Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #135 : 29 Июня 2012, 09:27:32 » |
|
А наибольшая экономичность достигается при нагрузке порядка 60-80% максимальной мощности при текущих оборотах то есть жогать по трассе всю дорогу 120 это экономично?
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #136 : 29 Июня 2012, 09:34:40 » |
|
то есть жогать по трассе всю дорогу 120 это экономично? Есть разница в расходе при 120 км/ч на 4-й или 5-й передаче? А на 6-й - расход будет еще ниже. При этом мотор будет развивать совершенно одинаковую мощность.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 09:38:43 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #137 : 29 Июня 2012, 09:59:29 » |
|
то есть жогать по трассе всю дорогу 120 это экономично? Если пятая 0,76 и ГП 3,55 то да. При условии что мотор даст требуемую мощность. А для этого он должен быть или запиленным 2,0 или стоковым 2,3 )) Самое интересное, что в салоне при этом будет тихо )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #138 : 29 Июня 2012, 10:06:30 » |
|
Самое интересное, что в салоне при этом будет тихо ) хочу тишины( А на 6-й - расход будет еще ниже. Шестая передача на вазокоробку вроде не возможно хотя норма-авто говорит обратное предлагая какую-то шестеренку
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #139 : 29 Июня 2012, 10:09:54 » |
|
хотя норма-авто говорит обратное предлагая какую-то шестеренку Для переднего привода. Для заднего всего два варианта 1. Коробка ВАЗ с вторым или третим рядом. 2. Тюнинх моста парой 3,55. Опять же ВАЗовской Оба имеют свои недостатки, причем серьезные. Это из тех что просто. Сложный вариант может быть реалезован закатыванием НЗП от тройки. Там пары до 2,9 есть. Но для этого цирка нужен МОТОР. Много от него не требуется)) Всего 90-95 сил на 4000
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 10:12:25 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #140 : 29 Июня 2012, 10:19:27 » |
|
в нашу оду вставить двигун от приоры на 98 коней и 6 ступку с какого нибуть лансера. Если мост не порвет то авось экономичное авто будет
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #141 : 29 Июня 2012, 10:23:18 » |
|
в нашу оду вставить двигун от приоры на 98 коней и 6 ступку с какого нибуть лансера. И привод на передние.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #142 : 29 Июня 2012, 10:24:11 » |
|
Если мост не порвет то авось экономичное авто будет А когда по вашим прикидкам затраты на этот проЭкт отобьются экономией бенза???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #143 : 29 Июня 2012, 10:38:28 » |
|
А когда по вашим прикидкам затраты на этот проЭкт отобьются экономией бенза??? лет через 30)))
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #144 : 29 Июня 2012, 10:38:59 » |
|
И привод на передние. Проще 14 взять или девятку на нее 6 передача без переделок втыкается
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #145 : 29 Июня 2012, 10:41:52 » |
|
А ведь если еще круиз контроль зафигарить тоже ведь экономия не слабая будет
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #146 : 29 Июня 2012, 10:42:02 » |
|
лет через 30))) Это при постоянном движении по трассе на скорости 120 км/час??? ну коли ТАК хочется топливной экономичности, тады можно и создать -Приора-ОДА-ИЖ-Лансер (ПОИЛ). 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #147 : 29 Июня 2012, 10:47:07 » |
|
Это при постоянном движении по трассе на скорости 120 км/час??? ну коли ТАК хочется топливной экономичности, тады можно и создать -Приора-ОДА-ИЖ-Лансер (ПОИЛ). Да я лучше приору отдельно куплю (ПОИЛ). Отжог))
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 10:47:48 от Панкратов К. »
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #148 : 29 Июня 2012, 10:55:24 » |
|
Кстати подсос же может играть роль круиз контроля)) но блин тут не экономия бензы,а дикии расход или нет?
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #149 : 29 Июня 2012, 11:01:06 » |
|
Кстати подсос же может играть роль круиз контроля)) Зачем подсос трогать. Ставьте шаговый сервопривод заслонки газа с обратной связью по оборотам. И всё.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|