Расход топлива у ВАЗ и УМПО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 23:14:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива у ВАЗ и УМПО  (Прочитано 6867 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #150 : 29 Июня 2012, 11:02:47 »

Зачем подсос трогать. Ставьте шаговый сервопривод заслонки газа с обратной связью по оборотам. И всё.
да пофиг. Перекручу двигун с карба на инжектор там поставлю нормальный круиз и кондишн
Мне лично не экономия важна, а что бы работало ехало и было хорошо всем и комфортно
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 11:03:27 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #151 : 29 Июня 2012, 11:09:53 »

Перекручу двигун с карба на инжектор там поставлю нормальный круиз
Что на карбюратор, что на инжектор - круиз контроли в принципе не отличаются, оба заслонкой управляют. Только для него АКПП сподручнее. Или очень мощный мотор с механикой.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #152 : 29 Июня 2012, 11:16:15 »

Что на карбюратор, что на инжектор - круиз контроли в принципе не отличаются
Да мне карбюратор как то надоел... Я блин не гонщик который старается сотню выжать за секунды. Мне я думаю инжектор подойдет. Плюс он не знаю как но увеличивает лошадки с 77 до 82 и понадежнее и экономичнее карба
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #153 : 29 Июня 2012, 11:25:45 »

как но увеличивает лошадки с 77 до 82
За счет более уверенной работы на больших оборотах.
До 3500-4000 врядли разницу почувствуешь
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #154 : 29 Июня 2012, 11:27:54 »

Ставьте шаговый сервопривод заслонки газа с обратной связью по оборотам.
А принципе, если немного над САУВЗом поколдовать, то получится
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #155 : 29 Июня 2012, 11:28:49 »

За счет более уверенной работы на больших оборотах.До 3500-4000 врядли разницу почувствуешь
будет. Более плавный и быстрый разгон. Инжектор сам все подает там датчики все работают. А в карбе что засралось все на. Провалы е мое
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #156 : 29 Июня 2012, 11:57:08 »

Ну если сравнивать исправный и настроеный под данный двигатель инж и засратый карб, то тогда конешно )))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #157 : 29 Июня 2012, 12:03:58 »

Ну если сравнивать исправный и настроеный под данный двигатель инж и засратый карб, то тогда конешно )))
Да и понимаеш брат на инжекторе автозапуск как то лучше устроить чем на карбе.
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #158 : 29 Июня 2012, 12:08:11 »

И на карбе автозапуск не проблема))
У меня на карбовом года два подсоса не было.
Летом и зимой с полтыка заводился. И обороты прогрева сам держал ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #159 : 29 Июня 2012, 12:13:34 »

И на карбе автозапуск не проблема))У меня на карбовом года два подсоса не было.Летом и зимой с полтыка заводился. И обороты прогрева сам держал ))
Да нифига у тя тачка то держи еще плюса))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #160 : 29 Июня 2012, 12:53:47 »

И на карбе автозапуск не проблема))У меня на карбовом года два подсоса не было.Летом и зимой с полтыка заводился. И обороты прогрева сам держал ))

При правильной, и экономичной настройке карбюратора двигатель не может, да и вообще не  должен заводиться без подсоса даже летом! Подкачка педалью не рассматривается. А в принципе так конечно сделать можно, к примеру я такую "опцию" получил, когда заглушил носик ускорительного насоса второй камеры на солексе. И ехала машинка очень бодро, правда расход сразу перевалил за 15 литров на сотню
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #161 : 29 Июня 2012, 13:00:40 »

При правильной, и экономичной настройке карбюратора двигатель не может, да и вообще не  должен заводиться без подсоса даже летом!
Ну если тяги подсоса не было, то эт не значит, что воздушная заслонка не прикрывалась.
В свободной продаже, есть по крайней мере два прибора, которые это могут делать самостоятельно
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Павел и Иж
Гость
« Ответ #162 : 29 Июня 2012, 13:53:24 »

Ну если тяги подсоса не было, то эт не значит, что воздушная заслонка не прикрывалась.

Ну это не было указанно
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #163 : 29 Июня 2012, 15:39:42 »

Не он отключается, подача топлива прекращается.

да, подача топлива прекращается, так как насос отключается - диафрагама под давлением сжала пружину и до толкателя она не доходит.

Если игла залипнет более чем возможно

не.. оно все наружу выльется.


Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #164 : 29 Июня 2012, 18:04:32 »

да, подача топлива прекращается, так как насос отключается - диафрагама под давлением сжала пружину и до толкателя она не доходит
С плунжерными так же?

не.. оно все наружу выльется.
Случай был на моей первой двойке. Игла залипла, насос не айс качал. Кароче на холостых перелива не было. В карбик смотриш и тросик со всей дури давиш и смотриш как у тебя в карбе поток бензина заливает оба канала и движок сразу глохнет. По этому жогать и дрифтовать на ней было нельзя. После этого еще суши свечи))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 09:40:09