Правильно ли будет подключить вот так:
Необходимо будет запрограммировать п.4.2 и 6.1.
В этом случае ни о каком оперативном включении-выключении речь идти не может, потому, что и питание и управление будут поступать одновременно.
Неужели и вправду ваше реле способно длительное время коммутировать мощность P=UI=14.5v*110A=1595W?
В даташите на выходной ключ написаны максимальные параметры:
- коммутируемый ток: 110А
- коммутируемое напряжение: 55V
Но это не означает, что ключ может выдерживать мощность 55*110=6050W, потому, что в том же даташите написано:
- мощность 200W
то какой ток реле способно реально выдержать долговременно, не перегреваясь?
Следовательно, при напряжении 14,5V ключ может долговременно выдерживать 13,79А, а при токе 110А напряжение коммутации должно быть не более 1,82V.
Если я прав, поправьте описание. Если не прав - поправьте меня...
Хорошо, немного изменю формулировку на сайте. Этот парамер касается потребления тока при нахождении автомобиля под охраной. Согласитесь, не многие понимают, что при подключении контроллера к зажиганию, он ничего не потребляет, потому, как находится в выключенном состоянии. Если я напишу ток потребления в ждущем режиме 8mA, то в случае, когда автомобиль утром не заведется, меня первого обвинят в том, что я своим устройством посадил аккумулятор.