Вместо этой схемы можно использовать блок ЭПХХ на микросхеме КР какая-то. Путем изменения перемычек можно задать частоту включения и выключения, плюс управляющая часть с моей схемы... Хм, спасибо за идею!
Я про эту микруху знаю но как то не попадалась под руки.
И так в схеме введена доработка -зависимость времени таймера от температуры. Потому что чем холодней на улице тем дольше надо что бы двигатель поработал при закрытой заслонке(иначе он просто заглохнет при отрабатывании блока).
При проверке работы выявился один недостаток - после завода (температура около 0 град.)
отработал таймер и заслонка открылась до оборотов 1500 ,а так как двигатель за это время не успел прогреться обороты начинают падать, блок отключает стабилитрон и заслонка начинает закрываться (обороты поднимаются -(гуляют около 300 оборотов)) выше 1500 подключается сбилитрон и обороты опять уменьшаются-получается такая небольшая болтанка.Ну как только двигатель боле менее прогрелся болтанка исчезает.Вот над этим будем думать.А так вцелом работает вроде нормально мне понравилось.
Выкладываю измененную схему но не окончательную,может кто что и предложит.