однако пыжится автопром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 22:38:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: однако пыжится автопром  (Прочитано 22394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #120 : 02 Августа 2006, 13:23:13 »

Я не понял: а "ремонтопригодность", которая у нашемарок в массе своей ВЫШЕ (особенно если движок с карбюратором), чем у иномарок... Это разве не полный аналог "открытого исходного кода"?  lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Если я прав, то  ПО ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ мы буржуев обогнали Smile
ну машину, котрую пользова тьфу, владелец дорабатывает в ходе эксплуатации под себя я и называю авто с открытым исходным кодом
ведь она в принципе и сама может ездить без доработок, хоть и не самым лучшим образом, т.е. настройки лучше проверить (болты подтянуть)
проблема в том, что таких машин уже нет Smile
Записан

УУУУ(С)
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #121 : 02 Августа 2006, 13:36:54 »

Я не понял: а "ремонтопригодность", которая у нашемарок в массе своей ВЫШЕ (особенно если движок с карбюратором), чем у иномарок... Это разве не полный аналог "открытого исходного кода"?  lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Если я прав, то  ПО ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ мы буржуев обогнали Smile
ну машину, котрую пользова тьфу, владелец дорабатывает в ходе эксплуатации под себя я и называю авто с открытым исходным кодом
ведь она в принципе и сама может ездить без доработок, хоть и не самым лучшим образом, т.е. настройки лучше проверить (болты подтянуть)
проблема в том, что таких машин уже нет Smile
Вам обоим +1
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Mихaлыч
Гость
« Ответ #122 : 02 Августа 2006, 13:57:18 »

ведь она в принципе и сама может ездить без доработок, хоть и не самым лучшим образом, т.е. настройки лучше проверить (болты подтянуть)
проблема в том, что таких машин уже нет Smile

 Как так нет?  А мерсы с бмв на что?  брабус... амг...  Конечно и без этого можно ездить.  Цена вопроса конечно другая, ну что уж тут.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #123 : 02 Августа 2006, 13:59:00 »

Я не понял: а "ремонтопригодность", которая у нашемарок в массе своей ВЫШЕ (особенно если движок с карбюратором), чем у иномарок... Это разве не полный аналог "открытого исходного кода"?  lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Если я прав, то  ПО ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ мы буржуев обогнали Smile

Хм. Не думаю, что Гольф-2 88-го года менее ремонтопригоден, чем зубилка. Карбюратор там - да... Но у меня и с нашими карбюраторами не складывается Smile В принципе, и современная машина, ежели в ней наворотов не очень - вполне ремонтопригодна. Просто непривычно оно... Что-ли. ИЖ - он весь как-то понятен интуитивно. Как и зубила. А в иномарках мануал курить надо долго Smile

Хотя в японку одного моего друга под капот заглядывал - мама дорогая... И все это еще и ездит! И не ломается! Нет, вот это уже выше моих возможностей.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #124 : 02 Августа 2006, 15:19:45 »

Как так нет?  А мерсы с бмв на что?  брабус... амг...  Конечно и без этого можно ездить.  Цена вопроса конечно другая, ну что уж тут.
это бизнес вариант, когда тебе все делают другие люди (нанятые сисадмины)
Записан

УУУУ(С)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #125 : 02 Августа 2006, 15:21:50 »

 Я был бы непротив чтобы это делали другие люди... НО ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДИ, а не падонки с автосервисов.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #126 : 02 Августа 2006, 15:26:25 »

Я был бы непротив чтобы это делали другие люди... НО ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДИ, а не падонки с автосервисов.
ни разу не чинил на сервисе свой мерседес по причине отсутствия последнего, так что не знаю как там у них с руками
Записан

УУУУ(С)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #127 : 02 Августа 2006, 15:30:54 »

Мы просо возили импрезу в крутой сервис гарантийный, - там такие же пофигисты как везде, только зал почище и кофе наливают.
 Зажрались в России автосервисы, другого объяснения нету. Очень редко попадаются люди, которые действительно хотят работать и любят своё дело.  Я потому и не таская своего на всякие плановые ТО... а самому залезть не особо время есть.  Если с дорогой машиной обращаются абы как, то что же они с каким-то ижом натворят...
« Последнее редактирование: 02 Августа 2006, 15:34:41 от Mихaлыч » Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #128 : 02 Августа 2006, 16:50:29 »

Однако есть и на самом деле положительные примеры насчет нашего автопрома!!!

http://www.newsprom.ru/news/115454445983993.shtml

Правда, касается военной техники, но все же... Нет так обидно за державу становится Smile
Записан
SereGun
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

H.Новгород

« Ответ #129 : 02 Августа 2006, 16:59:17 »

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/08/02/1210538

"Если сравнивать авто с обычной Lada Kalina, то, конечно, сдвиги к лучшему налицо. Ну а с Subaru и Mitsubishi лучше просто не сравнивать, чтобы не огорчаться самим и не огорчать других."

"Двигатель ?горбунка? ? 1,8 л, четыре цилиндра и восемь клапанов, 161 л.с. Заявленная максимальная скорость ? не менее 220 км/ч. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая КПП."

Интересно что это за двигло такое??? Чтобы снять с 1.8л - 161 л.с !!!

[вложение удалено Администратором]
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #130 : 02 Августа 2006, 17:02:46 »

Двигло не ваз. Smile

 ВОт фотограф молодца. Удачный ракурс.  Так какашку показать, прям конфетка.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #131 : 02 Августа 2006, 17:25:04 »

И для не ВАЗа много, особенно при 8 клапанах. Или турбина там неплохая стоит
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #132 : 02 Августа 2006, 18:16:04 »

В тему пыжения автопрома: http://www.edinros.ru/news.html?id=114025
Записан

welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #133 : 02 Августа 2006, 19:18:47 »

Цитировать
И для не ВАЗа много, особенно при 8 клапанах. Или турбина там неплохая стоит
да 100% турбина (почти:) )
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #134 : 03 Августа 2006, 03:58:54 »


Намного больше. Я на ино поездил немало, и смею заверить, что в 90 годы попадающие к нам машины имели пробеги далеко за два круга, и к тому же умудрялись еще долго ездить на нашем камазовском масле ( а другого и не было) и не требовать ремонта каждодневно. Про моторы вообще молчу. Да что там моторы...коробки, и те выхаживали и выхаживают под пол-лимона без какого-либо ремонта. Для сравнения- ни ОДНА ТАЗовская КПП нен проживет больше сотни,и то если очень повезет. Я пригонял Мерседес 123 1977 года рождения с родным пробегом в 350 тысяч, наездил на нем сам около 50, продал, и ДО СИХ ПОР дедушка на нем ездит, из ремонта только кольца поменял на моторе и вкладыши, ну и шаровые. Коробка ( автомат) ни разу не требовала ремонта.
Ты наверное не понял, или забыл как решать пропорции. Такая машина должна пройти в наших условиях 1 250 000 км. без кап ремонта.
Отдельные экземпляры действительно РАНЬШЕ  попадались (у нас тоже такие были), но иномарки прошли это расстояние по идеальным дорогам с идеальным сервисом, на идеальных расходниках и при этом регулярно обслуживались на идеальных СТО, где детали заменялись на новые. Кроме того, 2 круга на спидометре не говорят о том что они пройдены без кап ремонта. Реально японки ходят без капремонта двигателя около 250 000 км. Получается что по показателю цена/ качество наши дешевые машины соотносятся к дорогим иномаркам как 1 к 5 (в нашу пользу)
Все остальное это чистые мифы, порожденные грамотным маркетингом и массированной экспансией на наш рынок.

Цитировать

Ага....а пошлины Карлсон вводит. Китай говорите контрафактом занимается? Ну так наши даже этого сделать не хотят, все свои бредовые идеи вынашивают. Кто мешал тому же ВАЗу  купить лицензию на иномотор ? Никто не мешал. Вместо этого вымучили зубилкин мотор, привлекая иноспецов и платя им баснословные деньги. А куда проще было купить у тех же японцев лицензию ну хоть на 2У ? Да, старый мотор, но тем не менее ЕВРО 2 выдает запросто. Побрезговали? Китайцы то не брезгуют.
В том то и дело что у нас контрафакт бульдозерами давят в отличии от Китая. Наверное боятся что бедные Биллы Гейтсы не дай бог по миру пойдут.
Новые моторы нам ни кто не продаст (ну не выгодно им чтобы Россия сама производила хорошие машины), а старый мотор покупать действительно не резонно. Ведь с ним придется закупить и устаревшее оборудование и устаревшую технологию, а Евро-2 и наши моторы выдают.

Цитировать

Китайцы продают дороже??!! Не смешите мои тапочки. Патриот ( абсолютно голый) стОит столько же, сколько в меру навороченный G3, причем сильно уступая последнему в качестве.

Ну на счет китайского качества знаю не понаслышке Smile В Патриоте куча иностранных деталей и выпуск не такой массовый по причине поклонения наших покупателей перед импортными ?джипами? (если их так можно назвать)  ? от сюда и цена.
К тому же китайцы специально выставляют демпинговые цены, чтобы захватить наш рынок.



А вы хочите сказать что Нортон удобнее? Wink эээ еще если учесть что нортон это все ж оболочка для работы с файлами, а винда это операционная система Smile

Я хочу сказать, что при разработке Нортона действительно использовалась такая наука как эргономика. Эргономика это когда продукт разрабатывается таким образом чтобы работая на нем тратилось как можно меньше энергии и времени. Так вот ? я много раз на спор доказывал своим коллегам что сделаю большинство операций на Nortone на порядок быстрее чем в Windows. При чем, многие из них с закрытыми глазами. Это и есть показатель продуманной эргономики. Кроме того при работе в Norton пользователь сам формировал набор программ в своем компьютере, а не засорял свое рабочее пространство и ресурсы ни кому не нужными бесплатными приложениями. В результате при росте скорости компьютера в сотни раз та же работа выполняется теперь в десятки раз медленнее. О какой эргономике здесь речь ? Да похоже Бил Гейтс о ней даже не слышал.
Точно также и в машине с продуманной эргономикой все приборы расположены так, что до них не нужно далеко тянуться. Я в своей шестерке чувствую себя вполне удобно и до всего легко дотягиваюсь. Чего не скажешь, о некоторых навороченных иномарках.
Все потому, что для буржуев приоритетом является создание привлекательного внешнего вида и насыщение модными наворотами, которые часто только отвлекают от работы.

P.S.:  А Windows я все же отношу к оболочкам т.к. он все равно работает под управлением  все той же хоть и 32 разрядной DOS. А мышка создавалась не из соображений эргономики, а из соображений снижения минимального уровня квалификации пользователей.  Многозадачность в DOS тоже была. Делалась или внешними программами или установкой альтернативной DOS.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2006, 04:19:37 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 22:59:24