FGH
|
 |
« Ответ #60 : 27 Июня 2012, 12:41:57 » |
|
Если на одной и той же машине (те один вес и аэродинамика) увеличивать объем и правильно менять ряды, то расход падает 1,8 ест меньше чем 1,5 при той же динамике )) Ряды КПП очевидно? Но мы рассматриваем постоянный режим движения при скорости 90 км/ч, и кроме 5 передачи и ГП никакие другие нас не интересуют. Так же как и динамика. Конечно можно подобрать такую комбинацию, что произведение объема на обороты при 90 км/ч у 1,5 будет выше чем у 1,8.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #61 : 27 Июня 2012, 12:43:45 » |
|
Зачем? Есть факты - выкладывайте. Вот я и хочу узнать - какими фактами подкреплено смелое заявление про одинаковую компрессию ВАЗ и УЗАМа Не передергивайте, аналогичная - не значит одинаковая, а всего лишь схожая. Каким это местом ГРМ у этих моторов анологичный? Тем что оба распредвал имеют? Привод клапанов и расположение - разные. Причем не просто разные, а разные принципиально. А это во многом определяет характеристику мотора
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #62 : 27 Июня 2012, 12:45:02 » |
|
Конечно можно подобрать такую комбинацию, что произведение объема на обороты при 90 км/ч у 1,5 будет выше чем у 1,8. Только не можно а НУЖНО  Изменение объема, это комплекс мероприятий, а не тупо замена поршней и коленвала
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 12:45:39 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #63 : 27 Июня 2012, 13:11:31 » |
|
какими фактами подкреплено смелое заявление про одинаковую компрессию ВАЗ и УЗАМа Степень сжатия одинаковая, величины углов закрытия впускного клапана близки. Все отличия - на уровне индивидуальных особенностей. Тем что оба распредвал имеют? Нет, тем что оба имеют клапана.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #64 : 27 Июня 2012, 13:12:55 » |
|
Изменение объема, это комплекс мероприятий, а не тупо замена поршней и коленвала В рассматриваемом сравнении исходно КПП и ГП одинаковые.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #65 : 27 Июня 2012, 13:15:54 » |
|
У меня винт качества был закручен наглухо... не страшно, там мимом него есть байпасный жиклер, т.е. винт качества смесь до конца перекрыть не может. ла и на расход топлива он не влияет практически, поскольку система ХХ на Озоне автономная и отрубается уже при легком нажатии газа (канал компенсационный открывается и через канала ХХ воздух не течет). При тапке в пол законов почти ни каких нету Это шутка про стритрайсеров или серьезно?  Тут работает аэродинамика Ага.. судя по ТТХ у УЗАМ аэродинамика хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #66 : 27 Июня 2012, 13:29:39 » |
|
га.. судя по ТТХ у УЗАМ аэродинамика хуже? Сравнивались Ода и ВАЗ-2106, если не заметили.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #67 : 27 Июня 2012, 13:55:45 » |
|
13-15л по городу с пробками на тазе и 15-17л на узаме,все остальное неправда либо одометра а врет он неплохо,либо водителя.По трасе у обоих 8-10л. Тут вопрос не так поставлен,если выбирать,не важно,лучше с новым,а если брать с пробегом больше 100000км,то конечно тазомотор,его хоть отремонтировать можно. На убитом моторе мощность теряется до 60% от нового,соответственно растет расход,т.к разница в расходе по заводским данным 0.8л,то в данном случае это всего лишь погрешность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #68 : 27 Июня 2012, 13:59:50 » |
|
разница в расходе по заводским данным 0.8л,то в данном случае это всего лишь погрешность. Заводская методика измерения расхода такова, что 0,7 л/100 км это не погрешность, а разница в 10%, которая легко определяется.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #69 : 27 Июня 2012, 14:05:54 » |
|
Нет, тем что оба имеют клапана. аха. Значит как клапана расположены, как приводятся в действие, форма КС - ни на что не влияют. Странные люди эти коструктора - так извращаться. Делали б квадратную КС. И привод клапанов - толкателем снизу. Ведь это же проще. Все, дальше читаю молча. Неудобно печатать, когда руки попкорном заняты
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #70 : 27 Июня 2012, 14:07:47 » |
|
Делали б квадратную КС как не печально, но на 213ом она пости такая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #71 : 27 Июня 2012, 14:15:50 » |
|
Значит как клапана расположены, как приводятся в действие, форма КС - ни на что не влияют. Влияют на максимальную мощность. Экономичность на частичных нагрузках - совсем другая задача, и полусферическая КС здесь совсем не шедевр.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 14:16:42 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #72 : 27 Июня 2012, 14:20:21 » |
|
Влияют на максимальную мощность  Максимальная мощность и график крутящего момента конешно тоже на расход не влияет.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #73 : 27 Июня 2012, 14:22:02 » |
|
На убитом моторе мощность теряется до 60% от нового,соответственно растет расход В данном случае 0.8л лишь погрешность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #74 : 27 Июня 2012, 14:36:01 » |
|
Максимальная мощность и график крутящего момента конешно тоже на расход не влияет. Конкретнее. Максимальная мощность конечно влияет. Если у мотора максимальная мощность 100 л.с., а снимается с него 20 л.с., то расход бензина будет выше чем у мотора в 40 л.с., с которого снимается 20 л.с., просто потому, что первый мотор будет задушен дросселем. Берем случай, когда мощность получена увеличением рабочего объема. График крутящего момента тоже влияет: точка экстремума Мкр - точка минимального удельного расхода, индивидуального для каждого мотора. Для конкретных условий 90 км/ч, 3000 об/мин, более экономичным будет мотор с экстремумом Мкр при 3000 об/м, чем при более высоких оборотах.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 14:39:02 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|