Проект "Атипичный" двухподвесный складничек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 19:13:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "Атипичный" двухподвесный складничек  (Прочитано 39336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #120 : 26 Декабря 2015, 20:34:07 »

Можно багажник чуть вперёд качнуть, что бы топливо вперёд стекало. Груз тоже поустойчивее будет.
Совершенно верно, но без фанатизма, при посадке на вел подвеска нагрузится и угол еще больше увеличится. Думаю лишние 1.5-2 кг неподрессоренной масы сильно не отразятся на подвеске?
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #121 : 28 Декабря 2015, 16:50:36 »

Что за бак будет, не припомню
разные баки смотрел в том числе и в ебее. Хотелось пластиковый, но подходящих размеров не было. Стало ясно что либо ставить какой найдется а у меня в загашнике есть бак от комплекта КД, но он внешне не подходит к этому велику. Поэтому решено было сделать бак по моим размерам и вписать его в багажник согласно фоткам выше. Хотел изначально из алюминиевого квадратного профиля сделать привапив по бокам листы из алюминия, но профиля 120х40 не нашел максимум 80х40. Потом ходил на блошинке в поисках нужного профиля и наткнулся на баки самогонных аппаратов из нержи чуваки делают на заказ любых размеров. В общем заказал из нержавейки 0.8 мм к сожалению это самый тонкий что у них есть, но что поделать какой уж есть вес бака по расчетам составит 700 гр
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #122 : 28 Декабря 2015, 17:51:25 »

  Если заказывать, то можно сделать в виде лежачей трапеции. Нижнюю поверхнось скосить в передней части вниз. Хорошо бы знать, как будут обечайку гнуть. Если в круг с двумя донышками, то так может не получиться. А если два П-образика один в другой, то вполне можно. Тем более, что просто гнутьё под прямой угол.


* бак.JPG (41.61 Кб, 701x778 - просмотрено 9 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #123 : 28 Декабря 2015, 18:21:13 »

Он будет прямоугольным, если с полу закруглением то в баке с одной стороны будет всегда остаток топлива, думал и о трапеции точнее не совсем о трапеции, а с квадратным углублением, но хочется багажник с баком опустить как можно ниже к крылу и слегка наклонить вперед чтоб бенз можно было почти весь укатывать, а с углублением там вибрейки могут этому помешать потому как штуцера и шланги как раз в этом месте будут выходить.
Бак заказан еще 10 дней назад уже скорее всего изготовлен т.к на изготовление всего 3 дня я просто на работе потому и не могу забрать его.
Попробую отполировать нержу чтоб хоть блестело когда вел будет собран
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #124 : 28 Декабря 2015, 18:40:48 »

  Полировать надо обязательно. На швахчасть легирующиз элементов выгорает и всегда щвы чистятся. Но только чистить надо щётками из нержавейки. Если обычными, то появится ржавый налёт даже там,где и швов нет. Полировка тоже убирает ожелезнение. После неё не ржавеет.
  У нас вот что получилось, когда почистили обычными щётками. Отправили на Украину, а они стали звонить, что изоляторы ржавые.


* Ржавчина.JPG (67.4 Кб, 800x537 - просмотрено 19 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #125 : 28 Декабря 2015, 18:45:10 »

О спасибо не знал про ожелезненние, хотя да, если полировать потом то скорее ожелезнение снимется и само.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #126 : 04 Января 2016, 19:35:36 »

Вот такой вот бачек. Вес получился ровно 1 кг. Перед установкой отполирую до блеска


Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #127 : 04 Января 2016, 21:04:20 »

Примерка к багажнику по точности изготовления спецам точняк пятерка


вот тут при окончательной посадке он еще ближе к багажнику будет

« Последнее редактирование: 04 Января 2016, 21:05:31 от ganstown » Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #128 : 04 Января 2016, 22:19:26 »

  Аккуратно сделали. Утяжек совсем нет. Сейчас, я вижу, он защемлён между стойками. А какой крепёж будет? Рядом никакой упаковки ящиков нет? А то можно полипропиленовой лентой на клипы стянуть и обжать. Мы так на нашей производственной базе одному к велосипедному багазнику подушку приделали на три ленты. Он после работы в сад за ребёнком ездит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #129 : 04 Января 2016, 22:25:04 »

да он зажат между стойками ну не прям наглухо а без зазора как такового, там где крепление катафота вместо него будет другой кронштейн к которому при помощи винтов будет крепиться и катафот и Г образна пластина поддерживающая бак от опускания вниз и двигания вдоль оси, с другой стороны аналогичный кронштейн. Между баком и  багажником в точках соприкосновения будут прокладки из 2 стороннего скотча для антискрипа
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #130 : 17 Января 2016, 21:08:05 »

Начал прикидывать мотор к раме и стало ясно, что места там очень мало и установить мотор будет очень не просто ( а никто и не говорил что будет легко) плюсом надо учитывать и складывание мотовела. Снял всю навеску с мотора (весь пластик и бак) для полной картины что еще может мешать. Мотор и редуктор вертел по всякому и даже мысли были поставить мотор на корму, но не поддался соблазну простой установки, атипичный так атипичный. Т.к передняя вилка будет "ходить" то нужно чтоб на кочках крыло не било по мотору, в реале там ход не большой из-за легкости переда, но 2 см точно ходить будет. Пришлось снять глушак, возможно что выхлоп будет через трубку выведен на ниже опущенный глушитель, а может просто рихтану глушак как надо там будет видно. Пластик будет обрезаться точно снизу там где он закрывает глушитель потому как он еще больше мешает, да и вид с ним не очень, мотор дутый, а мне надо чтоб был узкий узкий. Ближе мотор к подседельнику двигать не получается т.к туда еще промвал надо вместить да и педали о редуктор и арм будут цеплять да и складываться мешать точно будет в редуктор упираться
 В общем вот как то так на сегодняшний день примерно будет смотреться


Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #131 : 18 Января 2016, 00:31:57 »

  Мне кажется, что можно 5 мм раздобыть у передней вилки для глушителя. Если верхняя гайка позволит, то попробовать под нижний подшипник подложить кольцо. Тогда вилка чуть вниз уйдёт относительно рамы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #132 : 18 Января 2016, 08:16:56 »

Возможно и получится если на вилке нижнее кольцо не приварено, но это всё крайний случай. Сейчас меня больше заботит само крепление мотора к раме. Дюже сложная конструкция намечается такая аброкадабравая. У мотора все винты крепления м5 поэтому мотор к кронштейну надо крепить в многих точках плюсом также крепление за редуктор и скорее всего за головку, но пока что мне это ещё никак не представляется усложняет и то что мотор несимметрично стоит относительно хребта рамы а все его точки крепления в стороне от рамы получаются
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #133 : 18 Января 2016, 10:07:53 »

Дюже сложная конструкция намечается такая аброкадабравая
  Надо с двух сторон идти. Определить сколько надо хомутов, что бы закрепить на раме от смещения и проворота, и определить точки крепления мотора с учётом работы инструмента при монтаже и обслуживании. Для начала было бы полезно определить вектор вибрации. Стробоскопа наверное нет, но можно воспользоваться светодиодом с несильным свечением. Прикрепить к мотору и запустить его. В сумеречном свете будет высвечиваться траектория полёта светодиода. Так же будет направлена и нагрузка на крепежи.
  Абракадабру лучше клеить по живому. Была у меня история, когда попросили доработать один мой проект. В установке регенерировалась щелочь. Рабочие не могли подходить к ёмкостям и открывать и закрывать крышки. Попросили сделать привода. На ёмкости ставить не разрешили, останавливать нельзя было. Пришлось ставить 6 приводов на колонну, которая была рядом с ваннами. Нарисовать так и не смог, пришлось ваять руками на месте. Ко всем моторам и редукторам прикрепили площадки, на которых они должны были стоять и на деревянных подпорках расставили в нужных положениях. Потом вырезали проставки между пластинами и трубой, прихватили и стали пробовать. В двух местах пришлось отрезать и переставлять. В одном случае два троса при открываниях сходились и тёрлись, а в другом трос при опускании крышки ложился на ремень соседнего привода.
  Хоть и намучились тогда, но в итоге получили что надо и гораздо быстрее, чем рисовал бы, а потом косяки выправлять.
  Вот не знаю, как прижатые к раме детали обваривать. Если только асбест подкладывать, или паронит, но он лучше асбеста передаёт тепло, да и намочить его можно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #134 : 18 Января 2016, 14:00:29 »

Хомутов будет 2: узкий со стороны головы, широкий со стороны редуктора и нижней части мотора. Вижу пока что это это так: ставятся хомуты делаются 2 легких кронштейна на которых будет висеть мотор на прихватках к хомутам, чтоб можно было его окончательно выставить подгибанием кронштейнов в своем уже точном расположении , а потом уже к хомутам привариваться будут остальные кронштейны для других точек крепления. Хомуты наверно будут фрезерованными т.е  соответствующей толщины и плоскостями под сварку
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 01:40:10