Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:43:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?  (Прочитано 16863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #210 : 28 Февраля 2018, 06:15:41 »

Проверил на днях - на 100 километровой дистанции выигрышь по времени составил... меньше чем 4 минуты. Это с разницей ехать 70 км/ч или 85-90...
Если со скоростью 70 ехать, то это 1:26.
Если со скоростью 90 ехать, то это 1:07.
Разница 20 минут.
А вы лукавите выставляя за свою скорость максимально возможную скорость на отрезке. Ещё поди и езда с пробками.
А ехать в ясный день по сухому асфальту по свободной трассе 70 км/ч (а ещё полюбому с погрешностью спидометра и вовсе 60 км/ч) считаю не уважением к другим участникам дорожного движения, при условии что в обе стороны по одной полосе движения.
Много раз наблюдал таких водятлов, которые типа едут аккуратно, а по факту создают опасную ситуацию на дороге, потому что за ними тянется вереница машин и постоянно кто-то вынужден  идти на обгон.
Если машина в исправном состоянии то и по свободной трассе надо ехать 90. Кто едет так же тот и не догонит. Кому надо быстрее он найдет момент где обогнать.

зы: жучка - 140 км/ч, волга - 145, москвидон - тоже порядка 140. И это в 70-е годы...
Только на всех этих машинах было реально страшно ездить на таких скоростях. У москвича вообще была морда задрана и аэродинамики никакой, и он около 120 начинал идти на взлет отрывая передние колеса от земли. Ни о какой управляемости речи уже быть не могло...
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #211 : 28 Февраля 2018, 09:43:13 »

У москвича вообще была морда задрана и аэродинамики никакой, и он около 120 начинал идти на взлет отрывая передние колеса от земли. Ни о какой управляемости речи уже быть не могло...
О каковском Москвиче идёт речь - модель, пожалуйста!
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #212 : 28 Февраля 2018, 09:55:57 »

Разница 20 минут.
Это в теории... Эдакий сферический конь (в вакууме). А в практике - 4 минуты.

И вот почему: на дистанции расположены 2 развязки - там ехать 70 ещё можно, а 90 - уже нельзя (в кювет приедешь).
5 деревень. С ограничением в 40 км/ч.
1 ж/д переезд. 3 перекрёстка со светофорами.
около 5 нерегулируемых пешеходных перехода на трассе - не говоря уже про деревни - так они каждые 300 метров.
ну и пара-тройка передвижных камер которые могут стоять весьма произвольно.

Поэтому если вы и натягиваете сову на глобус - то делайте это корректно. чтобы гринписовцы не обозлились (за сову), а всемирное географическое сообщество - за глобус.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2018, 09:56:31 от wtd » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #213 : 28 Февраля 2018, 09:58:42 »

Много раз наблюдал таких водятлов, которые типа едут аккуратно, а по факту создают опасную ситуацию на дороге

тебе показать _все_ памятнички и веночки на той трассе? Все эти водятлы тоже были уверены, что типа едут аккуратно.
Записан

Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #214 : 28 Февраля 2018, 10:12:45 »

И как правило он уже сам летит на ту же обочину.
Как правило?
Это где ты с такими правилами встречался?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #215 : 28 Февраля 2018, 11:59:35 »

О каковском Москвиче идёт речь - модель, пожалуйста!
ну так о 412, каком же ещё.
И вот почему: на дистанции расположены 2 развязки - там ехать 70 ещё можно, а 90 - уже нельзя (в кювет приедешь).
5 деревень. С ограничением в 40 км/ч.
1 ж/д переезд. 3 перекрёстка со светофорами.
Я же говорю про 90 это было лукавство (по вашему сова на глобус). Какие 90 км/ч, когда там нельзя ехать с такой скоростью? Особенно учитывая ЖД переезд! С переездами проезд любого участка это рандомное время...
Мне от дома до работы 10 км, я еду обычно пол часа, потому как пробки/светофоры. Но да, на паре участков дороги скорость можно развить 60-80 км/ч. Но было бы глупо утверждать, что разница езды со скоростью 80 км/ч и 40 км/ч будет отличаться все-го лишь на минуту... Потому что реальная средняя скорость 20 км/ч...
тебе показать _все_ памятнички и веночки на той трассе?
У нас вот тоже есть "трасса смерти" дорога в 4 ряда, ровная. Один хрен бьются, без кюветов и обочин. Большинство тупо засыпают и едут под фуру. И даже скорость не при чём.
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #216 : 28 Февраля 2018, 12:42:21 »

Это в теории... Эдакий сферический конь (в вакууме). А в практике - 4 минуты.

И вот почему: на дистанции расположены 2 развязки - там ехать 70 ещё можно, а 90 - уже нельзя (в кювет приедешь).
5 деревень. С ограничением в 40 км/ч.
1 ж/д переезд. 3 перекрёстка со светофорами.
около 5 нерегулируемых пешеходных перехода на трассе - не говоря уже про деревни - так они каждые 300 метров.
ну и пара-тройка передвижных камер которые могут стоять весьма произвольно.

Поэтому если вы и натягиваете сову на глобус - то делайте это корректно. чтобы гринписовцы не обозлились (за сову), а всемирное географическое сообщество - за глобус.
Осторожно, мат
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #217 : 28 Февраля 2018, 14:05:52 »

О каковском Москвиче идёт речь - модель, пожалуйста!
ну так о 412, каком же ещё.
Не все же Вольфы Мессинги, что бы разгадывать чужие мысли. Или у вас недостаточно телепатической мозговой (или какой, тамм, ещё) энергетитики.  Smile
В бытность моей работы на АЗЛК завод на базе модели М-2140 выпускал порядка 12-15-ти  мУдификаций (может, и больше). Кстати, когда мы с братом покупали с АЗЛК М-2140, собранный в полуколхозном варианте (был ещё т.н. "колхозный") под нашим наблюдением в индивидуальном порядке, то никаких "взлётных" поползновений не наблюдалось. Возможно, энто свойственно только 412-м. А вообще есть у мну где-то бумага и даже где-то в электронном виде, где отмечено более 100 (ста) Москвичей.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #218 : 28 Февраля 2018, 15:09:27 »

Не все же Вольфы Мессинги, что бы разгадывать чужие мысли.
Ну просто речь шла про 70-е.
А для меня что 408, что 412, что 2140 это всё из серии 412. Это по сути одна машина, которую понемногу модифицировали. Это как ВАЗы, выпускали они 2101, 2103, 2105, 2107, а по сути просто исправляли косяки старых версий, а ничего нового из себя машина и не представляла.
Таким же темпом можно было у Оды сделать 20 модификаций, для каждого набора запчастей и панелей...

А аэродинамика что у москвичевской классики, что у вазовской классики была как у кирпича. Если современные авто рассчитываются по аэродинамике и при увеличении скорости машину сильнее прижимает к асфальту и управление становится только лучше, то там такого явно не было...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #219 : 28 Февраля 2018, 15:30:34 »

управление становится только лучше, то там такого явно не было...
А нефига! Нефига гонять как угорелые, меру знать надо.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #220 : 28 Февраля 2018, 17:17:38 »

Потому что реальная средняя скорость 20 км/ч...
Вооот... так если реальная средняя на трассе 73-75 км/с, я еду до 75, а те кто едет 90-95 - приезжают за то же время... разницей в 4 минуты я думаю можно пренебречь.
А у вас арифметика теоретическая - про 20 минут на 100 км. По факту это не так...


Записан

valentinych
Гость
« Ответ #221 : 28 Февраля 2018, 21:01:44 »

Если машина в исправном состоянии то и по свободной трассе надо ехать 90.
eureka Железными кресАлами и фгранит и с этим булыжником прямиком к ГИБДДнунам Smile
А то они, паразиты, об этом почему-то в своей Гаевне не знают и понатыркали, понимаИшь, везде знаков с камерами.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #222 : 28 Февраля 2018, 21:46:04 »

Цитата: T3D от Сегодня в 06:15:41
Если машина в исправном состоянии то и по свободной трассе надо ехать 90.
eureka Железными кресАлами и фгранит и с этим булыжником прямиком к ГИБДДнунам

При этом: авто с прицепом - ограничение 70 км/ч, автобусы - 70 км/ч, грузовики - 70 км/ч...
Так кому надо то?..
я уже указал - реальная разница в 4 минуты. Это по времени. А по расходу луца - около 15%.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #223 : 28 Февраля 2018, 23:48:26 »

я уже указал - реальная разница в 4 минуты.
Всё правильно. Но про это знают все, кто на дальняк постоянно ездил или ездит. Все остальные только в теории или по одной случайной поездке.
Потом при дальних поездках еще есть такое понятие - как "комфортная скорость", где водитель не "пашет", выматываясь при педали в пол, совершая слАлом постоянных "в липочку" обгонов и объездов прочих дорожных неудобий. А едет практически (физически и морально) не напрягаясь, согласно дорожных условий и иногда даже настроению. И проехав свои дневные (предположим) 1000 км., не падает от усталости. Всё остальное сплошной экстрим с понтами вперемешку.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #224 : 01 Марта 2018, 06:31:32 »

так если реальная средняя на трассе 73-75 км/с, я еду до 75, а те кто едет 90-95
я не считаю дорогу с перекрестками с светофором и переездом трассой.
У меня шурин на РЖД синары ремонтирует. Несколько раз приезжал к нему на работу. Там перед работой в 100 метрах переезд, который в 90% случаев закрыт. Так вот пофиг с какой скоростью будешь ехать через весь город до него, всё-ранво простоишь минут 10-30 на переезде.

При этом: авто с прицепом - ограничение 70 км/ч, автобусы - 70 км/ч, грузовики - 70 км/ч...
Так кому надо то?..
я уже указал - реальная разница в 4 минуты. Это по времени. А по расходу луца - около 15%.
Да как же вы не поймете, вы говорите про свою конкретную дорогу. И уперлись в неё. Для неё справедливо 4 минуты.
Три примера:
1) Допустим у меня есть дорога на дачу. Это федеральная трасса. Там фур практически нет, так как для них сделали объезд. Основной поток едет со скоростью 100 км/ч.
Изредка попадаются автобусы, нивы, оки со скоростью 80-90 км/ч.
Я там езжу в основном 110. Если дорога свободна и надо быстрее то могу и 130-140. Асфальт там всегда в идеальном состоянии. Если даже одна две машины со скоростью 60-70 попадаются, то они легко обходятся, благо половина трассы 4 полосная и поворотов для экстремальных лихачеств нет. По всей дороге только 2 населенных пункта с одним пешеходным переходом и со светофором! метров по 500. Там можно легко ехать 80, никто неожиданно не выбегает на дорогу в неположенных местах.
Ваш пример тут не подходит. Если я буду ехать 70, то приеду не за 40 минут, а за полтора часа.
2) У города есть объездная трасса, 2 полосная, так-как она постоянно виляет (но повороты все плавные, кроме одного), то на 90% трассы обгон запрещён.
По этой дороге я езжу в деревню. Так вот, в ПОСЛЕДНЕЕ время там часто встречаются машинки, в основном МАЛОЛИТРАЖКИ, которые плетутся 60 км/ч при этом собирая за собой вереницу из 10-15 машин. И из этой вериницы постоянно кто-то или обгоняет их через сплошную (это блатные) или остальные пытаются обогнать там где разрешено. Да вот засада, по закону подлости в этот момент на встречке такая же вереница за такой же плетущейся машинкой.
И вот объясните мне... Нормальные люди ездят по объездной, чтобы не ехать по городу по пробкам НАФИГА эти дятлы едут по объездной?! Почему нельзя так же плестись через город?! Альтернатива там есть...
3) Лет 5 назад гнали газельку из Москвы, 3 тыс.км. Так вот всю дорогу ехали 90. Проблем не было вообще. Почти никого не обгоняли. Изредко нас обходили как стоячих фреды (даже по горам в горку).

Считаю, что оптимальнее всего как гласит ПДД нужно ехать со скоростью основного потока. И если основной поток едет 90-100 км/ч так зачем же ВЫДЕЛЯТЬСЯ со своей безопасностью и ехать 60-70?!
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 13:48:34