ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #45 : 21 Октября 2015, 09:21:55 » |
|
А цепь какая? Если 12.7, то вот.
Z7.rar - файл с чертежами. В .pdf файле межосевое расстояние 200 мм. Это для калибровки принтера при печати.
что хотел спросить а какой диаметр звезды по впадинам будет? Мне надо будет у токаря сточить центральнуя часть под вал чтоб цепь об нее не цепляла, если на фото глянете где звездочки лежат поймете о чем речь. На 8ми зубьях стачивать не было нужды но там цепь чуть не доставала до этого выступа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #46 : 21 Октября 2015, 10:39:39 » |
|
По канавкам, диаметр впадин 20.618. Но если надо пропускать пластины цепи, то надо считать по ним. Тогда два способа расчёта. 1. От делительного диаметра 29.271 отнять высоту уха пластины. 2. К диаметру впадин прибавить реальный диаметр втулки (получится реальный делительный диаметр) и от этого отнять высоту уха пластины.
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #47 : 21 Октября 2015, 22:02:12 » |
|
Спасибо, первый способ вполне сгодится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #48 : 21 Октября 2015, 22:14:37 » |
|
Сегодня прикупился малёха. Купил 2 фривила пойдут оба на педальную систему а также систему шатунов аля спорт. В итоге что имеем ведомая от мотора на каретке 48 зубов, ведущая для передачи на заднее колесо 38 зубов. Т.е понижение до каретки будет 1/40. общее передаточное число будет 1/14.7-1/29.4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #49 : 28 Октября 2015, 19:51:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #50 : 13 Ноября 2015, 19:59:27 » |
|
Сегодня приступил потихоньку к проекту (как всегда когда уже пора ехать на работу) Вот такая система была куплена и фривилы. Большая звезда она же ведомая от промвалана 48 зуб, средняя на 38 (она ведущая она же педальная) маленькую выбрасываем она в проекте не участвует. В итоге общее передаточное будет изменяться от 1/14,7-1/29,2 В системе будет сразу 2 фривила чтобы не крутить хоть и короткую цепь до промвала от большой звезды, это немного сложнее но зато компактнее, лучше педальный ход и интереснее поэтому систему разбираю высверливая заклепки Т.к большая звезда имеет такое крепление то будем под фривил делать переходной диск. В частности взял из нержавейки можно будет полирнуть для красоты в окончании работ, в итоге пока получилось вот так. биения сведены к минимуму за счет точности изготовления отверстия под фривил и наружной части диска. Еще надо будет выточить 3 детали и совместить при помощи них 2 фривила звезду и педаль. Позже накидаю схемку как планируется сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #51 : 23 Ноября 2015, 19:34:24 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 19:40:24 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #52 : 23 Ноября 2015, 21:01:10 » |
|
А где сама каретка? Если идти от середины, то есть синяя деталь со звёздами, которая соединена с двумя фривилами. С белым непосредственно, а с фиолетовым опосредованно через красный переходник. Далее сквозь переходник пропущен вал каретки, на правый конец которого крепится педаль. Левая педаль перешла с вала на переходник. Для взаимной ориентации педалей вал имеет возможность вращаться относительно красного переходника с закреплённой на нём левой педалью, с последующей фиксацией. Получается, что пространство между педалями занято и отсюда возникает вопрос - где находятся подшипники каретки? Смутно предполагаю, что этим будет заниматься красная деталь, но конструктивно представить себе не могу, поскольку не видел исходной конструкции. И ещё. Регулирование углового положения педалей относительно друг-друга за счёт доворота в резьбовом соединении, предполагает изменение расстояния между педалями. Если это не связано с подшипниками, то ничего страшного. А если связано, то не придётся ли обеспечивать скольжение правой педали по четырёхграннику? Синюю деталь можно делать толщиной как звёздочки. Только расширить немного там, где звёздочки уже не крепятся, ближе к центру. Будет устойчивее и токарю будет легче привалочные плоскости под звёздочки протачивать, не доходя до цилиндрической поверхности.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #53 : 23 Ноября 2015, 22:16:31 » |
|
Синюю деталь можно делать толщиной как звёздочки. Только расширить немного там, где звёздочки уже не крепятся, ближе к центру так примерно и будет я об этом и упомянул что синюю сделал пробно толстой на этом этапе сойдет я автокад пока что изучать только начал, мне компас как то ближе Левая педаль перешла с вала на переходник. Для взаимной ориентации педалей вал имеет возможность вращаться относительно красного переходника с закреплённой на нём левой педалью, с последующей фиксацией. Получается, что пространство между педалями занято и отсюда возникает вопрос - где находятся подшипники каретки? Смутно предполагаю, что этим будет заниматься красная деталь, но конструктивно представить себе не могу, поскольку не видел исходной конструкции. И ещё. Регулирование углового положения педалей относительно друг-друга за счёт доворота в резьбовом соединении, предполагает изменение расстояния между педалями. Если это не связано с подшипниками, то ничего страшного. А если связано, то не придётся ли обеспечивать скольжение правой педали по четырёхграннику? всё гораздо проще, выкладывал на первой странице кинематику она такой и останется ну ладно продублирую дорисовав эту конструкцию где она будет стоять Если идти от середины, то есть синяя деталь со звёздами, которая соединена с двумя фривилами. С белым непосредственно, а с фиолетовым опосредованно через красный переходник красный переходник он же вал назовем его так с фиолетовым фривилом не работает никак. Синяя деталь либо вращается вместе с красной через фривилы когда педали крутим, либо вращается только синяя когда крутит мотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #54 : 23 Ноября 2015, 22:45:31 » |
|
берется левый шатун и обтачивается до цилиндрического состояния с нарезанием левой резьбы М27х1, одевается на ось каретки и фиксируется винтом штатно , эта деталь желтым цветом. Получается, что это фрагмент левого шатуна, установленный на ось каретки вместо правого. А правый уходит на четырёхгранник ввёрнутый в красную деталь. Тяжко будет в месте крепления желтой и красной детали. Токарю надо будет резьбу этой пары делать очень плотную. А желтую деталь сажать на вал каретки надо сначала одну, в сборе уже не поставить? А то приварить бы её к красной. Хотя можно три точки поставить после сборки. Если что, болгаркой срезать их не трудно будет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #55 : 24 Ноября 2015, 06:28:33 » |
|
Получается, что это фрагмент левого шатуна, установленный на ось каретки вместо правого. А правый уходит на четырёхгранник ввёрнутый в красную деталь. совершенно верно Тяжко будет в месте крепления желтой и красной детали. Токарю надо будет резьбу этой пары делать очень плотную почему тяжко? главноее соосно. самоотворота не будет итак т.к она будет работать на затяжку думаю и фиксатор резьбы не понадобится токарь мне уже точил резьбу на втулке под фривил, достаточно плотненько накрутилось А желтую деталь сажать на вал каретки надо сначала одну, в сборе уже не поставить? нет не поставить ведь желтая деталь крепится болтиком к оси каретки а если эту деталь делать сквозную то и ось под педаль придется делать толще или с переходником и сама деталь красная стенка получится 2 мм или даже тоньше. Много вариантов продумывал по этому узлу поэтому вариант с последовательной сборкой кажется наиболее лучшим и надежным
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 06:32:19 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Антон 29RUS
Ветеран форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1528
СПб-Северодвинск
Ну это я здрасте!!!
СПб-Северодвинск Renault Scenic 2
|
|
« Ответ #56 : 24 Ноября 2015, 17:14:14 » |
|
Почитаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #57 : 24 Ноября 2015, 17:57:57 » |
|
процесс только начинается далее будет интереснее когда будет воплощаться в металле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #58 : 24 Ноября 2015, 22:33:55 » |
|
почему тяжко? главноее соосно. самоотворота не будет итак т.к она будет работать на затяжку Тут дело не в самоотвороте. Цепной привод от коробки создаёт серьёзную поперечную знакопеременную нагрузку на вал (красная деталь). Этот вектор постоянен по величине и вращается вокруг вала (относительно него). Это очень серьёзный фактор. При знакопеременной нагрузке, точно не помню, но коэффикиент больше 2 по сравнению с постоянной нагрузной. Помогает перенос части нагрузки от изгиба на фланцы. В данном случае стык желтой и красной детали. Но не только усилением затяжки желтой и красной деталей. Хорошо бы ещё стянуть усилием через ось центральным болтом или гайкой. Как бы стягивая весь пакет от жёлтой детали до правой педали. Тогда резьба М27 будет больше работать на срез, а изгибающее усилие с резьбы перейдёт на торцевую поверхность, поскольку деформация не достигнет такой величины, что бы нагрузки ушли с предварительно напряженного фланца на резьбу.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #59 : 25 Ноября 2015, 06:53:57 » |
|
я понял про что речь, но стяжку таким образом сделать не удастся, в этом случае нужно будет делать ось чтоб выполняла сразу несколько функций: стяжка бутерброда, педальную ось под квадрат где должно быть правильное положение правой педали относительно левой и при этом чтоб в ось велосипеда было плотно вкручено до упора и в красную деталь там где резьба М14 тоже до упора, тут придется всё это дело регулировать набором шайб. А что если дополнительно на выступ желтой детали накрутить контрогайку с упором в красную деталь, это ведь должно снять с резьбы изгибающую нагрузку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|