Проект "Атипичный" двухподвесный складничек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 06:18:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "Атипичный" двухподвесный складничек  (Прочитано 39402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #60 : 25 Ноября 2015, 12:34:09 »

А что если дополнительно на выступ желтой детали накрутить контрогайку с упором в красную деталь, это ведь должно снять с резьбы изгибающую нагрузку

 Снимет и к тому же разнесёт нагрузку на большее расстояние. Плюс к тому, за счёт контргайки этот разнос будет гарантированным, поскольку при простой проточке торца около резьбы нет гарантии, что поверхность не будет конусить и нагрузка на торце не ляжет прямо около резьбы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #61 : 27 Ноября 2015, 10:16:16 »

Ну значит буду делать контрогайку, только она будет не широкая а будет закрывать выступающую часть желтой детали из красной.
Сейчас нахожусь до понедельника в такой дыре что связь только в одном месте причем шаг влево право и ее нет, а инет такой что проще почтой России письмо отправит поэтому отвечать могу только с задержкой в пару дней  sad
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 10:20:55 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #62 : 07 Декабря 2015, 09:57:24 »

сделал чертежи для токаря на днях оттащу для изготовления. Единственно что меня беспокоит а сможет ли он нарезать внутреннюю левую резьбу в детали Б резцом??
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #63 : 07 Декабря 2015, 10:44:30 »

  Сможет. Будет изнутри наружу гнать. Только надо будет канавки делать в конце резьбы. .токарь должен знать какие. А чего на детали Б наружную резьбу навылет не пустил? Тоже резцом нагонит, чище и точнее будет.
  Дет. В. Ступица под розовый фривил. Резьба М35х1 (кажется) до торца не доходит. В тоже время заметен в этом месте торцевой зазор между синей деталью розовым фривилом. Буртика, что бы до упора в него накручивать фривил нет. Стопорить накрутку выходом резьбы не стоит. Может закосить. Надо либо точить упорный буртик, илбо вводить проставку в виде шайбы. Шайбу удобно использовать, если требуется регулирование положения фривила вдоль оси.

  Само черчение. Я перешёл на белый фон. Линии чётче получаются. Но это на любителя. А вот размеры стоит немного настроить. Желательно отводить текст размера от осевых линий. Для этого надо в настройке размерных стилей зайти в редактирование стиля, на вкладке <fit> поставить галочку в ручное позиционирование. Тогда можно будет ставить текст в любое место, даже за габаритами выносных линий.


* размеры.JPG (134.29 Кб, 806x679 - просмотрено 10 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #64 : 07 Декабря 2015, 11:12:45 »

Сможет. Будет изнутри наружу гнать. Только надо будет канавки делать в конце резьбы. .токарь должен знать какие
это да вопрос в том сможет ли он такой резец найти мелкий

А чего на детали Б наружную резьбу навылет не пустил?
потому что эта деталь будет во фривил вкручиваться и должна будет застопориться а иначе захочет сползти с нее при езде
Дет. В. Ступица под розовый фривил. Резьба М35х1 (кажется) до торца не доходит. В тоже время заметен в этом месте торцевой зазор между синей деталью розовым фривилом.
на это пока не обращайте внимание это я накидал просто как примерно должно смотреться, окончательный вид и зазоры будут чуть иные.

Буртика, что бы до упора в него накручивать фривил нет. Стопорить накрутку выходом резьбы не стоит. Может закосить.
эту штуку я с токарем обсужу на месте, но думаю и так будет нормально ведь на колесе фривил именно так и фиксируется окончанием резьбы и ничто не перекашивает.
А вот размеры стоит немного настроить. Желательно отводить текст размера от осевых линий. Для этого надо в настройке размерных стилей зайти в редактирование стиля, на вкладке <fit> поставить галочку в ручное позиционирование. Тогда можно будет ставить текст в любое место, даже за габаритами выносных линий.
это я шурина поднапряг сам в автокаде не але еще, мне компас ближе, а так на листе бумаги нормально смотрится всё читабельно даже для токаря с толстыми линзами
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #65 : 07 Декабря 2015, 12:17:02 »

на колесе фривил именно так и фиксируется окончанием резьбы и ничто не перекашивает

  Перекашивает, но на глаз не заметно. Часовой индикатор нужен. Впрочем, для цепной передачи это не имеет значения.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 07 Декабря 2015, 13:30:56 »

Почитаю.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #67 : 07 Декабря 2015, 13:44:07 »

  Перекашивает, но на глаз не заметно. Часовой индикатор нужен. Впрочем, для цепной передачи это не имеет значения.

в том и дело. Родная педальная звезда имеет восьмерку с ходом 2 мм на глаз и ничего работает вполне нормально без намеков на соскок а тут если и будет  какое то  биение то гораздо меньше
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #68 : 08 Декабря 2015, 16:45:37 »

какой по вашему метод контрения резьбы между желтой и красной деталями более надежный? Понятно что при вращении педалей контрение не нужно т.к резьба левая и будет работать на затяг а затянуться дальше ей не даст упор красной детали, но нужна защита от дурака-случай когда велосипедист встает на педали в этот момент резьба будет работать на откручивание, хотел сначала сделать контрогайку навинченную на желтую деталь, а красную сделать по короче, но контрогайка в этом случае на панацея хотя она будет выполнять и другую более полезную роль, но если укорачивать красную деталь то для основной ее резьбы не так много места внутри остается, т.к нарезать резьбу до упора не получится около 5-6 мм точно потеряется, поэтому хочу рассмотреть 2 варианта контрения узла при помощи штифтов с резьбой или одного винта. Саму резьбу М27 х1хL сделаем плотненькой



 Мне больше нравится второй вариант т.к площадь среза гораздо больше даже при одном винте. Данный метод широко применяется на электрозадвижках где офигенсккий крутящий момент так вот подшипник в хлам рассыпается а соединение не раскручиввается. Может есть еще более надежные варианты?
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #69 : 08 Декабря 2015, 17:14:36 »

  Второй вариант самый надёжный. Есть тут, правда, один момент. Надо ставить не одну а две или три круглые шпонки (винты). После установки первой, надо дать натяг врашением свинченных деталей (в данном случае на закручивание фривила), что бы зажать шпонку и в таком состоянии обрабатывать отверстие под следующую. И ещё, центр отверстия под винт должен быть не на стыке, а чуть смещён вовнутрь желтой детали (кернить). Это что бы линия среза шла через центр винта.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #70 : 08 Декабря 2015, 17:27:17 »

про натяг понял, 2 штифта сделать не проблема а вот про  сверление не совсем, если я просверлю на стыке то почему линия среза будет не по оси винта проходить?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2015, 17:32:32 от ganstown » Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #71 : 08 Декабря 2015, 17:44:00 »

  Примерно вот так. Вроде смещение маленькое, можно пренебречь, но проверять надо.


* круглая шпонка.JPG (67.34 Кб, 1251x792 - просмотрено 9 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #72 : 08 Декабря 2015, 18:34:21 »

а ну думаю не критично если  засверлиться на стыке
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #73 : 11 Декабря 2015, 15:49:19 »

Детали готовы в железе, так что приступаю к сборке, надо бы как то фривилы смазать ато походу сухо там вообще. пока раскрутить их не удаестся

Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #74 : 11 Декабря 2015, 19:00:05 »

надо бы как то фривилы смазать ато походу сухо там вообще. пока раскрутить их не удаестся

  Я бы кинул на дно банки с маслом и откачал бы воздух. Потом вернуть давление и масла в фривиле будет даже с избытком. Свой вакуумный насосик я как то показывал. Летом им все цепи промазал вместо варки. Масло нисколько не страдает от перегрева.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 01:32:10