Ооо... надо же. а совсем недавно кто-то утверждал, что надо пилить 90 и выше...
Я утверждал, что если дорога свободна и все едут быстро, то нечего плестись и всем мешаться и создавать лишнюю аварийную ситуацию.
А вы утверждали, что всегда 70 км в час будет чуть медленнее 90 км/ч, судя всего лишь по одной своей дороге, т.е. примеру притянутому за уши (и даже не полноценной трассе).
И ваши воскресные поездки на дачу по разгруженной трассе (вам к тому же без большой разницы если вы приедете на 5-10 минут позже) не показатель вообще.
Как это без разницы? Из города я выезжаю за пол часа. А потом есть выбор или плестись 1,5 часа или доехать за 40 минут.
А так как дело в пятницу вечером обычно происходит, то можно добраться за светло и успеть затопить баньку за это время (растопить и воды набрать).
И если куда-то опаздываете - выезжайте раньше.
Обязательно буду сбегать с работы по вашему совету
Так вот. Я считаю, что когда я еду со скоростью 110-130 без экстремальных обгонов, то я создаю куда меньше аварийных ситуациях чем 2 дибила, которые один едет 70, а второй не умеет при обгоне включать пониженную... Кстати, вот ещё одна проблема многих, перестоятся в соседнюю полосу и едут параллельно секунд 30 в попытках обогнать.
Тут ведь как, еду я с определенной скоростью НЕ ВАЖНО какой, догоняю впередиидущего и если меня скорость его устраивает или впереди большой поток машин примерно с такой же скоростью, то я могу ехать дальше за ним никуда не рыпаясь, ибо бесполезно. Если он едет сильно медленней моей желаемой скорости и впереди него всё свободно, то я его быстро обгоняю и еду дальше с скоростью, которая меня устраивает.
А привязываться к конкретным цифрам это глупо. Нужно всегда оценивать окружающую обстановку и трафик.
надо пилить 90 и выше...
По свободной трассе, без осадков и прочих погодных явлений ну и естественно без резких поворотов надо...
Вы же по городу не ездите 20-30 км/ч при отсутствии пробок, светофоров и пешеходных переходов?! Или...