Да уж катаются тут всякие, когда тут Т3D на дорогу выехал.
Я такого не говорил - это вы сами додумали...
А то что часто встречается моё "Я", так это всего лишь значит что таково моё мнение и имхо, а не навязанное кем-то...
Я как раз за то, что нефиг выделываться и считать себя особенным на дороге, а едь как все... Все стоят в пробке и ты стой (а не по обочине всех обходи), все едут 90 и ты не выделывайся... А если страшно то и ползи по обочине (если всего одна полоса), как делают адекватные трактора по трассам, чтобы не создавать заторы и аварийные ситуации.
А то королева отучилась на права и плевать на всех будет ползти как ей вздумается и чтобы не сигналили.
Ладно, если в дороге что-то произошло и человек плететься на аварийке - его понять можно.
И опять же...
Если стоять обозначенным (согласно пдд) то в дтп попадёт тот, кто двигался.
Кому такой красивый нужен? Если не ДТП, то отодвинь машинку на обочину и стой сколько влезет. Зачем лишний раз создавать аварийную ситуацию?
Коментарии думается излишни.
Ну если они из серии я Д'артаньян, а все остальные дураки жить не умеют... Все катайтесь 70, а то поубиваетесь... То, конечно, комментарии излишни...
Всегда на форумах находится человек, который считает себя умнее всех и который считает, что все должны жить так, как он считает правильным.
Вот на гранта форуме человек так же сказал, что все, кто меняют стоковый термостат, чтобы поднять температуру двигателя с 80 до 90 страдают фигнёй, т.к. автоваз сделал отписку, что это нормальная температура и всем хватит. Вот так подписав всех одной фразой дураками. И что-то пытался всем доказать...
Так и тут было утверждение, что при 70 и 90 км/ч время проезда будет одинаковое... А потом появились кругом крутые повороты, перекрестки, переезды, светофоры...
И отсюда вывод, что оптимальная скорость всегда 70. (А вот я лично катался по нормальной трассе и уверен, что по моей дороге при 70 и 90 км/ч разница по времени будет существенная)
Может для оки это и оптимальная скорость. Я бы тоже боялся на малолитражках вроде оки да матиза ехать больше 90. Не зря их в народе называют капсулами смерти...
А гонщики и в городе на 60 км/ч убиваются и машины переворачивают.
Так давайте поставим ограничение в 20 км/ч?
А ещё лучше всем пересесть на лошадей, там вобще ДТП со смертельным исходом почти не было (предполагаю, что иногда людей всё-таки затаптывали).
Интересно, где больше вероятность попасть в ДТП: на слабозагруженой дороге или на той же дороге, но абсолютно пустой?
Мне кажется, что если днем (при ясной видимости), то на слабозагруженной дороге вероятность попасть больше.
А вот если ночью, то желательно чтобы встречка была. А то бывают дороги без разметки и выглядят как чистое поле а так есть хоть какой-то ориентир.
По крайней мере раньше, когда часто катался по ночам по трассе с встречкой было ехать проще. Тут главное, чтобы не слепили...
Опять же если трасса незнакомая, вне зависимости от времени суток, то проще упасть на хвост кому-то местному и ехать за ним.
P.S.: Просто меня всегда удивляют люди, которые говорят "вот у меня был случай, вот значит всегда и у всех так должно быть" из-за чего и возникли все эти дебаты...
Это как в анекдоте:
Пожар. Горит многоэтажный дом. По крыше мечется какой-то человек. Внизу все
горит. Дом вот-вот рухнет. Толпа снизу смотрит с замиранием сердца. Вдруг из
толпы выходит старый дед, кричит:
— Эй, мужик, не бойся! Щас мы тебе подсобим! Лови веревку!
Мужик ловит веревку.
— Быстро обвяжи веревку вокруг пояса!
Мужик обвязывается веревкой. Вдруг дед как дернет веревку со всей силы. Бедняга
падает с крыши и разбивается насмерть. Толпа обступает деда:
— Ты чего дед, белены объелся?
— Ничего не понимаю... Только вчера так человека из колодца спас!