ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #390 : 01 Марта 2010, 16:32:17 » |
|
Проект закрыт. Точка. И больше не будет. Половина неисправны, бабла потрачено дохера. Но есть наработки и течнологии
Если потребуется - можно возобновить. Трудно, но можно - потому что есть коллективы и производственная база. А когда нет ни того, ни другого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #391 : 01 Марта 2010, 16:34:34 » |
|
Если потребуется - можно возобновить. Трудно, но можно - потому что есть коллективы и производственная база. А когда нет ни того, ни другого... Коллективы расходятся когда кончается финансирование и оснастку никто не хранит. Прекратив производство, нужно начинать многое заново. Искать производственные мощности, учить персонал, создавать оснастку, корректировать документацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #392 : 01 Марта 2010, 16:37:16 » |
|
Серийных поколения 4++ нет! Вроде же Министерство обороны обещалось закупать и МиГ-35 и Су-35. Ну крупной серии то нет. http://www.sukhoi.org/planes/military/su35/ Чем не серия? 48 самолетов, ну и пусть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #393 : 01 Марта 2010, 16:39:10 » |
|
Но планер-то когда летает, изнашивается. А когда не летает - тоже не молодеет. Очень скоро эти самолеты нельзя будет эксплуатировать, хоть стократ модернизированные. А новых, им на замену - нет. Ни пятого, ни четыре++, никакого поколения.
Посмотри и найди следы износа. Выпущен в 1995-м (серийный номер 687). Это последний Миг-31ВМ. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #394 : 01 Марта 2010, 16:41:10 » |
|
Коллективы расходятся когда кончается финансирование и оснастку никто не хранит. Видишь ли, ни Lockheed Martin, ни Boeing, ни General Dynamics расходиться не собираются, и оснастку херить тоже разумные люди навряд ли будут. А персонал там обученный, и его много, и он тоже расходится и не думает. Всего там персоналу вместе под 250 тысяч человек народу, вместе взятых в трех фирмах. Сколько у нас в КБ Сухого?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #395 : 01 Марта 2010, 16:42:14 » |
|
Посмотри и найди следы износа. Выпущен в 1995-м (серийный номер 687). Это последний Миг-31ВМ. Я очень рад, что в российской армии есть неизношенный самолет. А в каких годах изготовлены и сколько часов налета имеет подавляющее большинство машин истребительного парка?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #396 : 01 Марта 2010, 16:44:55 » |
|
Если потребуется - можно возобновить. Трудно, но можно - потому что есть коллективы и производственная база. А когда нет ни того, ни другого. Скрю, даже в штатах не веря в возможность возобновления производства F-22. У них теперь другая игрушка - F-35
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #397 : 01 Марта 2010, 16:46:23 » |
|
Те, что летают, выпущены не ранее 1982г. (примерно как и у америкосов). Но ещё на хранении полно машин более ранних выпусков (одних 21-х и 23-х более 2000) на случай шухера какого.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #398 : 01 Марта 2010, 16:48:01 » |
|
Большое количество постов заканчивающих вопросами это типа повод к размышлению или выказывания своих догадок не основанных ни на чём? Уверен, что налёт у наших свежих машин очень маленький, радоваться этому правда тоже не стоит, ибо лётчиками как бы тоже не рождаются.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #399 : 01 Марта 2010, 16:51:15 » |
|
Да уж. В 90-х позакрывали половину лётных училищ. Якобы нам столько пилотов не надо. А сейчас и техника вроде появляется, летать-то и некому.. увы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #400 : 01 Марта 2010, 16:51:21 » |
|
Но ещё на хранении полно машин более ранних выпусков (одних 21-х и 23-х более 2000) на случай шухера какого. Прошли лесок, и сразу стал слышен слитный гул громкоговорителей, треск выхлопов, раздраженные крики. Впереди, на пологом травянистом склоне, поднимающемся к северу, стояли в три ряда танки. Между ними бродили люди, слоился сизый дым. "А вот и наши гробы!" - весело и громко произнес кто-то впереди. - Ты посмотри, что они нам дают, - сказал Гай. - Довоенные танки, хлам имперский, консервные банки... Слушай, Мак, мы что же, так и подохнем здесь? Ведь это же погибель верная...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #401 : 01 Марта 2010, 16:52:40 » |
|
Предлагаю всеж вернуться к теме ПАК ФА. А для разговоров "попилили бабло", "у нас все плохо, у них все шокаладно" открыть другую тему. Хоть и внешне Пак ФА немного похож, но все же отличается от Раптора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #402 : 01 Марта 2010, 16:52:51 » |
|
типа повод к размышлению Типа да, активирование аналитических центров мозга восторженных оппонентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #403 : 01 Марта 2010, 16:54:11 » |
|
Предлагаю всеж вернуться к теме ПАК ФА. А для разговоров "попилили бабло", "у нас все плохо, у них все шокаладно" открыть другую тему. Хоть и внешне Пак ФА немного похож, но все же отличается от Раптора.
Предлагаю не предлагать. Предлагаю всеж вернуться к теме ПАК ФА. Года через полтора-два имеет смысл вернуться к этой теме. Тогда будет понятно - всё бабло попилено или только часть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #404 : 01 Марта 2010, 16:54:46 » |
|
Видишь ли, ни Lockheed Martin, ни Boeing, ни General Dynamics расходиться не собираются, и оснастку херить тоже разумные люди навряд ли будут. Под проект собирается группа, и когда проект закрывают люди так же переходят на новые проекты или вообще в другую компанию уходят. Попробуй собери потом группу людей, кто занимался этим самолетом. Не реально, а учить новых людей долго. и оснастку херить тоже разумные люди навряд ли будут. А где ее хранить? Тестовые образцы, модели, приспособы. Сдадут в переплавку и музеи, если на все изделия оснастку хранить, территории Америки не хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|