Проект "Атипичный" двухподвесный складничек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:49:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "Атипичный" двухподвесный складничек  (Прочитано 39330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #45 : 21 Октября 2015, 09:21:55 »

А цепь какая? Если 12.7, то вот.

Z7.rar - файл с чертежами.
В .pdf файле межосевое расстояние 200 мм. Это для калибровки принтера при печати.

что хотел спросить а какой диаметр звезды по впадинам будет? Мне надо будет у токаря сточить центральнуя часть под вал чтоб цепь об нее не цепляла, если на фото глянете где звездочки лежат поймете о чем речь. На 8ми зубьях стачивать не было нужды но там цепь чуть не доставала до этого выступа
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #46 : 21 Октября 2015, 10:39:39 »

  По канавкам, диаметр впадин 20.618. Но если надо пропускать пластины цепи, то надо считать по ним. Тогда два способа расчёта.
1. От делительного диаметра 29.271 отнять высоту уха пластины.
2. К диаметру впадин прибавить реальный диаметр втулки (получится реальный делительный диаметр) и от этого отнять высоту уха пластины.


* Z7-вн.JPG (58.52 Кб, 601x626 - просмотрено 18 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #47 : 21 Октября 2015, 22:02:12 »

Спасибо, первый способ вполне сгодится
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #48 : 21 Октября 2015, 22:14:37 »

Сегодня прикупился малёха. Купил 2 фривила пойдут оба на педальную систему а также систему шатунов аля спорт. В итоге что имеем ведомая от мотора на каретке 48 зубов, ведущая для передачи на заднее колесо 38 зубов. Т.е понижение до каретки будет 1/40. общее передаточное число будет 1/14.7-1/29.4
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #49 : 28 Октября 2015, 19:51:03 »

Обрастая запчастюлями потихоньку. Сегодня приехал моторчЕг. Время в пути составило 2 недели. Почта просто радует. Всё доехало хорошо ничего не поломали при перевозке. Запакован хорошо. Качество пластика и  железа просто радует как и у зонгшена, по габаритам зонгшен показался ниже и уже. Залил 80 мл масла Zic A+ 10w30 которого осталось 920  мл  от зонгшена по наследству  Smile залил 100 гр 92го бензика ( не совсем свежего-пол года   в кладовке ждал своего часа  Big Grin) в общем со второго рывка арма он завелся. Холостой ход был 4000 об/мин убавил винтом колличества до 1900 об (на всю выкрутил остальное убавить можно качеством) вобщем моторчик работает ровненько и чуть мягче выхлоп у него по сравнению с зонгшеном и на оборотах чуть по тише он работает. Задолбался  на улице ждать пока эти 100 грамм  сгорят, в итоге слил в бутылку грамм 50 и пошел домой. Теперь о моментах смешных. Понятно что это китай хонда  правда на пластике везде тайвань выбито, а вот на картере выбито fionba  jx35  или что то в этом роде


Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #50 : 13 Ноября 2015, 19:59:27 »

Сегодня приступил потихоньку к проекту (как всегда когда уже пора ехать на работу) Вот такая система была куплена и фривилы.

 Большая звезда  она же  ведомая от промвалана 48 зуб, средняя на 38 (она ведущая она же педальная) маленькую выбрасываем она в проекте не участвует. В итоге общее передаточное будет изменяться от  1/14,7-1/29,2
В системе будет сразу 2 фривила чтобы не крутить хоть и короткую цепь до промвала от большой звезды, это немного сложнее но зато компактнее, лучше педальный ход и интереснее поэтому систему разбираю высверливая заклепки

Т.к большая звезда имеет  такое крепление то будем под фривил делать переходной диск. В частности взял из нержавейки можно будет полирнуть для красоты в окончании работ, в итоге пока получилось вот так. биения сведены к минимуму за счет точности изготовления отверстия под фривил и наружной части диска.


Еще надо будет выточить 3 детали и совместить  при помощи них 2 фривила звезду и педаль. Позже накидаю схемку как планируется сделать
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #51 : 23 Ноября 2015, 19:34:24 »

пока нахожусь на вахте проект не забрасываю и по вечерам составляю чертежи системы шатунов со звездами и фривилами, благо снял размеры фривилов, головки педального шатуна и тд, чтоб по приезду домой озадачить токаря. Суть в чем берется левый шатун и обтачивается до цилиндрического состояния с нарезанием левой резьбы М27х1,  одевается на ось каретки и фиксируется винтом штатно , эта деталь желтым цветом. Далее точим переходник под фривил ведущей  звезды он же будет служить ведущим валом при езде на педалях эта деталь красная. С правой стороны в него вкручивается на резьбе М14 кусок оси каретки с квадратом чтоб потом одеть шатун, положении квадрата относительно левой педали фиксируется контрогайкой(надеюсь этого будет достаточно). Внутренняя часть этой детали с внутренней левой резьбой М27 в которую вкручена желтая головка шатуна. С наружней стороны на эту деталь накручен фривил он на картинках белый. Этот фривил соединяет пятью болтами М8   2 детали: ведущую звездуна 38 зубов и  синюю планшайбу на которую накручивается  потом розовый фривил соединенный со звездой 48 зубьев. В при езде на моторе в зацеплении розовый и белый фривилы, при езде на педалях в зацеплении  только белый фривил. Фривилы установлены противоположно  друг другу. Синяя деталь возможно будет по наружке чуть тоньше для уменьшения массы. ориентировочное расстояние между звездами будет как между первой и 3й звездой 3х звездной системе шатунов



« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 19:40:24 от ganstown » Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #52 : 23 Ноября 2015, 21:01:10 »

  А где сама каретка? Если идти от середины, то есть синяя деталь со звёздами, которая соединена с двумя фривилами. С белым непосредственно, а с фиолетовым опосредованно через красный переходник. Далее сквозь переходник пропущен вал каретки, на правый конец которого крепится педаль. Левая педаль перешла с вала на переходник. Для взаимной ориентации педалей вал имеет возможность вращаться относительно красного переходника с закреплённой на нём левой педалью, с последующей фиксацией.
  Получается, что пространство между педалями занято и отсюда возникает вопрос - где находятся подшипники каретки? Смутно предполагаю, что этим будет заниматься красная деталь, но конструктивно представить себе не могу, поскольку не видел исходной конструкции.
  И ещё. Регулирование углового положения педалей относительно друг-друга за счёт доворота в резьбовом соединении, предполагает изменение расстояния между педалями. Если это не связано с подшипниками, то ничего страшного. А если связано, то не придётся ли обеспечивать скольжение правой педали по четырёхграннику?
  Синюю деталь можно делать толщиной как звёздочки. Только расширить немного там, где звёздочки уже не крепятся, ближе к центру. Будет устойчивее и токарю будет легче привалочные плоскости под звёздочки протачивать, не доходя до цилиндрической поверхности.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #53 : 23 Ноября 2015, 22:16:31 »



Синюю деталь можно делать толщиной как звёздочки. Только расширить немного там, где звёздочки уже не крепятся, ближе к центру
так примерно и будет я об этом и упомянул что синюю сделал пробно толстой на этом этапе сойдет я автокад пока что изучать только начал, мне компас как то ближе

Левая педаль перешла с вала на переходник. Для взаимной ориентации педалей вал имеет возможность вращаться относительно красного переходника с закреплённой на нём левой педалью, с последующей фиксацией.
  Получается, что пространство между педалями занято и отсюда возникает вопрос - где находятся подшипники каретки? Смутно предполагаю, что этим будет заниматься красная деталь, но конструктивно представить себе не могу, поскольку не видел исходной конструкции.
  И ещё. Регулирование углового положения педалей относительно друг-друга за счёт доворота в резьбовом соединении, предполагает изменение расстояния между педалями. Если это не связано с подшипниками, то ничего страшного. А если связано, то не придётся ли обеспечивать скольжение правой педали по четырёхграннику?
всё гораздо проще, выкладывал на первой странице кинематику она такой и останется ну ладно продублирую дорисовав эту конструкцию где она будет стоять

Если идти от середины, то есть синяя деталь со звёздами, которая соединена с двумя фривилами. С белым непосредственно, а с фиолетовым опосредованно через красный переходник
красный переходник он же вал назовем его так с фиолетовым фривилом не работает никак. Синяя деталь либо вращается вместе с красной через фривилы когда педали крутим, либо вращается только синяя когда крутит мотор
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #54 : 23 Ноября 2015, 22:45:31 »

берется левый шатун и обтачивается до цилиндрического состояния с нарезанием левой резьбы М27х1,  одевается на ось каретки и фиксируется винтом штатно , эта деталь желтым цветом.

  Получается, что это фрагмент левого шатуна, установленный на ось каретки вместо правого. А правый уходит на четырёхгранник ввёрнутый в красную деталь.
  Тяжко будет в месте крепления желтой и красной детали. Токарю надо будет резьбу этой пары делать очень плотную. А желтую деталь сажать на вал каретки надо сначала одну, в сборе уже не поставить? А то приварить бы её к красной. Хотя можно три точки поставить после сборки. Если что, болгаркой срезать их не трудно будет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #55 : 24 Ноября 2015, 06:28:33 »

Получается, что это фрагмент левого шатуна, установленный на ось каретки вместо правого. А правый уходит на четырёхгранник ввёрнутый в красную деталь.
совершенно верно

Тяжко будет в месте крепления желтой и красной детали. Токарю надо будет резьбу этой пары делать очень плотную
почему тяжко? главноее соосно. самоотворота не будет итак т.к она будет работать на затяжку думаю и фиксатор резьбы не понадобится токарь мне уже точил резьбу на втулке под фривил, достаточно плотненько накрутилось

А желтую деталь сажать на вал каретки надо сначала одну, в сборе уже не поставить?
нет не поставить ведь желтая деталь крепится болтиком к оси каретки  а если эту деталь делать сквозную то и ось под педаль придется делать толще или с переходником и сама деталь красная стенка получится 2 мм или даже тоньше. Много вариантов продумывал по этому узлу поэтому вариант с последовательной сборкой кажется наиболее лучшим и надежным
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 06:32:19 от ganstown » Записан

Антон 29RUS
Ветеран форума
******

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1528

СПб-Северодвинск


Ну это я здрасте!!!



СПб-Северодвинск
Renault Scenic 2
« Ответ #56 : 24 Ноября 2015, 17:14:14 »

Почитаю
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #57 : 24 Ноября 2015, 17:57:57 »

процесс только начинается далее будет интереснее когда будет воплощаться в металле
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #58 : 24 Ноября 2015, 22:33:55 »

почему тяжко? главноее соосно. самоотворота не будет итак т.к она будет работать на затяжку

  Тут дело не в самоотвороте. Цепной привод от коробки создаёт серьёзную поперечную знакопеременную нагрузку на вал (красная деталь). Этот вектор постоянен по величине и вращается вокруг вала (относительно него). Это очень серьёзный фактор. При знакопеременной нагрузке, точно не помню, но коэффикиент больше 2 по сравнению с постоянной нагрузной. Помогает перенос части нагрузки от изгиба на фланцы. В данном случае стык желтой и красной детали. Но не только усилением затяжки желтой и красной деталей. Хорошо бы ещё стянуть усилием через ось центральным болтом или гайкой. Как бы стягивая весь пакет от жёлтой детали до правой педали. Тогда резьба М27 будет больше работать на срез, а изгибающее усилие с резьбы перейдёт на торцевую поверхность, поскольку деформация не достигнет такой величины, что бы нагрузки ушли с предварительно напряженного фланца на резьбу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #59 : 25 Ноября 2015, 06:53:57 »

я понял про что речь, но стяжку таким образом сделать не удастся, в этом случае нужно будет делать ось чтоб выполняла сразу несколько функций: стяжка бутерброда, педальную ось под квадрат где должно быть правильное положение правой педали относительно левой и при этом чтоб в ось велосипеда было плотно вкручено до упора и в красную деталь там где резьба М14 тоже до упора, тут придется всё это дело регулировать набором шайб.
А что если дополнительно на выступ желтой детали накрутить контрогайку с упором в красную деталь, это ведь должно снять с резьбы изгибающую нагрузку
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 01:51:06