Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #150 : 29 Июня 2012, 11:02:47 » |
|
Зачем подсос трогать. Ставьте шаговый сервопривод заслонки газа с обратной связью по оборотам. И всё. да пофиг. Перекручу двигун с карба на инжектор там поставлю нормальный круиз и кондишн Мне лично не экономия важна, а что бы работало ехало и было хорошо всем и комфортно
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 11:03:27 от Панкратов К. »
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #151 : 29 Июня 2012, 11:09:53 » |
|
Перекручу двигун с карба на инжектор там поставлю нормальный круиз Что на карбюратор, что на инжектор - круиз контроли в принципе не отличаются, оба заслонкой управляют. Только для него АКПП сподручнее. Или очень мощный мотор с механикой.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #152 : 29 Июня 2012, 11:16:15 » |
|
Что на карбюратор, что на инжектор - круиз контроли в принципе не отличаются Да мне карбюратор как то надоел... Я блин не гонщик который старается сотню выжать за секунды. Мне я думаю инжектор подойдет. Плюс он не знаю как но увеличивает лошадки с 77 до 82 и понадежнее и экономичнее карба
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #153 : 29 Июня 2012, 11:25:45 » |
|
как но увеличивает лошадки с 77 до 82 За счет более уверенной работы на больших оборотах. До 3500-4000 врядли разницу почувствуешь
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #154 : 29 Июня 2012, 11:27:54 » |
|
Ставьте шаговый сервопривод заслонки газа с обратной связью по оборотам. А принципе, если немного над САУВЗом поколдовать, то получится
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #155 : 29 Июня 2012, 11:28:49 » |
|
За счет более уверенной работы на больших оборотах.До 3500-4000 врядли разницу почувствуешь будет. Более плавный и быстрый разгон. Инжектор сам все подает там датчики все работают. А в карбе что засралось все на. Провалы е мое
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #156 : 29 Июня 2012, 11:57:08 » |
|
Ну если сравнивать исправный и настроеный под данный двигатель инж и засратый карб, то тогда конешно )))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #157 : 29 Июня 2012, 12:03:58 » |
|
Ну если сравнивать исправный и настроеный под данный двигатель инж и засратый карб, то тогда конешно )))
Да и понимаеш брат на инжекторе автозапуск как то лучше устроить чем на карбе.
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #158 : 29 Июня 2012, 12:08:11 » |
|
И на карбе автозапуск не проблема)) У меня на карбовом года два подсоса не было. Летом и зимой с полтыка заводился. И обороты прогрева сам держал ))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #159 : 29 Июня 2012, 12:13:34 » |
|
И на карбе автозапуск не проблема))У меня на карбовом года два подсоса не было.Летом и зимой с полтыка заводился. И обороты прогрева сам держал )) Да нифига у тя тачка то держи еще плюса))
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #160 : 29 Июня 2012, 12:53:47 » |
|
И на карбе автозапуск не проблема))У меня на карбовом года два подсоса не было.Летом и зимой с полтыка заводился. И обороты прогрева сам держал )) При правильной, и экономичной настройке карбюратора двигатель не может, да и вообще не должен заводиться без подсоса даже летом! Подкачка педалью не рассматривается. А в принципе так конечно сделать можно, к примеру я такую "опцию" получил, когда заглушил носик ускорительного насоса второй камеры на солексе. И ехала машинка очень бодро, правда расход сразу перевалил за 15 литров на сотню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #161 : 29 Июня 2012, 13:00:40 » |
|
При правильной, и экономичной настройке карбюратора двигатель не может, да и вообще не должен заводиться без подсоса даже летом! Ну если тяги подсоса не было, то эт не значит, что воздушная заслонка не прикрывалась. В свободной продаже, есть по крайней мере два прибора, которые это могут делать самостоятельно
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #162 : 29 Июня 2012, 13:53:24 » |
|
Ну если тяги подсоса не было, то эт не значит, что воздушная заслонка не прикрывалась. Ну это не было указанно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #163 : 29 Июня 2012, 15:39:42 » |
|
Не он отключается, подача топлива прекращается. да, подача топлива прекращается, так как насос отключается - диафрагама под давлением сжала пружину и до толкателя она не доходит. Если игла залипнет более чем возможно не.. оно все наружу выльется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #164 : 29 Июня 2012, 18:04:32 » |
|
да, подача топлива прекращается, так как насос отключается - диафрагама под давлением сжала пружину и до толкателя она не доходит С плунжерными так же? не.. оно все наружу выльется. Случай был на моей первой двойке. Игла залипла, насос не айс качал. Кароче на холостых перелива не было. В карбик смотриш и тросик со всей дури давиш и смотриш как у тебя в карбе поток бензина заливает оба канала и движок сразу глохнет. По этому жогать и дрифтовать на ней было нельзя. После этого еще суши свечи))
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|