времени таймера от температуры. Потому что чем холодней на улице тем дольше надо что бы двигатель поработал при закрытой заслонке(иначе он просто заглохнет при отрабатывании блока).
При проверке работы выявился один недостаток - после завода (температура около 0 град.)
отработал таймер и заслонка открылась до оборотов 1500 ,а так как двигатель за это время не успел прогреться обороты начинают падать, блок отключает стабилитрон и заслонка начинает закрываться (обороты поднимаются  -(гуляют около 300 оборотов)) выше 1500 подключается сбилитрон и обороты опять уменьшаются-получается такая небольшая болтанка.Ну как только двигатель боле менее прогрелся болтанка исчезает.Вот над этим будем думать.А так вцелом работает вроде нормально мне понравилось.
Выкладываю измененную схему но не окончательную,может кто что и предложит.

Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #209 : 05 Февраля 2009, 09:27:02 »

вот я еще тут нарыл http://forum.cxem.net/index.php?s=a63ca46a96d64193b9cc9678af79359f&showtopic=11558
Записан


Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2024, 02:56:41