А если у этой кетайской поделки все характеристики обозначенные гостом в норме?
Допустим. Но кроме характеристик самой поделки, требуется её установить по госту. А после этого в ГИБДД узаконить установленный колхоз. Можно конечно возразить, что установку контроллера, мол, тоже следует узаконить. Так цимес контроллера в том, что его не видно, и не слышно. А колхоз торчит снаружи, на всеобщем обозрении.
Для чего колхозить хрен знает какие реле спаянные на коленке?
Уверяю Вас, всё изготавливается на заводе. А автор контроллера постоянно в теме, внимательно слушает своих пользователей, проводит доработки.
Тем более это вмешательство в бортовую сеть и противозаконно?
Не более противозаконно, чем установка кЕтайского колхоза. Зато, как я уже писал, возможность обнаружения стремиться к нулю.
А пункты со 2 по 5 вообще теряют смысл с этими фарами!
Т.е. эти фары, не просто фары, а фары с контроллером? Который будет их включать при включении зажигания, отключать, при включении габаритов и света? Или с реализованной релейной логикой.
Если это устройство с контроллером, тогда почему Вы возражаете против просто контроллера, который управляет штатными устройствами?
Если управление реализовано на реле, тогда почему Вы возражаете против контроллера, который этими реле управляет более умно, чем тупое клацанье релюхами?
Если это устройство без контроллера, и без релейной логики, тогда пункты 2-5 имеют смысл.
А если так напрягает кетай - потратьтесь чуть более на сертифицированные европой Hella! Причем явно будет больше пользы!
Пользы не вижу совершенно. Вы видели бампер у Symbol New? Куда я там по Вашему должен прикручивать кЕтайский колхоз, или даже Хелу? Адекватных мест нет. Куда не приткни, будет сиро и убого. А контроллер позволяет пользоваться штатными устройствами, прекрасно вписанными в интерьер.
Так что при грамотном техническом осмотре заставят ВАС снять то что вы налепили в бортовую сеть, добавив элемент русской рулетки на случай отказа (и выключения) света от вашего реле!
Как уже говорили, на грамотном техническом осмотре не осматривают жгуты электропроводки. Иначе, действительно, можно до сигналок докопаться.