В связи с тем, что все подключения производятся в подкапотном пространстве, контроллер DRL удобнее разместить там.
Красный провод (постоянное питание 12 вольт - вывод 2 разъема контроллера) подключаем непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель на 20А. Для дальнейшей возможности подключения контроллера необходимо снять аккумулятор.
Зажигание (желтый или желто-зеленый провод с вывода 3 разъема контроллера) подключается к желтому проводу в жгуте верхнего разъема блока, установленного за аккумулятором.
Все основные подключения выполняются в жгуте проводов белого разъема. Габариты - к серому разъему. Разъемы расположены справа от аккумулятора.
Дальний свет (коричневый провод с вывода 5 разъема контроллера) подключается к бежевому проводу белого разъема автомобиля.
Корпус (черный провод с 6 контакта разъема контроллера) подключаем к черному проводу белого разъема автомобиля.
Габариты (синий провод с 4 контакта разъема контроллера) подключаем к синему проводу серого разъема автомобиля.
Белый провод (сигнал скорости с контакта 1 разъема контроллера) подключаем к датчику ABS. Клиент не пожелал подключаться к датчику ABS, поэтому белый провод был подключен к зажиганию (желтому проводу). При этом не забываем запрограммировать п.4.2 и выбыраем нужную задержку в п.5.
Все соединения пропаиваем и изолируем. Собираем все провода в жгут, устанавливаем разъемы и аккумулятор на свои места.
Производим программирование контроллера согласно инструкции и его тестирование.
После того, как вдоволь наиграемся с настройками, рекомендую заклеить отверстия на корпусе контроллера изолентой с целью недопущения попадания воды внутрь корпуса - все равно звука из салона слышно не будет.