Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 19:18:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #255 : 11 Июня 2009, 16:55:51 »

Ну так что по цене за сборку? Настройку поди осилю.
Записан
kistyan
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Украина Кривой Рог
VW
« Ответ #256 : 11 Июня 2009, 23:57:58 »

мда
Записан
kistyan
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Украина Кривой Рог
VW
« Ответ #257 : 12 Июня 2009, 00:03:01 »

У моего бати я помню был VW Transporter 80 г.в. тоже стоял обычный карбюратор, но заслонка регулировалась автоматически!!!! Хотелось бы так же на обычном солексе .... Smile
« Последнее редактирование: 12 Июня 2009, 00:21:45 от kistyan » Записан
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #258 : 13 Июня 2009, 20:38:45 »

У моего бати я помню был VW Transporter 80 г.в. тоже стоял обычный карбюратор, но заслонка регулировалась автоматически!!!! Хотелось бы так же на обычном солексе .... Smile
Дык это автоподсос наверно был, как и на обычном солексе (для 2110 который)  Wink
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
kistyan
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Украина Кривой Рог
VW
« Ответ #259 : 13 Июня 2009, 21:34:49 »

но работал без всяких проблем !!!
Записан
kistyan
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Украина Кривой Рог
VW
« Ответ #260 : 13 Июня 2009, 21:35:21 »

а насчет карбюратора с десятки наслышан......!
Записан
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #261 : 15 Июля 2009, 12:40:03 »

Здраствуйте Всем. А выб не могли не множко уточнить по последним схемам какие транзисторы, операционники?
Записан
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #262 : 16 Сентября 2009, 20:00:52 »

Людишки помогите разобратся с последней схемой. Ручной режим работает, заслонка двигается а напряжение в точке 2 == 9В. Не могу понять почему так происходит.
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #263 : 06 Октября 2009, 12:26:16 »

Над стабилизатором стрелочка а там прямоугольники. Сигнал подаётся с выхода электронного зажигания.Сигнала нет - поэтому такое напряжение.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #264 : 11 Октября 2009, 19:33:01 »

Так а я сигнал подаю с катушки. У меня электронное зажигание.
Записан
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #265 : 13 Октября 2009, 16:35:51 »

Помогите плиз ничего понять не могу. На второй ноге микросхемы -0,5В а на третей +9. Почему так. Сигнал уже взял с датчика Холла с центрального провода.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #266 : 14 Октября 2009, 20:05:10 »

На второй ноге микросхемы -0,5В
Минус то откуда?? VD1 не перевёрнут случаем?
А сигнал, как я понимаю, надо таки с катушки брать. С того провода, который от коммутатора идёт. Ну и надеюсь понятно, что сигнал там будет присутствовать только когда двиг запущен?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #267 : 14 Октября 2009, 23:22:37 »

Так что тогда лучше, взять сигнал с катушки? Завтра посмотрю на счёт диодов. Кстати почемуто на 3 ноге висит 9 постоянно что при включенном зажигании, что при заведённой.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #268 : 15 Октября 2009, 18:20:11 »

почемуто на 3 ноге висит 9 постоянно что при включенном зажигании, что при заведённой.
Потому-что на С8 всегда около нуля. У тебя не работает детектор входной. Проверяй диоды...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #269 : 15 Октября 2009, 20:59:33 »

Блин дествительно диоды стоят вдругую сторону. Завтра попробую переставить, потом отпишусь. Спасибки что помагаете а то яб ещё чуть чуть и посиделбы.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2023, 04:12:04