Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #120 : 28 Июня 2012, 13:09:17 » |
|
126 кг. Только что взвесился масло, тосол, бензин слили? один двигатель взвесили? вытащили и взвесили
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #121 : 28 Июня 2012, 13:11:23 » |
|
В ТТХ Иж-2126 написан вес двигателя в сборе с КПП - 162,5 кг. Сцепление - 11 кг, КПП - 24 кг.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #122 : 28 Июня 2012, 13:14:01 » |
|
инфа с сайта по двигам Так там вес 104 кг - двигатель 21414. http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm3318 - 115 кг без стартера и генератора.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 13:18:59 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #123 : 28 Июня 2012, 13:16:16 » |
|
Однако заговорились. Кароче не о весе речь... Узам наверно просто более ровно работает в отличий от ваздвижка вот и расход меньше или подобный на более большем объеме самого мотора. Да и карбюраторы то другие. Система питания и выпуска тоже на расход влияет
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #124 : 28 Июня 2012, 13:20:13 » |
|
Прошк заметить, что туда где нужна ровная стабильная работа с малым расходом - катера, погрузчики, передвижные сварочники компрессора, электростанции, ставились УЗАМы или волговские движки. ВАЗовских - не было. Хотя в ремонте и с замчастями на них на много проще
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #125 : 28 Июня 2012, 13:28:23 » |
|
Прошк заметить, что туда где нужна ровная стабильная работа с малым расходом - катера, погрузчики, передвижные сварочники компрессора, электростанции, ставились УЗАМы или волговские движки. ВОООТ господа теперь мы знаем 2 истины При ровной работе с педалью газа (Катер) Узам потребляет мало но ремонтировать не так легко Ваз потребляет почти всегда много зависит от твоего настроения и его но ремотировать легче. Я думаю вопрос закрыт Пусть топикстартер теперь сам выбирает ему на это 9 страниц
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 13:29:01 от Панкратов К. »
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #126 : 28 Июня 2012, 13:29:41 » |
|
Кстати вот http://www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=259570Почему-то про всеми любимый ВАЗ 1,8i не вспомнили
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #127 : 28 Июня 2012, 13:37:27 » |
|
ВАЗ 1,8i ??? Который на последних нивах?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #128 : 28 Июня 2012, 17:46:43 » |
|
Прошк заметить, что туда где нужна ровная стабильная работа с малым расходом - катера, погрузчики, передвижные сварочники компрессора, электростанции, ставились УЗАМы или волговские движки. И надо заметить, работали они в режиме не 25% нагрузки, а примерно 80%. Очевидно на этом режиме УЗАМ экономичнее ВАЗа. Но никак не на 25%.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31776
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #129 : 28 Июня 2012, 23:25:45 » |
|
Даже если там что то тяжее сам двигатель легче обалденный вывод у тя мотор целиком вертится?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #130 : 29 Июня 2012, 07:23:16 » |
|
у тя мотор целиком вертится? нее вся машина целиком
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #131 : 29 Июня 2012, 08:40:30 » |
|
И надо заметить, работали они в режиме не 25% нагрузки, а примерно 80%. 2500, это ни как не 25% Мотор который критится до 10тык, я еще не сделал)))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #132 : 29 Июня 2012, 08:46:39 » |
|
2500, это ни как не 25% На скорости 90-100 км/ч снимаемая мощность мотора порядка 20 л.с., четверть от максимальной. На 2500 об/м на полном газу можно снять с мотора примерно 40 л.с., но понятно что при равномерном движении газ неполный и мотор душится заслонкой.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #133 : 29 Июня 2012, 08:48:46 » |
|
На скорости 90-100 км/ч снимаемая мощность мотора порядка 20 л.с., четверть от максимальной. И это плохо? Мотор на трассе живет в обкаточном режиме.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #134 : 29 Июня 2012, 08:56:10 » |
|
И это плохо? Для ресурса хорошо. А наибольшая экономичность достигается при нагрузке порядка 60-80% максимальной мощности при текущих оборотах. Для этого собственно и увеличивают количество передач.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|