Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:15:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?  (Прочитано 16890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #75 : 31 Января 2018, 09:15:41 »

Я воспринимаю это как - "Курсы повышения водительского мастерства", а не контраварийное и экстремальное вождение. Вообще тут каждый понимает, что водить машину можно научиться самому , безо всяких автошкол и инструкторов. И хорошо водить ,тоже также. Но на это уйдет уйма времени и не факт, что вождение, пока набираешься опыта будет безаварийное. Тем более в наше время.
Бесполезно спорить с людьми, которые даже не понимают о чем речь, но спорят. Главное, чтобы вы сами понимали чего хотите. Smile

Записан

УУУУ(С)
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2047




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #76 : 31 Января 2018, 09:39:10 »

влезли в задницу
Так не попадайте в оную...
thumbup Классный совет! Делов-то ...
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!"
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #77 : 31 Января 2018, 09:42:42 »

Откуда такие выводы? Только лишь по видео? Они неверны все

ну о чём с вами говорить, если вы не осознаёте, что вам нужно не повышение мастерства - для повышения чего-либо это нужно иметь.
В автошколу! к инструктору. Только не учиться сдавать экзамен, а накатывать опыт под присмотром.
Ибо водительское удостоверение выдали - а научить водить - нет.
И ещё раз: не всем дано.



Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #78 : 31 Января 2018, 10:56:17 »

Видео не смотрел потому ТСа не осуждаю.
Даже приветствую. Человек хочет повысить своё мастерство, уверенность в собственных силах. Замечательно!
Большинство ошибок совершаются из-за неуверенности: не дожал, пережал, недовернул и ты в кювете в лучшем случае.
Походу у ТСа сложился комплекс неполноценности, а вы его усугубляете.
Причём здесь руль в руках и сковородка в голове?
С рулём в руках не рождаются, с рулём в руках только помирают иногда.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #79 : 31 Января 2018, 11:15:46 »

по видео - едут несколько авто по двум полосам. впередиидущее собирается перестроиться вправо перед пешеходником. Но потом возвоащается в левую полосу и тормозит перед пешеходником.
Автор видео двигается не снижая скорости. И когда до останавливающегося авто остаётся совсем не много пытается экстренно затормозить. Обижает остановившегося в филе и роняет знак пешеходного перехода.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #80 : 31 Января 2018, 11:17:45 »

"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!"
Я понимаю сарказм Smile нет идеала, но уменьшить вероятность в наших силах
Тем более в наше время.
Чот я это пропустил, это стоит того, дабы обсудить. Итак!
Для того, чтобы что-то с чем-то сравнивать, требуется объекты сравнения...что? Правильно.
Так что же не так в наше время? Которое еще недавно казалось светлым будущим?
Далеко возвращаться в прошлое не будем( сам не помню этого, посему и не сравниваю). В те времена не будем, когда опережение зажигания регулировали на ходу, открывали глушитель...даже пропустим времена, когда приходилось горячую воду таскать, одноконтурные системы тормозов, перегазовки с выжимом...об этом нечего жалеть.
Давайте вернемся хоть в то время, когда...нет, зимняя резина была и про шипы знали. И некоторые даже видели. А еще менее некоторые даже ездили. Не всегда, далеко не всегда на всех колесах Smile но хоть на одной оси...и надо же- останавливаться получалось не в канаве, а на дороге. И по нечищенным дорогам и дворам. И дергать того, кто не завелся, потому что акб у большинства требовали замены, но в лучшем случае поменять одну банку удавалось. Или таскать его домой. А если лень- то кривым. А совсем лень...на буксир. На шинах, которые были зимними, потому что это были шины с лучшим протектором из летних Smile
Что еще было? Его Величество ПОДСОС. Пропуск на вождение Smile
2-х рядный мкад без разделительной..."техосмотр" на посту гаи. А, может осага была тогда у всех? Может ее отсутствие как раз и способствовало нормальной езде? Как и покупка авто за свои и навсегда?
 Кстати я не хочу туда опять. С чего вы взяли, что мне нравится это раньше?
Вам, нынешним водителям, чего надо? Ы? машина за вас думает, подсос не дергать, абс, ЕВ...чегото там...гуры и эуры, в тч и там, где нахрен не нужны. акпп. Зимняя шиповка...дороги разделены отбойниками от встречки, чистят, поливают...обогревы чего уж только не придуманы, обзирайте вокруг все. Это вам не вентилятор на заднюю полку Smile а щетки после каждой поездки в карман Smile страховка. Гайцы уже не знают с какой стороны к вам подойти, чтобы не попасть на увольнение Smile
Что " в наше время" не так?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #81 : 31 Января 2018, 11:22:01 »

Я как будто зависла, смотря только вперед на то как водитель впередиедущего авто не может определиться с полосой.
Это называется дорожный гипноз. Опасное состояние для новичка.

Ты как бы впадаешь в транс и начинаешь управлять на рефлексах. Если в рефлексах заложен шаблон активного руления, торможения, то ещё ничего. А если рефлексов нет, или не найдется шаблона подходящего, тогда беда.
Но это же будет не совсем теория, это будет практика. Все будет отработано на полигоне.
Пешеходный переход на полигоне? Да ладно Smile

Хотите научиться управлять автомобилем - катайтесь каждый день. На работу, с работы, в магазин. И не зацикливайтесь на одном маршруте, иначе станете профессионалом одной дороги,  будете теряться при съезде с привычного маршрута.

Наблюдайте за действиями водителя когда едете пассажиром. Это поможет выработать шаблон определенных действий в определенных ситуациях. Но есть нюанс. Лучше наблюдать за нормальным водителем. Я в свои 18 лет после получения прав повез родителей на рынок. Доехали, мать вышла, сказала что как будто на маршрутке проехала. Что не удивительно, ибо я наблюдал за водителями маршруток и перенял их манеру вождения, включая интенсивный разгон, резкое торможение, прыжки из ряда в ряд. Разве что мелочь за проезд с пассажиров не требовал.
В автошколу! к инструктору. Только не учиться сдавать экзамен, а накатывать опыт под присмотром.
Ей не инструктор как таковой нужен, а практика, ежедневная.

Если одной страшно, берите мужа в поддержку и вперед.

Мамаша моя когда на права сдала, ездить не умела и боялась. Мы каждый вечер выезжали и тупо два часа дубасили по городу. Цель - научиться рулить и освоить проезд конкретных перекрестков. Никаких любимых маршрутов - они менялись почти ежедневно. Поначалу была жесть. Она тупила на перекрестках, боялась на прямых разгоняться больше 40... Но на второй месяц она уже могла сносно рулить, правда медленно и печально, зато сама.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #82 : 31 Января 2018, 11:25:05 »

по видео - едут несколько авто по двум полосам. впередиидущее собирается перестроиться вправо перед пешеходником. Но потом возвоащается в левую полосу и тормозит перед пешеходником.
Согласись что водитель паркетника таки мудаг.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #83 : 31 Января 2018, 11:35:33 »

Согласись что водитель паркетника таки ...
с чего это ради? он не создавал аварийную ситуацию. он остановился своевременно.
А ТС... даже малоопытный водитель увидев стоп-сигналы снял бы ногу с педали газа и хотя бы поставил ногу на тормоз - обозначить сзадиедущим намерение притормозить.
Кроме стопсигналов - знак пешеходного перехода. А что мы согласно пдд обчзаны сделать? А тс не видит обочину справа. Откуда двигается пешеход...
ТС скорости всё ещё не снижает...
результат итоговый - закономерный. И счастье что помялось только железо, а не хрустик на переходе.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #84 : 31 Января 2018, 11:48:27 »

с чего это ради? он не создавал аварийную ситуацию. он остановился своевременно.
А метание из ряда в ряд это не создание аварийной ситуации? Если бы он не перестроился, она бы тормозила юзом, остановилась перед пешеходным переходом и никто бы не пострадал.
А этот нехороший человек у неё 5 метров дистанции торможения украл. Я топикстартера не оправдываю, она знатно ушами прохлопала, но исход этой ситуации выбрал именно водитель паркетника.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #85 : 31 Января 2018, 12:10:08 »

Первое болезненное (психологически) состояние ТС надеюсь прошло и давайте спокойно по видео разберем ситуацию и проколы.
Сперва небольшое отступление - Научиться водить машину это не значит научиться ездить по дорогам. К сожалению  автошколах натаскивают в основном на вопросы именно управления (тронуться, остановиться, заехать на эстакаду и в "бокс") а вот в плане движения на дорогах - держать рядность, включить поворотник и пропустить имеющих преимущество. А вот анализ поведения окружающих, акценты на что обращать внимание упускается.
Своих дочек обучал сперва именно последнему. Они мне и знаки читали (еще детьми) сидя на пассажирском месте и я им показывал что и как на дороге происходит. Поэтому сейчас младшая (27лет) удивляется почему это - "он еще ничего не сделал, а я знаю что он полезет".
Теперь по разбору видео. Знак пешеходного перехода видно практически с начала записи - наверху. На 53 сек. видно, что передний сдвигается вправо. Сразу должен быть вопрос - зачем? Кроме того тогда же видно что  у едущего перед ним горят стопари. Вывод либо стоит, либо авария. Далее - вправо нельзя т.к там тоже оттормаживается. Значит тормозить. Что касается видимости пешехода то он виден практически одновременно с началом перестроения переднего. Если его и отслеживать то тем более пешеход виден. До аварии еще больше 8 секунд. Этого достаточно для полной остановки машины, даже без "тапки в пол". И дистанции достаточно.
Однозначно, что здесь простая невнимательность, недостаток опыта и умения анализировать ситуацию. И еще наверняка есть некоторое напряжение (отвлечение) на процесс вождения который должен быть на автомате.
Результат будет если попробовать сесть на пассажирское сиденье и поездить не отвлекаясь на вождение и вслух проговаривать что видим кто куда. Можно и доп салонное зеркало повесить. А более опытный водитель будет подправлять и подсказывать. Конечно говорить короткими словами, т.к ситуация быстро меняется.
Предлагаю этот вариант, как мной опробованный дважды на дочках с положительным результатом.
А метание из ряда в ряд это не создание аварийной ситуации? Если бы он не перестроился, она бы тормозила юзом, остановилась перед пешеходным переходом и никто бы не пострадал.
не согласен. Передний не зная причины остановки (торможения) идущего передним начал сдвигаться вправо в большую "дырку". Потом увидев что на переходе стоит пешеход вернулся для исключения контакта с ним - вдруг рванет, а оттормозиться не успеет.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #86 : 31 Января 2018, 12:11:17 »

Ходил на короткий курс. Несколько часов за партой, к которой руль прикручен, а потом на ледяной площадке (дело зимой было) на своей машине.
Полезная вещь, считаю. Хотя это скорее ознакомительный вариант был. Если бы не другой конец города, продолжил бы.
Хотела бы уточнить. То что сегодня предлагают на подобных курсах, тоже самое что и вы осваивали? Я посмотрела на одном сайте : обучение  делят на этапы- выход из заноса, "лосиный тест" и т.д. Занятия по часу,три и более. То есть я так понимаю- занимаешься по каждому этапу до победного (каждому требуется свое время на приобретение навыка). И еще ... Давно вы занимались? Как вы считаете пропали ли приобретенные навыки со временем?
Мне кажется ,если довести некоторые навыки до автоматизма- они не пропадут, даже если придется воспользоваться ими редко. Вот научился человек переключать передачи, если он ездит раз от разу он же не смотрит вниз на коробку чтобы совершить действие. Должно остаться в "подкорке", как думаете?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #87 : 31 Января 2018, 12:17:37 »

Потом увидев что на переходе стоит пешеход вернулся для исключения контакта с ним - вдруг рванет, а оттормозиться не успеет.
Совершенно верно! Второй участник ДТП хотел остановиться на остановке общественного, и намеревался туда. Но увидев пешехода начал тормозить. А пешеход видимо начал переходить, но из-за шума колёс по асфальту обратил внимание - а может он и посигналил - и дожидался когда авто остановится - потом пошёл. Могло быть куда хуже - авто останавливается, из-за него выходит пешеход не выглядывая из-за авто, и подобный ТС не снижая скорости его сносит. Классика жанра.

Что касается видимости пешехода то он виден практически одновременно с началом перестроения переднего.
А вот это - нет. Пешехода (если не всматриваться) именно в этом случае боковым зрением не видно. Потому что он находится между двумя двигающимися фигурами. Потому и надо снижать скорость перед пешеходными переходами.
Записан

Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #88 : 31 Января 2018, 12:22:52 »

ассосиация с готовкой нравится?
Я смотрю вам больше зацепиться не за что. Что вас так раздражает? Что хочу поучиться правильно вести себя в критической ситуации? Из этого вы сделали вывод, что и в дальнейшем я планирую в эти ситуации попадать? Так что-ли? Узколобое мышление. А если бы не было аварии, тогда какие причины чтобы не учиться. Все уперлись в эту аварию. Я уже в первые мгновения сделала для себя все выводы. И без ваших советов понимаю, что на дороге внимание и правильный расчет превыше всего. Вы так и будете это пережевывать изо рта в рот? Еще раз спрашиваю ,если-б не авария ,то.......
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #89 : 31 Января 2018, 12:23:36 »

обучение  делят на этапы- выход из заноса, "лосиный тест" и т.д

напрасно вы не слушаете, что вам говорят более опытные водители. некоторые наверное уже по полсотни лет за рулём.
у меня стажа скромнее - всего-то 22 годика.
Не нужны вам никакие лосиные тесты и вывод из заноса - нет таких маневров в ПДД. И любое отклонение от предписанного ПДД (они между прочим написаны кровью сотен тысяч людей, пожалуй даже миллионов!)  ситуацию в подавляющем случае усугубляет. Т.е. вместо того, чтобы просто побить железо - вылетают на обочины, тротуары, остановки, встречные полосы движения.
Судя по видео Вы не освоили начальный курс кандидата в водители... Это когда дают навыки для поездок по автодрому.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 07:58:33