Расход топлива у ВАЗ и УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июня 2025, 07:19:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива у ВАЗ и УМПО  (Прочитано 7148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #90 : 27 Июня 2012, 16:02:54 »

колеса 175/70R13 радиус качения при рабочем давлении - 265 мм (при диаметре 575 мм)
А сколько у 195/50R15? Низкопрофильные шины обычно меньше проминаются.
У меня зимние тринашки как раз того же размера.
Специально подбирал, чтобы со спидометром не маяться)
Разница зима/лето по ЖПСу в пределах 2-3км - не критично
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 16:04:15 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #91 : 27 Июня 2012, 16:04:34 »

Плюсик - за грамотную раскладку по расходу ))
Спасибо)
Да... мотор 1,8 с почти стандартным Озоном на пневмоприводе.Кста, полторашку с 4ст и ГП 4,22 в 8/100 с трудом укладывал.Динамика разгона - практически таже))Специально мерял, при переключении на 2800-3000 разгон до сотни - 19 с - как раз норма стока.Но чтобы полторашка разогнала машину до 100кмч за 19 сек, ее надо выкручивать в 5тык и дальше.
Огромная работа проделана?
Я вот собираюсь своего ижа перебирать полностью но что то пока не времени не финансов)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #92 : 27 Июня 2012, 16:06:18 »

У девятки Солекс) Речь про нее идет как сравнение.

проверил историю комментов - ни слова о десятке... речь шла о 2126, таком же как в твоем профиле.
Когда давиш тапку в пол происходит резкое вливание бензы в камеру причем в количествах явно превышающим обьем камеры карбюратора, бензонасос за секунду способен наполнить 2.5 литровую бутылку при оборотах 3500 (проверено) так что о каких законах говорить тут я не знаю.

Во первых, налить в камеру жидкости больше чем ее объем тупо не возможно, хотя в физику и геометрию мы же не верим?
Во вторых... насос всегда имеет запас по производительности, но он отключается когда срабатывает игла в поплавковой камере и ничего никуда не насасывает.
В третьи, о закрнах физики, кторые есть суть объективная реальность не зависящая от нашего сознания.

Исправный карб как бы ты дроссель не открыл возмет бензина по весу примерно в 15 раз меньше массы воздуха кторый смог засосать мотор. Ни больше ни меньше.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #93 : 27 Июня 2012, 16:07:27 »

Сколько отношение 5-й у Р1? У Оды -0,806.
0,76 + 06й редуктор (3,91), до этого Москвичевский стоял, примерно такой же - 3,88
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 16:13:11 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #94 : 27 Июня 2012, 16:08:33 »

Огромная работа проделана?
Не сказал бы, что огромная.
Просто он у меня очень давно ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #95 : 27 Июня 2012, 16:09:58 »

разгон до сотни - 19 с - как раз норма стока.

Вроде как норма у 2126 до сотни 15-16сек?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #96 : 27 Июня 2012, 16:11:47 »

Вроде как норма у 2126 до сотни 15-16сек?
Я про свою норму ))
у 412го - 19
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #97 : 27 Июня 2012, 18:11:41 »

Но чтобы полторашка разогнала машину до 100кмч за 19 сек, ее надо выкручивать в 5тык и дальше.
ага я своего 2140 на нивском солексе за 18с укладывал, крутил точно выше 5000 по электронному таху
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #98 : 27 Июня 2012, 23:11:22 »

А что gps истина в последней инстанции,я вот замерял расход по растояниию до населенных пунктов,совсем не приятная разница получается,у меня был 2715 ,желание с ним заниматся и отсутсвие денег тогда,изначально мотор 1.5(под 92),карб к 126 пара,41на 9(4,56)расход если не давить 12 л/100км если давить то все 20.В итоге самое экономичное сочетание-двиг1.6 под92 карб озон 2105,пара 38 на 9(4,22) при том что пирог стал неплохо ехать по сравнению с первым вариантом,расход если не давить 10,если давить 15.Резина стояла грузовая.расходу в 6.3л на 412 какой вы чудомастер не были не поверю тем более с сегодняшними пробками.Это показатели 10 летней давности.При том что,412 тяжелее ижа на 70кг.,аэродинамики нет вообще,а расход как на оке чудеса да и только.
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #99 : 28 Июня 2012, 07:16:18 »

проверил историю комментов - ни слова о десятке... речь шла о 2126, таком же как в твоем профиле.
О девятке
и на девятке если хорошо настроить... я настрайвал 5 литров на сотку ЗИМОЙ. по трассе 4. Но жертвуеш максимальной скоростью. У меня вместо 160 она набирала только 120

Во первых, налить в камеру жидкости больше чем ее объем тупо не возможно, хотя в физику и геометрию мы же не верим?
Если игла залипнет более чем возможно но это не наш случай. Согласен
Во вторых... насос всегда имеет запас по производительности, но он отключается когда срабатывает игла в поплавковой камере и ничего никуда не насасывает.
Не он отключается, подача топлива прекращается.
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #100 : 28 Июня 2012, 07:55:44 »

Внесу свои 5 копеек.
Гонял в Горбатов и обратно (около 1000км). Полный багажник барахла +1 пассажир. Скорость держал около 90 км/час (не гоняю). Расход менее 6 литров на 100 км по трассе.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #101 : 28 Июня 2012, 08:41:16 »

расходу в 6.3л на 412....и не поверю
Еще раз.
Мотор 1,8 на крейсерской 100 работает при 2600 оборотах - практически бкз нагрузки.
тем более с сегодняшними пробками
Я не говорил, что это по пробкам.
Это трасса.
43 литра на 680 км.
Из них всего километров 30 в городе
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #102 : 28 Июня 2012, 09:58:16 »

Мотор 1,8
А мотор оригинальный? просто колено и поршневую поменял?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #103 : 28 Июня 2012, 10:06:34 »

412й блок.
3318е поршня и переточенные 412е гильзы.
Колено 3318
РВ - 58
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #104 : 28 Июня 2012, 10:20:07 »

412й блок.3318е поршня и переточенные 412е гильзы.Колено 3318РВ - 58
есть инфа что если поставить 80 колено и волговскую поршневую двигатель станет 2.2 на 125 коней
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 21:24:43