однако пыжится автопром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 16:16:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: однако пыжится автопром  (Прочитано 22390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #270 : 18 Сентября 2006, 12:22:05 »

Я бы не стал выделять слово "востребованной" как самое ключевое.
С учетом 35000 гибнущих и сотен тысяч саненых ежегодно только в нашей стране следовало бы выделить фразу "в безопасности и устранении угроз здоровью".
[...]
 Мировой автопром в погоне за деньгами покупателей готов обложить водителя и сидящих рядом с ним людей любыми подушками и балками, лишь бы не затрагивались священные коровы - скорость и мощность, которыв и основном и предназначены для потакания самону низменному чувству человека - превосходить другого. Да, те, кто сидит в такой машине могут смотреть на другох с высока и совершать хамские поступки.

Тогда судИте и за изнасилование - аппарат-то имеется! (с) анекдот. Не надо искуственно кастрировать автомобиль - главный тормоз в голове. Надо просто соблюдать правила. И все! А мощность - она и полезной бывает, когда нужно резко ускориться.

А здесь уже вопрос к дорогостроителям и контролерам, т.е. ГАИ. Первые должны знаки ставить нормальные и дороги содержать в приличном состоянии. А вторые сидеть не по кустам, а открыто, ибо их основная цель - СНИЖЕНИЕ количеств ДТП, а не УВЕЛИЧЕНИЕ количества выписанных штрафов. И все будет хорошо.

Есть еще один аспект - свобода купить машину оборачивается коллапсом городов. Машин все больше, дороги же бесконечно расширять нельзя. Получается странный парадокс - свобода ездить оборачивается несвободой перемещения. Н-да. Чем мне нравится Вьетнам, например, - у них очень высокие пошлины на ввоз машин. Зато в городах народ хоть на мопедах - но ЕДЕТ, а не стоит.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #271 : 18 Сентября 2006, 12:27:16 »

Дело не в хамстве, а в опасности предмета. Ограничена моцность продаваемых арбалетов, луков и пневматических ружей. На лезвиях декоративных мечей и сабель делаются надрезы для их разрушения при ударе. А для автомобилей ничего подобного не предусмотрено. Поражающий фактор не имеет ограничения. Более того, увеличение этого фактора (вес) преподносят как увеличение безопасности. И ставят при этом удобное кресло и наносят противобликовое покрытие на стекло, что бы ничего не мешало смотреть как будут корчиться люди в зажатм Матизе (Оке, Таврии, Гетце и т.д.). Какие-то предельные величины должны быть.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #272 : 18 Сентября 2006, 12:42:18 »

Дело не в хамстве, а в опасности предмета. Ограничена моцность продаваемых арбалетов, луков и пневматических ружей. На лезвиях декоративных мечей и сабель делаются надрезы для их разрушения при ударе. А для автомобилей ничего подобного не предусмотрено.

Да "предусматривают", и травмабезопасные капоты, и "подныривающий" двигатель, и проч.
Только машины совершенствуются быстрее, чем человек.
Бутылки надо делать из безосколочного стекла? Так пластиковой можно убить и газетой тож.
До абсурда не надо доводить.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #273 : 18 Сентября 2006, 14:37:39 »

   Убить можно и руками, не прибегая к использованию такого ужасного оружия, как газета. Конечно руки никому отрубать не надо. Но что делать с погибшими и несущимися по встречке? Уповать на ГАИ? Наивно. ГАИ - исполнительный инструмент правящего образования. Трамбовать самих себя никто не будет. А что люди гибнут, так то люди.
   По сути в мировом автопроме идет традиционная борьба между броней и снарядом. Только всяборьба происходит в одном флаконе. Задача сделать автомобиль наиболее безопасный для его владельца (покупателя) и более опасный для других. Именно в этом русле сейчас идет основная конкуренция. Заметьте, что безопасность автомобиляоценивается только при удате о препятствие по степени и характеру разрушения самого автомобиля. но никто не оценивает степень и характер разрушения препятствия. Расчетная энергопоглощающая деформация начинается не при определенном усилии, а при некотором ускорении торможения при ударе. Это означает, что деформация и энергопоглощение будет происходить в конструкции более легкого автомобиля.
   Речь следует вести не о запрещении прогресса вообще, а о направлении его в безопасное русло. Если принять закон о тождественных параметрах безопасности транспортных средств, то не только повысится сама безопасность, но и логика автомобиля изменится в более дружественную для человека сторону.
   P.S. Уже несколько лет наша фирма занимается разработкой вездеходной техники. Больше всего боюсь, что кроме известий о неполадках придет сообщнение о гибели человека. Мы сейчас сделали все мыслимое и не мыслимое для зощиты водителя и аварийной остановки. А вот для деятелей автопромов видимо жизнь человека не самый главный параметр.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #274 : 18 Сентября 2006, 14:41:29 »

LMN, что-то ты себе противоречишь, обвиняя автопроизводителей и приводя в пример свою фирму
ваши вездеходы по воздуху летают и ничего разрушить/убить собой не могут?
Записан

УУУУ(С)
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #275 : 18 Сентября 2006, 15:22:37 »

Чего-то вы тут о безопасности расфилосовствовались, а суть в том, что никакие балки, подушки, зоны деформации не заменят элементарной культуры вождения. Не быковал бы народ - можно было бы на машинах из папье-маше ездить. Так что разговор ниачем.
Я уж не говорю, что более мощные машины, являющиеся более безопасными, обкладывают такими налогами, что ...бнуться можно. У тех, кто такие законы принимает, голова об одном болит - содрать лишнюю шкуру с автовладельца. И понятия у этих козлов нет о том, что на машине со 150 кобылами я закончу опасный маневр существенно быстрее, чем на 70-кобыльной. А вы говорите - "павлины..." Владелец мощной машины и так больше акцизов на бензин оплачивает, так мало... К ногтю его!
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #276 : 19 Сентября 2006, 04:14:03 »

   Но что делать с погибшими и несущимися по встречке?

Дороги, дороги и ещё раз дороги.
Там, где "несутся" не должно быть ни "встречки" ни пешеходов.
С "дураками" сложнее.

Нужна "политическая воля", а где её взять?
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #277 : 19 Сентября 2006, 07:55:11 »

Не быковал бы народ - можно было бы на машинах из папье-маше ездить.
ХОРОШО СКАЗАЛ, ОДНАКО... +1
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
SBP
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Москва

2126-30, ваз, ксз. белый-белый

« Ответ #278 : 19 Сентября 2006, 17:20:59 »

Не быковал бы народ - можно было бы на машинах из папье-маше ездить.

+1
НО, есть еще  на дороге  препядствия и около дорог aka столбы....  гололед там... просто внезапные поломки...
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #279 : 19 Сентября 2006, 20:53:16 »

Я не шестерку восхваляю, а лишь на ее примере хочу показать что такое эргономика.

Какая ЭРГОНОМИКА??!! Сиденье для беспозвоночных? Театр с вешалки начинается, а автомобиль с сиденья. Ну почему те же китайцы замок зажигания СПРАВА от руля делают, а на шестерке он СЛЕВА? Не эргономика? Еще какая. И таких мелочей не счесть, но почему то в твоем понимании это за эргономику не воспринимается.

А замок так стоит знаешь откуда? В мохнатые годы шоссейные гонки начинались не так как сейчас, машины ставились на старте заглушенными, а гонщики стартовали бегом от общей линии, прыгали в машины, заводились и по газам Smile. Так ключ делали слева, чтобы можно было втыкать его и заводить машину еще в полете задницы к креслу Smile С раллийной модели Фиата конструкция перекочевала на серийную, видимо, удачная конструкция была, решили не тилибонить Smile Ну а уж наши чтобы что-то поменяли без _веских_ причин - это уж увольте, так вот и остался ключ слева.
Записан
sf
Гость
« Ответ #280 : 19 Сентября 2006, 21:33:39 »

Интересная байка, заслуживает поощрения Smile
Записан
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #281 : 19 Сентября 2006, 23:33:47 »

А замок так стоит знаешь откуда? В мохнатые годы шоссейные гонки начинались не так как сейчас, машины ставились на старте заглушенными, а гонщики стартовали бегом от общей линии, прыгали в машины, заводились и по газам Smile. Так ключ делали слева, чтобы можно было втыкать его и заводить машину еще в полете задницы к креслу Smile С раллийной модели Фиата конструкция перекочевала на серийную, видимо, удачная конструкция была, решили не тилибонить Smile Ну а уж наши чтобы что-то поменяли без _веских_ причин - это уж увольте, так вот и остался ключ слева.
Я ещё на Москвиче удивился (когда после Запорожца сел) - почему так неудобно слева ключ расположен...
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #282 : 20 Сентября 2006, 03:27:46 »

Я не шестерку восхваляю, а лишь на ее примере хочу показать что такое эргономика.

Какая ЭРГОНОМИКА??!! Сиденье для беспозвоночных? Театр с вешалки начинается, а автомобиль с сиденья. Ну почему те же китайцы замок зажигания СПРАВА от руля делают, а на шестерке он СЛЕВА? Не эргономика? Еще какая. И таких мелочей не счесть, но почему то в твоем понимании это за эргономику не воспринимается.

А замок так стоит знаешь откуда? В мохнатые годы шоссейные гонки начинались не так как сейчас, машины ставились на старте заглушенными, а гонщики стартовали бегом от общей линии, прыгали в машины, заводились и по газам Smile. Так ключ делали слева, чтобы можно было втыкать его и заводить машину еще в полете задницы к креслу Smile С раллийной модели Фиата конструкция перекочевала на серийную, видимо, удачная конструкция была, решили не тилибонить Smile Ну а уж наши чтобы что-то поменяли без _веских_ причин - это уж увольте, так вот и остался ключ слева.
Мужики, да Вы что не заводили не разу наших машин ?
В правой руке у Вас ручка подсоса, а в левой ключ.

А что касается сидений то в шестерке они не такие уж и плохие.
Я тут на днях на крутой машинке катался то для того чтобы из сидений не вытряхнуло в окно приходилось держаться. В общем за 30 минут катания я устал больше чем за целый день за рулем своей шохи.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #283 : 20 Сентября 2006, 05:10:27 »

А что касается сидений то в шестерке они не такие уж и плохие.
Я тут на днях на крутой машинке катался то для того чтобы из сидений не вытряхнуло в окно приходилось держаться. В общем за 30 минут катания я устал больше чем за целый день за рулем своей шохи.

это всё туда и обратно

Генеральный, Лексус 470,
Новосибирск - Челябинск 1453 км
Новосибирск ? Омск ? Астана 1422 км
неоднократно
Новосибирск  ? Астана 999 км

зам. генерального, Камри
Новосибирск ? Ноябрьск 2246 км

Новосибирск ? Куйбышев НСО 342 км
это мне довелось проехать с генералом, тогда ещё Крузак был.
Вот это было действительно тяжко, он не курит, а мы трое на заднем сиденье которые - курящие.
Хорошо хоть, что он минералку пил, останавливались???..  lol

и ничего, живёхоньки?
 Я тащусь
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2006, 05:52:00 от пока412 » Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Ёжиков
Гость
« Ответ #284 : 20 Сентября 2006, 07:37:29 »

В правой руке у Вас ручка подсоса, а в левой ключ.



А заглох на перекрестке? Если ключ СПРАВА, то достаточно руку перетащить с рычага КПП на ключ, а если замок СЛЕВА, то вначале надо за руль ухватиться правой рукой, освободив левую, и только потом браться за ключ.
По поводу сидений: не пробовал на шестерке километров эдак с 700 - 1000проехать без отдыха, не выходя из-за руля? Ты попробуй, потОм про эргономику поговорим.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 16:33:15