однако пыжится автопром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 04:04:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: однако пыжится автопром  (Прочитано 22741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #90 : 01 Августа 2006, 22:38:06 »

Цитировать
Ерунда. Не было просто желания. Китайцы намного больше отставали
а кто сказал, что догнать это обязательно создать свое? Можно и купить лицензию, только все уже видели, что этим никто не будет заниматься(потому что есть люди, которые и это купят), поэтому ни один русский завод не догонит ЗАпад. А китайцы... Молодцы, что еще сказать
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #91 : 01 Августа 2006, 22:57:40 »

?Ладе? подпишут приговор?
Конечно, в один момент российские автомобили не исчезнут из автосалонов. На том же АвтоВАЗе лишь год как начато производство самой современной модели завода ?Калины?. Но ?Калина? далека от идеала, а значит, о времени жизни машины на конвейере остается только гадать.
Есть шанс, что Калина разделит судьбу Фабулы. Модель долго ждали, вложили кучу денег в разработку и производство и все зря. Вполне возможно, что так и получится...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #92 : 01 Августа 2006, 23:20:48 »

Я только не понимаю, почему все автопроизводители мира влегкую переделывают каждый год-два дизайн авто, т.е. практически новый комплект пресс-форм и штампов, и никто не воспринимает это как что-то ненормальное, а наши рожают каждую новую гайку как прорыв и революцию в машиностроении. При том, что цена одноклассовой с ВАЗами иномарки вобщем-то больше практически только на пошлину и стоимость перевозки. Конкуренции нет? Чудно, везде есть, у нас - нет. Везде производство авто - выгодный бизнес, а у нас его сворачивают...
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5168





Spb
n/a
« Ответ #93 : 01 Августа 2006, 23:36:32 »

Значит, попробую назвать тока одну составляющую проблемы, применительно конкретно к автопрому.
Для проектирования всех узлов автомобиля на западе используются твердотельный параметрические системы типа Pro/Engineer, Solid Works, .... и еще не важно что. Эти системы не только рисуют красивую картинку на дисплее (для презентаций типа), но на основе геометрии модели и в сочетании с дополнительными модулями:
1) расчет всех нагрузок
2) расчет всех взаимных пересечений, если конструктор чего-то накосячил при проектировании;
3) расчет кинематики
4) расчет аэродинамики (в принципе продувать кузов в аэродинамическй трубе - это скорее для рекламы. Все известно из расчетов)
5) расчет раскроя листов материала (в т.ч. развертка сложных поверхностей)
6) проектирование программ для станков с ЧПУ для изготовления как собссно деталей, штампов и т.п.
7)................ и много другое
На выходе - полный комплект документации вплоть до софта для станков. ДЕШЕВО КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО. Буровую платформу проектирует коллектив из 7 человек за пару месяцев. Мы же е....ся ГОДЫ.
У НИХ все это есть и реально работает. Посмотрите журналы типа CAD/CAM.
Мы же в нашем еб.....м бюро не можем это внедрить уже лет 6! И так, за редким исключением - везде. Мне известен тока один положительный пример - КБ Сухого. В остальных КБ дальше проработок дело не идет Никому Ничего Не Надо.
====
Вдогонку - не забываем, что мы (Россия) прое....ли целое поколение, если не два, молодых специалистов. Кто остался? Старые, хоть и заслуженные, пердуны. Они же невменяемы. Они уже не понимают, зачем ходят на работу. Какие там CADы и CAMы... У нас не автотематика, но не суть. Молодежь начала приходить тока после 2000 г, когда стали платить мало-мальски приличные деньги. Ну а что они могут? Энтузиазма много - знаний ноль.
======
Вдогонку #2
Я уж помолчу про системы управления данными проекта. А у нас? Пока с чертежом набегаешься, согласуешь со всеми придурками, кто в соотв. с требованиями в рамочке на чертеже вписан - месяц пройдет. Там половину подписей выкинуть надо нах.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2006, 23:46:38 от alex@2141 » Записан
sf
Гость
« Ответ #94 : 02 Августа 2006, 00:03:31 »

2 alex@2141: Бюрократы есть везде - это раз. А большое количество подписей служит для того, чтобы разделить ответственность. Вроде бы и все виноваты, случись что, а вроде и не кого лично упрекнуть... Традиции...
Записан
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #95 : 02 Августа 2006, 00:26:52 »

alex@2141 , плюсик за понимание проблемы.
Так везде, или почти везде.
Я работаю в сфере интернет-услуг, у нас слава богу - есть и Project Management, и и знания, и опыт. Вот и делаем в итоге качественный продукт =)
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Ёжиков
Гость
« Ответ #96 : 02 Августа 2006, 07:52:27 »

Везде производство авто - выгодный бизнес, а у нас его сворачивают...

Жадность батенька, жадность элементарная и лень патологическая. Большинство автопроизводителей довольствуются парой-тройкой процентов рентабельности, при этом умудряясь получать прибыль и совершенствовать производство, а у наших автодельцов если рентабельность ниже 25-30%, то производство считается убыточным, про модернизацию вообще молчу.Всем выгодно продавать больше и по низкой цене, а нашим наоборот, меньше, но дороже. Пипл схавает. Про закупку заморских диковинок вообще отдельная песня. Только наши могли купить двигатель, которого в принципе в природе не существует ( речь о Штайре, который ГАЗ купил).
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #97 : 02 Августа 2006, 07:59:53 »

да блин ... у нас на производстве как? денег нет что делать? штат сокращать! а кого в первую очередь сокращают? работяг и ИТР, а менеджеров всяких и управленцев при этом не только не сокращают, а еще и новых умудряются нанимать. Мля умом Россию не понять.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #98 : 02 Августа 2006, 08:39:19 »

Я работаю в сфере интернет-услуг, у нас слава богу - есть и Project Management, и и знания, и опыт. Вот и делаем в итоге качественный продукт =)
А самое главное - нету "опыта" бюрократии, с хвостом в много десятков лет. Потому процесс и идет. Вот когда все эти молодые во всяких КБ подрастут и начнут занимать руководящие должности... Тогда, возможно, и сдвинется с мертвой точки процесс "разбюрокрачивания".
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #99 : 02 Августа 2006, 11:14:52 »

Ё-мое, сколько времени я не был на этом форуме, а ни чего не изменилось !
Все те же стереотипы и рекламные лозунги. Такое впечатление, что  на форумы ЛЮБИТЕЛЕЙ отечественной техники кто-то специально засылает пиарщиков иномарок.

Все споры построены на одних эмоциях  и мифах типа: все наше - г-но, а все импортное - золото.
Давайте просто без эмоций решим простую задачку:
Если наш дрянной и устаревший автомобиль за 4000$ может пройти без кап.ремонта 100 тыс. км., то сколько должен пройти по минимуму крутой и современный иностранный чудоавтомобиль за 50000$ если известно, что по соотношению цена/качество он лучше ?
График изменения качества от роста цены думаю Вы построите сами и он явно не линейный получится. Ни кто не против ? каждый платит за то что ему нужно, но где же та предельная  цена, которую Вы готовы с радостью отдать за единицу качества ?
Когда вы покупаете телевизор, то рассчитываете, что он будет показывать и если он этого не делает, то Вы говорите о плохом качестве, не смотря на дизайн. Но почему-то машину, которая отказывается вас возить по нашим дорогам и на которой даже картошку с поля не вывезешь, Вы боготворите.
Я все таки, склоняюсь качеством называть способность техники производить полезную работу в заданных условиях, а не количество красивых лампочек и блестящих побрякушек.
А собственные разработки России очень нужны не только для того чтобы по праву чувствовать себя развитой державой, но и для того чтобы у нас была техника, рассчитанная именно для наших условий эксплуатации.

Я только не понимаю, почему все автопроизводители мира влегкую переделывают каждый год-два дизайн авто, т.е. практически новый комплект пресс-форм и штампов, и никто не воспринимает это как что-то ненормальное, а наши рожают каждую новую гайку как прорыв и революцию в машиностроении. При том, что цена одноклассовой с ВАЗами иномарки вобщем-то больше практически только на пошлину и стоимость перевозки. Конкуренции нет? Чудно, везде есть, у нас - нет. Везде производство авто - выгодный бизнес, а у нас его сворачивают...
Разве не понятно ? Во всем мире продуманы схемы кредитования производителей и продажа дорогого оборудования в лизинг. Да и денег у буржуев поболее наших будет. Да и поддержка государства очень много значит. Главы государств не гнушаются оказывать поддержку своим производителям на самом высоком межгосударственном уровне.
Здесь часто приводят в пример китайских производителей, но забывают, что поддержка у них государства просто не имеет  аналогов. Китайское руководство поставило на уши все свои зарубежные диаспоры и выбило у них огромные деньги (на оборудование и обучение), закрыло на 5 лет свою границу полностью запретив ввоз иномарок, горой встало за своих производителей не смотря на то что те просто в наглую нарушают авторские права, всячески проталкивает на международные рынки их продукцию. Я уж не говорю про налоговые стимулы. В результате при такой целеустремленной политике государства теперь нужно не Китаю защищать свой рынок, а Европе держать оборону.

А что у нас ? На любую просьбу о помощи в продвижении новых задумок ответ один ? ищите сами инвесторов, государство помогать не будет. Производители кричат о том что нехватает квалифцированных рабочих кадров, а государство продолжает плодить коммерческие вузы и поддерживать сапожные мастерские клепающие направо и налево удостоверения не имея даже нормальной учебной базы вместо того чтобы поддержать профучилища и оборудованные учебные центры предприятий. А на кой хрен нам такое государство если оно не защитить нас не может, ни спланировать профподготовку, ни помочь кредитом или льготами ?  Зачем нам такие слуги народа, которые ни чего делать для процветания державы просто не хотят ? Ладно бы денег не было. Ну хорошо, не хотят помогать старым заворовавшимся и обленившимся производителям, но где тогда поддержка новым ? Много у нас новых заводов кроме иностранных появилось ?
А ведь есть очень активные и перспективные разработчики: Норма-авто, Драгон Мотор Компании, Дервейс ?? Если бы в стране была продумана поддержка своих производителей, то они бы давно уже развернулись по полной программе.
Поэтому не нужно только обвинять производителей во всех грехах, а лучше постараться хотя бы морально поддержать их в жестокой конкурентной борьбе, в которую их с головой окунули без всякой подготовки и поддержки.

Я наоборот удивляюсь, почему буржуи и китайцы при такой поддержке и огромном тираже до сих пор продают машины дороже чем наши производители, кинутые государством.  А у Китайцев к тому же самая дешевая рабочая сила и самые низкие затраты на разработку. Вот где парадокс !
« Последнее редактирование: 02 Августа 2006, 11:38:16 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #100 : 02 Августа 2006, 11:25:33 »

То UnleEd
ну допустим, и что из этого? Ведь совершенно неважно почему чего-то нет. Важен сам факт: Нету!!!
Не знаю как вы, но я не Маклауд,и не живу вечно, поэтому ждать пока через 50 лет что-то там в автопроме родное народится неинтересно мне. К тому же думается мне, что если в Автоваз вложить энную сумму, то вряд ли он начнет штамповать современные машины по нормальным ценам и с нормальным качеством, ой вряд ли....

Цитировать
Я наоборот удивляюсь почему буржуи и китайцы до сих пор при такой поддержке и огромном тираже до сих пор продают машины дороже чем наши производители, кинутые государством

у Китая заводам по 10 лет, а то и меньше, специалистов вообще нет. А у нас есть какие-то остатки, так что им потяжелее
А насчет цен...ну-ну 100 раз говорили, уберите пошлины и тогда посмотрим


Цитировать
Я все таки, склоняюсь качеством называть способность техники производить полезную работу в заданных условиях, а не количество красивых лампочек и блестящих побрякушек.
есть качество, а есть эргономика, не стоит  их путать. И эргономика стоит денег. Впрочем, когда создавалась львиная доля наших автомобилей этого понятия просто еще не было.. Big Grin
« Последнее редактирование: 02 Августа 2006, 11:30:31 от welial » Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #101 : 02 Августа 2006, 11:59:16 »

То UnleEd
ну допустим, и что из этого? Ведь совершенно неважно почему чего-то нет. Важен сам факт: Нету!!!
Не знаю как вы, но я не Маклауд,и не живу вечно, поэтому ждать пока через 50 лет что-то там в автопроме родное народится неинтересно мне.
А я и не призываю бойкотировать иностранные товары (хотя можно). Покупай то что тебе нравится, но не плюйся в сторону дешевых товаров понося их качество , т.к. у них на самом деле соотношение цена качество даже выше чем в твоей крутой машине. Гордыню просто свою поумерить нужно, тем более что гордиться иностранным товаром вроде бы и не логично.
К тому же думается мне, что если в Автоваз вложить энную сумму, то вряд ли он начнет штамповать современные машины по нормальным ценам и с нормальным качеством, ой вряд ли....
Сначала нужно вложить и наладить контроль за целевым использованием, а потом поговорим. Если бы Китайцы сначала сомневались и разводили демагогию лет 15 , то наверное у них бы тоже до сих пор ни чего не было бы.
Цитировать
у Китая заводам по 10 лет, а то и меньше, специалистов вообще нет. А у нас есть какие-то остатки, так что им потяжелее
А насчет цен...ну-ну 100 раз говорили, уберите пошлины и тогда посмотрим
А с чего это убирать пошлины мы будем ? Они свой рынок вообще закрыли от нас и локализовали производство комплектующих.  А цены их обусловлены именно поддержкой государства, тиражом, низкой стоимостью рабочей силы, отсутствием расходов на разработку?.   Вот пошлина и выравнивает конкурентные условия.

Цитировать
есть качество, а есть эргономика, не стоит  их путать. И эргономика стоит денег. Впрочем, когда создавалась львиная доля наших автомобилей этого понятия просто еще не было.. Big Grin
Если я себя более просторно чувствую в своей шохе за 4000$ чем в большинстве дорогих иномарок, то где эргономика лучше ? К тому же эргономика может стоить только на уровне разработок, а в производстве она на цене уже не сказывается т.к. абсолютно без разницы станку какой формы панель клепать.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #102 : 02 Августа 2006, 12:05:44 »

Раз уж заговорили об эргономике:
Какая программа более отвечает правилам эргономики Windows или Norton commander ?
Если вы выбираете товар по эргономике то почему  пользуетесь не Norton commander , а Windows?

Думаю что по той же причине что и блестящими престижными иномарками.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #103 : 02 Августа 2006, 12:08:41 »



Если наш дрянной и устаревший автомобиль за 4000$ может пройти без кап.ремонта 100 тыс. км., то сколько должен пройти по минимуму крутой и современный иностранный чудоавтомобиль за 50000$ если известно, что по соотношению цена/качество он лучше ?

Намного больше. Я на ино поездил немало, и смею заверить, что в 90 годы попадающие к нам машины имели пробеги далеко за два круга, и к тому же умудрялись еще долго ездить на нашем камазовском масле ( а другого и не было) и не требовать ремонта каждодневно. Про моторы вообще молчу. Да что там моторы...коробки, и те выхаживали и выхаживают под пол-лимона без какого-либо ремонта. Для сравнения- ни ОДНА ТАЗовская КПП нен проживет больше сотни,и то если очень повезет. Я пригонял Мерседес 123 1977 года рождения с родным пробегом в 350 тысяч, наездил на нем сам около 50, продал, и ДО СИХ ПОР дедушка на нем ездит, из ремонта только кольца поменял на моторе и вкладыши, ну и шаровые. Коробка ( автомат) ни разу не требовала ремонта.

А что у нас ? На любую просьбу о помощи в продвижении новых задумок ответ один ? ищите сами инвесторов, государство помогать не будет. .

Ага....а пошлины Карлсон вводит. Китай говорите контрафактом занимается? Ну так наши даже этого сделать не хотят, все свои бредовые идеи вынашивают. Кто мешал тому же ВАЗу  купить лицензию на иномотор ? Никто не мешал. Вместо этого вымучили зубилкин мотор, привлекая иноспецов и платя им баснословные деньги. А куда проще было купить у тех же японцев лицензию ну хоть на 2У ? Да, старый мотор, но тем не менее ЕВРО 2 выдает запросто. Побрезговали? Китайцы то не брезгуют.

Я наоборот удивляюсь, почему буржуи и китайцы при такой поддержке и огромном тираже до сих пор продают машины дороже чем наши производители, кинутые государством.  А у Китайцев к тому же самая дешевая рабочая сила и самые низкие затраты на разработку. Вот где парадокс !

Китайцы продают дороже??!! Не смешите мои тапочки. Патриот ( абсолютно голый) стОит столько же, сколько в меру навороченный G3, причем сильно уступая последнему в качестве.

Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #104 : 02 Августа 2006, 12:21:31 »

про государство я с UnleEdом согласен .. оно вобще кроме интересов отделоно взятых алигархов и их семей никого больше не защищает, а мы с вами вобще для них скот ... а про качество и эргономику не согласен.
1. Наши машины  4000 уже давно не стоят ... а стоят от 6000 и выше.
2. 100000 без капремонта это фантастика. Ну тобишь согласен, что в принципе движек до капиталки может 100000 протянуть, НО мелких поломок будет намного больше чем в новой иномарке. Пример моя машина: 25000 пробегу 3 года от роду и: замена генератора, замена стоек, постоянные проблемы с карбом и расходом. Жрет как Хаммер, а едет как жопик ... Задние тормоза вобще с завода не работали. Постоянно что-то откручивается или отваливается. То бишь машина требует к себе постоянного внимания. Друзья же ездят на иномарке и вобще не знают как у нее капот открывается.

Пример с теликами не катит ... вы какой телевизор то покупаете импортный или отечественный? Лично у нас дома Самсунг пашет уже 15 лет и ничего с ним не случилось. Даже трубка не выгорела, краски такие же яркие остались. Советские телевизоры вспомните? Как они горели, взрывались и т.д. Помню как мастер к нам постоянно ходил раз в 3 месяца точно Smile Абонемент даже был какой то Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2024, 18:29:10