Проект "Атипичный" двухподвесный складничек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "Атипичный" двухподвесный складничек  (Прочитано 39341 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #225 : 17 Марта 2016, 07:33:46 »

Я думаю что на верхнем и сраднем хомуте такая возможность будет иметься за счет небольшой упругости соединительных кронштейнов. К стати распорку для борьбы с цепью на хомут нижний не прицепить точнее она там не будет работать, но нашёл удобную точку там где крепится амортизатор у амортизатора в раме может быть 3 положения по жесткости, вот на нижнее отверстие  я ее и закреплю но надо придумать быстросьемность для того чтоб эту тягу можно было быстро снять при склалывании
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #226 : 17 Марта 2016, 09:22:04 »

  Тягу можно разрезать пополам. На каждую половинку в плоскости их стыка приварить по пятачку диаметром 30 мм. При смыкании крепить кольцевым бандажом. Держать будет надёжно. Американцы так крепят боеголовки к ракетам.
  При такой нагрузке, как на этой тяге, половинки бандажа можно крепить простым винтовым хомутом. Можно просто накидывать на бандаж. Но тогда при разборке всё будет разделяться на три части (бандаж и две половинки). Если нужна надёжность, то можно половинки бандажа склепать с хомутом. Снимать и ставить будет дольше, но за то бандаж не рассыпется и не потеряется, если ослабнет хомут. Растягивающей нагрузки нет, поэтому можно изменить угол на 90 градусов. Тогда можно будет меньше развинчивать хомут.


* Стык.JPG (95.47 Кб, 1203x625 - просмотрено 6 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #227 : 18 Марта 2016, 06:36:00 »

У меня идея в голове несколько иная вварить на шарнире в кронштейн промвала втулку в которую будет вставляться штырь этой удерживающей тяги, тягу делаем телескопической на резьбе или на хомуте с быстросьемом на конце гайка для регулировки конечного положения т.е упор. Суть в чем хомут ослабили и при складывании тяга выдвигается в этот момент и вытаскиваем ее конец из кольца а далее складываем как обычно вёл. Позже нарисую
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #228 : 19 Марта 2016, 09:15:03 »

  Можно совсем просто. Две шпильки навстречу, стыкуются длинной гайкой (резьбовой втулкой). При складывании гайку сгонять на одну сторону.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #229 : 19 Марта 2016, 16:38:23 »

Сгонять гайку это слишком дольше хоть и проще в изготовлении, но нужен быстросьем, точнее легким движением руки брюки превращаются в элегантные шорты
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #230 : 19 Марта 2016, 16:56:09 »

Вчера таки повесил двиг на раму применил нано технологии с использованием лазерного уровня, т.е выставил велосипед по уровню, а потом подвешенный на проволоке мотор, ориентиром послужили плоскости редуктора и моторная звезда каретки. Далее просто по месту слепил кронштейны между хомутами и ушами мотора и посадил на прихватки все это дело вышло достаточно жестко. В апреле уже буду ставить промвал с цепями, а далее проварка всего этого дела и первый черновой тест драйв.
Фотки скину чуть позже, перед отъездом на работу все-таки успел сделать несколько кадров. Программа минимум на март выполнена, хотя работы было проделано очень много, но с учетом того что я планировал в марте уже в черновом варианте прокатиться то сделано считаю по минимуму.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #231 : 20 Марта 2016, 18:38:14 »





Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #232 : 20 Марта 2016, 20:05:56 »

  А как там вдоль мотора тросики пропущены? При складывании наверняка перетяжка будет. Надо и подвижность обеспечить и что бы не болтались.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #233 : 20 Марта 2016, 20:50:08 »

Однако результат уже на лицо!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #234 : 20 Марта 2016, 21:24:10 »

 А как там вдоль мотора тросики пропущены? При складывании наверняка перетяжка будет. Надо и подвижность обеспечить и что бы не болтались.
тросики под рамой держатся за счет втулок приваренных к раме мотор им никак не мешает, они не особо двигаются вдоль там где механизм складывания тросики уже протянуты иначе и при складывании имеют большой радиус изгиба, в хомутах под них сделаны пазы чтоб тросы были свободные общем складыванию ничего не мешает
Однако результат уже на лицо!
да дело хоть и не так быстро как хотелось но всё же двигается и основные трудности позади я надеюсь
« Последнее редактирование: 20 Марта 2016, 21:27:14 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #235 : 29 Марта 2016, 20:40:29 »

Вот ведь оно ж как в жизни бывает, мотовел еще не собрал, а билеты на поезд до Саратова и обратно уже купил дабы в конце апреля положить его в сумку и на поезде до Саратова, а там с Саратова 80 км на нем до места назначения где будет сходняк мопедистов и происходить ))))) Будем поспевать закончить работу над проектом
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #236 : 29 Марта 2016, 23:29:12 »

  Вот как. Теперь отступать некуда, только вперёд. Подвести черту под вариантами улучшений и по принципу, что лучшее - враг хорошего, доделывать то, что уже продумано.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #237 : 30 Марта 2016, 06:18:03 »

Думаю управлюсь до середины февраля-обязан. По сути дело за малым установить промвал и поставить натяжитель на цепь до каретки и можно проводить испытания. Тут еще одна небольшая проблемка вырисовывается с тросом газа там где он к мотору соединяется, рама очень близко к этому месту, надо что то думать как его туда уложить
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #238 : 30 Марта 2016, 22:31:23 »

Думаю управлюсь до середины февраля
Да осталось чуть меньше года - думаю успеешь. Smile
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 22:32:42 от valentinych » Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #239 : 30 Марта 2016, 22:44:10 »

  С тросиком можно вот что сделать. Там на карбюраторе есть поворотный рычажок, к которому жила крепится. Его можно, как мне кажется, открутить и переставить с разворотом на 90 градусов проотив часовой стрелки (синий кружок). Регулировочную втулку снять и вместо неё прикрепить Г-образный кронштейн (синий), на который сверху вниз поставить регулировосную втулку (красная). Трос (серый) будет заходить вверху вниз.


* карб.jpg (67.81 Кб, 480x640 - просмотрено 11 раз.)

* карб2.jpg (80.93 Кб, 768x634 - просмотрено 9 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 22:47:44 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 07:34:50