Расход топлива у ВАЗ и УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июня 2025, 10:56:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива у ВАЗ и УМПО  (Прочитано 7149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #60 : 27 Июня 2012, 12:41:57 »

Если на одной и той же машине (те один вес и аэродинамика) увеличивать объем и правильно менять ряды, то расход падает
1,8 ест меньше чем 1,5 при той же динамике ))
Ряды КПП очевидно?
Но мы рассматриваем постоянный режим движения при скорости 90 км/ч, и кроме 5 передачи и ГП никакие другие нас не интересуют. Так же как и динамика.
Конечно можно подобрать такую комбинацию, что произведение объема на обороты при 90 км/ч у 1,5 будет выше чем у 1,8.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #61 : 27 Июня 2012, 12:43:45 »

Зачем? Есть факты - выкладывайте.
Вот я и хочу узнать - какими фактами подкреплено смелое заявление про одинаковую компрессию ВАЗ и УЗАМа
Не передергивайте, аналогичная - не значит одинаковая, а всего лишь схожая.
Каким это местом ГРМ у этих моторов анологичный?
Тем что оба распредвал имеют?
Привод клапанов и расположение - разные.
Причем не просто разные, а разные принципиально.
А это во многом определяет характеристику мотора
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #62 : 27 Июня 2012, 12:45:02 »

Конечно можно подобрать такую комбинацию, что произведение объема на обороты при 90 км/ч у 1,5 будет выше чем у 1,8.
Только не можно а НУЖНО Wink
Изменение объема, это комплекс мероприятий, а не тупо замена поршней и коленвала
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 12:45:39 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #63 : 27 Июня 2012, 13:11:31 »

какими фактами подкреплено смелое заявление про одинаковую компрессию ВАЗ и УЗАМа
Степень сжатия одинаковая, величины углов закрытия впускного клапана близки. Все отличия - на уровне индивидуальных особенностей.
Тем что оба распредвал имеют?
Нет, тем что оба имеют клапана.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #64 : 27 Июня 2012, 13:12:55 »

Изменение объема, это комплекс мероприятий, а не тупо замена поршней и коленвала
В рассматриваемом сравнении исходно КПП и ГП одинаковые.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #65 : 27 Июня 2012, 13:15:54 »

У меня винт качества был закручен наглухо...

не страшно, там мимом него есть байпасный жиклер, т.е. винт качества смесь до конца перекрыть не может.
ла и на расход топлива он не влияет практически, поскольку система ХХ на Озоне автономная и отрубается уже при легком нажатии газа (канал компенсационный открывается и через канала ХХ воздух не течет).

При тапке в пол законов почти ни каких нету

Это шутка про стритрайсеров или серьезно? Smile

Тут работает аэродинамика

Ага.. судя по ТТХ у УЗАМ аэродинамика хуже?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #66 : 27 Июня 2012, 13:29:39 »

га.. судя по ТТХ у УЗАМ аэродинамика хуже?
Сравнивались Ода и ВАЗ-2106, если не заметили.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #67 : 27 Июня 2012, 13:55:45 »

  13-15л по городу с пробками на тазе и 15-17л на узаме,все остальное неправда либо одометра а врет он неплохо,либо водителя.По трасе у обоих 8-10л.
 Тут вопрос не так поставлен,если выбирать,не важно,лучше с новым,а если брать с пробегом больше 100000км,то конечно тазомотор,его хоть отремонтировать можно.
  На убитом моторе мощность теряется до 60% от нового,соответственно растет расход,т.к разница в расходе по заводским данным 0.8л,то в данном случае это всего лишь погрешность.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #68 : 27 Июня 2012, 13:59:50 »

разница в расходе по заводским данным 0.8л,то в данном случае это всего лишь погрешность.
Заводская методика измерения расхода такова, что 0,7 л/100 км это не погрешность, а разница в 10%, которая легко определяется.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #69 : 27 Июня 2012, 14:05:54 »

Нет, тем что оба имеют клапана.
аха.
Значит как клапана расположены, как приводятся в действие, форма КС - ни на что не влияют.
Странные люди эти коструктора - так извращаться.
Делали б квадратную КС.
И привод клапанов - толкателем снизу.
Ведь это же проще.

Все, дальше читаю молча.
Неудобно печатать, когда руки попкорном заняты
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
JUDJIN
Гость
« Ответ #70 : 27 Июня 2012, 14:07:47 »

Делали б квадратную КС
как не печально, но на 213ом она пости такая sad sad sad
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #71 : 27 Июня 2012, 14:15:50 »

Значит как клапана расположены, как приводятся в действие, форма КС - ни на что не влияют.
Влияют на максимальную мощность.
Экономичность на частичных нагрузках - совсем другая задача, и полусферическая КС здесь совсем не шедевр.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 14:16:42 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #72 : 27 Июня 2012, 14:20:21 »

Влияют на максимальную мощность
cc cc cc
Максимальная мощность и график крутящего момента конешно тоже на расход не влияет.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #73 : 27 Июня 2012, 14:22:02 »

На убитом моторе мощность теряется до 60% от нового,соответственно растет расход
В данном случае 0.8л лишь погрешность.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #74 : 27 Июня 2012, 14:36:01 »

Максимальная мощность и график крутящего момента конешно тоже на расход не влияет.
Конкретнее.
Максимальная мощность конечно влияет. Если у мотора максимальная мощность 100 л.с., а снимается с него 20 л.с., то расход бензина будет выше чем у мотора в 40 л.с., с которого снимается 20 л.с., просто потому, что первый мотор будет задушен дросселем. Берем случай, когда мощность получена увеличением рабочего объема.
График крутящего момента тоже влияет: точка экстремума Мкр - точка минимального удельного расхода, индивидуального для каждого мотора.
Для конкретных условий 90 км/ч, 3000 об/мин, более экономичным будет мотор с экстремумом Мкр при 3000 об/м, чем при более высоких оборотах.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 14:39:02 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2025, 01:13:17