Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 04:14:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?  (Прочитано 16888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #135 : 02 Февраля 2018, 00:21:05 »

И наконец третье - забудьте раз и навсегда слово "тошнить", придуманное "крутыми посонами" с амбициями, опережающими возможности.
Ты же прекрасно понимаешь в каком контексте это сказано.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #136 : 02 Февраля 2018, 00:31:58 »

Ты же прекрасно понимаешь в каком контексте это сказано.
Ой, это я не вам. павпЅ Ваша подпольная кличка "Яна"? Сорри, я был не в курсе. Big Grin
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #137 : 02 Февраля 2018, 06:40:45 »

А я думала это называется ехать по правилам
В данном случае я имел ввиду индивидуумов:
1) Едут до 40 км/ч, при этом дорога свободна и даже летом. Без ограничений, перекрестков... И вообще непонятно что у них в голове... Хорошо, если полос при этом больше одной... Если полос много и они едут в крайнем правом то и пусть катятся... А вот в остальных случаях напрягают...
2) Едут 60 км/ч по своему спидометру (по факту это обычно около 50), по 3 полосной прямой дороге, по сухому асфальту и в принципе свободной дороге... Но ехать друг за другом западло и надо занять все 3 полосы и ехать в один ряд медленно, но верно собирая за собой машины. Ну тут как говорится 2-3 дебила - это сила (в зависимости от полос).
3) Едут 60 км/ч по трассе, когда по одной полосе в обе стороны, и где сплошная 1-2 км, а прерывистая метров 30-50 и хорошо, если встречки не будет и кто-то из вереницы успеет обогнать...
Кстати, в последнее время ещё добавилось индивидуумов, которые занимают левые ряды на трассе. И их все обгоняют по правой полосе. Сейчас в автошколах не учат, что если трасса свободна, то нужно держаться правой полосы?!
А многие ещё по трассе катаются как тошноты из пункта 2, только скорость у них повыше...

забудьте раз и навсегда слово "тошнить"
Хорошее слово...
Просто у некоторых тошнят все... (Это гонщики).
А некоторые тошнят для всех... (Это тошнотики Smile )

Бесполезное это дело, на парковке. Где есть такая парковка ,где можно разогнать машину хоть до 50 и чтоб при неправильном торможении еще и место осталось для этого?
У нас можно выехать за город и по трассе до ближайшего съезда в какую-нибудь деревню... А там от трассы до деревни где-нибудь километра 4 обычно полностью свободной дороги. Там можно и разогнаться и потормозить никому не мешая.

Мышление мужчин однозадачное, если типичного мужика заставить одновременно решать две задачи, он уйдёт в ступор.
У женщин же наоборот, мышление принципиально многозадачное, она не в состоянии думать только о дороге её ещё волнуют сковородки, дети, муж, любовник...
Эээ... Всегда считал, что наоборот.
Как раз мужчины, обычно, едут на автомате, смоторят по сторонам и не думают над переключением передач, думают о чем-нибудь важном или прислушиваются к машине...
А у женщин, обычно, помотреть на рычаг переключения передач, посмотреть на педальку, которую нужно нажать.... А вспомнит о сковородке, и забудет посмотреть на впередиидущию машину или педаль не ту нажмет...
Это конечно шутка и не всё так плохо, обычно...  Big Grin
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #138 : 02 Февраля 2018, 12:35:13 »

Но ехать друг за другом западло и надо занять все 3 полосы и ехать в один ряд
Гы...вот теперь вы представили, каково ехать на велике по тротуарам, если движение по ПЧ невозможно...
Почему этот оффтоп тут появился? Да потому, что поведение пешиков мало чем отличается от описанного тошнотства. Мало того, этот алгоритм поведения пешехода на тротуаре вот прямо один в один без поправок, переносится при пересадке за руль. Вроде человек машиной управляет, а поведение как...если идти- то во всю ширину, если сдвинуться- то именно в ту сторону, куда сзади идущий быстрее собирался пройти Smile про "ловлю покемонов" на ходу говорить даже нечего. Про бананы в ушах- тоже.
 
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2047




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #139 : 02 Февраля 2018, 12:48:12 »

Больше всего выбешивают пешеходы, двигающиеся по левой стороне тротуара, навстречу...   
И ведь не сворачивают, что характерно.  lol
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #140 : 02 Февраля 2018, 12:51:00 »

алгоритм поведения пешехода на тротуаре вот прямо один в один без поправок, переносится при пересадке за руль.
Неоднократно ловил себя на том, что при пешем способе я себя веду так, будто еду на а/м... Прям вот не хватает зеркал)
А долбодятлы и есть долбодятлы, их хоть на дирижабль посади, хоть на якорь. Думаю, и вмурованные в таз че-нить, да отмочат.
Записан
Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #141 : 02 Февраля 2018, 12:53:59 »

если вам не хватает времени реакции на внешние раздражители - то вы двигаетесь слишком быстро.
Возможно. Только как определить наверняка ,что я правильно (или не правильно) рассчитываю скорость в связи со своей реакцией. Ошибка в расчетах имеет место быть у любого человека. Ты думаешь все правильно рассчитал и у тебя все под контролем, а случай (в не самый подходящий момент) показывает обратное. Что со мной и случилось видимо. Еще простой пример: пешеход перед тем как перейти дорогу, должен убедиться, что переход будет для него безопасен (ПДД и здравый смысл). Он убеждается, начинает переход и попадает под машину. Тут можно и его винить и водителя, но дело то в том ,что пешеход неправильно оценил ситуацию. Это же не намеренная ошибка, а случайная.
2. У женщин преобладает периферийное зрение, сосредоточиться на чём то "прямо перед носом" им сложно - масса отвлекающих моментов по бокам.
Я думаю ,что дело все же не совсем в этом. Я на дороге очень сосредоточена, может даже слишком оттого и не совсем правильно. Не разрешаю даже магнитолу включать и не всегда сразу реагирую на вопросы сына сзади. Я думаю опытного водителя от неопытного отличает еще и то,что некоторые действия он делает на подсознательном уровне, потому что они у него натренированы постоянной ездой. Чем больше километро-часов ,тем автоматичней человек, за счет это у него больше остается времени на просчеты ситуаций.
Вот да. bk
Что да? Вы считаете, что видите дорогу ,как регистратор? Ваше внимание охватывает сразу всё ,что попадает в поле зрения и ваш мозг обрабатывает всю эту информацию в момент времени, не заостряясь на одном чуть более дольше чем на другом? Вы очень много о себе мните. Это не доступно ни одному человеку.

Но я бы конечно разделял по группам там таких водителей.
Сегодня курсы поразделяются не только на опытных и новичков, но и на разные навыки. Как я поняла раньше был длительный курс и учили и отрабатывали все самые проблемные моменты( экстренное торможение, неожиданное препятствие, выход из заноса). Это все показывают в Главной дороге. Но в любом случае начинается , и сегодня, все с парты. Теория, потом тренировка на симуляторе и на полигон.

Где-то вычитал (по-моему, в "ЗР"), что в крайний левый чаще всего тянет именно новичков за рулём.
А что в крайнем левом особенного? В  населенном пункте оба ряда едут одинаково. Пешеход мог выйти слева-направо, а не наоборот. Что меняется от перемены рядов. Я не гонюсь за адреналином, особенно с детьми в машине. Вне населенного пункта мой ряд-правый. Не понимаю логики.
У нас можно выехать за город и по трассе до ближайшего съезда в какую-нибудь деревню...
Везет. У нас нет свободных дорог, мы же пригород Москвы. Тут либо на работу-с работы, в магазин-по делам, либо лихая молодежь гоняет(по ночам). Был хороший участок недалеко от кладбища. Заложили искусственными неровностями, потому что там мальчики с девочками стритрейсили. Хотя там поблизости ни домов ни даже промзоны нет. Так муж говорит, но я что-то сомневаюсь, надо съездить посмотреть. Дорога там уж больно хорошая -широкая ,прямая. Но знаю точно полицаи трутся. Когда училась водить, часто их там видела.

Записан

Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #142 : 02 Февраля 2018, 13:02:22 »

Больше всего выбешивают пешеходы, двигающиеся по левой стороне тротуара, навстречу...
У меня муж тоже бесится от этого. Но ведь у пеших людей нет такого понятия , как правостороннее движение. Я когда на теорию ходила преподаватель задал вопрос -" Какое в нашей стране движение?" Все молчат. Кто-то пискнул -"Левосторонее?" Я засмеялась говорю -"Вообще-то правостороннее". Не знаю может большинство вопрос не поняли, а может это как раз показатель того, что пешеходы об этом не задумываются обычно. У нас возле дома через весь район проходит широкая дорога уложенная плиткой трех цветов, тремя рядами: попутная, встречная и середина (для велосипедистов). Все ходят как попало, велосипедистам не сладко.
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2047




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #143 : 02 Февраля 2018, 13:04:43 »

Заложили искусственными неровностями
М.б. как раз удобное место - не спеша разгоняться/тормозить, дистанцию выбирать, в ручках-педалях путаться.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #144 : 02 Февраля 2018, 13:29:25 »

А что в крайнем левом особенного?
Прежде всего крайний левый (далее - КЛ) ближе к крайнему левому во встречном направлении - мысль понятна, надеюсь.
По КЛ чаще всего гоняют безбашенные.
По КЛ в городе ездят, сигналя, кареты "Скорой помощи" - надо уступать!
По КЛ ездят кортежи в сопровождении ГИБДДэшных машин, которые сигналами и матюками сгоняют впередиидущие машины вправо от КЛ - это не прибавляет оптимизЬма на дороге.
Если машина по какой-то причине глохнет в КЛ, то водителю в стрессовой обстановке трудно оттарабанить её даже с помощью добровольных помощников или представителей нашей славной полиции к тротуару в условиях городского траффика.
И т.д.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 13:30:48 от valerik-xolerik » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #145 : 02 Февраля 2018, 13:37:55 »

Я на дороге очень сосредоточена, может даже слишком оттого и не совсем правильно.
О том и речь, надо расслабиться, для этого нужна уверенность, а уверенность приходит когда ведёшь себя естественно и непринуждённо. Ходим же мы не задумываясь и многим на ходу лучше думается.
Что будет если мужчина начнёт учить женщину "правильной" походке?
А ведь практически все автоинструкторы мужчины.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 13:38:40 от ВикторД » Записан

Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #146 : 02 Февраля 2018, 14:39:37 »

Прежде всего крайний левый (далее - КЛ) ближе к крайнему левому во встречном направлении - мысль понятна, надеюсь.
Мысль понятна.
А пропускать спец-машины приходилось и в среднем ,и в правом ряду.
О том и речь, надо расслабиться, для этого нужна уверенность, а уверенность приходит когда ведёшь себя естественно и непринуждённо.
Со временем придет и уверенность.
А ведь практически все автоинструкторы мужчины.
Не знаю. Думаю не в этом дело. Хотя женщина меня не учила. Но если учесть,что меня учило как минимум четверо мужчин ( не считая мужа), есть мнение что это от человека зависит. От его отношения к тому, чем он занимается и что на выходе хочет видеть. Только двое из 4-х были заинтересованы в результате, остальные просто зарабатывали. И основное обучение пришлось не на того.  Потому я и не побежала сразу сломя голову на полигон лихачить  Smile. Насколько серьезно  там подходят к обучению? Смотрю никто не знает. Даже тот кто обучался не особо помог. Потому что автошкола вчера и автошкола сегодня это разные процессы. Вот думаю как с контраварийным вождением.
Записан

Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #147 : 02 Февраля 2018, 14:41:06 »

Почитала (до кучи) отзывы в интернете о контраварийном вождении.  Там в высказываниях не церемонятся особо.  Кажется я поняла ход мыслей противников моего желания. Так наверно думают они: куда ей  экстремальное вождения она еще обычное не освоила, отучится потом будет на дороге глазами хлопать уверенная в себе , потому что умеет делать «финт ушами».
 Не думаю  что  понимание поведения автомобиля в разных ситуациях, приобретенное практическим способом без угрозы безопасности для окружающих , придаст мне сильно много уверенности. Ведь будничная езда на автомобиле это не постоянное сталкивание с неожиданными препятствиями, заносами и экстренными торможениями. Если этого в дороге нет, не вижу смысла создавать искусственно, потому что я хочу жить долго и счастливо.
Научиться сразу правильно реагировать и по возможности максимально плотно заложить это в подкорку, хотя-бы перезагрузить свои рефлексы на правильное поведение. Даже если мне это никогда не понадобится- вот моя задача.
Записан

Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #148 : 02 Февраля 2018, 14:41:37 »

Тут выкладывали видео о контраварийном вождении, я посмотрела. Между прочим там дядька говорит о том как люди с большим стажем попадая в аварию даже вспомнить не могут , что произошло. Настолько они шокированы ситуацией, которая ну никак не могла произойти с ними ввиду большого опыта вождения. Не понимаю почему некоторые считают, что  заложить полезные навыки надо не  в начале пути, а в середине или в конце. Во время наката практического опыта человек тренирует в себе определенный алгоритм действий, который потому потом и выполняется на автомате. И если он заложен не верно или не пОлно, будут проблемы. Оставьте уже ваши намеки на сковородки в голове, человек не всегда попадает в ситуацию по глупости. У меня было две возможности избежать аварии: снизить вовремя скорость не отвлекаясь и уйти от столкновения применив эффективное торможение. Проморгав одну возможность не смогла использовать и другую . А ведь можно было. Места между отбойником и Сузуки было достаточно. Визга колес или гудка было бы достаточно, чтобы остановить пешехода. Ну это конечно в идеале, в жизни все как всегда пошло не так.   no   
Записан

Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #149 : 02 Февраля 2018, 14:46:14 »

Короче буду  думать. Машину все равно пока трогать нельзя. Жаль конечно ,что так мало информации именно по теме, не отвлекаясь на аварию. По отзывам было бы проще понять стОит-не стОит.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 20:40:31