LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #270 : 11 Апреля 2016, 18:21:32 » |
|
Я не думаю, что в планетарках заложен большой запас прочности. А нагрузка от мотора посущественнее, чем от ноги. Ногой ещё можно что то почувствовать и снять нагрузку, а мотор из планетарки на всех передачах фарш сделает. На выброс сразу.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #271 : 11 Апреля 2016, 21:03:40 » |
|
смотря где эта планетарка стоит. я использовал ее в качестве промвала в итоге нагрузки на нее в 2-3 раза больше ног. а вот если поставить на колесо то это уже будут совсем другие нагрузки. Микарджик на планетарке прошел где то 700 км жесткой эксплуатации и ничего работает также чётенько
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #272 : 15 Апреля 2016, 18:25:35 » |
|
из последних доработок, теперь уже на полностью собраном в чистовом варианте натяжитель цепи промвала  кожух под фильтром решил сделать в виде сетки т.к снизу всё закрыто а воздух крыльчатке охлаждения надо подавать безприпятственно  ну и последний штрих кожух звезды промвала на который может грязь из под переднего колеса лететь  Сегодня уже ночь на дворе поэтому испытания переносятся на завтра
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #273 : 16 Апреля 2016, 23:10:21 » |
|
Промвал ещё на чём-нибудь типа качалки крепится? Если нет, я бы добавил контргайки на шпильках в тех местах, где они входят в корпус промвала. Там будет от рывков цепей поперечная вибрация и нужно предотвратить болтанку шпилек в корпусе. Вообще то для такого натяжения полагается корпусу скользить по направляющим. В данном случае направляющими являются сами шпильки. Тяжеловато им будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #274 : 17 Апреля 2016, 06:52:44 » |
|
Конечно у промвала есть еще 2 основных поперечных крепления на болтах м10 которые и прижимают промвал к кронштейну мотора. В кронштейне матора пропилены направляющие по которым промвал и двигается вперед-назад при натяжке цепи. Т.е сначала ослабляются эти 2 болта м10 далее натягиваем цепочку двумя болтами м6 и потом окончательно затягиваем болты м10
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #275 : 17 Апреля 2016, 09:00:43 » |
|
Ну тогда, давай, гони. Интересно было бы закрепить камеру за задним колесом на уровне втулки. Типа кронштейна свесить с багажника с одной стороны, а потом с другой. Видно будет как цепочки работают.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #276 : 17 Апреля 2016, 11:10:45 » |
|
Попробую сделать такой вид как цепочка переключается
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #277 : 18 Апреля 2016, 12:58:54 » |
|
в итоге вот так получилось, видео как переключается не снял т.к прикрепив камеру от аваиамодели на багажник она отказалась работать вообще Смотреть на YouTube
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #278 : 18 Апреля 2016, 19:51:59 » |
|
Очень хорошо получилось. Можно в серию запускать. Три ваиранта: четырёхтактник, двухтактник и электро. Надо полезную модель патентовать. Найти спонсора и купить велосипедный завод. Рубик в своё время так и сделал. Из техподготовки только два модуля - педальная ступица с фривилами и промвал. Вот их надо к серии адаптировать. Всё остальное уже есть.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #279 : 18 Апреля 2016, 21:21:05 » |
|
Для серии этот вариант дороговат не ну если конечно адаптировать и пойти по проторенной дорожке то это конечно гораздо проще и можно удешивить некоторые операции, дело скорее не благодарное и покупателей много не наберется
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #280 : 19 Апреля 2016, 09:42:27 » |
|
Выходит его с толкача не завести будет? Впрочем центробежному сцеплению сиё итак не светит. Ну что же, я бы тоже такой в мелкую серию запустил бы!
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #281 : 19 Апреля 2016, 10:32:18 » |
|
С толкача нет не завести, и даже не потому что сцепление центробежное но еще и потому что обгонные муфты стоят
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #282 : 19 Апреля 2016, 10:33:54 » |
|
Эта машинка прямой конкурент скутерам и мопедам. По параметрам скорости и грузоподъёмности на равных, по весу лучше, по способу хранения и транспортировке на дальние расстояния практически недосягаем. Если ещё подобрать движок, который сможет полностью использовать накат, то компактность будет такая, что можно будет с собой в метро брать. Потому я и показал на электромотор, что с ним можно в общественном транспорте ездить. Оно конечно может быть лениво заниматься серией, или просто некогда, но продать такое - святое дело.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #283 : 19 Апреля 2016, 14:04:51 » |
|
Как его продать другой вопрос, цель изначально ведь по другому ставилась. Вон комета пыхтит над своими мотовелосипед, даже на европейский рынок рвется ибо наши не берут
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #284 : 19 Апреля 2016, 17:54:29 » |
|
потому что обгонные муфты стоят Первым делом про это и подумал. По сцепу мысль уже позже пришла. Впрочем в мире до фига народу на АКПП рулит и не парятся, хотя там ровно такие же проблемы. По параметрам скорости и грузоподъёмности на равных, по весу лучше, по способу хранения и транспортировке на дальние расстояния практически недосягаем. ППКС. Тянет на изобретение.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|