Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
08 Января 2025, 07:05:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #270 : 16 Октября 2009, 12:28:49 »

Вот что получается перевернул диоды. Напряжение на 2 ноге стало на холостых 1,5В, а на третей по прежнему 9В. Как я понимаю с прочитаного раньше там должно быть одинаково?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #271 : 16 Октября 2009, 19:39:31 »

Когда на 2 ноге 1.5В, какие напряжения в точках:
а) соединение R9, коллектор VT3, база VT4;
б) соединение R10, R11, R12, коллектор VT4 ?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #272 : 16 Октября 2009, 19:47:09 »

Когда завожу на холостіх 1,5 если даю больше оборотов гдето 2000 то получается 2В. Кстати у меня почемуто не реагирует на R17. Соединения есть, или проверить сколько Вольт? А сколько там должно быть?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #273 : 16 Октября 2009, 21:01:02 »

Соединения есть, или проверить сколько Вольт? А сколько там должно быть?
Отвечу цитатой самого себя:
Когда на 2 ноге 1.5В, какие напряжения в точках:
а) соединение R9, коллектор VT3, база VT4;
б) соединение R10, R11, R12, коллектор VT4 ?

В (а) должно быть около нуля; в (б) - примерно 2,7
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #274 : 16 Октября 2009, 21:08:20 »

У меня походу транзисторы все стоят наоборот. Щас буду перепаивать потом проверю.
Записан
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #275 : 16 Октября 2009, 21:22:24 »

Транзисторы правильно установлены. Щас вот впринципе диоды перекинул так вродеб работает. Надо только проверить Срабатывают ли стабилитроны.
Записан
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #276 : 18 Октября 2009, 15:19:34 »

Вобщем я всё проверил, вот что получается  в точке а) 0,06В в точке б) 2.9В. Щас впринципе работает нормально, только на холодную орёт двигатель. Напряжение на датчике 8,4В на холодную. Я не могу понять одного на принципиалых схемах Майкла стабилитроны стоят по одному а на фотографиях платы стоят наоборот, там где КС175 стоит 170 и наоборот.
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #277 : 18 Октября 2009, 17:04:42 »

В последнем номере ЗР есть упоминание о неком чудо-карбюраторе "Мастер-спорт" чешского производства для нашемарок. Цитирую :" с пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой при пуске и прогреве двигателя". Никто не сталкивался  с таким?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #278 : 18 Октября 2009, 19:37:35 »

и чем оно от солекса с такой же приблудой будет отличаться?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #279 : 19 Октября 2009, 09:18:30 »

По схеме стоят правильно.Настройка включения 2 стабилитрона R25 после небольшого прогрева.В точке 1 напряжение должно почти равняться оборотам - если 1500 об. то напряжение ~1.5 вольт.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #280 : 19 Октября 2009, 11:51:13 »

А у меня почему та в точке 1 на холостых 1,5В. Вот поэтому у меня наверно и орёт, а чем можно его подкоректировать? И ещё наверно на датчике температуры должно быть 7,1 а не 8,4 из за этого наверно так долго он работает на высоких оборотах, потомучто пока он прогреется с 8,4 до напряжения стабилитрона.
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #281 : 19 Октября 2009, 14:01:03 »

Смотри не наврал с элементами выпрямителя?
Вообще то на датчике чем меньше температура тем больше напряжение.
Какой стоит терморезистор - от него зависит время сколько будет полностью закрыта заслонка.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 14:04:54 от майкл » Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #282 : 19 Октября 2009, 15:33:08 »

С какими элементами выпрямителя??? Терморезистор ММТ-1 1,5кОм так как у нас на целом радиорынке нету на 1,3, есть или 1,1 или же 1,5. Мне кажется если понизить напряжение датчика до 7,1 то тогда навернож быстрее будет скидать обороты. Так а что со стабилитронами, ставить как на схеме или как на фотке.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #283 : 19 Октября 2009, 15:49:52 »

Терморезистор ММТ-1 1,5кОм так как у нас на целом радиорынке нету на 1,3, есть или 1,1 или же 1,5.
Дык пересчитать R13, R14 под него...

что со стабилитронами, ставить как на схеме или как на фотке.
Он же ответил!
По схеме стоят правильно.Настройка включения 2 стабилитрона R25 после небольшого прогрева...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #284 : 19 Октября 2009, 16:52:29 »

А можно ли поставить R15 1,1кОм+200 Ом (обычный), или лучше оставить 1,5 и те пересчитать.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2025, 21:23:49