Проект "Атипичный" двухподвесный складничек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 17:11:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "Атипичный" двухподвесный складничек  (Прочитано 39409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #210 : 11 Марта 2016, 07:00:41 »

Если не выходе сломалось, то можно было бы чуток навстречу меньшим диаметром и выбить назад.
конечно я так и  пробовал, но нифига оно ни в какую сторону не двигалось, заклинило его конкретно там, на выходе там сверло под углом выходило из-за профиля детали поэтому оно и сломалось, в итоге при выбивании оно даже не страгивалось и только концы крошились у сверла, раскрошились примерно по 3-4 мм с каждой стороны, думал даже уже что кислотой травить придется, но не пришлось. Кольцевые сверла  с алмазным напылением дешевые были поэтому на долго их не хватало, в общем 3 извел пока от обломка не осталось около 7 мм, он уже и выбился
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #211 : 11 Марта 2016, 10:21:15 »

  Стучать может быть и на стоило. Просто со стороны захода сверла приложить гайку побольше или втулку, а со стороны выхода болтик поменьше и всё это в авторитетных тисках или на прессе удавить.
  А к хомутам потом как крепить? Под болты, или ушки приваривать?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #212 : 12 Марта 2016, 17:47:52 »

А к хомутам потом как крепить? Под болты, или ушки приваривать?
К хомутам будут приварены кронштейны к которым уже непосредственно  и будет мотор крепиться на болтах 3-4 точки
 вот хомутики после болгаринга и сверлининга выглядят вот так. На самом нижнем хомуте пришлось делать канавки на наружной поверхности чтоб механизму складывания ничего не мешало, выглядит  на мой взгляд достаточно нечужеродно и не массивно, посмотрим как оно с кронштейнами будет выглядеть
а пока вот фодги


Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #213 : 12 Марта 2016, 17:57:43 »

  Красивые, компактные, веса много не дадут. Если ещё болтики из нержавейки подобрать, совсем замечательно будет. В непокрытую резьбу лучше нержавейку ставить. Снимает цинк с болтов при затягивании.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #214 : 12 Марта 2016, 19:12:00 »

маленькие хомутики по 220 гр а большой около 300 гр, это всё было после плазморезки, сейчас после обточки и того меньше. Ну нержавейка хорошо, но где ж такие под 6 гранный ключ то взять? Smile
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #215 : 12 Марта 2016, 21:27:55 »

Как-то недопонял, коим образом сими хомутами будет крепиться моторчиК?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #216 : 12 Марта 2016, 21:32:29 »

будут кронштейны из тройки они будут приварены к хомутам, к этим кронштейнам мотор и будет крепиться
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #217 : 12 Марта 2016, 22:37:05 »

но где ж такие под 6 гранный ключ то взять?

  В Тюмени есть такие.
http://p-promsteel.ru/catalog/metizy-iz-nerzhaveyushchey-stali/vint_m8kh22_din_912_a2_tsilindricheskaya_golovka_vnutrenniy_shestigrannik

  DIN 912  A2 или A4. Отличчаются материалом. A2 аустенитная сталь 12Х18Н10. A4 вроде покрепче (14Х17Н2). Хотя, многие пишут, что они просто кислотостойкие. Мы на изоляторы для Кореи ставили А4.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #218 : 13 Марта 2016, 08:48:30 »

Ок поищу такие болтики при случае
Завтра буду снова пилить кронштейн мотора и гнуть, учитывая все недостатки, всё обязано получится, время поджимает, собрать бы за 5 дней в черновом варианте хотя бы
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #219 : 14 Марта 2016, 21:28:27 »

Сегодня была попытка номер 2 по изготовлению кронштейна промвала и мотора по весу вышел не тяжелый , на этот раз сделал канавки дремелем на треть толщины и согнул. Одну часть которая около глушителя пришлось все же отрезать при подгонке по высоте перебор был, завтра обварю в местах сгиба и кронштейны мелкие к месту крепления арма, и добавлю ребро жёсткости там где будет ухо крепления на средний хомут. а пока вот так





Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #220 : 14 Марта 2016, 21:44:09 »

  Вполне аккуратно получилось. На последней фотке кабель не поджат краешком листа? А то пассатижиками радиуском отворотить наружу вокруг оболочки.
  Красить то наверное потом, когда всё соберётся. Мало ли чего ещё отрезать да приварить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #221 : 14 Марта 2016, 21:53:57 »

Это не кабель это трубка карьерных газов. Там нормально не зажато, легкое соприкосновение разве что, возможно снутри выемку болгаркой сделаю чтоб без касания было а может и так оставлю
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #222 : 15 Марта 2016, 06:44:16 »

Да покраска будет уже после первых ходовых испытаний. Перед проверкой надо еще плоскость под промвала проверить чтоб звезда его по отношению к звезде редуктора были в одной плоскости.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #223 : 16 Марта 2016, 19:33:08 »

Сделал 2 уха крепления мотора и обварил "защиту картера" он же кронштейн промвала, завтра сделаю 3е на редуктор там я перерезал  резьбу М6 в двух отверстиях вот на них ухо и будет держаться и буду варить варить соединительные кронштейны к хомутам, вот только предварительно мотор на проволоке надо будет подвесить и все углы соблюсти. 4е крепление для гашения нагрузки от цепи промвала на каретку позже сделаю, но это уже когда мотор будет жестко висеть на раме





Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #224 : 16 Марта 2016, 22:07:09 »

  При стыковании с хомутами надо будет учесть возможное температуное расширение габаритов двигателя. Одна из связок с хомутами длжна быть с компенсатором. Не обязательно за счёт подвижности. Можно не в ущерб прочности снизить жесткость деталей, что бы могли деформироваться (1 - 1.5 мм) в пределах пружинения. Если не сделать, то может таскать хомуты по раме.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2024, 15:29:13