Расход топлива у ВАЗ и УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июня 2025, 05:17:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива у ВАЗ и УМПО  (Прочитано 7165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #75 : 27 Июня 2012, 15:29:48 »

система ХХ на Озоне автономная

У девятки Солекс) Речь про нее идет как сравнение.
Это шутка про стритрайсеров или серьезно?
Сложно сказать. Я сам иногда на трассе люблю притопнуть и расход увеличивается что начинаеш искать 6 передачу чтобы обороты не уходили так высоко. Повышеный расход на трассе начинается от встречного ветра когда ты выше 100 летиш, постоянные обгоны и тормоз газ. А если за фурой зацепиться котораю 90-100 едет дак за ней только в путь и бенз мало расходуется. Когда давиш тапку в пол происходит резкое вливание бензы в камеру причем в количествах явно превышающим обьем камеры карбюратора, бензонасос за секунду способен наполнить 2.5 литровую бутылку при оборотах 3500 (проверено) так что о каких законах говорить тут я не знаю. Ну чисто мое мнение.
На убитом моторе мощность теряется до 60% от нового,соответственно растет расход,т.к разница в расходе по заводским данным 0.8л,то в данном случае это всего лишь погрешность.
Явно больше. Банальный подсос воздуха не от туда способен привести к повышению расхода, а еще и к провалами при резком нажатий на газ
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #76 : 27 Июня 2012, 15:33:58 »

Расход будет большой если:
1. Машина не новая
2. Есть мелкие но проблемы с ходовой
3. Есть мелкие но проблемы с питанием двигателя и его состоянием
4. Если спущены колеса
5. Держание высоких оборотов или переключение на передачу не в то время
6. Если ты любиш тапку в пол
7. Если ты новичок
8. Если у тебя зарплата маленькая
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #77 : 27 Июня 2012, 15:35:28 »

Для конкретных условий 90 км/ч, 3000 об/мин, более экономичным будет мотор с экстремумом Мкр при 3000 об/м, чем при более высоких оборотах.
Вот именно про это и пробую объяснить.
Если мотор идет на крейсерской в начале полки, то и разгоны ему даются легко
А у другого - эта же скорость - при том же моменте, но в конце.
Нажатие на газ - теряешь момент и пережигаешь топливо

ЗЫ как получается 90кмч при 3000 - не знаю
Давно уже привык, что 100, это 2600 )))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #78 : 27 Июня 2012, 15:42:31 »

Расход будет большой если:
1. Совсем не новая - 92й год
2. Нету. За исключением перетянутых подшипников
3. Мелких нету ))
4. 2,5. (сюда бы еще добавил про колеса не стандартной ширины)
5. В обычном режиме - переключение 2800-3000. Исключение - на хорошей дороге могу докрутить до 4500 но только на пятой
6. На четвертой-пятой и только на хорошей дороге. А так вполне хватает одной камеры
7. 20 лет стажу. из них 18 - на этой машине))
8. Не буду коментировать
Добавлю п.9
Масло не только в двигателе, но и в КПП и мосту
ИМХО - полусинь в мосту и коробке сократит расход грамм на 400-500 с сотни

Вопрос - какой у меня расход? )))
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 15:44:05 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #79 : 27 Июня 2012, 15:43:36 »

ЗЫ как получается 90кмч при 3000 - не знаю
наверно 4 передача
Давно уже привык, что 100, это 2600 )))
А я думал это тахометр гонит
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #80 : 27 Июня 2012, 15:44:56 »

Добавлю п.9Масло не только в двигателе, но и в КПП и мостуИМХО - полусинь в мосту и коробке сократит расход грамм на 400-500 с сотни
согласен)
Вопрос - какой у меня расход? )))
не знаю могу предположить от 7 до 9 на трассе
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #81 : 27 Июня 2012, 15:46:16 »

2,5. (сюда бы еще добавил про колеса не стандартной ширины)
На стандартных 13? 2.5 очка? и чего нормально?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #82 : 27 Июня 2012, 15:48:07 »

Если мотор идет на крейсерской в начале полки, то и разгоны ему даются легко
Ну а если без разгонов - как в ТТХ - 90 км/ч по треку.


как получается 90кмч при 3000 - не знаю
Давно уже привык, что 100, это 2600 )))
Это по спидометру.
Реально для Оды на родных колесах на 5 передаче 2600 об/м - 83 км/ч, 3000 об/м - 95 км/ч, 89 км/ч - 2800 об/м.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 15:50:30 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #83 : 27 Июня 2012, 15:49:52 »

Реально для Оды на родных колесах на 5 передаче 2600 об/м - 83 км/ч, 3000 об/м - 95 км/ч, 90 км/ч - 2800 об/м.
Я не чего не понимаю... ((( у меня тахометр врет или спидометр? У спидометра когда машина стоит стрелка должна быть на нуле или ниже? Когда пыталься сделать одометр стрелка спидометра была ниже нуля на 5 километров. Я вернул ее к нулю
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 15:52:12 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #84 : 27 Июня 2012, 15:50:00 »

не знаю могу предположить от 7 до 9 на трассе
Почти угадал - по трассе 6,3
На стандартных 13? 2.5 очка? и чего нормально?
195/50R15.
2,5 - самое нормально.
при 2,3 уже чувствуется по накату и маневрах на площадке. Накат пропадает и ркль с усилием крутится
2,0 - жесть - мертвая машина.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #85 : 27 Июня 2012, 15:51:23 »

Почти угадал - по трассе 6,3
эх плюсика не заслужил))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #86 : 27 Июня 2012, 15:54:17 »

Это по спидометру.
Это не по спидометру.
Это по БК, который настроен от ЖПСа.
Реально для Оды на родных колесах
Ну.... у меня не ода
у меня ИЖ 412. И желание с ним заниматься.
КПП 1R и редуктор 3,9.
Колеса.... по наружнему диаметру они стандартные Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #87 : 27 Июня 2012, 15:56:19 »

у меня тахометр врет или спидометр?
Спидометр должен скорость завышать, чтобы водителю приятнее было.
195/50R15
У колеса 175/70R13 радиус качения при рабочем давлении - 265 мм (при диаметре 575 мм)
А сколько у 195/50R15? Низкопрофильные шины обычно меньше проминаются.

Сколько отношение 5-й у Р1? У Оды -0,806.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 16:01:23 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +752/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11414

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #88 : 27 Июня 2012, 15:59:21 »

Колеса.... по наружнему диаметру они стандартные
ну родные москалевские колесики если честно больше вазовских
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #89 : 27 Июня 2012, 16:00:17 »

эх плюсика не заслужил))
Плюсик - за грамотную раскладку по расходу ))
Да... мотор 1,8 с почти стандартным Озоном на пневмоприводе.
Кста, полторашку с 4ст и ГП 4,22 в 8/100 с трудом укладывал.
Динамика разгона - практически таже))
Специально мерял, при переключении на 2800-3000 разгон до сотни - 19 с - как раз норма стока.
Но чтобы полторашка разогнала машину до 100кмч за 19 сек, ее надо выкручивать в 5тык и дальше.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 14:45:15