Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:29:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы контраварийного вождения. Кто нибудь обучался?  (Прочитано 16869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #120 : 31 Января 2018, 20:46:22 »

какая суета, вы о чем?
По Москве катаетесь?
 
А тогда нафига было тему создавать?
Тема то о чем? О правильном вождении авто, о правильном поведении на дороге и о правильной реакции на неожиданности. Не все и не всегда в пробках тащутся. Блин дежавю, опять сначала....

Второй раз - притормаживал перед светофором и олень (других слов нет) въехал - надеялся проскочить на запрещающий.
Притормаживали или оттормаживались? Перед резким торможением смотрят в зеркало заднего вида, чтоб не влетели. Меня так учили.Все кому не лень ,начиная с автошколы.

Третий раз на трассе - очередной олень просто развернулся передо мной.
Вот как раз тот самый нежданчик при котором нужна быстрая и правильная реакция.

И в четвертый - уже на Иже - колхозник из провинции, не глядя по зеркалам метнулся на парковку из крайнего левого ряда.
Побывала в аналогичной ситуации. Один олень метнулся с третьего в первый , другой через время с первого в третий, я ехала во втором. Оба раза успела не впаяться. Та самая необходимая реакция. А вы говорите...
И в половине случаев минимизация ущерба была только потому, что яростно и достаточно своевременно успел затормозить. Ибо таки предвидел даже такие неожиданные маневры.
Что значит яростно? 17 метров -не многовато ли? В какое время года?
Я довольно часто наблюдаю, как моему мужу удается уйти от ДТП в которых не его бы признали виновным. Наверно именно в этом настоящее мастерство вождения . А не только в том,чтоб самому не стать виновным. Короче мне есть к чему стремиться, но не вы моя путеводная звезда. Чудес не бывает.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #121 : 31 Января 2018, 21:33:22 »

Притормаживали или оттормаживались?
Притормаживал. Нет, не экстренно. Да и ехал то около 30-35 км/ч, и на мигающий зелёный стал останавливаться. А олень сзади - ускоряться. Смотря на светофор, а не на дорогу.

Вот как раз тот самый нежданчик при котором нужна быстрая и правильная реакция.
Быстро и правильно тормозил. По льду. Мало того - там из-за профиля дороги перелом и ограниченная видимость. Все обычно там едут 90+. Я над переломом скинул (на всякий случай) скорость до 70 - что и позволило избежать тяжких последствий (в виде покалеченного пассажира например, ибо ехал чисто в него). А лосиный тест в данном случае - виновник бы уехал, а меня бы отскребали или от встречной фуры, или от припаркованной фуры на обочине. Да, последний две аварии - где-то есть видео на память.

Что значит яростно? 17 метров -не многовато ли? В какое время года?
Один раз зимой - но по асфальту. Второй - чисто летом. В первом случае скорость была 70-75 - но очень эффективная в плане тормозов машина, во втором - 60.

удается уйти от ДТП в которых не его бы признали виновным. Наверно именно в этом настоящее мастерство вождения
Настоящее мастерство - предвидеть и не доводить.
А уж за мои 400 тк км предвидеть и не доводить случалось намного, намного чаще, чем то, что случилось. Все они - реальные нежданчики. Но с опыта моих лет и пробега - знаю одно - никакие лосиные тесты и умение выходить из заноса не компенсируют правильного поведения на дороге - это соблюдение ПДД во-первых, и соблюдение скоростного режима во-вторых.
Со скоростным режимом там всё много сложнее, чем написано на знаках или как "летают" отмороженные водятлы.
Ибо из-за 5 минут на 100 к/пути они повышают вероятность попасть в ДТП многократно!
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #122 : 01 Февраля 2018, 00:27:14 »

Я довольно часто наблюдаю, как моему мужу удается уйти от ДТП в которых не его бы признали виновным. Наверно именно в этом настоящее мастерство вождения . А не только в том,чтоб самому не стать виновным.
Вот и отлично. Просите его комментировать свои действия. Правильные и неправильные. Если смысл действия непонятен, спрашивайте сами.

Я для жены каменты периодически даю.
- сбросил газ, выбрал свободный ход тормоза, потому что показалось что из-за вон той машины, - показываю кривым пальцем, может выскочить другая машина или пешеход.
- перестроился в этот ряд, потому что тот ряд скоро встанет на левом повороте.
- вклинился в поток как мудаг! У тебя реакции и навыка соответствующего нет, жди пока не пропустят.
- пропустил потому что вежливо попросили. Пусть едет.
- не хочу перестраиваться. Скоро и наш ряд поедет. Главное перекресток проехали, дальше гори оно огнём.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #123 : 01 Февраля 2018, 00:43:46 »

Вот как раз тот самый нежданчик при котором нужна быстрая и правильная реакция.
Да. 
Но..
Чудес не бывает.
(с)..контраварийное вождение — система обучения водителей транспортных средств, выходящая за рамки обычных ПДД и основ управления автомобилем...

Кто тут не косячил пусть кинет в... монитор камнем. )))

Сколько раз думалось...





Записан

Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #124 : 01 Февраля 2018, 08:58:44 »

Но с опыта моих лет и пробега - знаю одно - никакие лосиные тесты и умение выходить из заноса не компенсируют правильного поведения на дороге - это соблюдение ПДД во-первых, и соблюдение скоростного режима во-вторых.
Да кто бы спорил...
Со скоростным режимом там всё много сложнее, чем написано на знаках или как "летают" отмороженные водятлы.
И вот посмотрев моё видео вы решили ,что я и есть тот самый "отмороженный водятел"? Вы как человек опытный по этому видео вполне могли бы определить,что я не "неслась". И проскочить переход не было в мыслях.И подъезжая к переходу я морально настроена на появление человека там. Я уже писала ,что отвлеклась в самый неподходящий момент. И произошло это не по моему желанию, а само.Вы бичевать меня начали только потому, что связываете заинтересованность контраварийным вождением с аварией, но только не в том ключе. Да связь есть. Вы сами привели пример:
 
Быстро и правильно тормозил.

В первом случае скорость была 70-75 - но очень эффективная в плане тормозов машина, во втором - 60.
В обоих случая вы ехали быстрей меня, но именно не только быстрая,но и правильная реакция уменьшили ущерб трагедии. И у меня могло бы так быть, сумей я так поступить.Да, аварии скорей всего было уже не избежать, но можно было минимизировать последствия и для себя ,и для окружающих. Неправильно учиться этому на дороге.

контраварийное вождение — система обучения водителей транспортных средств, выходящая за рамки обычных ПДД
Потому что ПДД сегодня мало кто соблюдает. По сути вообще никто. Я за рулем не долго, но ни разу не выдела,чтобы хоть кто нибудь соблюдал скоростной режим. Приоритеты так же практически не соблюдаются (уступить тому у кого преимущество). Какие рамки ПДД?
 И ситуации ,как у меня ,наверняка тоже не редкость. И думаю не только у малоопытных. У меня знакомый есть ,права имеет с армии. Ездить начал в 96 году. В начале вод.стажа была авария и все потом очень долго не было. И вот последнюю пятилетку : то в заносы и в кювет, то треснется с кем нибудь. Аварии легкие, но все же...Больше 20 лет стажа, уже все кризисные моменты пережил. Спрашиваешь - "Как так?" Отвечает -" Не заметил, не успел." Вот вам и опыт.А были бы правильные навыки ,да плюс опыт -это был бы уже другой водитель. И навыки эти полезные должны прививаться сразу, как любые другие.
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #125 : 01 Февраля 2018, 09:15:48 »

Вот и отлично. Просите его комментировать свои действия. Правильные и неправильные. Если смысл действия непонятен, спрашивайте сами.
По началу так и делал, ещё когда в автошколе училась, да на права сдавала. Потом, когда уже с правами и за рулём, комментировал почти все её действия, верные и не верные. Со временем стал меньше следить и говорить, скорость держит нормальную, не тошнит и не гонит, перед пешиходниками скорость сбрасывает. В этот раз наверно слишком сильно вцепилась глазами в веляющую сузуку, а остальное просто уже неуправляемый полёт. Я-бы тоже на тормоз начал-бы жать как только у всех впереди идущих засветились стопаки. Ну что имеем то и имеем. Научиться со временем. Главное весь полёт держала руль, а не бросив его и закрыв глаза лететь на неизбежное. 
Ходовку сделаем, потренируемся на АШАНовской парковке, с утреца, пока она пустая, экстренное торможение и маневрирование.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #126 : 01 Февраля 2018, 09:48:38 »

Просто когда на дороге начинаются вот такие маневры мое внимание сосредотачивается на них.
Когда на дороге начинаются такие маневры (шашечки, езда без поворотов, дрифт и т.д.) то тут лучше просто или сбросить скорость или  если едет неадевкватно, но медленно, обогнать и уйти вперед. Ехать рядом с неадекватным водителем бывает не комфортно.

Сейчас на дороге машин становится всё больше и больше, и уже давно можно ожидать всего что угодно. А самое главное не осталось никакой культуры вождения.
В результате часть машин тошнотит, часть летит, а остальные пытаются между ними как-то передвигаться. Чтобы и тошнотика объехать и гонщик не прилетел.
Вот сегодня ехал на работу и передо мной альмера из ряда в ряд перед перекрестками успела раза 4 перед моим носом перестроится. В результате я ехал за ним, а он раз 8 перестроился, но дальше не уехал...
Ещё нынче нужно иметь машину, которая быстро разгоняется и так же быстро может затормозить. Иначе все будут вклиниваться. Причем им не важно перед кем вклиниваться. Хоть газель, хоть фура многотонная. Не понимают, что их раскатать могут... Не стало у людей инстинкта самосохранения, наверное, естественный отбор.

Яна, вам нужна только практика и практика. И быть внимательнее. Со временем всё-равно инстинкты выработаются и научитесь предугадывать действия других водителей (а может и нет, ведь логика у мужчин и женщин разная, тут зависит от склада ума). Просто большинство тут сидящих каждый день встречается с женщинами за рулем и да, многие женщины откровенно тупят и делают что попало. Никто из мужчин не любит женщин-водителей из-за таких случаев.

Лично я бы тоже всех женщин из-за руля убрал, сразу бы ушли пробки (половина водителей, а то уже и больше - женщины), но увы такого не произойдет, потому только практикуйтесь... Знаю многих девушек, у которых получается ездить очень даже хорошо. (Про женщин за 50 не говорю, таких не встречал).

Сам я побывал за 10 лет в 4 дтп, где я был виновником (не буду хвалится и рассказывать какой я правильный, иногда люблю погонять):
1) Ехал на Оде со скоростью около 80, летом, передо мной ехал камаз-бетономешалка. Видел только его, понял что всё плохо, когда увидел что он тормозит в юз с блокировкой задних колес. Почти успел... Цепанул только фарой. Разошлись на месте. Купил стеклышко и клей и отремонтировал в тот же день. Выводы: нечего лететь, когда впереди дальше одной машины не видно, не надеяться на тормоза.
2) Ехал на Оде около 50 км/ч по ремонтируемой дороге, отвлекся посмтореть какого фига ремонтники поставили отбойник на повороте. Затормозил в ланоса. После удара автоматом посмотрел в зеркало заднего вида, там 7 еле успела затормозить тоже (сантиметров 10 до моего бампера оставалось). Потом пересматривал запись на регистраторе, и мне показалось, что ланос (за рулем была учительница из района) просто зря применил экстренное торможение (наверное тоже отвлеклась и потом испугалась). Поменял капот и стекла. Выправлял телевизор и крылья. Выводы: не отвлекаться во время движения, быть осторожнее с женщинами... Smile
3) Выворачивал на Оде с второстепенной дороги против солнца. Когда почти повернул увидел перед собой огромную тень, дал по тормозам. Японский грузовичек сорвал с меня бампер и боковое зеркало. Откуда он взялся я так и не понял... Не должно было быть его и мог бы посигналить... Зеркало купил новое, бампер вернул старый (прочные они). Выводы: против солнца необходимо ездить очень внимательно.
4) На Гранте стоял за стоп линией на перекрестке (перекресток дураций и вытянутый). Был свежий гололед. Когда загорелся красный, то мы стали дружно убираться с перекрестка (машин 5). Сбоку поехал поток, впереди идущий по тормозам и я с АБС по гололеду не успел затормозить. Приехал в жопу к мерину. У него ни следа, у меня погулся усилитель бампера. Разошлись на месте. Выводы: в гололед нужно быть готовым ко всему, желательно держать дистанцию, достали идиоты, которые не знают правил и видя зеленый прут вперед (это же касается пешеходов).

Один раз възжали в меня на перекрестке. Передо мной экстренно затормозили, я экстренно затормозил, в жопу влетели. Разошлись миром (у Оды жопа крепкая).
Один раз поворачивал на трассе. Поворотник включен был заранее. Перед носом пролетел ниссан и ушел на обочину.
Перед разворачивающимися на трассе мне обычно хватало расстояния затормозить...

P.S.: Никогда не забывайте включать поворотники...
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #127 : 01 Февраля 2018, 10:03:32 »

Ходовку сделаем, потренируемся на АШАНовской парковке, с утреца, пока она пустая, экстренное торможение и маневрирование.
Да-да, очень полезное дело.

У нас на работе одна пигалица рассказывала что у её машины тормоза неисправны. Педаль вибрирует, зудит, при этом машина не тормозит нифига. Она прям еле остановилась, чуть в аварию не попала. И это всё при том, что она ездит каждый день уже полгода как. То-есть её рулить научили, права дали, а что такое АБС рассказать забыли.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Яна ТС
Живёт здесь
*****

Карма +227/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 518





Зеленоград
пассажир ИЖ 2126-30
« Ответ #128 : 01 Февраля 2018, 12:28:11 »

В результате часть машин тошнотит
А я думала это называется ехать по правилам  ree Ездили бы все одинаково( по правилам), аварий бы не было.
Да-да, очень полезное дело.

Бесполезное это дело, на парковке. Где есть такая парковка ,где можно разогнать машину хоть до 50 и чтоб при неправильном торможении еще и место осталось для этого?  Я в общем-то и не отказываюсь, тем более что бесплатно. Но не вижу в этом смысла. Динамично разгоняться не умею, как и тормозить быстро(как показала практика) . Парковка очень далека от естественных условий. Но муж утверждает , что не в скорости дело. Надо приучить ногу правильно работать. Только маленькая скорость -другой результат может быть в итоге. Хотя для понимания как себя поведет машина сойдет наверно.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #129 : 01 Февраля 2018, 12:44:28 »

,чтобы хоть кто нибудь соблюдал скоростной режим.
Вы как человек опытный по этому видео вполне могли бы определить,что я не "неслась"

если вам не хватает времени реакции на внешние раздражители - то вы двигаетесь слишком быстро.
Плюс скользкое покрытие дороги.

По сухому чистому асфальту тормозной путь с 60 км/ч составляет не менее 20 метров (в идеальных условиях). Обычно - 23-25. Плюс время реакции. А за 1 секунду проезжаем 17 метров.
Т.е. чтобы успеть надо иметь запас не менее чем в 40 метров! По сухому чистому асфальту на хорошей летней резине.
А по укатанному или рыхлому снегу или мокрый асфальт - порядка 80-100 метров. Плюс время реакции.

Что, вы всё ещё уверены, что двигались с допустимой скоростью и контролировали движение?

Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #130 : 01 Февраля 2018, 16:19:09 »

Уважаемые дама и господа.
Вы забываете что кроме леворуких и праворуких людей, переучивать которых не то что опасно, но не обходится без последствий, существуют ещё гендерные различия в мышлении и восприятии окружающей среды.
Два основных.
1. Мышление мужчин однозадачное, если типичного мужика заставить одновременно решать две задачи, он уйдёт в ступор.
У женщин же наоборот, мышление принципиально многозадачное, она не в состоянии думать только о дороге её ещё волнуют сковородки, дети, муж, любовник...
2. У женщин преобладает периферийное зрение, сосредоточиться на чём то "прямо перед носом" им сложно - масса отвлекающих моментов по бокам.
Если женщина сосредоточится только на дороге, да только на впереди идущих "стопах" - она впадёт в ступор. Что видно и произошло с ТС.
Ну не умеют женщины крутить головой на 360 градусов!
Если забить в поиск "Контраварийное вождение" вылезает достаточно много сообщений "для женщин".
Вот это ТСу и надо, только чтоб инструктор был не как всегда мужик, а хрупка или не очень, но ЖЕНЩИНА!
Такие есть, они не могут не есть! Wink
Удачи Яна!
Дерзайте и не слушайте мужиков, этих примитивных однозадачных существ.
Они хороши для других дел.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 16:21:25 от ВикторД » Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #131 : 01 Февраля 2018, 17:11:45 »

существуют ещё гендерные различия
Вот да.
само
bk

Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #132 : 01 Февраля 2018, 18:25:29 »

Хотела бы уточнить. То что сегодня предлагают на подобных курсах, тоже самое что и вы осваивали? Я посмотрела на одном сайте : обучение  делят на этапы- выход из заноса, "лосиный тест" и т.д. Занятия по часу,три и более. То есть я так понимаю- занимаешься по каждому этапу до победного (каждому требуется свое время на приобретение навыка). И еще ... Давно вы занимались? Как вы считаете пропали ли приобретенные навыки со временем?
Мне кажется ,если довести некоторые навыки до автоматизма- они не пропадут, даже если придется воспользоваться ими редко. Вот научился человек переключать передачи, если он ездит раз от разу он же не смотрит вниз на коробку чтобы совершить действие. Должно остаться в "подкорке", как думаете?
Я считаю, что те, на которые я попал - хорошие. Есть польза и для новичков и для более опытных водителей. Но я бы конечно разделял по группам там таких водителей. Хотя для интерактива наличие опытных водителей в группе полезно для остальных.
Что сейчас дают - не знаю. Их всегда много было.
Только обязательно, чтобы были теоретические занятия. Вам не только нужно отрабатывать реакции и развивать "мышечную память", но и получать опыт. Причём делиться им должны люди адекватные. В формате форума в интернете, как видите, это сложно. Smile
Навыки нужно постоянно обновлять. Постоянно.
Даже научившись переключать передачи "на автомате", это не значит, что в экстренной ситуации вы случайно не включите не ту. Или вообще не сможете никакую включить.
В любой ситуации есть нюансы. Лося лучше объезжать, а кошку нет. Бывает из заноса одним рывком руля выходишь, а бывает что и не выходишь. Нужно ли вам отрабатывать разворот на 360 на ходу? Наверно нет. Но сделав пару раз поймёте на себе, как быстро, практически на месте, останавливается вращающийся автомобиль.
Ищете курсы, которые позволят вам приобрести экстерном опыт. Так как при вашем ритме езды сами будете долго набирать.
Записан

УУУУ(С)
valentinych
Гость
« Ответ #133 : 01 Февраля 2018, 22:25:14 »

Что, вы всё ещё уверены, что двигались с допустимой скоростью и контролировали движение?
Правильный вопрос, чтоб Яночке и задуматься.
А короче и подробнее, учитывая, что -
Я за рулем не долго
1 - Почему вы оказались в крайнем левом, где опаснее всего, не имея достаточного опыта вождения? Вас там ПОКА вообще не должно быть. Но если вы там уж оказались, то -
2 - Совершенно неправильно была выбрана дистанция, согласно погоде, скорости передвижения и вашей предполагаемой реакцией.
И наконец третье - забудьте раз и навсегда слово "тошнить", придуманное "крутыми посонами" с амбициями, опережающими возможности.
Ну и присоединяюсь к - Smile
Удачи Яна!
Дерзайте и не слушайте мужиков, этих примитивных однозадачных существ.

Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #134 : 01 Февраля 2018, 22:40:48 »

Почему вы оказались в крайнем левом, где опаснее всего, не имея достаточного опыта вождения?
Где-то вычитал (по-моему, в "ЗР"), что в крайний левый чаще всего тянет именно новичков за рулём.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 09:25:56