Намного больше. Я на ино поездил немало, и смею заверить, что в 90 годы попадающие к нам машины имели пробеги далеко за два круга, и к тому же умудрялись еще долго ездить на нашем камазовском масле ( а другого и не было) и не требовать ремонта каждодневно. Про моторы вообще молчу. Да что там моторы...коробки, и те выхаживали и выхаживают под пол-лимона без какого-либо ремонта. Для сравнения- ни ОДНА ТАЗовская КПП нен проживет больше сотни,и то если очень повезет. Я пригонял Мерседес 123 1977 года рождения с родным пробегом в 350 тысяч, наездил на нем сам около 50, продал, и ДО СИХ ПОР дедушка на нем ездит, из ремонта только кольца поменял на моторе и вкладыши, ну и шаровые. Коробка ( автомат) ни разу не требовала ремонта.
Ты наверное не понял, или забыл как решать пропорции. Такая машина должна пройти в наших условиях 1 250 000 км. без кап ремонта.
Отдельные экземпляры действительно РАНЬШЕ попадались (у нас тоже такие были), но иномарки прошли это расстояние по идеальным дорогам с идеальным сервисом, на идеальных расходниках и при этом регулярно обслуживались на идеальных СТО, где детали заменялись на новые. Кроме того, 2 круга на спидометре не говорят о том что они пройдены без кап ремонта. Реально японки ходят без капремонта двигателя около 250 000 км. Получается что по показателю цена/ качество наши дешевые машины соотносятся к дорогим иномаркам как 1 к 5 (в нашу пользу)
Все остальное это чистые мифы, порожденные грамотным маркетингом и массированной экспансией на наш рынок.
Ага....а пошлины Карлсон вводит. Китай говорите контрафактом занимается? Ну так наши даже этого сделать не хотят, все свои бредовые идеи вынашивают. Кто мешал тому же ВАЗу купить лицензию на иномотор ? Никто не мешал. Вместо этого вымучили зубилкин мотор, привлекая иноспецов и платя им баснословные деньги. А куда проще было купить у тех же японцев лицензию ну хоть на 2У ? Да, старый мотор, но тем не менее ЕВРО 2 выдает запросто. Побрезговали? Китайцы то не брезгуют.
В том то и дело что у нас контрафакт бульдозерами давят в отличии от Китая. Наверное боятся что бедные Биллы Гейтсы не дай бог по миру пойдут.
Новые моторы нам ни кто не продаст (ну не выгодно им чтобы Россия сама производила хорошие машины), а старый мотор покупать действительно не резонно. Ведь с ним придется закупить и устаревшее оборудование и устаревшую технологию, а Евро-2 и наши моторы выдают.
Китайцы продают дороже??!! Не смешите мои тапочки. Патриот ( абсолютно голый) стОит столько же, сколько в меру навороченный G3, причем сильно уступая последнему в качестве.
Ну на счет китайского качества знаю не понаслышке
В Патриоте куча иностранных деталей и выпуск не такой массовый по причине поклонения наших покупателей перед импортными ?джипами? (если их так можно назвать) ? от сюда и цена.
К тому же китайцы специально выставляют демпинговые цены, чтобы захватить наш рынок.
А вы хочите сказать что Нортон удобнее?
эээ еще если учесть что нортон это все ж оболочка для работы с файлами, а винда это операционная система
Я хочу сказать, что при разработке Нортона действительно использовалась такая наука как эргономика. Эргономика это когда продукт разрабатывается таким образом чтобы работая на нем тратилось как можно меньше энергии и времени. Так вот ? я много раз на спор доказывал своим коллегам что сделаю большинство операций на Nortone на порядок быстрее чем в Windows. При чем, многие из них с закрытыми глазами. Это и есть показатель продуманной эргономики. Кроме того при работе в Norton пользователь сам формировал набор программ в своем компьютере, а не засорял свое рабочее пространство и ресурсы ни кому не нужными бесплатными приложениями. В результате при росте скорости компьютера в сотни раз та же работа выполняется теперь в десятки раз медленнее. О какой эргономике здесь речь ? Да похоже Бил Гейтс о ней даже не слышал.
Точно также и в машине с продуманной эргономикой все приборы расположены так, что до них не нужно далеко тянуться. Я в своей шестерке чувствую себя вполне удобно и до всего легко дотягиваюсь. Чего не скажешь, о некоторых навороченных иномарках.
Все потому, что для буржуев приоритетом является создание привлекательного внешнего вида и насыщение модными наворотами, которые часто только отвлекают от работы.
P.S.: А Windows я все же отношу к оболочкам т.к. он все равно работает под управлением все той же хоть и 32 разрядной DOS. А мышка создавалась не из соображений эргономики, а из соображений снижения минимального уровня квалификации пользователей. Многозадачность в DOS тоже была. Делалась или внешними программами или установкой альтернативной DOS.