Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #15 : 29 Января 2018, 23:45:46 » |
|
Все верно Валентинович, и сказать нечего.
это можно конечно,но не курсом,а переодическими тренировками в разных погодных условиях. И самое главное безопасность она в голове.соображение и реакция.И не ездить на бум,а ехать и знать что будешь делать через 100 метров и думать что тами как может быть. Всю дорогу чуять на 100м вперед,и наблюдать за движениямии прочим.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 29 Января 2018, 23:47:05 » |
|
за короткий промежуток времени можно чего-то "накатать" до мышечного автоматизма. Ну может и можно накатать. Вопрос еще в том, что тонус надо поддерживать регулярно. Но блин- собираться в каждую поездку по работе как на гонку? Да бросьте уж...в нынешней ситуации с правами... далеко не всем дано... точнее, мало кому зы: кстати помните, кто помнит? Что раньше аварийность начиналась после приобретения опыта, когда водитель уже считал, что уже может ездить и расслаблялся, типа опытный. А вот как раз сразу после получения прав ездили почему-то безаварийно. А теперь наоборот! И машину выбирают- типа похуже, пока научусь- биться буду...во менталитет, да? И это уже впихнули всем в башку.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #17 : 29 Января 2018, 23:49:20 » |
|
Когда работал в такси,очень даже набрался опыта,но я был немного отморозок)) таксовал в такую погоду когда все отказывались,гололед.. видимость плохая и т.д.
Правда в резине был уверен,туманки желтые стояли мощные,и никаких систем безопасности, ваз 2112..
Когда ушел из такси,жопой почуял как иногда стремно ездить по городу, хоть полгода до этого,еще и лихачил малость на заказах,с головой конечно,и без фанатизма.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #18 : 30 Января 2018, 06:35:45 » |
|
Учиться предсказывать не поведение машины в экстремальных ситуациях (до них не надо доводить), а пытаться понять поведение и предсказывать поступки соседей на дороге -впереди/слева/справа/сзади ДО начала их перестроений и без их сигналов.Просто по минимальным дерганьем/смещением/поворотам головы и прочему. Да охренеешь за всех думать, башка открутится смотреть, а главное перед собой не увидешь. Почему на западе аварийность меньше, а водители не следят за другими? За собой надо смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #19 : 30 Января 2018, 08:25:29 » |
|
По негласным правилам огона, если кто то летит в лоб, мы должны максимально поджаться к обочине,дав ход маневру дурака. Дурак же должен максимально поджаться под обгоняемую фуру. Это опять же спорный момент. Да, когда дорога 2 полосная, а шириной как все 3 полосы, там разъехаться легко таким образом. А вот когда полосы узкие, то тут всегда рекомендуется жать просто тормоз, и по обстоятельствам уже уходить со своей полосы. Потому как встречный водитель, если он не уснул или ему не стало плохо должен понимать, что это полоса не его и вероятнее всего попробует уйти на обочину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яна ТС
Живёт здесь
Карма +227/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 518
Зеленоград пассажир ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #20 : 30 Января 2018, 09:19:00 » |
|
Несколько часов за партой, к которой руль прикручен Я думала сразу на площадку. За партой с рулем тоже разные ситуации отрабатываются? Все равно наверно разница по ощущениям есть- в машине или за партой? В машине, в процесс уже тело включается. Тоже нынче ездим по льду пруда, очень позволяет быть в тонусе. По льду не решаюсь, не уверена в том что толщина льда достаточная. Да и не позволят, полицаи тут как тут-это если в городе. За городом негде. Для боле-менее опытного водителя ничего нового там не узнаете. Для новичка только практика. Грамотное торможение при разных погодных условиях, дистанция , скоростной режим,выход из заноса...и т.д. Это и нужно. В теории мне все известно, а вот на практике реакция подвела. Вместо прерывистого торможения(машина без АБС) тупо нажала педаль в пол и пулей неслась навстречу неизбежному. Хорошо скорость была небольшая. Я попробую ссылку на видео дать,чтоб понятно было что произошло. Одно скажу- не для лихачества мне это надо. И объяснять бесполезно,надо пробовать, чтобы хоть собственным телом, а не только головой понимать,что происходит если.... Им видите ли западло тащиться с безопасной скоростью. Мне не западло, наоборот спокойней. Никакие курсы не смогут заменить опыт и сообразно ему, объективное чувство своих (совместно с автОй) возможностей. Мне кажется курсы дадут возможность приобрести этот опыт. Автошкола его точно не дает. А на дороге его приобретать нет желания. Не знаю как насчет уверенности, но хоть чувство ужаса и паники, когда надо принимать решение и действовать, сведет к минимуму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #21 : 30 Января 2018, 09:57:12 » |
|
В теории мне все известно, а вот на практике реакция подвела. Вместо прерывистого торможения(машина без АБС) тупо нажала педаль в пол и пулей неслась навстречу неизбежному. Хорошо скорость была небольшая. часто проверяю себя и на скользкой дороге останавливаюсь вообще без тормозов. Только скоростью. Но это всё надо делать заранее, а значит заранее надо предвидеть. Всё приходит с опытом
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #22 : 30 Января 2018, 10:14:26 » |
|
Опыт очень нужен и он конечно наработан но и не забываем правило: век живи - век учись, дураком помрешь. Учиться надо всегда, постигать новое, уметь ездить с разной скоростью на разном покрытии. Проблемы часто возникают если кто-то едет с чрезмерно низкой скоростью и этого водителя начинают обгонять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яна ТС
Живёт здесь
Карма +227/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 518
Зеленоград пассажир ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #23 : 30 Января 2018, 10:43:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 30 Января 2018, 10:44:41 » |
|
Да охренеешь за всех думать, башка открутится смотреть Почему? Если таким образом, то охренеть недолго, да. Но это же получается само-собой. Разве не так? а вот на практике реакция подвела. Вместо прерывистого торможения(машина без АБС) тупо нажала педаль в пол и ну вот и причина нашлась отсутствие абс И причем тут реакция? Это и есть то, о чем тут говорят. О способности принимать решения в нештатных ситуациях. Это на медкомиссии не проверяется. Почему на западе аварийность меньше и у нас будет, когда: будет невероятным появление на дороге посторонних предметов, йам, пешиков... скорость будет такой, что среагировать только ленивый не сможет электроника на страже водителя- не заснул ли, предупреждающий сигнал и даже управление вместо ( да вплоть до остановки на красный принудительно по сигналу от светофора) Покрывающая все страховка... Утопия? Технически- отнюдь И идет все к этому- будем ехать затылок в затылок со скоростью пешехода. Только спрашивается- нафига такое вождение? Я уж лучше в ласточку прыгну( тем более ее парковать не надо) Кстати парковаться тоже в недалеком будущем можно будет не уметь Вон, понавешали 50 в подмосковных населенках, 60 много...да парадокс в том, я на такой скорости- засыпаю, реально. И эта расслабленность от неспешного качения по дороге вкупе с напрягом постоянного контроля такой скорости имхо наоборот способствует аварийности. Только эта аварийность, о которой отчитываются в статистику не попадает. Жертв то нет.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2018, 10:45:54 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 30 Января 2018, 10:49:05 » |
|
Что произошло: А вот не вру... я нажал на тормоз уже когда белий жып справа... я просто подумал- а почему он тормозит? (Ведь впереди переход, КО)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #26 : 30 Января 2018, 10:52:25 » |
|
Да охренеешь за всех думать, башка открутится смотреть, а главное перед собой не увидешь. Почему на западе аварийность меньше, а водители не следят за другими? За собой надо смотреть
Крутить ничего не надо - зеркала есть, а вот положить в ОЗУ информацию что справа сзади неадекват стоит. Это часто выручает. За более чем 35 летнюю практику руления голова не отвинтилась. Так же как и появление у правого переднего перед ним "дырки" признак желания влезть в правый ряд. Особенно часто бывает в плотном медленном движении. А про переднего... 1- дистанция;2-смотреть на стопари не перед собой а через его машину на второго. Да и много еще этих МЕЛОЧЕЙ из опыта. Как говорил наш инструктор по вождению на военной кафедре, голова у водителя на перекрестке должна крутиться как у цыгана на ярмарке когда он хочет лошадь увести. Но тогда вопросы возникали в основном на перекрестках, а сейчас и на прямых проблем больше.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #27 : 30 Января 2018, 10:52:28 » |
|
ну тут да, опыт и только опыт поможет. Со временем придёт. Тормозить поздно начала. АБС? Возможно бы и помог, но опять же, если тормозить вовремя. Не переживай, Ян. Не ты первая так ошибаешься, не ты последняя. У меня стажа побольше, но два года назад я попал так же. (если тебя это утешит). Там правда дистанция была намного меньше, но тем не менее... Дурак.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 30 Января 2018, 10:53:34 » |
|
когда белий жып справа... Ну а если вы на него внимания не обратили/не видели, причем тут контраварийное то? зы: а пешик как всегда- доставляет...даже головы кочан не повернул на произошедшее
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #29 : 30 Января 2018, 11:02:39 » |
|
Я думала сразу на площадку. За партой с рулем тоже разные ситуации отрабатываются? Все равно наверно разница по ощущениям есть- в машине или за партой? В машине, в процесс уже тело включается.
Все можно и на площадке. Но некоторые вещи проще довести до автоматизма за партой. Меньше времени потребуется и дешевле. Речь прежде всего о рулении на полный угол поворота колёс и выходе из заноса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|