LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #135 : 18 Января 2016, 17:36:08 » |
|
Хомуты наверно будут фрезерованными т.е соответствующей толщины и плоскостями под сварку Это хорошо. Можно будет один просверлить горизонтально через трубу рамы и пофиксить болтиком от смещения вдоль оси. Упор нужен обязательно, тем более, что поршень именно вдоль этой трубы болтается.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #136 : 18 Января 2016, 20:53:53 » |
|
О сверлении тоже думаю хотя бы одного нижнего хомута. Тут ещё хомуты должны удерживать нагрузку от вращения. Точнее хомуты то её выдержат, меня беспокоят именно кронштейны которые будут удерживать мотор. В принципиально как подвесить мотор на хомутах уже понятно а как сделать чтоб мотор сидел жёстко от проворачивания вокруг своей оси т.к он в основном с одной стороны и будет закреплён, нужна доп тяга. Я сделал кучу фоток всех возможных мест крепления мотора. На днях выложу и обсудим куда лучше крепить. Завтра на вахту уезжаю поэтому пару недель для обдумывания есть.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 20:55:15 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #137 : 20 Января 2016, 21:22:18 » |
|
Просматривая фото появилась не много необычная идея установки мотора задом-наперед т.е кувыркнуть мотор поперчно на на 180 градусов, но редуктор остается в таком же положении относительно рамы, получаем несколько более компактную по длине конструкцию, что отдалит от переднего колеса мотор и проблема с задеванием за мотор на кочках скорее всего отпадет. Получится удобнее заводить, веревку армстартера удобнее тянуть т.е с седла можно дергать, глушитель родной будет наверху, его не придется резать или переделывать, а карбюратор снизу будет корпус фильтра не придется обгрызать, получается что масло заливная горловина сверху, что удобнее для обслуживания. По местам крепления отпадает надобность крепить мотор за головку, закрепить можно за сам редуктор он будет около головки, а можно и за то и другое на один хомут, с другой стороны крепим кронштейн на хомут а сам кронштейн к винтам картера а от проворота относительно оси кронштейном к двум винтам на фотках выше они под мотором сейчас. Плюсов больше, единственное я не знаю как это будет внешне смотреться, ну и глушитель около рамы не очень хочется. Первую конструкцию не отбрасываю и способы ее крепления завтра в виде фоток выложу
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 21:29:38 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #138 : 21 Января 2016, 02:23:55 » |
|
кувыркнуть мотор поперчно на на 180 градусов То есть вокруг поперечной оси? Карбюратор что на это скажет? Поплавковая камера должна прямо стоять. А выхлоп можно как угодно крутить, лишь бы небыло острого перегиба и резонансная длина сохранилась.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #139 : 21 Января 2016, 08:05:05 » |
|
Да вокруг поперечной оси, типа держать коленвал и крутануть мотор. Карбюратору пофиг он мембранный у него нет поплавковой камеры. Мотор работает в любых положениях. Глушаке остаётся тот же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #140 : 21 Января 2016, 21:45:43 » |
|
в грубом паинте прикинул смотреться будет примерно так вид сверху по очертаниям- только вместо карба будет глушак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #142 : 21 Января 2016, 23:40:10 » |
|
Наверное ещё влево сдвинется? А то смотрю, ведущая звёздочка практически под рамой.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #143 : 22 Января 2016, 07:24:32 » |
|
Если влево сдвигать то мотор надо опускать чтоб глушитель был под рамой а не сбоку как сейчас карбюратор, а это уже 3-4 см вниз опускать т.е за крыло может начать цепляться. Плюсом надо учитывать что в этом случае при кручении педалей носок башмака может цепляться за редуктор т.е мотор ещё сдвигать вперёд. Что касается звезды редуктора под рамой то это ничего страшного, короче пром вал даже будет мешать звёздам там ничего не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #144 : 07 Февраля 2016, 16:20:15 » |
|
начал прикидывать вариант где цилиндр наоборот стоит, вариант да очень компактный выходит, но он не канает по двум причинам. Если с тем что глушитель будет рядом с ногой еще можно как то исправить отводящей трубкой то не остается почти места для промвала, либо его надо опускать под мотор, но и это исправимо, главный косяк что ак мотор располагать нельзя, головка цилиндра будет ниже картера и карбюратор снизу и масло с картера перетечет в головку и с сапуна будет лить в карбюратор-это главная причина по которой было решено отказаться от такой затеи. В итоге буду ставить как изначально а мотор сдвину на 1 см правее так чтоб левая педаль не касалась редуктора, в этом случае мотор можно приблизить ближе к центру велосипеда и глушитель ничего не будет за крыло. Сегодня сниму мерки хомутов чтоб их отфрезеровали и можно будет делать кронштейны крепления мотора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #145 : 08 Февраля 2016, 00:01:24 » |
|
Сейчас то мотор как держится? На верёвочках?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #146 : 08 Февраля 2016, 11:14:00 » |
|
Да на проволоке и держался. Снял его чтобы сделать картонные шаблоны хомутов в 3 местах решил для надёжности сделать. По этим картонкам методом копирования и будут фрезеровать хомуты. Провозился с ними аж 4 часа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #147 : 08 Февраля 2016, 14:09:45 » |
|
Надо было пластилин использовать. Видел, как на АЗЛК дизайнеры пластилиновые модели снимали с каркаса. У них к трубам были скотчем приклеены проволоски, а поверх них обмотка бумажкой в один слой. Как вылепили, проволочки снизу поднимали и ими разрезали на части то, что слепили. Как ножом. Потом можно отдельно складывать. Я так с сыном оловянную ногу делал для робота-трансформера. Мастер-матрицу лепили по сломанной ноге.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #148 : 08 Февраля 2016, 15:14:27 » |
|
ну саму форму сделать было не так трудно, не труднее пластелина я еще прикидывал как это крепться всё будет и в каком месте эти хомуты ставить в итоге из картона получилось вот так Но вот одна беда, чтоб вырезать на фрезерном такие деталюги толщиной 16-20 мм мне зарядили не кислую сумму, поэтому надо либо искать другие мастерские либо искать другой вариант изготовления, либо пилить самому что вообще не хочется с такой толщиной. Хомуты из листовой стали не подойдут т.к будет жиденько, ибо эти хомуты будут не только вес мотора ужерживать, но и на кручение работать, поэтому нужна жесткость
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2016, 15:15:53 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #149 : 08 Февраля 2016, 16:06:03 » |
|
Конечно сдерут за такое. Надо упрощать. Снаружи сделать огранку, а на внутреннем контуре определить гарантированные места прилегания, остальное отодвинуть прямолинейными выборками. Сами места прилегания выполнить с припуском и прямолинейными. Припилить потом по месту.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|