Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 20:24:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?  (Прочитано 17040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #180 : 16 Февраля 2018, 13:24:37 »

ты не хуже меня знаешь как тормозить в такой ситуации.
И с чего ты это взял? ree
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #181 : 16 Февраля 2018, 13:51:07 »

Цитата: Николай Валентинович от Сегодня в 11:10:33
самое лучшее останавливаться и прижиматься правее
Одновременное руление и торможение обычно хреново сочетаются.
Вот два тезиса. Кто прав? До сих пор перед глазами стоит картина: длинный-длинный-предлинный тормозной след на асфальте в прекрасное раннее солнечное летнее утро по дороге из г. Сасово Рязанской области в Москву примерно в 1992-93-м годах. След плавно уходит к обочине и далее метрах в 20-ти от края дороги посреди деревьев и кустов лежит вверх колёсами и дымится жигуль-классика, а вокруг суетятся пожарные со шлангами и тушат горящий лес. А на обочине аккуратненько сложены какие-то вещи и чуть далее один-возле другого вместе лежат четыре тела, накрытые чем-то. Из под последнего накрытия-укрытия торчат маленькие ножки в детских сандаликах. До сих пор комок к горлу, как вспоминаю... Вот и думай то ли тормозить, то ли к обочине или и то и другое сразу, когда на тебя в лоб несётся пьяная мразь с выпученными глазами...
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2018, 13:52:15 от valerik-xolerik » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #182 : 16 Февраля 2018, 14:26:40 »

В такой ситуации я сторонник того, чтобы оттормкживаться до упора, прижимаясь к обочине. А потом уходить на неё. Мастер тарана по крайней мере видит, куда я ухожу, если что.
Записан

УУУУ(С)
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #183 : 16 Февраля 2018, 14:49:18 »

мастер тарана сам обосравшийся мечется не зная что предпринять. И как правило он уже сам летит на ту же обочину.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #184 : 16 Февраля 2018, 15:57:31 »

мастер тарана сам обосравшийся мечется не зная что предпринять. И как правило он уже сам летит на ту же обочину.
Вот именно! Самый лучший и безопасный способ, уйти на противоход, на встречку, но не мне вам объяснять чем чреват выезд на встречку. Уход на обочину еще ни разу не был правильным решением. Я несколько лет аварийным комиссаром проработал, наездился на такие аварии. Если не сойдутся оба на обочине, так один точно вверх колесами лежит, либо разобран об столб. И, главное, виновника нет! Ну вылетел кто-то на встречку, так его никто не запомнил. Несколько лет назад, девицу одну обвинили в убийстве своего ребенка, шарахнулась от встречного Мерина, который с ее обочины на асфальт выскочил. Ну, мелькнул на видеорегистраторе, ну нашли, на том и закончилось. Рафик не уиноват...
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2018, 15:58:46 от pechkin_s » Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #185 : 16 Февраля 2018, 16:00:12 »

Вот два тезиса. Кто прав? До сих пор перед глазами стоит картина: длинный-длинный-предлинный тормозной след на асфальте в прекрасное раннее солнечное летнее утро по дороге из г. Сасово Рязанской области в Москву примерно в 1992-93-м годах. След плавно уходит к обочине и далее метрах в 20-ти от края дороги посреди деревьев и кустов лежит вверх колёсами и дымится жигуль-классика, а вокруг суетятся пожарные со шлангами и тушат горящий лес. А на обочине аккуратненько сложены какие-то вещи и чуть далее один-возле другого вместе лежат четыре тела, накрытые чем-то. Из под последнего накрытия-укрытия торчат маленькие ножки в детских сандаликах. До сих пор комок к горлу, как вспоминаю... Вот и думай то ли тормозить, то ли к обочине или и то и другое сразу, когда на тебя в лоб несётся пьяная мразь с выпученными глазами...
Валерик, против таких, только Шмель поможет.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #186 : 16 Февраля 2018, 16:08:40 »

Подготовка нужна именно для того, чтобы знать на какие маневры способна машина, её водитель и что из этого позволит сделать дорога.

Смотреть на YouTube
Вот для таких случаев, определенно надо! Стадион, площадка, или каток.
Для движения в потоке, важно внимание, и быстрое принятие решения, желательно правильное
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #187 : 16 Февраля 2018, 16:17:01 »

Стадион, площадка, или каток.
Где лед сплошняком.
И что это даст в плане подготовки к неожиданностям на реальной дороге, где, повторяю, лед пятнами и у а/м вовсе не такое предсказуемое поведение?
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #188 : 16 Февраля 2018, 16:18:33 »

Валерик, против таких, только Шмель поможет.
Слава, по закону об оружии его можно возить-перевозить только в разряженном состоянии, а пока будешь заряжать-перезаряжать......
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #189 : 16 Февраля 2018, 16:44:42 »

Где лед сплошняком.
И что это даст в плане подготовки к неожиданностям на реальной дороге, где, повторяю, лед пятнами и у а/м вовсе не такое предсказуемое поведение?
к тому, что написал выше могу добавить: интуиция!
ЗЫ! Кстати, на видео, зиловский стадион Торпедо!..
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2018, 16:47:25 от pechkin_s » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #190 : 16 Февраля 2018, 17:40:34 »

Для движения в потоке, важно внимание, и быстрое принятие решения, желательно правильное

Занос, даже управляемый - это уже потеря контроля над движением.
В безопасном (мы же про это говорим?) движении как раз и задача - не с честью выходить из блуды, а способность в неё не попадать.
А для этого нужны просто аккуратность на дороге и соответствие скорости движения своим способностям.
Повышая свои способности - новички (и тем более женщины) будут так же повышать и свои скорости. Но скорости будут повышаться куда быстрее способностей.
Проверил на днях - на 100 километровой дистанции выигрышь по времени составил... меньше чем 4 минуты. Это с разницей ехать 70 км/ч или 85-90...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #191 : 16 Февраля 2018, 19:59:57 »

Проверил на днях - на 100 километровой дистанции выигрышь по времени составил... меньше чем 4 минуты. Это с разницей ехать 70 км/ч или 85-90...
Это лишь частный случай общей закономерности.
Например, ты в курсе, что если что-то ждешь и ходишь туды-сюды- время движется быстрее?
А по твоему примеру- чуть ли не равное Smile время. Если рассматривать твой не как чисто математическую задачку, а как жизненную. И, тот, кто ехал 70, но терпел пописать, прибудет даже быстрее  :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #192 : 16 Февраля 2018, 21:02:38 »

Если рассматривать твой не как чисто математическую задачку, а как жизненную

Если рассматривать эту математику как жизненную - морги таки переполненны. Торопыгами. К сожалению - не только ими...
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #193 : 24 Февраля 2018, 21:05:02 »

Занос, даже управляемый - это уже потеря контроля над движением.
В моей практике занос помог избежать вылета по касательной из-за сноса как минимум два раза.
Так что не всё так уж одноначно. Я тоже раньше не верил, что это имеет смысл.

Про разъезд со встречкой думаю разумнее не сбрасывая скорость сразу четко и ясно прижаться к обочине и ехать по ней. Если не тормозить и не газовать, то в кювет и не потащит.
И водитель встречный заранее увидит куда ему деваться, и тот кого он обгоняет.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #194 : 25 Февраля 2018, 09:55:52 »

Вы уйдете на обочину, а следующий за вами останется на полосе, в итоге обгоняющему вообще нет вариантов.
Очевидно у вас настолько большой стаж, что вам и невдомек, что в отличную, солнечную погоду, когда дорога просматривается на километры на обгон под встречного пойдет только слабоумный. Зато в распутицу или в дождь, уход на раскисшую обочину равносилен самоубийству. Когда из облаков воды и грязи, летящих из-под колес встречных фур, метров за 400, вылетают чьи-то фары, думать о том, как разъехаться уже некогда.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2018, 09:58:00 от pechkin_s » Записан

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 02:11:36