Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #75 : 27 Июня 2012, 15:29:48 » |
|
система ХХ на Озоне автономная У девятки Солекс) Речь про нее идет как сравнение. Это шутка про стритрайсеров или серьезно? Сложно сказать. Я сам иногда на трассе люблю притопнуть и расход увеличивается что начинаеш искать 6 передачу чтобы обороты не уходили так высоко. Повышеный расход на трассе начинается от встречного ветра когда ты выше 100 летиш, постоянные обгоны и тормоз газ. А если за фурой зацепиться котораю 90-100 едет дак за ней только в путь и бенз мало расходуется. Когда давиш тапку в пол происходит резкое вливание бензы в камеру причем в количествах явно превышающим обьем камеры карбюратора, бензонасос за секунду способен наполнить 2.5 литровую бутылку при оборотах 3500 (проверено) так что о каких законах говорить тут я не знаю. Ну чисто мое мнение. На убитом моторе мощность теряется до 60% от нового,соответственно растет расход,т.к разница в расходе по заводским данным 0.8л,то в данном случае это всего лишь погрешность. Явно больше. Банальный подсос воздуха не от туда способен привести к повышению расхода, а еще и к провалами при резком нажатий на газ
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #76 : 27 Июня 2012, 15:33:58 » |
|
Расход будет большой если: 1. Машина не новая 2. Есть мелкие но проблемы с ходовой 3. Есть мелкие но проблемы с питанием двигателя и его состоянием 4. Если спущены колеса 5. Держание высоких оборотов или переключение на передачу не в то время 6. Если ты любиш тапку в пол 7. Если ты новичок 8. Если у тебя зарплата маленькая
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #77 : 27 Июня 2012, 15:35:28 » |
|
Для конкретных условий 90 км/ч, 3000 об/мин, более экономичным будет мотор с экстремумом Мкр при 3000 об/м, чем при более высоких оборотах. Вот именно про это и пробую объяснить. Если мотор идет на крейсерской в начале полки, то и разгоны ему даются легко А у другого - эта же скорость - при том же моменте, но в конце. Нажатие на газ - теряешь момент и пережигаешь топливо ЗЫ как получается 90кмч при 3000 - не знаю Давно уже привык, что 100, это 2600 )))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #78 : 27 Июня 2012, 15:42:31 » |
|
Расход будет большой если: 1. Совсем не новая - 92й год 2. Нету. За исключением перетянутых подшипников 3. Мелких нету )) 4. 2,5. (сюда бы еще добавил про колеса не стандартной ширины) 5. В обычном режиме - переключение 2800-3000. Исключение - на хорошей дороге могу докрутить до 4500 но только на пятой 6. На четвертой-пятой и только на хорошей дороге. А так вполне хватает одной камеры 7. 20 лет стажу. из них 18 - на этой машине)) 8. Не буду коментировать Добавлю п.9 Масло не только в двигателе, но и в КПП и мосту ИМХО - полусинь в мосту и коробке сократит расход грамм на 400-500 с сотни Вопрос - какой у меня расход? )))
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 15:44:05 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #79 : 27 Июня 2012, 15:43:36 » |
|
ЗЫ как получается 90кмч при 3000 - не знаю наверно 4 передача Давно уже привык, что 100, это 2600 ))) А я думал это тахометр гонит
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #80 : 27 Июня 2012, 15:44:56 » |
|
Добавлю п.9Масло не только в двигателе, но и в КПП и мостуИМХО - полусинь в мосту и коробке сократит расход грамм на 400-500 с сотни согласен) Вопрос - какой у меня расход? ))) не знаю могу предположить от 7 до 9 на трассе
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #81 : 27 Июня 2012, 15:46:16 » |
|
2,5. (сюда бы еще добавил про колеса не стандартной ширины) На стандартных 13? 2.5 очка? и чего нормально?
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #82 : 27 Июня 2012, 15:48:07 » |
|
Если мотор идет на крейсерской в начале полки, то и разгоны ему даются легко Ну а если без разгонов - как в ТТХ - 90 км/ч по треку. как получается 90кмч при 3000 - не знаю Давно уже привык, что 100, это 2600 ))) Это по спидометру. Реально для Оды на родных колесах на 5 передаче 2600 об/м - 83 км/ч, 3000 об/м - 95 км/ч, 89 км/ч - 2800 об/м.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 15:50:30 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #83 : 27 Июня 2012, 15:49:52 » |
|
Реально для Оды на родных колесах на 5 передаче 2600 об/м - 83 км/ч, 3000 об/м - 95 км/ч, 90 км/ч - 2800 об/м. Я не чего не понимаю... ((( у меня тахометр врет или спидометр? У спидометра когда машина стоит стрелка должна быть на нуле или ниже? Когда пыталься сделать одометр стрелка спидометра была ниже нуля на 5 километров. Я вернул ее к нулю
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 15:52:12 от Панкратов К. »
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #84 : 27 Июня 2012, 15:50:00 » |
|
не знаю могу предположить от 7 до 9 на трассе Почти угадал - по трассе 6,3 На стандартных 13? 2.5 очка? и чего нормально? 195/50R15. 2,5 - самое нормально. при 2,3 уже чувствуется по накату и маневрах на площадке. Накат пропадает и ркль с усилием крутится 2,0 - жесть - мертвая машина.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #85 : 27 Июня 2012, 15:51:23 » |
|
Почти угадал - по трассе 6,3 эх плюсика не заслужил))
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #86 : 27 Июня 2012, 15:54:17 » |
|
Это по спидометру. Это не по спидометру. Это по БК, который настроен от ЖПСа. Реально для Оды на родных колесах Ну.... у меня не ода у меня ИЖ 412. И желание с ним заниматься. КПП 1R и редуктор 3,9. Колеса.... по наружнему диаметру они стандартные 
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #87 : 27 Июня 2012, 15:56:19 » |
|
у меня тахометр врет или спидометр? Спидометр должен скорость завышать, чтобы водителю приятнее было. 195/50R15 У колеса 175/70R13 радиус качения при рабочем давлении - 265 мм (при диаметре 575 мм) А сколько у 195/50R15? Низкопрофильные шины обычно меньше проминаются. Сколько отношение 5-й у Р1? У Оды -0,806.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 16:01:23 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
     
Карма +752/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11414
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #88 : 27 Июня 2012, 15:59:21 » |
|
Колеса.... по наружнему диаметру они стандартные ну родные москалевские колесики если честно больше вазовских
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #89 : 27 Июня 2012, 16:00:17 » |
|
эх плюсика не заслужил)) Плюсик - за грамотную раскладку по расходу )) Да... мотор 1,8 с почти стандартным Озоном на пневмоприводе. Кста, полторашку с 4ст и ГП 4,22 в 8/100 с трудом укладывал. Динамика разгона - практически таже)) Специально мерял, при переключении на 2800-3000 разгон до сотни - 19 с - как раз норма стока. Но чтобы полторашка разогнала машину до 100кмч за 19 сек, ее надо выкручивать в 5тык и дальше.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|