Проект "Атипичный" двухподвесный складничек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 15:02:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "Атипичный" двухподвесный складничек  (Прочитано 39407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #195 : 19 Февраля 2016, 22:22:40 »

таким образом малого радиуса на сгибе не добиться и вероятен уход от основной линии ведь лежа на губках лист будет подпрыгивать.
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #196 : 20 Февраля 2016, 10:21:02 »

  Нормально будет. Радиус надо настроить расстоянием между губками. Чем больше расстояние, тем легче идёт гибка. Радиус при этом будет эллиптическим. Добавится пружинение. Если уменьшать расстояние, то при ширине, равной 10 толщинам листа эллипсности практически не будет и начнётся огибание пуансона. Что бы лист не прыгал, надо даваить на него зубилом и молоток надо взять потяжелее, килограмма 2 - 3.
  Есть ещё вопрос с тисками. При такой гибке надо не очень сильно лупить, иначе можно отшибить опорные выступы под накладками на губках. Надо следить, что бы они были хорошо прикручены. У накладок можно малость подшлифовать нижнюю поверхность под углом, так, что бы она гарантированно не лежала на краю выступа. Можно подпилить сами выступы с небольшим скосиком вниз.
  Раньше на накладках делали внизу фасочку, а выступ фрезеровали с радиусным сопряжением. Теперь делают наостро и потому там сильный концентратор нагрузки. В результате эти выступы легко отшибаются.
  Можно гнуть, зажимая в тиски, но для правильного сгиба, надо делать это в три этапа и использовать бородок. Чуть позже распишу, а то с работы уже звонят, очередную фильеру спрашивают.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #197 : 20 Февраля 2016, 20:15:49 »

Радиус надо настроить расстоянием между губками
тут еще надо учитывать что чем больше расстояние тем сами пластины тоже подгибаются плюсом  уже какая то другая выгнутая часть этого листа может мешать такому расположению на тисках
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #198 : 20 Февраля 2016, 21:25:31 »

  Конечно надо. Вообще то гибку ведут от краёв к середине. Тогда вроде нормально получается, не мешает. Я уже столько шишек набил на этих гибочных делах. Особенно чётко надо расчитывать развёртку с отверстиями, что бы не ушли после двух или трёх загибов.
  Если гнуть двушку зажав в тисках, то надо сначала разметить среднюю линию гиба и две линии, где радиус должен переходить в плоскую часть. Деталь надо зажать так, что бы  линия перехода от радиуса к плоскости была выше губок, примерно половина от неё до средней линии. Средняя линия в губках. Согнуть только на 30 градусов. Потом переставить по средней, подвысив её на 1 мм. Ещё загнуть на 30 градусов. Ну и ещё один гиб по другой линии перехода, тоже подвысив её. Получится радиус. Наостро гнуть нельзя. Наружная сторона будет если не с трещинами, то с волосовинами точно. Относительное удлинение у стали до разрыва в среднем 20%. Если наружная сторона удлинится хотябы на 15%, то трещинки будут обязательно.

  Можно вообще без гибки. Надо просто стык делать в виде шипованого соединения, как у ящиков. Если раскрой на плазме, то это легко сделать. Нам приносили сваривать картеры для самодельных КПП. Отлично получалось, но сварки много.

  А кузня есть рядом? Может быть мастерская хужожественной ковки. У них и листогиб может быть нормальный. Было бы в Москве, можно было бы у брата моего вырезать на плазме, согнуть и порошком покрасить.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 21:26:59 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #199 : 20 Февраля 2016, 21:33:01 »

Обычно бил во внутреннюю полость . Даже мотоплуг из мопеда делал. Плуг получался обычной ковкой раскройки во внутреннюю полость. Увы, фоты не сохранились, но я ещё поищу, типа клуб юных техников был.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #200 : 20 Февраля 2016, 22:01:20 »

А кузня есть рядом? Может быть мастерская хужожественной ковки
кузня есть и не одна дело в том что такую деталь нельзя взять и согнуть в раз, придется много раз прикладывать к моторчику и перепроверят, где то недогнул, где то перегнул

Особенно чётко надо расчитывать развёртку с отверстиями, что бы не ушли после двух или трёх загибов.
это верно, это основное почему я решил переделать заново, плюсом тут еще учту на возможные смещения чтоб запас металла был по краям.
В общем спасибо, я учту выше сказанное при гибке нового листа, но это уже будет не ранее 5го марта
Да к стати хомуты на плазме мне все-таки вырезали в последний день перед отъездом на работу, ито к концу рабочего дня и пришлось им названивать постоянно. По качеству обработки весьма не плохо. Снутри даже лучше чем фрезой если бы прошли, обтачивать и подгонять конечно придется скорее по профилю, но это уже совсем другая история

« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 22:05:08 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #201 : 25 Февраля 2016, 21:16:42 »

Вот так на плазме вырезали хомуты из листа 16 мм результатом очень доволен не ожидал что плазма такую толщину так ровно отрежет, и всего за 660 руб  а на фрезерном  мне 4500 зарядили.  Нарежу резьбы под болты, разрежу пополам. Обточу по месту подгоню к раме, хотя итак должно сидеть нормально профиль должен быть выдержан, скруглю закруглю и можно  делать кронштейны для мотора

Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #202 : 27 Февраля 2016, 10:40:10 »

  А что будет между хомутами и кронштейном на моторе? Как то он должен будет узватиться за хомуты. Привалочных плоскостей вроде нет пока. Пазики есть с одной стороны. Если они под какую то планочку. Что то в роде этого видел на фото страницей раньше.

  Лучше, если будут двойные уши. Тогда на них не будет изгибающего момента, кроме того случая, если вектор вибрации будет поперёк ушей.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #203 : 27 Февраля 2016, 21:24:17 »

А что будет между хомутами и кронштейном на моторе?
мотор крепиться будет в 3х точках, к хомутам будут приварены кронштейны из 3 мм стали, первый будет крепиться к головке причем от хомута до головки в виде полосы стоящей ребром для жесткости, это самая малонагруженная точка кроме удерживания передней части еще не даст мотору вилять передом и задом. К среднему хомуту через возможно 2 кронштейна сходящимся в одной точке которая будет на кронштейне мотора который я гнуть пытался это будет примерно на продольной оси самого мотора, т.е удерживать мотор от заваливания на бок и удерживания около половины его веса, это основное крепление мотора и третья точка крепление хомута через кронштейн к редуктору на 2 болта он будет удерживать от возможности мотора раскачиваться вперед назад вперед-назад вдоль оси мотора. По сути даже 2х точек должно вполне хватить, но лучше 3 и в разных плоскостях. Это всё примерно как я вижу на сегодняшний день в процессе может и переиграться
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #204 : 27 Февраля 2016, 21:47:02 »

если очень грубо чисто схематично то вот так
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #205 : 28 Февраля 2016, 00:08:38 »

  Там будет сильная продольная нагрузка от цепи. Чтобы не заставлять хомуты бороться с нею, можно добавить распорку между корпусом промвала и задней частью подвески мотора. Тоненькой трубки вполне хватит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #206 : 28 Февраля 2016, 09:47:41 »

Согласен по поводу этой нагрузки причём она будет исходить со стороны ведущей цепи промвала и кареткой. На микарджике я такую нагрузку тоже распоркой победил. Только буду не к самому корпусу аместу куда он крепится, но там по месту уже определюсь
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #207 : 28 Февраля 2016, 19:32:23 »

добавить распорку между корпусом промвала и задней частью подвески мотора
к корпусу промвала нельзя по причине того что он промвал должен вдоль оси мотора двигаться для натяжки цепи между промвалом и редуктором, поэтому это крепление перейдет на кронштейн мотора под промвалом
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #208 : 10 Марта 2016, 22:39:21 »

сегодня выделил пару часиков на хомуты, убрал болгаркой окалину и косяки  реза по наружной поверхности, до этого просверлил отверстия с потаем под шестигранные болты и нарезал резьбы М8, одно отверстие мозг попарило, сверло на выходе сломалось и осталось внутри, пришлось кольцевым сверлом с алмазным напылением сверло высверливать, Завтра хомуты разрежу попаолам, точнее чуть со смещением т.к головки шестигранников в потай полностью прячутся поэтому разрезать придется чуток со смещением, далее подгонка к раме, но тут  надеюсь по мелочи т.к подгонял по картонкам
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #209 : 10 Марта 2016, 23:24:48 »

  Если не выходе сломалось, то можно было бы чуток навстречу меньшим диаметром и выбить назад.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2024, 02:28:09