Проект "Атипичный" двухподвесный складничек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 21:02:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "Атипичный" двухподвесный складничек  (Прочитано 39338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #180 : 13 Февраля 2016, 22:14:03 »

промвал
 
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2016, 22:14:55 от ganstown » Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #181 : 14 Февраля 2016, 00:54:06 »

Вал китаезы тоже не до делали шпоночные пазы узкие слишком были пришлось тоже дремелем уширять

  Узнаю китайцев. Делают шпонки из листа. При шлифовке загоняют в минус. Потом подшлифованной фрезой режут паз.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #182 : 14 Февраля 2016, 10:40:08 »

Фиг его знает на готовых кд пазы со шпонками хорошо подогнаны а в запчасти хрень. Причем шпоночный ПАЗ не совсем там т.е слегка заходит под подшипник. Пришлось шпонку чуток укорачивать. Точнее сделать в этом месте лысочку. Из 4х (2 в запас) шпонки отличаются по ширине даже визуально. Дремель в таких случаях сильно выручает.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 10:41:12 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #183 : 14 Февраля 2016, 21:02:59 »

установил уже на свое постоянное место бак с багажником, а также новые крылья и складные педали

Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #184 : 15 Февраля 2016, 01:31:15 »

  Эти крылья посолиднее будут.
  Глянь переднее крыло. Мне показалось, что спереди зазор от колеса меньше, чем сзади. Надо бы наоборот, что бы грязь не затиралась.
  Про педальки тоже хотелось бы подробнее. У меня в деревне 5 велосипедов. Педалами цепляются, когда в куче стоят у стенки. Женщины мои как захотят покататься, каждый раз просят меня выкатить их на улицу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #185 : 15 Февраля 2016, 07:25:57 »

Глянь переднее крыло. Мне показалось, что спереди зазор от колеса меньше, чем сзади.
 Да нет, там нормальный зазор, просто там где клещи тормоза идут там вилка поуже и крыло выше не поднять разве что крыло подрезать если  а заднюю да и самую нижнюю часть крыла можно в больших пределах хоть как крылья у кроссовых сделать, в общем зазор там есть.
 педальки складываются дабы не торчать, у меня подобные только пластиковые на фурии шли с завода, эти алюминиевые понадежнее смотрятся. Если приглядеться на первое фото то дальняя педаль сложена. Складывается элементарно нажимается на педаль вдоль оси и задираем вверх
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2016, 07:31:06 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #186 : 15 Февраля 2016, 19:44:13 »

Установил удлиненные тормозные ручки, ручку газа, зеркало, ну и другой шифтер, который позволит точнее и быстрее переключать. Правильнее конечно если бы он стоял слева, но этот шифтер под правую руку, но большим пальцем под сброс газа вполне нормально получается. Всё больше собирать нечего-нужно ставить мотор и только тогда двигаться дальше  :Smile


Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #187 : 15 Февраля 2016, 20:46:13 »


Смотреть на YouTube
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #188 : 17 Февраля 2016, 12:10:58 »

Кронштейн вылепил из картона, по нему и буду уже резать и гнуть в металле 2 мм . За этот кронштейн  центр мотора и будет крепиться к раме, это его основное крепление будет, поэтому нужна еще и жесткость конструкции, он еще служит и креплением промвала дополнительно




« Последнее редактирование: 17 Февраля 2016, 12:13:15 от ganstown » Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #189 : 17 Февраля 2016, 20:57:04 »

  Нормально, ничего не загораживает, куда лазить надо будет. Только не понял, сливная пробка где, не попала под загиб на третьем фото?
  В принципе можно и полторашку пустить, если точки крепления укрепить пластинками и отвести концентраторы напряжений (угловые вырубки по контуру) от перегибов. Ещё можно выступающие за габарит развёртки уши сделать накладными в виде уголков. Тоже уйдёт концентратор и раскрой будет попроще.


* Ф1.jpg (53.74 Кб, 640x480 - просмотрено 8 раз.)

* Ф2.jpg (71.39 Кб, 640x480 - просмотрено 9 раз.)

* Ф3.jpg (61.11 Кб, 640x480 - просмотрено 10 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #190 : 17 Февраля 2016, 22:03:42 »

Только не понял, сливная пробка где, не попала под загиб на третьем фото?
сливного отверстия там нет, масло сливается через заливную горловину.
Что касается ушек на  фото Ф1, там площадки маленькие плюсом там защитный тепловой экран еще ставится под глушитель, поэтому скруглил именно так,  концентраторами там я пренебрег, будет просто маленькое скругление.
 фото Ф2: уши  на точки крепления арма одно вырезал единым куском то которое правое, пилил эл лобзиком поэтому было не в напряг, а вот левое будет приварным потому как если присмотреться на мое предпоследнее дневное фото, то видно что это ухо не с краю самого идет.
Что касаемо фото Ф3, то изначально у меня линия была не как вы выделили до первого винта а аж до второго, но тут я прикинул что до гаек крепления промвала будет труднее добраться ключем и неудобно поэтому и отсёк для удобства, там скругление угла сделаю.
Я уже вырезал кронштейн днем, одна беда чтобы гнуть нужны большие тиски чтоб зажимать по линии гибки, мои настольные такого не позволяют поэтому завтра поеду за тисками  которые в гараже всегда нужны итак

« Последнее редактирование: 17 Февраля 2016, 22:07:01 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #191 : 19 Февраля 2016, 09:26:52 »

Первая попытка гибки кронштейна потерпела неудачу, точнее я его согнул, для этого даже огроменные тиски приобрел в гараже пригодятся один фиг, грел место сгиба, но из-за радиусов в местах гибки, размеры самих плоскостей "поплыли" и получились некие нестыковочки, да и выступ плоскости где должен стоять промвал получился выше, всё это связано с формой кронштейна, т.е его даже в больших тисках целиком нормально не согнуть постоянно что то во что то упирается. т.е если бы был метал скажем 0.7мм то с этим бы не было проблем он гнется с малыми радиусами, и усилиями а у меня 2мм. Для решения этой задачи вижу 3 варианта:
1. Распилить кронштейн в местах гибки  наиболее сложных участков на 2-3 части и потом сварить под нужными углами
2. Частично распилить каждое место гибки оставив небольшие островки которые потом можно будет согнуть (ведь 2-3 шириной в 10мм полоски легче согнуть чем лист на всю ширину 150 мм)и после  завершении всей гибки потом обварить места резки.
3. По всей длине каждой сгибаемой части в месте предполагаемой гибки сделать дремелем или отрезным диском болгарки канавку (утоньшение металла до 0.7-1мм) и и после гибки место сгиба обварить этот метод мне наиболее нравится т.к лицевые сгибы почти не потребуют  обработки после сварки.
Может у кого то будут идеи как еще сделать проще буду рад?
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #192 : 19 Февраля 2016, 09:46:51 »

  Если материал 2 мм, то попробуй таким способом. Разметь маркером линию гиба с внутренней стороны по гибу. Разведи тиски на 2 см, наложи заготовку так, что бы разметка шла на равном удалении от губок. Переточи зубило так, что бы вместо режущей кромки у него было скругление радиусом 1.5 толщины листа. По краям бывшей режущей кромки надо сделать небольшие завальчики, что бы при закантовывании зубила не появлялись бы подрубки от углов зубила. За один удар по зубилу подвижка металла должна быть не более 2 - 4 градусов, что бы не образовались гофры. С таким углом загиба простукивать по всей линии гиба от одного края заготовки до другого. Потом повторять проходы. По мере увеличения угла загиба губки тисков надо немного сводить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #193 : 19 Февраля 2016, 10:08:08 »

Видите ли в чем дело, тут даже не сам процесс гибки напрягает а форма кронштейна такова что можно нормально согнуть только по краям а центральные части чтоб гнуть там надо ухищряться потому как центр нормально не зажать, гнутые края мешают, я подкладывал под губки профиль, чтоб уместить в тисках, но при ударах вся эта конструкция уходит, поэтому и хочется ослабить чтоб гнуть было по легче, да и скругление гибки меньше будут т.к всё это будет складываться в канавке
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #194 : 19 Февраля 2016, 21:15:48 »

потому как центр нормально не зажать, гнутые края мешают

  Так вот не надо зажимать. Как я расписал, деталь лежит на раздвинутых губках, а тупое зубило ставится сверху на разметку линии гиба и бить по зубилу молотком. Линия сгиба будет постепенно проваливаться между губками. Процесс такой же, как и на гидравлическом листогибе. Снизу призма (губки), а сверху пуансон (зубило).


Смотреть на YouTube
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 15:58:08