Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
18 Декабря 2024, 04:58:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 67250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #450 : 02 Марта 2010, 11:02:17 »

Кроме того, на истребителе, возможно, будут установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках

  Это надо читать так: "Кроме того, на истребителе, возможно, будут установлены до четырех точек подвески тактического ядерного оружия в закрытых бомбоотсеках".

  Потому, что ядерное оружие должно транспортироваться в утепленных отсеках. Верной дорогой идете, товарищи.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #451 : 02 Марта 2010, 11:16:06 »

 Вычитал в сети про F-35
Цитировать
Руководитель независимого австралийского аналитического центра «Air Power Australia» доктор Карло Копп сравнив возможности российского ЗРК С-400 «Триумф» и F-35, сделал вывод, что он не может составить достойную конкуренцию новейшим российским средствам ПВО и станет для них лёгкой добычей. Он также добавил, что США, предлагая своим давним стратегическим партнерам истребитель F-35 вместо F-22 Raptor, уподобляются продавцу мотоциклов, который хочет предложить покупателю скутер с объемом двигателя в 50 кубических сантиметров. [4]

Представители Пентагона и компании Lockheed Martin выступили в защиту истребителя пятого поколения F-35 после того, как средства массовой информации в США и других странах поставили под сомнение его боевую эффективность. Поводом для критики стали виртуальные поединки американских и российских истребителей в рамках секретных учений Pacific Vision-2008, которые были проведены в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах. Информация об убедительной победе Су-35 просочилась в прессу через австралийское военное ведомство, представители которого присутствовали на учениях. В данной связи руководитель программы F-35 генерал-майор Чарльз Дэвис (Charles Davis) выступил с категорическим опровержением критических публикаций и заявил, что в ходе учений решались совершенно иные задачи. Он также отметил многочисленные преимущества F-35 над всеми существующими истребителями.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #452 : 02 Марта 2010, 11:27:04 »

Австралийцы хотят купить F-35 и стараются сбить цену.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #453 : 02 Марта 2010, 11:31:51 »

Вычитал в сети про F-35
...
На С-400 используется вроде сразу 3 радара разных диапазонов. Так что...
А технологию "стелс" оттачивают перимущеснвенно на один диапазон (Х-диапазон).
Беда с С-400 в том, что именно "свою родную" ракету вроде не доделали. Могу ошибиться.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #454 : 02 Марта 2010, 11:36:48 »

...что в ходе учений решались совершенно иные задачи. Он также отметил многочисленные преимущества F-35 над всеми существующими истребителями
А что, в реальном бою, самолеты встретившись, будут иные задачи выполняют, чем валить друг-друга? Чушь. Здесь много вранься, конечно. То что Су-35 влегкую валит F-35 сомнительно, но думаю что то есть, что задело австралийцев.
Где то в инете было что при встрече 2 Су с одним раптором, выживет всего лишь один Су. Экономически 2 сушки дешевле одного раптора
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #455 : 02 Марта 2010, 11:37:35 »

Австралийцы хотят купить F-35
Они хотят F-22. Как и многие.
нафига им F-35 c 2 бомбами и 2 ракетами ВВ в режиме малозаметнсти.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 11:44:04 от khage » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #456 : 02 Марта 2010, 11:58:26 »

На С-400 используется вроде сразу 3 радара разных диапазонов.

Ключевое слово "вроде".

http://www.ausairpower.net/APA-Acquisition-GCI.html#mozTocId420074 РЛС обнаружения 91Н6Е - S-диапазон.
Может придаваться http://rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/rls_96l6e.html всевысотная РЛС 96Л6Е - C-диапазон.

По диапазонам от С-300 С-400 практически не отличается.

А технологию "стелс" оттачивают перимущеснвенно на один диапазон (Х-диапазон).

Правильно, потому что это в основном актуально для снижения вероятности обнаружения истребителями ПВО. А наземные станции ПВО предварительно надежно подавляют противорадиолокационными ракетами, никто на них грудью истребители-штурмовики не бросает.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #457 : 02 Марта 2010, 11:59:53 »

ТТХ ПАКФА
Втом то и дело, что нет - это секрет пока, а все что есть это результаты мат. моделирования на основе картинок.
А сейчас упор делается на ПАКФА.. Типо другого не надо
Ну, как я понял из всего упор нашими делается на то , что ПАКФА - многоцелевой. А амеры позиционируют свой раптор как многофункциональный. Вроде по смыслу одно, но всеж разные вещи.
И поэтому экономически содержать ПАК ФА выгоднее, чем и Миг-35, и СУ-35, и СУ-34 вместе взятые
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #458 : 02 Марта 2010, 12:01:48 »

Австралийцы хотят купить F-35 и стараются сбить цену.
bj Всё опошлит!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #459 : 02 Марта 2010, 12:07:56 »

предварительно надежно подавляют противорадиолокационными ракетами, никто на них грудью истребители-штурмовики
Эффективно подавить ПВО в масштабах России, мне думается, трудновыполнимая задача. Это не Югославия/Ирак/Афган (все по площади).
Да и ПВО подавить не просто всеж. Тем более мобильные...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #460 : 02 Марта 2010, 12:10:53 »

Они хотят F-22. Как и многие.
Хотеть не вредно. А денег-то и нет. 35-й одномоторный, лёгкий и самое главное, более дешёвый. Ответ нашим МИГам. Но по мнению аналитиков лётные качества похуже, чем у серийного МИГ-29 даже. Он и не собирается контактировать с ним. Имея преимущество в дальности обнаружения цели, будет им пользоваться непременно.
 По поводу лётных ТТХ Раптора тоже имеем в сети лишь победные релизы виртуальных НАТОвских стратегов. И... весьма скептические выводы аналитиков. Отсюда и закрытие проекта.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #461 : 02 Марта 2010, 12:18:22 »

За Америку говорить не буду - там я в НИИ не работал, а у нас - работал. И как у нас пилят - знаю. Отличие в том, что у нас пилят не на результат, а ради самого процесса. Т.е. выход продукта в большинстве случаев - ноль.
Не идеализируй США, если посмотришь даже по открытым публикациям, то военные концерны в США разрабатывают туеву кучу различной номенклатуры вооружения. От стрелкового, до космических лазеров. Многое из этого попадает в войска? Да единицы. Как военная компания, так оказывается, что в войсках не бронированные хаммеры, старые авто и прочее. А местную полицию вообще нашим оружие оснащают. Даже своих вертолетов способных работать в условиях пустыни и внеангарного хранения нет. А между прочим бюджет у США больше чем у всех стран планеты вместе взятых. Даже стратегического бомбера в войска поставить не могут, летают на крепостях 40 летней давности. Так же пилят на карман, только в отличии от наших в существенно больших масштабах.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #462 : 02 Марта 2010, 12:20:29 »

Он и не собирается контактировать с ним. Имея преимущество в дальности обнаружения цели, будет им пользоваться непременно
Западные спецы сделали выводы, что два "нестелса", валят одного стелса с потерей одного своего. По деньгам это выгодно. Ведь стелс, это стелс, пока молчит. Чтоб обнаружить самолет он должен включить радар. Тут его и засекают. То что цели облучает что то типа Авакса не рассматриваем
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #463 : 02 Марта 2010, 12:26:00 »

"Доля композитных материалов в общей массе пустого самолета составляет 25%. По поверхности самолета - 70%", - сказал А.Давиденко в понедельник журналистам.
Он отметил, что широкое применение композитных материалов в конструкции самолета позволяет снизить его массу, а также существенно облегчить подготовку серийного производства. "Благодаря применению композитных материалов существенно сократилось количество деталей: по сравнению с самолетом Су-27 количество деталей уменьшилось в четыре раза", - отметил А.Давиденко.
Он добавил, что применение композитов позволило существенно снизить радиолокационную заметность самолета.
А.Давиденко напомнил, что самолеты четвертого поколения - российские Су-27 или американский F-15 - имеют коэффициент отраженной поверхности, характеризующий радиолокационную заметность самолета, в пределах 12 квадратных метров.
"У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения - ИФ-АВН) - 0,3-0,4 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал А.Давиденко."

Взято отсюда http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,931.700.html
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #464 : 02 Марта 2010, 12:31:05 »

" "Сухой" в конце года начнет испытания 3 истребителей пятого поколения
.....
Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров"
Читаем http://www.rian.ru/science/20100302/211654561.html
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июля 2024, 22:16:24