Расход топлива у ВАЗ и УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 13:20:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива у ВАЗ и УМПО  (Прочитано 7152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #45 : 26 Июня 2012, 22:36:31 »

дросселирование как раз в бензиновом движке регулирует подачу бензина.
а инжектор работает так же как и деизель.
Ну хорошо. Расскажите, как с двигателя объемом 1,6 л максимальной мощностью 74 л.с. при 5600 об/м снять 20 л.с. при 3000 об/м, если стехиометрическое соотношение воздух/бензин 14,7?
Кстати, инжектор тоже поддерживает соотношение близкое к 15 (при хороших свечах можно и больше), а дизель спокойно работает в широком диапазоне.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 26 Июня 2012, 22:43:29 »

так... а кто из них дизель: ВАЗ или УМПО? Это я на офтопик намекаю..
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #47 : 26 Июня 2012, 22:44:38 »

инжектор работает так же как и деизель.
дааа ?
только в инжевом,подача топлива зависит от открытия дросселя,а в дизеле от подачи САМОГО топлива,при этом дросселя в дизеле нет(совсем нет).отсюда и давление во впускной трубе у него, почти атмосферное,что то же повышает экономичность,так как не приходиться преодолевать разряжение,как бензиновому мотору.
Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 26 Июня 2012, 22:58:51 »

а кто из них дизель: ВАЗ или УМПО?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #49 : 27 Июня 2012, 05:39:17 »

а кто из них дизель: ВАЗ или УМПО?
Никто.
У УЗАМа рабочий объем больше. Этот объем надо заполнять бензовоздушной смесью. А так как конструкция 06 и УЗАМ аналогична, соотношение воздух/бензин и компрессия у них одинаковые. Вот отсюда и больший расход на УЗАМ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #50 : 27 Июня 2012, 08:36:32 »

И так обгон не самое веселое занятие, а если еще и мотор придушенный, то вообще печально все будет.
Третья передача и она рвала из под себя за секунды разгоняясь до 100 и обгон для меня проблемой не был
Хех.. я сеня 5 км ехал на 2 цилиндрах (вв-провода 2-3 слетелеи). Максимала с тапкой в пол была 110кмч, это че же... расход 3 литра должен быть??
У меня винт качества был закручен наглухо... С выпавшими ВВ проводами расход увеличивается вроде бы как.
Закон сохранения энергии - чтобы переместить тело массой М из А в Б за время Т, нужно затрать количество энергии равное С.
При тапке в пол законов почти ни каких нету
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #51 : 27 Июня 2012, 08:37:16 »

а кто из них дизель: ВАЗ или УМПО?Никто.
На одах никто. А ваз дизельный есть. Только нах его
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #52 : 27 Июня 2012, 09:05:52 »

У УЗАМа рабочий объем больше.
Это так
А так как конструкция 06 и УЗАМ аналогична, соотношение воздух/бензин и компрессия у них одинаковые. Вот отсюда и больший расход на УЗАМ.
Это не так. УЗАМ мощнее, и при одинаковых прочих условиях как то: масса автомобиля, дорога, скорость движения, на километр пути сделает меньшее число оборотов. В итоге то на то и выходит.
По моим замерам УЗАМ (2126-020) в среднем потребляет бензину меньше, чем ВАЗ-2106. Может оттого, что на моём ВАЗе коробка 4-х ступая.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15144

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #53 : 27 Июня 2012, 09:12:00 »

Да... автосрач весьма зачотный.... осторожно, неограниченно ненормативная лексика
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #54 : 27 Июня 2012, 09:24:18 »

Это не так. УЗАМ мощнее, и при одинаковых прочих условиях как то: масса автомобиля, дорога, скорость движения, на километр пути сделает меньшее число оборотов.
Берем Оду с УЗАМ и 06 моторами. КПП одинаковые - обороты одинаковые. Скорость равномерного движения одинакова - мощность равная.

По моим замерам УЗАМ (2126-020) в среднем потребляет бензину меньше, чем ВАЗ-2106.
Тут работает аэродинамика и конечно КПП.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #55 : 27 Июня 2012, 09:34:51 »

Скорость равномерного движения одинакова - мощность равная.
Это означает примерно равное потребление топлива. Однако: Это означает также, что ВАЗ при равных оборотах и выходной мощности использует более богатую смесь. А стало быть менее экономичен.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #56 : 27 Июня 2012, 09:53:38 »

Это означает примерно равное потребление топлива.
Нет. При одинаковых оборотах и нагрузке более объемный двигатель всасывает больше смеси, но сжигает ее с меньшей эффективностью.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #57 : 27 Июня 2012, 12:15:51 »

А так как конструкция 06 и УЗАМ аналогична, соотношение воздух/бензин и компрессия у них одинаковые.
Можно подробней про одинаковую компрессию?
Очень уж интересно ))))
И заодно про "одинаковый" ГРМ
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #58 : 27 Июня 2012, 12:27:13 »

При одинаковой конструкции и исправности на расход влияет рабочий объем, 1600 меньше 1700.
Как не странно, но ....
Если на одной и той же машине (те один вес и аэродинамика) увеличивать объем и правильно менять ряды, то расход падает
1,8 ест меньше чем 1,5 при той же динамике ))
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 12:28:22 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #59 : 27 Июня 2012, 12:34:09 »

Можно подробней про одинаковую компрессию?
Зачем? Есть факты - выкладывайте.
И заодно про "одинаковый" ГРМ
Не передергивайте, аналогичная - не значит одинаковая, а всего лишь схожая. То есть оба двигатели карбюраторные, системы зажигания подобны, фазосдвигов и прочих экономящих прибамбасов нет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 08:33:34