Пример установки DRL на Kia(ED) Ceed FL (2010 г.в.)
Итак, нам понадобится:
1. Изолента чёрная ПВХ-2шт.
2. Ключ рожковый на 10
3. Острый нож (канцелярский)
4. Паяльник и припой
5. Отвертка из ЗИПа к машине,крестовая.
6. Возможно провода.
7. Кредитная карта или что-то подобное!!!
8. Блок управления
9. Автомобиль
10. Домкрат
11. Баллонный ключ
Для начала определяемся, где будет стоять блок DRL. Вымеряем длину проводов. Мне не хватило проводов, хотя с автором изделия долго решали сколько нужно. В итоге могу сказать, что при моей инсталляции нужно два провода по 2метра для питания DRL и подключения ЛАМП и остальных проводов по метру.
Ну что приступаем. Нам надо снять козырёк панели приборов и магнитолу с панелью управления.
Здесь нам понадобится пластиковая карточка и съёмник, съёмник это металлическая отполированная пластина 1,5мм. Размером 4х10см (заготовил заранее) отполировал болгаркой с наждачным кругом и доработал мелкой наждачкой в ручную, чтобы не было острых краёв и заусенцев.
Вот фотка где примерно находятся фиксаторы панели управления и козырька панели приборов/
Сняли козырёк и панель управления, затем снимаем магнитолу и панель приборов. Для этого откручиваем четыре самореза у магнитолы и три у панели приборов
Всё это убираем подальше, чтобы не мешало.
Так как я понял, что ошибся с длинной проводов, то купил в магазине набор провода разных цветов и сечением 0,75 и длиной по три метра, и провод с сечением 1,5 пять метров. Начал распайку проводов согласно приложенной схеме к DRL.
Первым делом припаял (белый) провод к датчику скорости это у магнитолы Штекер А контакт 1
Затем припаял провод (синий) габариты к самому длинному жгуту с фишкой у панели приборов
Провод (желтый) зажигание припаял к жгуту, там их два рядом на котором больше контактов. На этой же фотке видно, куда прикрутил массу.
Все провода паяем и надёжно изолируем. По возможности всё инсталлируем в штатную проводку. У меня вышло вот так
Провода объединил в один пучок и сплошняком прошёлся изолентой до места установки DRL. С самым простым по-моему мы закончили!!!
Приступаем к самому сложному и трудоёмкому.
Домкратим и снимаем колесо и подкрылок, фоткать не стал там ничего сложного и всё видно. Не забываем про безопасность !
Сняв подкрылок, видим жгут: одним концом уходит в район фар, другой конец уходит в салон
Снимаем аккуратно жгут проводов, не поломав хомуты жгута проводов. Освободив провод от хомутов, аккуратно подрезаем или отматываем заводскую изоленту у начала резиновой гофры и на выходе гофры в салон, максимально выпрямив гофру, пытаемся просунуть какую-нибудь жёсткую проволочку, главное чтобы не острый конец был, я управился алюминиевой.
Расписывать не буду, всё видно на фото!
Два провода продеты, теперь нам надо их продеть в пучок с остальными проводами. Я долго мучился, чтобы не снимать гофру, но в конечном итоге снял, удалив остатки заводской изоленты.
На подкрыльном пространстве пока остановимся, покурим, выпьем чашечку кофе и подумаем, а нахрен нам всё это надо было?!!!!!!!!!!
Покурили, подумали и продолжаем! Снимаем аккумулятор (я долго думал снимать или нет, у меня машина с ESP и боялся, что собьется регулировка руля, забегая вперёд, скажу, что всё обошлось!).
Снимаем крышку монтажного блока, отсоединяем два разъёма и вытаскиваем из большого монтажного блока маленький блок
Откручиваем ключом на 10 два болта крепления монтажного блока и аккуратно его снимаем с кузова.
Переворачиваем и снимаем нижнюю крышку, отгибая по кругу фиксаторы
Вот мы и добрались до заветных проводочков
Два зелёных проводочка к ним припаиваем зелёный провод от DRL, а рядом к синему припаиваем красный провод DRL.
Теперь возвращаемся к подкрыльному пространству и интегрируем наши провода в штатную проводку. Мотаем всё изолентой, одеваем гофру, прорезь опять мотаем изолентой и фиксируем жгут на свои места.
Устанавливаем всё на свои места в обратном порядке!
Блок для начала расположил в салонном блоке предохранителей, поездив три дня и определяясь с настройками, закрепил блок DRL на проводах под рулём!
P.S. У меня стоит датчик света и теперь он себя отрабатывает на 100%. Плюс теперь панель приборов (супер вижен) в дневное время суток горит тоже на 100%, с включёнными габаритами она светилась на 80%, что не есть гуд при ярком солнце.
Ну, вот вроде и всё! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!!!