Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #30 : 30 Января 2018, 11:14:03 » |
|
Речь прежде всего о рулении на полный угол поворота колёс и выходе из заноса. Если этому обучают, то это нужно.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #31 : 30 Января 2018, 11:53:46 » |
|
Цитата: vadeek от Сегодня в 06:35:45 Почему на западе аварийность меньше Там дороги есть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #32 : 30 Января 2018, 12:04:16 » |
|
Что произошло:
Сочуствую. Но причем здесь контраварийное вождений. Может быть невнимательность, может быть недостаток опыта или недоработки инструктора. Видим переход. Передние и прямо и справа тормозят - стопари горят. Потом видим пешехода на обочине - явно ждет возможности перейти. НО скорость ТС не снижается, т.е даже нога с газа не снята. И уже когда накатывается на остановившегося спереди начинается экстренное торможение. Т.е явно не отслеживание окружающей обстановки. И головой крутить не надо только глазами отслеживать. И АВС здесь ни причем, не уверен что бы при таком экстренном торможении на подледеневшей дороге это что-то кардинально изменило.Может быть немного снизило силу удара. Если бы была EBD, то удар был бы не по касательной а прямо в зад стоящему и указатель не упал бы. Все эти дополнения - ABS, EBD и прочие, это ПОМОЩНИКИ, а не заменители водителя. Если этому обучают, то это нужно.
Это нужно, спору нет, но никак не соотносится с ситуацией с ТС. Там дороги есть)
В Питере и дороги есть, но стоит выпасть снежку или подморозить, так сразу день жестянщика наступает. Разруха начинается в головах.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #33 : 30 Января 2018, 12:09:59 » |
|
Если этому обучают, то это нужно.
Это конкретно, что учат руками делать. В остальном теория состоит в передаче опыта. Т.е. учат тому, к чему здесь многие своим опытом дошли. И считают само собой разумеющимся. Опыт и логика дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #34 : 30 Января 2018, 12:37:23 » |
|
Речь прежде всего о рулении на полный угол поворота колёс и выходе из заноса. Если этому обучают, то это нужно. Это нужно, спору нет, но никак не соотносится с ситуацией с ТС. Я говорю о будущем. То есть, не дай бог, случится объезжать по обочине встречного обгоняющего и тут хлоп, занос. Вот что бы выйти сухим из воды, к этому нужно подготовиться. И ТС спрашивала о возможности на будущее. Из этого конкретного урока она вывод сделала. Я уверен.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
Яна ТС
Живёт здесь
Карма +227/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 518
Зеленоград пассажир ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #35 : 30 Января 2018, 12:39:54 » |
|
я нажал на тормоз уже когда белий жып справа... Нет, к сожалению позже. Я на джип вообще не смотрела. На впередиедущего загляделась. Среагировала поздно,да и неправильно. Регистратор беспристрастен, на нем мы видим все ,что не заметили в пути. причем тут контраварийное то? Я считаю,что эти уроки тренируют реакцию. Я не права? о рулении на полный угол поворота колёс и выходе из заноса. Да, занос тоже тема хорошая. Очень надеюсь в него не попасть. НО скорость ТС не снижается, т.е даже нога с газа не снята. Немножко не так. Издали вижу предупреждающие знаки о переходе-убираю ногу с газа, далее торможение двигателем. Потом немного педалью тормоза. Потом еще и еще (так было до этого перехода) На этом последний пункт не был выполнен, отвлеклась на машину впереди. Джип (справа) объехала-открылся пешеход, нога на тормоз и ничего. Как по льду. Еслиб не "в пол",а прерывисто ведь спасло же бы положение? Или было настолько поздно ,что бесполезно? Я начала тормозить одновременно с воплями мужа(не по команде!), так получилось. Наверно одновременно заметили пешехода. Вообще в моей голове немного другая картинка отпечаталась, не как видит регистратор. Хотя и без регистратора понятно,что причина -это запоздалая реакция. По видео с момента нажатия на тормоз,до столкновение с автомобилем -2 секунды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яна ТС
Живёт здесь
Карма +227/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 518
Зеленоград пассажир ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #36 : 30 Января 2018, 12:44:28 » |
|
Т.е. учат тому, к чему здесь многие своим опытом дошли. Опыт приходит через время. Я редко езжу ,раз в неделю-две. Ко мне этот опыт придет не скоро. Вот на курсы и надеюсь. Чтоб хотябы понимание (не головой-телом) было. Вот попала я в аварию и на собственной шкуре убедилась, что "тапка в пол" на тормоз это плохо. Машина не слушается. Вообще первая мысль была -"отказали тормоза". Сейчас то понимаю, что с тормозами все в порядке и даже слишком(это я про себя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #37 : 30 Января 2018, 12:46:07 » |
|
АБС не значительно сокращает тормозной путь, а некоторых покрытиях (сыпучих) увеличивает. Задача АБС не дать заблокировать колеса и сохранить управляемость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #38 : 30 Января 2018, 12:51:23 » |
|
Тоже нынче ездим по льду пруда, очень позволяет быть в тонусе. А ещё скоростное маневрирование по трымвайным путям зимой на шипованной резине... Очень научает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #39 : 30 Января 2018, 12:56:39 » |
|
Опыт приходит через время. Я редко езжу ,раз в неделю-две. Ко мне этот опыт придет не скоро. Вот на курсы и надеюсь. Чтоб хотябы понимание (не головой-телом) было. Вот попала я в аварию и на собственной шкуре убедилась, что "тапка в пол" на тормоз это плохо. Машина не слушается. Вообще первая мысль была -"отказали тормоза". Сейчас то понимаю, что с тормозами все в порядке и даже слишком(это я про себя)
Вам подойдёт то, о чем я говорю. Т.е. нужна теоретическая часть, которая в себя включает краткое устройство автомобиля и его систем безопасности, и то как это влияет на управление и поведение автомобиля на дороге. Кроме того немного поведенческой психологии людей. Ну и собственно теоретические навыки контраварийного вождения. Далее и параллельно практика с сохранением на уровне подсознания основных приемов, которые могут пригодиться на дороге. Уход в занос с целью обретения навыка выхода из него это контраварийное вождение. Дрифт - нет. Проезд дорожной ямы с минимизацией последствий для подвески и исключением риска изменения направления движения - контраварийное. Проезд лежащих полицейских без снижения скорости - нет. Ну и в таком духе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #40 : 30 Января 2018, 13:09:12 » |
|
а некоторых покрытиях (сыпучих) увеличивает. АБС на всех видах дорожного покрытия УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь - о этом прямо написано в инструкции по эксплуатации . Там ещё написано , что прежде чем впервые выезжать на ДОП на машине с АБС - проведите несколько торможений со скоростей 40 км/час ; 60 км/час ; 80 км/час / чтобы понять как машина тормозит и привыкнуть к особенностям торможения .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #41 : 30 Января 2018, 13:23:40 » |
|
АБС очень опасная штука и прошлой зимой в очередной раз в этом убедился. А история началась с того что я говорю что чрезмерно низкая скорость тоже опасна. На улице небольшой снежок, около -7 градусов за бортом, умеренно скользко. Еду я на работу, осталось до ее 4 перекрестка. И вот проезжаю я перекресток со светофором и передо мной едет Ваз 2112 со скоростью 35 км/ч (это по моему спидометру а в реальности значит 30 км/ч). Проехав за ней метров 50 решаю обогнать, разгоняюсь, обгоняю, скорость в районе 70 км/ч после обгона. До перекрестка остается метров 150, впереди горит зеленый свет, продолжаю движение с той же скоростью. Метров за 50 до перекрестка зеленый сигнал начал предательски мигать (только перед этим подумал что давно уже зеленый горит), жму на тормоз, начинает стрекотать АБС и... торможения практически не происходит. Машина стремительно приближается к перекрестку а скорость упала всего до 65 км/ч, думаю уже что делать и вспоминаю что включение зеленого на этом перекрестке происходит с задержкой и если никто ходом не идет то проскочить я успею. В этот момент решаюсь еще надавить на газ и пролетаю перекресток перед только что начавшими трогаться авто. Анализируя потом эту ситуацию понял какие ошибки совершил, во первых понадеялся на АБС, не переключился на 2-ю передачу для торможения двигателем, не учел что перед перекрестком накат и гололед от недавно выпавшего снега ну и в завершение слишком много уделил внимания медленно едущему товарищу и поздно подумал что зеленый сигнал светофора уже вот-вот закончится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #42 : 30 Января 2018, 13:41:43 » |
|
Яна, хочется идти на дополнительные курсы, есть деньги и время - идите! Лишнее обучение лишним не будет. Потом нам расскажите что почём, где лучше. Вас конечно не послушают: все умудрённые жизнью, но вам всё равно станет легче и веселей. Только не зазнайтесь, на дороге это очень опасно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #43 : 30 Января 2018, 14:25:04 » |
|
Кстати, один из первых вопросов, который задавали: кто читал инструкцию по эксплуатации к собственному автомобилю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #44 : 30 Января 2018, 14:28:57 » |
|
Только не зазнайтесь, на дороге это очень опасно!
Опять какое-то ошибочное представление. Там скорее наоборот понимаешь, что ещё учиться и учиться. Многие знания - многие печали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|