Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2024, 01:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре  (Прочитано 68348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oxx
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Пермь, Краснокамск
ВАЗ 21099
« Ответ #300 : 23 Октября 2009, 21:53:42 »

Давно хочу себе такую вещь, из всего разнообразия подобных решений приглянулось именно это. Чувствуется, что товарищ Майкл хорошо поработал и довел эту схему до ума, молодец! Решил собирать, дело уже близится к зиме и стало холодать. Автозапуск есть, но без автоподсоса бесполезен. Так вот, возникли такие вопросы: можно ли заменить микросхему 393 нашими типа уд708? И терморезистор нужно крепить к двигатель? Чтоб грелся вместе с ним?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #301 : 24 Октября 2009, 01:41:29 »

нужно взять схему Майкла (ответ №244)?
Да.

Что за микросхема OP3, OP4.
Думаю подойдут любые операционники, которые в состоянии работать от 9-ти вольт в условиях -30..+80 градусов; имеющие нормальный выход (терпящие нагрузку в несколько миллиампер) и допускающие "прижимание" входов к питанию. Ну и с цоколёвкой надо не ошибиться.

Какие транзисторы брать? Все одинаковые 315г или 3102?
Любые маломощные n-p-n, в любом сочетании.

Может есть рисунок разведенной платы, на которой подписаны элементы? А то глядя на электрическую схему и на разводку не могу понять, где что находится  ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #302 : 24 Октября 2009, 01:43:47 »

можно ли заменить микросхему 393 нашими типа уд708?
Думаю да.

И терморезистор нужно крепить к двигатель? Чтоб грелся вместе с ним?
Да. А лучше на шланг системы охлаждения, какой по толще Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #303 : 24 Октября 2009, 08:32:38 »

Да. А лучше на шланг системы охлаждения, какой по толще Smile
ну на какой попало не стоит, а то это окажется шланг выходной с радиатора Smile вдумчиво выбирать шланг
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
heimdall
Новичок
*

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-020, УЗАМ 1,7, КПП Омск
« Ответ #304 : 24 Октября 2009, 17:15:06 »

B.Mike, спасибо за ответ.
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #305 : 25 Октября 2009, 13:45:13 »

И терморезистор нужно крепить к двигатель? Чтоб грелся вместе с ним?
Не понял про какой терморезистор идет речь? Если речь идет о 1.3 ком -то не вкоем случае.Резистор нужен для определения температуры подкапотного пространства и им же задается время максимального открытия заслонки.
ОР 3.ОР4 -сдвоенный орерационник 393.
На плате R12 -вместо 100ком стоит терморезистор 51ком.
Не указанные емкости 0.1.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2009, 13:47:10 от майкл » Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #306 : 25 Октября 2009, 14:01:24 »

а почему резисторы называете резистором, а конденсаторы емкостью? тогда уж сопротивления, емкости, у микросхем лапки и далее в том же духе Smile
термосопротивление круто звучит
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #307 : 25 Октября 2009, 23:39:01 »

а почему резисторы называете резистором, а конденсаторы емкостью? тогда уж сопротивления, емкости, у микросхем лапки и далее в том же духе Smile
Конденсатор =11 букф, ёмкость = 7 - экономия налицо
Резистор = 8 букф, сопротивление =13 - никакой экономии
у микросхем: ножки=лапки - одинаково
...термосопротивление круто звучит
термосопротивление = терморезистор - букф что так, что этак дофига, так что экономия незаметна
« Последнее редактирование: 25 Октября 2009, 23:40:56 от скотовод » Записан
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #308 : 25 Октября 2009, 23:48:54 »

Поищи для начала микросхему TLE4206 или TLE4209, потомучто как у нас оказалось её нету, и поэтому я когда первый раз собирал налетел на это.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #309 : 26 Октября 2009, 11:04:47 »

когда технологи приходят и начинают называть выводы лампами у нас ржач начинается, хорошо что никто у нас конденсаторы емкостями не обзывает - много смеха тоже вредно Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #310 : 26 Октября 2009, 11:18:57 »

в каждой профессии свои представления о ёмкости:
в электротехнике - ёмкость = конденсатор
в теплотехнике - конденсатор = теплообменник
в сельском хозяйстве - теплообменник = часть самогонного аппарата, а ёмкость = 1 литр
Записан
Oxx
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Пермь, Краснокамск
ВАЗ 21099
« Ответ #311 : 26 Октября 2009, 18:12:38 »

Если речь идет о 1.3 ком -то не вкоем случае.Резистор нужен для определения температуры подкапотного пространства и им же задается время максимального открытия заслонки.
Ну вот еще больше запутали.. Вы правильно поняли, речь идет о терморезисторе R15, который 1,3кОм. Если плату планируется разместить в салоне, то его надо вынести под капот? Если да, то куда лучше?
Записан
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #312 : 27 Октября 2009, 10:52:45 »

Если речь идет о 1.3 ком -то не вкоем случае.Резистор нужен для определения температуры подкапотного пространства и им же задается время максимального открытия заслонки.Желательно ставить весь блок под капотом.А там как хотите.У меня стоит слева от черного ящика .
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
sergey85
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Киев
ВАЗ-2108
« Ответ #313 : 28 Октября 2009, 16:25:02 »

У меня стоит 1,5 кОм, всё это в коробочке, и стоит под торпедой. Всё работает гуд.
Записан
Oxx
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Пермь, Краснокамск
ВАЗ 21099
« Ответ #314 : 28 Октября 2009, 18:22:28 »

sergey85, у Вас стоит 1,5 кОм без изменения цепочки R13-R14? C номиналами как на схеме?
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:32:31