Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #30 : 26 Июня 2012, 16:36:26 » |
|
вот тут не понял. Да вот,первая же бредо статья: http://www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/148605По паспорту 2126 Ага,при полной загрузке Часто у тебя пара слонов и теща в машине ездят? Расход в 5.7 литра у меня получился,когда я сотни три километров за фурой шел по трассе,в машине я и экспедитор с фуры (чего он там не поехал не знаю и знать не хочу),скорость в среднем 80-90,встречный ветер не мешает,от расхода топлива сам офигел А про тошниловку... Ниже 1500 - зло,диапазон 1500-2000 - малое зло,выше уже нормально,а разгоняется машинка лучше в 2 этапа: полпедали,потом добавляеш по необходимости,но так,чтоб вторая камера работала очень недолго выключаем свет.чтоб генератор не сопротивлял выкидываем запаску и инструмент из багажника складываем зеркала,так аэродинамика лучше не открываем стёкла.вот тут не понял. а если УЗАМ. ага.
Свет сильно не мешает,без инструмента лучше не выезжать,как складывать зеркала не знаю,а вот набор любимых гирь "двухпудовок" лучше все-таки оставить дома Ну и любителям погонятся с иномарками (а ведь Ежик это умеет,зарраза) про экономию и ресурс лучше не писать,машина может и обогнать и не дать себя обогнать,нопостоянно на таких режимах никакой движок не выдержит PS: Кувалдыч,я понимаю,что максимум к.м. идет на 3600об,как ты пишеш,но нафига он мне нужен,если мне хватает 1/3 хода педали чтобы спокойно (даже очень спокойно) разогнатся до 90-100 км и ехать без фигур высшего пилотажа Тут одно из 2х: или машина для езды "типа спорт" с обгоном всего и вся,или это "лошадка" на каждый день,где бережливость и попытка сэкономить перевешивают все остальное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +733/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #31 : 26 Июня 2012, 17:12:07 » |
|
Когда без пробок и равномерная, постоянная скорость (не более 90км/ч) то расход был 6 литров на 100км (из балласта был только я ). Жаль только такие условия редкость. Когда едешь более 120км\ч. то расход бензина увеличивается только в путь, сквозь воздух пробиваться сложно. Очень сильно расход зависит именно от стиля вождения, а не от объёма движка, на волге тестя я ехал с расходом в 9 литров на 100км, у него глаза округлились от этого, у него меньше 12л. не выходит.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 26 Июня 2012, 17:29:50 » |
|
Расход в 5.7 литра у меня получился,когда я как говорится, один раз не... не надо рекрды смешивать с эксплуатационным расходом. Или сразу уточнять, а то народ ведь за чистую монету все принимает. а разгоняется машинка лучше в 2 этапа: полпедали,потом добавляеш по необходимости,но так,чтоб вторая камера работала очень недолго почини пневмопривод, собственно именно то что описал он и делает, причем полностью автоматически. Ну и любителям погонятся с иномарками (а ведь Ежик это умеет,зарраза) ага... как увидишь ченить с шильдиком ниже 1.5 кубиков... так нога сама на педель давит мне хватает 1/3 хода педали аналогчно... хотя на разгонах до 2/3 дожимаю... редко в пол... там коврик мешает а вообще с пневмоприводом можно и сразу в пол... там без разницы, вторая камера автомат, работает только под нагрузкой, как нагрузка уходит она прикрывается. Надо провести эксперимент: на ускорительный одеть трубочку и опустить в бутылочку. Поездить и посмотреть сколько туда налилось литров
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 17:30:39 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #33 : 26 Июня 2012, 17:31:03 » |
|
По твоему выходит что 3 литровый бимер будет жрать 24л по городу? Про одинаковость конструкции уже говорили. Расход по городу зависит от водителя, расход по трассе - от мотора, кажется говорим о последнем. Закон сохранения энергии - чтобы переместить тело массой М из А в Б за время Т, нужно затрать количество энергии равное С. Не важно какой объем мотора, энергия берется из жигания горючки и тратится на перемещение одна и та же. Ошибка. Это утверждение верно только для дизеля. При равной снимаемой мощности (например 20 л.с.) бензиновый карбюраторный двигатель большего объема имеет меньший КПД.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #34 : 26 Июня 2012, 17:32:05 » |
|
Ну таки да,еще сильно влияет режим разгон-торможение Я еще на Жигуле ездил,ко мне соседский паренек подошел,по поводу дикого аппетита его Москвича Ушел сильно ошарашенный вопросом,как часто он меняет накладки в тормозах))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #35 : 26 Июня 2012, 18:08:50 » |
|
Расход в 5.7 литра у меня получился,когда я сотни три километров за фурой шел Во! Вот оно ключевое - шел за фурой, в ее аэродинамической тени. Сопротивление воздуха (а на скорости ок 100 км/ч именно оно в основном определяет расход) много меньше, чем при одиночном движении. нопостоянно на таких режимах никакой движок не выдержит Выдержит, еще как выдержит. На моем бывшем ИЖе уже к 140 тыс. пробег подбирается, объявленный заводом ресурс давно позади, но вопрос о капиталке пока не стоит. Обычная эксплуатация в диапазоне 2000-3500 об/мин. (кстати, максимальный момент у 2106 при 3000, а не 3600), при обгоне - до 5000 об/мин. Разгоны обычно на макс газу, со светофора уходил всегда в первых рядах. Скорость по хорошей трассе 120-130 км/ч, соотв. с довольно частыми обгонами опять же в режиме полного газа. максимум к.м. идет на 3600об,как ты пишеш,но нафига он мне нужен,если мне хватает 1/3 хода педали чтобы спокойно (даже очень спокойно) разогнатся до 90-100 км И сколько такой разгон занимает? По паспорту время разгона до сотни что-то около 15 с, если память не изменяет. А меряются эти секунды так: раскручивается двигатель до оборотов макс момента, сцепление почти бросается, раскручивается до красной зоны, рывком вторая и т.д. В реальной жизни так никто не разгоняется, соотв., время смело можно на 2-3 умножать. Т.е. около 30-45 с. А на третьи хода педали? Полторы минуты? Нет, можно, конечно, и так ездить, но очень уж неторопливо. Замечаю в последнее время, что толпа с перекрестка стала уходить медленнее. Загорается зеленый и народ неторопливо начинает разгоняться. И за цикл светофора вместо 50, условно скажем машин, проезжает 40. Вот и имеем все более падающую и падающую пропускную способность дорог. На нонешнем УАЗе бортовой позволяет видеть % пермещения педали газа. Стало интересно, посмотрел обычные режимы. Разгон получается 80-100% от максимального нажатия. И все равно динамики немного не хватает даже в городе (при том, что соотношение момент/масса у ИЖа 0,11, а у УАЗа 0,125 + больший диапазон оборотов макс момента). Тут одно из 2х: или машина для езды "типа спорт" с обгоном всего и вся,или это "лошадка" на каждый день,где бережливость и попытка сэкономить перевешивают все остальное Не стал бы противопоставлять. И на каждый день нужна динамичная машина, это один из элементов активной безопасности.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #36 : 26 Июня 2012, 18:13:12 » |
|
При равной снимаемой мощности (например 20 л.с.) бензиновый карбюраторный двигатель большего объема имеет меньший КПД. Там все хитрее. Есть оптимальный объем цилиндра. Больше или меньше - снижение КПД. Отсюда экзотические трех и пятицилиндровые. По обсуждаемым моторам: у них близкое время разработки, близкие характеристики. Отсюда и близкий расход. Стиль езды и конкретные условия с лихвой перекроют эту разницу в заявленном заводом расходе. На УАЗовском форуме я лекго показал, как на дизеле получить вместо привычных 11 Л/100 20. Просто надо ездить по маршруту, где 10 км проезжаешь за 1 час (для сведения, расход на хх ок. 1 л/час).
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 18:19:09 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #37 : 26 Июня 2012, 18:43:01 » |
|
Всё зависит от самой машины. Тормоза, подклинивают или нет, давление в колёсах, развал схождение. И от манеры езды. Вы вот тут хаете узам по расходу, я вот что вам скажу: был у меня, да и сейчас есть 412 москвич он ел на сотку около 8 литров в смешанном цикле. И сейчас на оде с движком узам 1.7 ест 7 литров по трассе и это при агресивной езде 120-130. Вот только по запчастям, есть всё только на рынке в городе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 26 Июня 2012, 18:43:40 » |
|
Это утверждение верно только для дизеля. ага... законы физики поставили в заисимость от топлива? ну-ну... это при агресивной езде 120-130. агрессивной или быстрой? это большая разница )
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 18:44:33 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #39 : 26 Июня 2012, 18:56:50 » |
|
ага... законы физики поставили в заисимость от топлива? Нет, не от топлива, а от механизма рабочего процесса. Дизель выдает переменную мощность в зависимости напрямую от количества подаваемого топлива. Бензиновый двигатель выдает переменную мощность, за счет дросселирования, то есть изменения разряжения на впуске (приходиться соблюдать стехиометрическое соотношение воздух/бензин). В этих условиях, чем больше отношение максимальной мощности двигателя к текущей, тем выше потери. Ну а законы физики из школьного учебника написаны для 100% КПД.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 18:57:41 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #40 : 26 Июня 2012, 19:40:31 » |
|
Расход топлива: с двигателем ВАЗ-2106:[1] 90 км/ч — 6,4л 120 км/ч — 9,4л городской цикл — 10,1л. С двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6л 120 км/ч-10л городской цикл 11л. Я согласен. У меня на ВАЗомоторе по трассе при средней скорости 90-110 и 3/4 нагрузки , расход ~6,5л, а 130-140 -уже 8,5 и более. Но если любишь ездить внатяг бери УЗАМ, иначе ВАЗ быстро убъёшь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #41 : 26 Июня 2012, 21:24:18 » |
|
ездить внатяг бери УЗАМ, иначе ВАЗ быстро убъёшь Внатяг только УМЗ или ЗМЗ моторы работают,где большой объем цилиндра и распредвал в блоке Про УЗАМ не скажу,а вот ВАЗ не любит как низкие так и очень высокие обороты (кто постоянно крутит на 5000 Об/мин. вечно мучаются с цепями,видимо пиковые нагрузки на ГРМ идут именно на таких оборотах),а внатяг на распредвал попадает мало смазки не надо рекрды смешивать с эксплуатационным расходом 7-8л в смешанном цикле,если чисто по трассе в зависимости от загруженности дороги,когда удается идти с постоянной скоростью больше 6 ти литров не ест. Ну а постоянные обгоны,перестроения и объезд ям в стиле "Истребитель" запросто могут сожрать и 10 на сотню (Рекорд по расходу - 5 литров на 20км,которые проехал на 1й передаче регулярно возвращаясь назад для разгона(топтал себе "тропинку" до дачи))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #42 : 26 Июня 2012, 21:48:54 » |
|
И сколько такой разгон занимает До 3-5минут,когда мне спешить некуда,а сзади все суетохи успевают меня обогнать толпа с перекрестка стала уходить медленнее Мне опять же проще: у нас только один светофор в городе,толпа просто упирается в первую перед ним машину ибо движение однорядное,да и рвать в первых рядах мне просто незачем,когда спорил с одним из наших гаражных "асов" специально мерили,насколько он выиграет при агресивном стиле на расстоянии 3км в условиях Олонца(1 светофор,куча пешеходных и такая же толпа неорганизованных скутеристов) Выиграл ровно 1 минуту,как говорится коментарии излишни на каждый день нужна динамичная машина, это один из элементов активной безопасности. Не актуально для машин предудущих поколений,даже самый лучший мотор от Жигулей не сможет тягаться по динамике ни с одной из иномарок,а с движками "зубил" и "хантеров" только на пределе возможностей,что бьет не только по самолюбию.но и по карману Зато он выигрывает при обслуживании и при спокойном ритме езды (кстати так и никчемность стоковых тормозов менее заметна) Хотя если меня пытается обойти какой-нить ржавый ТАЗик,то легким движением педали газа можно бысто отвязатся от такого общества почини пневмопривод Так он того... исправен.яж не говорю,что не могу разогнатся "газ в пол" могу,причем легко могу,но опять же,зачем? Обогнать фуру я и так могу,а с иномарками гонятся - по настроению и количеству топлива в баке,хотя ехать после 120ти уже не в кайф,шумновата машинка,да и неработающая стойка не дает идти в поворот "на грани" сноса,передок слишком рано стаскивает на наружный радиус Вот и езжу "медетируя" 80-100Км/ч и только усмехаюсь,видя довольную рожу водятла в машине с колхозным тюнингом и сизым дымом из глушителя,который ОБОГНАЛ ТАКИ Ижа ЗЫ: Чет флудим много и не совсем в тему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 26 Июня 2012, 22:03:52 » |
|
Дизель выдает переменную мощность в зависимости напрямую от количества подаваемого топлива. Бензиновый двигатель выдает переменную мощность, за счет дросселирования, дросселирование как раз в бензиновом движке регулирует подачу бензина. а инжектор работает так же как и деизель. Преимущество у дизеля в высоком КПД, так как в нем степень сжатия в среднем в 3 раза выше бензинок. Ну и еще в отсутсвии высоковольтной части
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 26 Июня 2012, 22:08:25 » |
|
Так... я тут посмотрел на места обитания рекордсменов экономников и так скажу...
РЕБЯТА, КАКОЙ У ВАС НАФИГ СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ???
Смешанный цикл, это когда 15км из пригорода пролетаешь по трассе за 5-10 минут, а дальше еще 15 км по городу едешь полтора часа. В ваших краях нет таких циклов, у вас сплошная "трасса".
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 22:09:06 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|