ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #15 : 26 Июня 2012, 14:29:29 » |
|
вазовдиг проще в ремонте и расход можно отрегулировать до 7 литров на сотню на трассе
УЗАМ 1.8 на 80м бензике по трассе 6.7л если выше 100 кмч не гнать, правда в городе в 2 раза больше, меньше не удавалось Если двиг рассматривать по наличию запчастей и подобному то вазодвиг предпочтительнее, над Узамом можно изгалятся-он более живуч и многие издевательства прощает
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 14:31:36 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #16 : 26 Июня 2012, 14:33:27 » |
|
над Узамом можно изгалятся-он более живуч и многие издевательства прощает
кроме перегрева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #17 : 26 Июня 2012, 14:36:26 » |
|
кроме перегрева ну да он к нему склонен конечно, но от перегрева и вазодвигу не поздоровится, как и любому другому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #18 : 26 Июня 2012, 14:39:30 » |
|
ну да он к нему склонен конечно, но от перегрева и вазодвигу не поздоровится, как и любому другому
ну тазик то чугунный, так что если с болтами от фолика на 14кг+ и на клею, то можно и кипятить, проверенно на себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #19 : 26 Июня 2012, 14:46:01 » |
|
УЗАМ 1.8: на зеленом - трасса 8л/100км. город - 9,5/100км. без 5й передачи. В городе изза ужасного дорожного покрытия обычно если и едешь то в районе 20км/ч. на синем - пока не опредеделено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poligraf
Частый гость
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 180
Питер, Ржевка
А че это вы тут делаете?
Санкт-Петербург, Ржевка Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г., Амулет металик
|
|
« Ответ #20 : 26 Июня 2012, 15:05:12 » |
|
Узам 1,7: Трасса: Озон - 6,3 л./100 км. Солекс 6,4 л. /100 км. при скорости 120 км/ч. Не знаю как, но это статистика за 9 лет)) Город: Озон - 13-14 л./100 км. Солекс 11-12 л. /100 км. Стиль вождения агресивный.
|
|
|
Записан
|
Чери Амулет 2007г. черный, пока сток. Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #21 : 26 Июня 2012, 15:25:31 » |
|
расхода меньше 12 небыло, езжу в пол ожидаемо) выключаем свет.чтоб генератор не сопротивлялвыкидываем запаску и инструмент из багажникаскладываем зеркала,так аэродинамика лучшене открываем стёкла. И не добираемся до точки Б если она в 80 километрах
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #22 : 26 Июня 2012, 15:36:56 » |
|
Двигатели одного класса, примерно одинаковы и по расходу. Стиль езды дает большую разницу, чем конструкция. На ВАЗе у меня 11-12 в городе летом, 12-14 зимой и 7.5-8.5 на трассе. Что на ИЖе, что на шестерке, что на Запорожце А вообще расход в пределах разницы 1 л/100 км начинает быть более-менее существенным при пробегах более 3.5 тыс. в месяц. При меньших разница в месячных затратах будет менее 1000 руб.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 15:38:17 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #23 : 26 Июня 2012, 15:45:16 » |
|
Что на ИЖе, что на шестерке, что на Запорожце А на оке расход меньше и на девятке если хорошо настроить... я настрайвал 5 литров на сотку ЗИМОЙ. по трассе 4. Но жертвуеш максимальной скоростью. У меня вместо 160 она набирала только 120
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #24 : 26 Июня 2012, 15:56:03 » |
|
Двигатели одного класса, примерно одинаковы и по расходу При одинаковой конструкции и исправности на расход влияет рабочий объем, 1600 меньше 1700.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #25 : 26 Июня 2012, 15:58:57 » |
|
на расход влияет рабочий объем, 1600 меньше 1700. Истина брат)
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #26 : 26 Июня 2012, 15:59:45 » |
|
я настрайвал 5 литров на сотку ЗИМОЙ. по трассе 4. Но жертвуеш максимальной скоростью В наших машинах не так много лошадок, чт. из-за литра на сотню двигатель еще больше душить. И так обгон не самое веселое занятие, а если еще и мотор придушенный, то вообще печально все будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #27 : 26 Июня 2012, 16:02:35 » |
|
Объем влияет. Но разница мизерная, результат т.ж. мизерный, меньше литра на сотню. Приводили уже заводские характеристики: По паспорту 2126Расход топлива:с двигателем ВАЗ-2106:[1]90 км/ч — 6,4л120 км/ч — 9,4лгородской цикл — 10,1л.С двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6л120 км/ч-10лгородской цикл 11л.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #28 : 26 Июня 2012, 16:05:56 » |
|
Было на двухлитровом УМПО-248 со стоковой прошивкой СОАТЭ было трасса - 7.3 л на 100 км и 11 литров на 100 км в смешанном цикле (чисто по городу от заправки до заправки не ездил и не езжу никогда). Бензин 92-й.
Сейчас карбюраторный ВАЗ-движок с ГБО. От 9.5 до 11.5 л газа на 100 км в смешанном цикле (трасса/город - 70/30) Причем газ расстроен в доску! Валит как в пропасть, видать, во вторую камеру (при резком сбросе газа из положения "тапка в пол" получаю ощутимый пинок, на бензине такого нет). От того, видать, и такой большой разброс у меня в показаниях.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 26 Июня 2012, 16:17:48 » |
|
У меня вместо 160 она набирала только 120 Хех.. я сеня 5 км ехал на 2 цилиндрах (вв-провода 2-3 слетелеи). Максимала с тапкой в пол была 110кмч, это че же... расход 3 литра должен быть?? на расход влияет рабочий объем По твоему выходит что 3 литровый бимер будет жрать 24л по городу? Те же 9-10л. Закон сохранения энергии - чтобы переместить тело массой М из А в Б за время Т, нужно затрать количество энергии равное С. Не важно какой объем мотора, энергия берется из жигания горючки и тратится на перемещение одна и та же. Так что плюс минус за счет эффективности конструкции мотора и его КПД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|