Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:24:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #375 : 05 Февраля 2011, 09:41:48 »

У меня аналогичный контроллер прекрасно поместился в блоке предохраниетелей в моторном отсеке
Механический выключатель питания можно установить и в моторном отсеке - ведь пользоваться им придется редко.
Записан
iks
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Minsk
Santa Fe New
« Ответ #376 : 05 Февраля 2011, 16:37:15 »

.. настолько редко, что достаточно и предохранитель доставать и ставить на место...

а если серьезно автор пообещал подумать над тем, чтобы сделать доп.настройку

Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #377 : 05 Февраля 2011, 22:50:27 »

Какой предохранитель, если запитывать контроллер от замка зажигания?
Записан
iks
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Minsk
Santa Fe New
« Ответ #378 : 05 Февраля 2011, 23:04:52 »

встроить его (предохранитель) в цепь питания, для чего достаточно 2 клемм с термоусадочным кембриком к последнему приделать
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #379 : 06 Февраля 2011, 10:39:39 »

Какой предохранитель, если запитывать контроллер от замка зажигания?
Ток потребления контроллера 8mA, поэтому можно поставить любой автомобильный предохранитель.
Записан
iks
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Minsk
Santa Fe New
« Ответ #380 : 06 Февраля 2011, 12:01:40 »

Ток потребления контроллера 8mA, поэтому можно поставить любой автомобильный предохранитель.
вообще, я имел в виду предохранитель в силовую цепь. на всякий случай. а с 8mA конечно же ничего не случится.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #381 : 06 Февраля 2011, 12:44:51 »

Ток потребления контроллера 8mA, поэтому можно поставить любой автомобильный предохранитель.
Я думал, что iks имел ввиду какой-то штатный предохранитель в блоке предохранителей, чтобы не ставить выключатель. А раз ставить его придется самому, то тогда без разницы по "трудозатратам" что ставить: выключатель или предохранитель.
Записан
iks
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Minsk
Santa Fe New
« Ответ #382 : 06 Февраля 2011, 15:08:52 »

А раз ставить его придется самому, то тогда без разницы по "трудозатратам" что ставить: выключатель или предохранитель
во-первых, от предохранителя больше практической пользы: он дополнительно (даже при наличии электронной защиты в схеме) страхует от возможных неприятностей, связанных с коротким замыканием в силовой цепи

если внимательно посмотреть инструкцию, можно заметить, что предохранитель в силовой цепи и так предусмотрен:

большой разницы, куда его поставить: в разрыв красного или зеленого/черного проводов, я не вижу: можно оставить и так как нарисовано.

временное выдергивание этого предохранителя приведет к тому, что лампочки включаться не будут, и техосмотр пройти можно будет без лишних разговоров/пререканий/проверок.

а если еще e-auto сделает запоминание состояния выключенности по настройке, не надо будет трогать и этот предохранитель Smile
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 15:09:26 от iks » Записан
iks
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Minsk
Santa Fe New
« Ответ #383 : 06 Февраля 2011, 21:49:29 »

кстати, в жизни предохранитель в разрыве провода выглядит практически как на вышеприведенной схеме
Записан
iks
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Minsk
Santa Fe New
« Ответ #384 : 07 Февраля 2011, 11:19:06 »

Хочу подключить это реле вместо 4-контактного реле ближнего, сделав дополнительную блокировку при затянутом ручнике...

Правильно ли будет подключить вот так:
  • Красный - подключить к силовому контакту реле, где всегда 12v
  • Зеленый - подключить ко второму силовому контакту (откуда ток течет на нагрузку с первого при замыкании)
  • Черный - к управляющему контакту, где подается земля.
  • Желтый и белый (вместе) - к управляющему контакту, где подается плюс.
  • Синий - к сигналу от ручника (перепрограммировав настройку, чтобы брала минус)

Еще вопрос - если на каждую фару ближнего у меня отдельное реле, можно ли довериться инструкции, где сказано, что  реле выдержит долговременно ток 110А?
И вытащить 2 штатые мои реле и подключить зеленый провод сразу к двум гнездам, где нагрузка ожидает питание?
 
Неужели и вправду ваше реле способно длительное время коммутировать мощность P=UI=14.5v*110A=1595W?
Нет ли ошибки в инструкции? На странице кстати речь идет о кратковременной нагрузке.

Если ошибка, то какой ток реле способно реально выдержать долговременно, не перегреваясь?
Записан
iks
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Minsk
Santa Fe New
« Ответ #385 : 07 Февраля 2011, 11:32:19 »

В технических характеристиках также весьма интересное
"Ток потребления в ждущем режиме, мА, 0"

Обычно "ждущим режимом" называется состояние при включенном питании но, к примеру, без коммутируемой нагрузки, т.е. когда устройство ждет появления (или пропадания) какого-то управляющего сигнала.
Здесь же питание подается по желтому проводу, и, разумеется, при отсутствии питания никакого потребления нет.
Но при его наличии 8mA ведь потребляется? Wink

Если я прав, поправьте описание. Если не прав - поправьте меня...

Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #386 : 07 Февраля 2011, 13:45:54 »

Правильно ли будет подключить вот так:
Необходимо будет запрограммировать п.4.2 и 6.1.
В этом случае ни о каком оперативном включении-выключении речь идти не может, потому, что и питание и управление будут поступать одновременно.

Неужели и вправду ваше реле способно длительное время коммутировать мощность P=UI=14.5v*110A=1595W?
В даташите на выходной ключ написаны максимальные параметры:
- коммутируемый ток: 110А
- коммутируемое напряжение: 55V
Но это не означает, что ключ может выдерживать мощность 55*110=6050W, потому, что в том же даташите написано:
- мощность 200W

то какой ток реле способно реально выдержать долговременно, не перегреваясь?
Следовательно, при напряжении 14,5V ключ может долговременно выдерживать 13,79А, а при токе 110А напряжение коммутации должно быть не более 1,82V.

Если я прав, поправьте описание. Если не прав - поправьте меня...
Хорошо, немного изменю формулировку на сайте. Этот парамер касается потребления тока при нахождении автомобиля под охраной. Согласитесь, не многие понимают, что при подключении контроллера к зажиганию, он ничего не потребляет, потому, как находится в выключенном состоянии. Если я напишу ток потребления в ждущем режиме 8mA, то в случае, когда автомобиль утром не заведется, меня первого обвинят в том, что я своим устройством посадил аккумулятор.
Записан
iks
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Minsk
Santa Fe New
« Ответ #387 : 07 Февраля 2011, 16:13:56 »

ну, это зря, т.к. ток 8mA намного меньше тока саморазряда аккумулятора

можно написать так (двумя строчками, и это будет самой настоящей правдой):
- потребление контроллера при выключенном зажигании: 0mA,
- потребление контроллера при включенном зажигании: 8mA

кстати, по п.4 в инструкции не нашел уточнений. Сам предполагал, что раз уж строчка 4 означает тип управляющего сигнала, то п.4.2 означает включение по переходу с 12в в 0, а п.4.3 (0/12) - наоборот - не было сигнала, появился. А как на самом деле, нельзя ли уточнить?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #388 : 07 Февраля 2011, 18:01:36 »

Хочу подключить это реле вместо 4-контактного реле...
А в чём тогда смысл применения сабжа? Только для плавных переключений?

в том же даташите написано:- мощность 200W
...Следовательно, при напряжении 14,5V ключ может долговременно выдерживать 13,79А, а при токе 110А напряжение коммутации должно быть не более 1,82V.
Вы всерьёз считаете, что корпус ТО-220, засунутый в плотную, размером со спичечную, пластиковую коробочку, в состоянии под капотом автомобиля рассеять 200 ватт?! Smile
Какое сопротивление открытого канала у транзистора?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
iks
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Minsk
Santa Fe New
« Ответ #389 : 07 Февраля 2011, 18:34:56 »

А в чём тогда смысл применения сабжа? Только для плавных переключений?
одно из применений - да, для плавных переключений ближнего (с контролем ручника - когда тот включен, ближний не включать)

это позволит поставить еще одно реле ходовых огней и на дальний свет, а стрекозу на руле - в положение "авто". при затянутом ручнике и автозапуске вне зависимости от времени суток света не будет, чего и хочу добиться

Вы всерьёз считаете, что корпус ТО-220, засунутый в плотную, размером со спичечную, пластиковую коробочку, в состоянии под капотом автомобиля рассеять 200 ватт?! Smile
Какое сопротивление открытого канала у транзистора?
а Вы всерьез считаете, что корпус ТО-220 в данной схеме рассеивает 200W? схема же практически работает в режиме выключателя, не потребляя, а лишь включая-выключая нагрузку!
используемый полевой транзистор в открытом состоянии имеет чрезвычайно малое сопротивление и как раз при нагрузке до ~150W практически не греется вовсе.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 18:45:50 от iks » Записан
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 16:42:53