Расход топлива у ВАЗ и УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 01:02:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива у ВАЗ и УМПО  (Прочитано 6878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #120 : 28 Июня 2012, 13:09:17 »

126 кг. Только что взвесился
масло, тосол, бензин слили? один двигатель взвесили? вытащили и взвесили
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #121 : 28 Июня 2012, 13:11:23 »

В ТТХ Иж-2126 написан вес двигателя в сборе с КПП - 162,5 кг. Сцепление - 11 кг, КПП - 24 кг.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #122 : 28 Июня 2012, 13:14:01 »

инфа с сайта по двигам
Так там вес 104 кг - двигатель 21414.
http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm

3318 - 115 кг без стартера и генератора.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 13:18:59 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #123 : 28 Июня 2012, 13:16:16 »

Однако заговорились. Кароче не о весе речь... Узам наверно просто более ровно работает в отличий от ваздвижка вот и расход меньше или подобный на более большем объеме самого мотора. Да и карбюраторы то другие. Система питания и выпуска тоже на расход влияет
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #124 : 28 Июня 2012, 13:20:13 »

Прошк заметить, что туда где нужна ровная стабильная работа с малым расходом - катера, погрузчики, передвижные сварочники компрессора, электростанции, ставились УЗАМы или волговские движки.
ВАЗовских - не было. Хотя в ремонте и с замчастями на них на много проще
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #125 : 28 Июня 2012, 13:28:23 »

Прошк заметить, что туда где нужна ровная стабильная работа с малым расходом - катера, погрузчики, передвижные сварочники компрессора, электростанции, ставились УЗАМы или волговские движки.
ВОООТ господа теперь мы знаем 2 истины
При ровной работе с педалью газа (Катер) Узам потребляет мало но ремонтировать не так легко
Ваз потребляет почти всегда много зависит от твоего настроения и его но ремотировать легче. Я думаю вопрос закрыт
Пусть топикстартер теперь сам выбирает ему на это 9 страниц
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 13:29:01 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #126 : 28 Июня 2012, 13:29:41 »

Кстати вот http://www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=259570
Почему-то про всеми любимый ВАЗ 1,8i не вспомнили
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #127 : 28 Июня 2012, 13:37:27 »

ВАЗ 1,8i
???
Который на последних нивах?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #128 : 28 Июня 2012, 17:46:43 »

Прошк заметить, что туда где нужна ровная стабильная работа с малым расходом - катера, погрузчики, передвижные сварочники компрессора, электростанции, ставились УЗАМы или волговские движки.
И надо заметить, работали они в режиме не 25% нагрузки, а примерно 80%. Очевидно на этом режиме УЗАМ экономичнее ВАЗа. Но никак не на 25%.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #129 : 28 Июня 2012, 23:25:45 »

Даже если там что то тяжее сам двигатель легче
обалденный вывод Smile
у тя мотор целиком вертится?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #130 : 29 Июня 2012, 07:23:16 »

у тя мотор целиком вертится?
нее вся машина целиком
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #131 : 29 Июня 2012, 08:40:30 »

И надо заметить, работали они в режиме не 25% нагрузки, а примерно 80%.
2500, это ни как не 25% Wink
Мотор который критится до 10тык, я еще не сделал)))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #132 : 29 Июня 2012, 08:46:39 »

2500, это ни как не 25%
На скорости 90-100 км/ч снимаемая мощность мотора порядка 20 л.с., четверть от максимальной.
На 2500 об/м на полном газу можно снять с мотора примерно 40 л.с., но понятно что при равномерном движении газ неполный и мотор душится заслонкой.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #133 : 29 Июня 2012, 08:48:46 »

На скорости 90-100 км/ч снимаемая мощность мотора порядка 20 л.с., четверть от максимальной.
И это плохо?
Мотор на трассе живет в обкаточном режиме.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #134 : 29 Июня 2012, 08:56:10 »

И это плохо?
Для ресурса хорошо.
А наибольшая экономичность достигается при нагрузке порядка 60-80% максимальной мощности при текущих оборотах. Для этого собственно и увеличивают количество передач.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 21:19:57