Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 17:40:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?  (Прочитано 17038 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« : 29 Января 2018, 18:07:31 »

Про это обучение я слышу уже довольно давно. Еще до того, как сама пошла учиться вождению. Смотрела цены- были очень заоблачные, потому идея осталась в мечтах. На днях попала в ДТП (сама виновата) и снова появились мысли об обучении контраварийному вождению. Сразу скажу интересует именно практика. Как показал случай на дороге знать и понимать как поступить правильно в ситуации -это одно, а выполнить -это другое. Я поступила не правильно,хотя знала как надо. И читала , и видео смотрела.... но все равно накосячила. Хорошо из людей никто не пострадал, только машины. Хочу,чтоб не только мозг ,но и тело было готово к неожиданностям. Хоть понимать чего ждать от машины и самой себя. Курсы по прежнему не копейки стоят,но все-же более доступны стали, чем были. Но меня конечно волнует качество подобных уроков. Как показала автошкола- можно учить, а можно зарабатывать на обучении. Не хотелось бы столкнуться с последним. Может кто пробовал-сами или знакомые. Любая информация была бы полезна. Я планирую в районе Тушино заниматься. Но это после того,как отремонтируют машину. Для начала ходовые дела там всякие. А навесные элементы уже потом, после обучения. Хотя школа обещает,что повреждений на машине не будет .На всякий случай трогать пока не буду. Smile
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 29 Января 2018, 19:21:02 »

Ходил на короткий курс. Несколько часов за партой, к которой руль прикручен, а потом на ледяной площадке (дело зимой было) на своей машине.
Полезная вещь, считаю. Хотя это скорее ознакомительный вариант был. Если бы не другой конец города, продолжил бы.
Поэтому пустыри и пустые парковки торговых центров наше все.
Записан

УУУУ(С)
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 29 Января 2018, 20:02:22 »

Тоже нынче ездим по льду пруда, очень позволяет быть в тонусе.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #3 : 29 Января 2018, 20:32:29 »

поступила не правильно,хотя знала как надо. И читала , и видео смотрела.... но все равно накосячила.
А чо было-то?
Записан
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #4 : 29 Января 2018, 20:35:57 »

Для боле-менее опытного водителя ничего нового там не узнаете. Для новичка только практика. Грамотное торможение при разных погодных условиях, дистанция , скоростной режим,выход из заноса...и т.д.. Полезно конечно, но хороший инструктор в автошколе и так расскажет(особенно зимой).  А от ДТП ни одно контр-не контр вождение не страхует ибо если не ты то тебя... Просто соизмеряйте скорость своей езды со своей реакцией. Как говорится ,тише едешь - толще морда.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 29 Января 2018, 21:12:53 »

Просто соизмеряйте скорость своей езды со своей реакцией. Как говорится ,тише едешь - толще морда.
во-первых - далеко не всем дано... точнее, мало кому.
второе - досконально изучаем ПДД в плане 10.1. Они - ПДД - первичны! Ну чтобы не было мучительно больно.
Ибо как только понадобились навыки контраварийного вождения - над движением был утерян контроль. Что собственно и прописано в 10.1.
А хороший водитель не умеет контраварийно водить, а не доводить до ситуации.
Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #6 : 29 Января 2018, 21:28:28 »

А хороший водитель не умеет контраварийно водить, а не доводить до ситуации.
Об чем речь.. именно это и хотел выразить в  писании.)) Но если уж случилась внештатная ситуевина , надо знать, что предпринимать ..я так думаю, чтобы не усугубить.
Записан

Николай Валентинович

*******

Карма +1797/-7
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10222

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #7 : 29 Января 2018, 21:34:33 »

Ибо как только понадобились навыки контраварийного вождения - над движением был утерян контроль. Что собственно и прописано в 10.1.
А хороший водитель не умеет контраварийно водить, а не доводить до ситуации.

По твоему, от нечего делать, взрослые и опытные мужики на лёд выезжают?!
Правильно Яна в самом начале сказала, мало знать теорию, нужна практика и что бы до автоматизма
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 29 Января 2018, 21:37:05 »

Но если уж случилась внештатная ситуевина , надо знать, что предпринимать ..я так думаю, чтобы не усугубить.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Это единственно верная линия поведения. Ибо любые другие мероприятия и маневры - уже будут ставиться в вину водителю в рамках ст. 264 ук рф.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 29 Января 2018, 21:39:06 »

По твоему, от нечего делать, взрослые и опытные мужики на лёд выезжают?!
на лёд выезжают те, кто желает быть слишком самоуверенным на дорогах общего пользования. Им видите ли западло тащиться с безопасной скоростью.
Впрочем, их регулярно от столбов и деревьев потом отскребают.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 29 Января 2018, 21:54:22 »

Во всех случаях надо просто тормозить. А кручение баранкой приводят к встречке или обочине, иногда реальный виновник дтп без повреждений просто уезжает
Я выезжаю на лед погарцевать, спецом в дрифт войти
Думаю, те, кто в говна лезет, тоже не для опыта для потом по целине
Записан

Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #11 : 29 Января 2018, 23:32:30 »

Так то все верно,но!

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, и бла-бла..

А что если со встречной полосы вертолетом в вас летит автомобиль,или из за фуры вам в лоб выходит на обгон отморозок? Тут тормозить нельзя) во всех смыслах..

Я бы добавил в этот пункт,при опасности столкновения,уходить от него туда где никого нет,т.е на обочину,или в кювет,или в реку,но недопустить столкновения в любом случае.

По негласным правилам огона, если кто то летит в лоб, мы должны максимально поджаться к обочине,дав ход маневру дурака.
Дурак же должен максимально поджаться под обгоняемую фуру.

А то сколько случаев,либо в лоб столкновение,либо обов лоб на обочине..
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 23:36:00 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
valentinych
Гость
« Ответ #12 : 29 Января 2018, 23:38:13 »

Сугубо Имхо! Никакие курсы не смогут заменить опыт и сообразно ему, объективное чувство своих (совместно с автОй) возможностей. Сильно сомневаюсь, что за короткий промежуток времени можно чего-то "накатать" до мышечного автоматизма.
Хотя при наличии немножечко денег, времени и желания в самоуспокоении, то почему бы и нет.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 29 Января 2018, 23:40:28 »

А что если со встречной полосы вертолетом в вас летит автомобиль,или из за фуры вам в лоб выходит на обгон отморозок?
Мне почему-то кажется, что тема не об этом Smile
Судя по первому посту- тема о том, как выбраться с честью из задницы, в которую попал случайно в результате своих действий.
И именно как избежать этих случайностей.
Я ошибаюсь?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #14 : 29 Января 2018, 23:45:38 »

К сожалению для того что бы быть все время в тонусе нужна постоянная практика. Сейчас будет пройден курс... что-то останется в памяти, что-то перейдет в руки/ноги. НО через 2-3-5 месяцев все уйдет и останется только в голове, что и сейчас есть.
А пункты ПДД надо не только знать, но и применять. тем более что ТС пишет, что сама была виновата. Значит что-то было нарушено, а не вариант когда кто-то летит  лоб. Ей конечно сочувствия и пожелания выздоровления и самой (психологически) и машинке (физически). Опыт и постоянное вождение. ИМХО только это дает реальный шанс остаться целым на дороге. Учиться предсказывать не поведение машины в экстремальных ситуациях (до них не надо доводить), а пытаться понять поведение и предсказывать поступки соседей на дороге -впереди/слева/справа/сзади ДО начала их перестроений и без их сигналов.Просто по минимальным дерганьем/смещением/поворотам головы и прочему.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:39:18