Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 01:11:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 74077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #390 : 01 Марта 2010, 16:32:17 »

Проект закрыт. Точка. И больше не будет. Половина неисправны, бабла потрачено дохера. Но есть наработки и течнологии

Если потребуется - можно возобновить. Трудно, но можно - потому что есть коллективы и производственная база. А когда нет ни того, ни другого...
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #391 : 01 Марта 2010, 16:34:34 »

Если потребуется - можно возобновить. Трудно, но можно - потому что есть коллективы и производственная база. А когда нет ни того, ни другого...
Коллективы расходятся когда кончается финансирование и оснастку никто не хранит. Прекратив производство, нужно начинать многое заново. Искать производственные мощности, учить персонал, создавать оснастку, корректировать документацию.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #392 : 01 Марта 2010, 16:37:16 »

Серийных поколения 4++ нет!
Вроде же Министерство обороны обещалось закупать и МиГ-35 и Су-35. Ну крупной серии то нет.
http://www.sukhoi.org/planes/military/su35/ Чем не серия? 48 самолетов, ну и пусть
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #393 : 01 Марта 2010, 16:39:10 »

Но планер-то когда летает, изнашивается. А когда не летает - тоже не молодеет. Очень скоро эти самолеты нельзя будет эксплуатировать, хоть стократ модернизированные. А новых, им на замену - нет. Ни пятого, ни четыре++, никакого поколения.
Посмотри и найди следы износа. Выпущен в 1995-м (серийный номер 687). Это последний Миг-31ВМ.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #394 : 01 Марта 2010, 16:41:10 »

Коллективы расходятся когда кончается финансирование и оснастку никто не хранит.

Видишь ли, ни Lockheed Martin, ни Boeing, ни General Dynamics расходиться не собираются, и оснастку херить тоже разумные люди навряд ли будут. А персонал там обученный, и его много, и он тоже расходится и не думает. Всего там персоналу вместе под 250 тысяч человек народу, вместе взятых в трех фирмах. Сколько у нас в КБ Сухого?...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #395 : 01 Марта 2010, 16:42:14 »

Посмотри и найди следы износа. Выпущен в 1995-м (серийный номер 687). Это последний Миг-31ВМ.

Я очень рад, что в российской армии есть неизношенный самолет. А в каких годах изготовлены и сколько часов налета имеет подавляющее большинство машин истребительного парка?...
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #396 : 01 Марта 2010, 16:44:55 »

Если потребуется - можно возобновить. Трудно, но можно - потому что есть коллективы и производственная база. А когда нет ни того, ни другого.
Скрю, даже в штатах не веря в возможность возобновления производства F-22. У них теперь другая игрушка - F-35
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #397 : 01 Марта 2010, 16:46:23 »

 Те, что летают, выпущены не ранее 1982г. (примерно как и у америкосов). Но ещё на хранении полно машин более ранних выпусков (одних 21-х и 23-х более 2000) на случай шухера какого.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #398 : 01 Марта 2010, 16:48:01 »

Большое количество постов заканчивающих вопросами это типа повод к размышлению или выказывания своих догадок не основанных ни на чём? Уверен, что налёт у наших свежих машин очень маленький, радоваться этому правда тоже не стоит, ибо лётчиками как бы тоже не рождаются.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #399 : 01 Марта 2010, 16:51:15 »

 Да уж. В 90-х позакрывали половину лётных училищ. Якобы нам столько пилотов не надо. А сейчас и техника вроде появляется,  летать-то и некому.. увы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #400 : 01 Марта 2010, 16:51:21 »

Но ещё на хранении полно машин более ранних выпусков (одних 21-х и 23-х более 2000) на случай шухера какого.

Цитировать
Прошли лесок, и сразу стал слышен слитный гул громкоговорителей, треск выхлопов, раздраженные крики. Впереди, на пологом травянистом склоне, поднимающемся к северу, стояли в три ряда танки. Между ними бродили люди, слоился сизый дым. "А вот и наши гробы!" - весело и громко произнес кто-то впереди.
   - Ты посмотри, что они нам дают, - сказал Гай. - Довоенные танки, хлам имперский, консервные банки... Слушай, Мак, мы что же, так и подохнем здесь? Ведь это же погибель верная...
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #401 : 01 Марта 2010, 16:52:40 »

Предлагаю всеж вернуться к теме ПАК ФА. А для разговоров "попилили бабло", "у нас все плохо, у них все шокаладно" открыть другую тему.
Хоть и внешне Пак ФА немного похож, но все же отличается от Раптора.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #402 : 01 Марта 2010, 16:52:51 »

типа повод к размышлению

Типа да, активирование аналитических центров мозга восторженных оппонентов.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #403 : 01 Марта 2010, 16:54:11 »

Предлагаю всеж вернуться к теме ПАК ФА. А для разговоров "попилили бабло", "у нас все плохо, у них все шокаладно" открыть другую тему.
Хоть и внешне Пак ФА немного похож, но все же отличается от Раптора.

Предлагаю не предлагать.

Предлагаю всеж вернуться к теме ПАК ФА.

Года через полтора-два имеет смысл вернуться к этой теме. Тогда будет понятно - всё бабло попилено или только часть.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #404 : 01 Марта 2010, 16:54:46 »

Видишь ли, ни Lockheed Martin, ни Boeing, ни General Dynamics расходиться не собираются, и оснастку херить тоже разумные люди навряд ли будут.
Под проект собирается группа, и когда проект закрывают люди так же переходят на новые проекты или вообще в другую компанию уходят. Попробуй собери потом группу людей, кто занимался этим самолетом. Не реально, а учить новых людей долго.

и оснастку херить тоже разумные люди навряд ли будут.
А где ее хранить? Тестовые образцы, модели, приспособы. Сдадут в переплавку и музеи, если на все изделия оснастку хранить, территории Америки не хватит.

Записан
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 01:53:53