Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 00:05:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66868 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #510 : 02 Марта 2010, 16:54:08 »

Я ж те говорю: в ведущийся ОКР можно деньги швырять лопатой
Да твою версию я знаю. Big Grin К сожалению, она довольно реалистична. Мне интересно, что об этом думает khage
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #511 : 02 Марта 2010, 18:03:29 »

Да твою версию я знаю.  К сожалению, она довольно реалистична.

Я работал в этой системе много лет, так что это не реалистичная версия, а реальное положение дел. НИРы, первые этапы ОКР, пока пишутся всяческие записки, эскизные проекты, отчеты - бабло летит струей, только не доходит до конкретных рядовых исполнителей. Разворачивается, изворачивается, завихряется и рассасывается. А как доходит дело до железа... Тут упс. Привинтил палочку к стоечке болтиком с гаечкой - предъяви счета на все четыре детали, да чтобы цены были согласованы заказчиком. Тут и процент от общей суммы не уйдет незамеченным.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #512 : 03 Марта 2010, 07:59:43 »

Мне интересно, что об этом думает khage
Он думает, что он не Степашин, и не сможет точно сказать как расходуется бабло. А посему предпологает, что преимущественно бабло тратится в правильном направлении.
И вообще, отвелклись далеко от темы. Тема про самолет 5 поколения, а не "попилили бабло", почему нет Миг-29 в войсках.
---
Мне, как человеку, интересующегося  авиацией, но в этом совсем "не копенгаген", хотелось бы узнать больше об этом самолете от людей, разбирающихся поболее меня. Остальное в этой теме малоинтересно...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 08:05:40 от khage » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #513 : 03 Марта 2010, 08:10:02 »

Без коментов  :cool:  :cool:  :cool:





Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #514 : 03 Марта 2010, 08:20:56 »

Тож ПАК ФА, но МиГовский http://www.paralay.com/pakfamig.html
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 08:38:23 от khage » Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #515 : 03 Марта 2010, 09:07:21 »

А посему предпологает, что преимущественно бабло тратится в правильном направлении.
Вот по поводу этого у меня сомнения.. Потому как это "правильное" направление оставило сейчас нашу страну без 4++, да и 5 ещё нет.
И вообще, отвелклись далеко от темы. Тема про самолет 5 поколения
Нууууууу, отчасти поддерживаю - интерес прежде всего в технических параметрах нового крафта, просто иногда его развитие и запуск в серию совсем не зависят от ТТХ. Однако тоже посещает мысль, что удалились мы от технических и тактических параметров, а посему надо это поправлять. Wink
узнать больше об этом самолете от людей, разбирающихся поболее меня.
Часть этой инфы тут уже выкладывалась: рассказал кое-что про самолёт LMN, Скрю, я выкладывал ссылку на анализ Т-50 со строны западных экспертов. Там уже многое сказано и раскрыто. Но если есть вопросы, уточнения и т.д., то пожалуйста, спрашивайте, излагайте, уточняйте, рассказывайте. Эта тема для таких аспектов и была открыта
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #516 : 03 Марта 2010, 09:18:21 »

"правильное" направление оставило сейчас нашу страну без 4++, да и 5 ещё нет
Позволю себе сказать еще вот что. Тут у на под боком Китай тож че то подобное делает (самое интересное, на китайских форумах говорят, что ПАК ФА слизан с китайского, а мы говорим, что с раптора). Если и сделают, то на внешнем рынке авиавооружений у нас не будет солнца. Уже сейчас ощущается конкуренция со стороны Китая с ихним , пиратским СУ-27. А техника у них дешевле нашей. Пусть ихний стелс будет по уровню нашего 4++, но зато в два раза дешевле. Вот такие у нас соседи под боком. Да и не друзья они нам совсем. Всегда зуб, наверняка, точат. Былиж у нас с ними боестолкновения.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 09:20:07 от khage » Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #517 : 03 Марта 2010, 09:27:21 »

Часть этой инфы тут уже выкладывалась: рассказал кое-что про самолёт LMN, Скрю, я выкладывал ссылку на анализ Т-50 со строны западных экспертов. Т
Не в обиду никому. На нашем форуме ничего толкового нет про ПАК ФА, только нытье.
Я читал
здесь http://www.paralay.com/index.html
здесь http://www.avanturist.org/forum/
здесь http://www.sukhoi.ru/forum/forum.php
и еще пару других форумов...
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #518 : 03 Марта 2010, 09:59:26 »

На нашем форуме ничего толкового нет про ПАК ФА
Ну это ты зря.. LMN, среди прочего, помоему объяснял некоторые ограничения в маневренности ПАКФА (которыея я больше нигде не встречал, ни в какой аналитике по ПАКФА), связанные с наличием внутренних отсеков для вооружений. А ему, как человеку работавшему в этой сфере, доверять, думаю, можно. Скрю рассказывал про состояние нынешних дел с начинкой (а он в этой сфере "фишку рубит") и о том, какова она потенциально может быть в ПАКФА. Ваш покорный слуга вроде касался вопроса о множестве предполагаемых радаров на Т-50, их потенциале, сравнении с имеющимися; а высказывания официальных лиц про установку фазированной ничего не говорят - они и сейчас ставятся. Приводил статью западного эксперта, в которой высказано прилично материала, а пересказывать его в теме считаю излишним - кто хочет, пройдёт по ссылке и прочитает. ЕМНИП, в этой теме упоминалось и про двигатели, по факту имеющие сильный тепловой след (и дело даже не в самих движках, а в их расположении, при котором они сильно "выстреливают тепло" за контуры самолёта). Если у тебя есть по этому поводу какие-либо вопросы, так спрашивай, или выкладывай новую инфу. Сам-то что принципиально нового нам сообщил про ПАКФА?
А читал и я на многих форумах, в том числе специализированных на вопросах авиации и авиастроения (в том числе на Авиапорт, а ещё много познавательной инфы есть на Айрбэйз)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #519 : 03 Марта 2010, 10:06:15 »

Без коментов  
Первое фото очень сильно напоминает индийский пейзаж. И такого количества МИГ-27 в одном месте теперь уж вряд ли сыщешь. Они остались лишь у наших "братьев" по СССР разве что на бывшей территории. А вот у индусов их до фига и впрямь. И собственно почему бы и не прокомментировать?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #520 : 03 Марта 2010, 10:06:30 »

На нашем форуме ничего толкового нет про ПАК ФА, только нытье.
1) Тут есть люди, реально представляющие ситуацию в оборонной промышленности;
2) Ничего толкового про ПАК ФА, кроме картинок, быть пока и не может, все предоставляемые официалами сведения в равной степени могут быть пропагандистской уткой или сознательной дезинформацией (понятие гостайны пока, слава богу, не отменили вместе с ГОСТами);
3) Развивать болтовню вокруг ТТХ самолета, планер которого пока только третий раз поднят в воздух (на неродных движках) - занятие для мозгонанистов;
4) Тебя кто-то насильно заставляет обсуждать этот вопрос здесь?

Если и сделают, то на внешнем рынке авиавооружений у нас не будет солнца.

Глядя на наш автопром и их автопром - можно предположить, что сделают, и пустят в серию, и будет дешевле, за что им простят некоторые недостатки ТТХ и будут закупать. А мы так и будем сидеть на двадцати пяти суперпроектах, каждый из которых заброшен на полдороги, потому что "появился более перспективный".
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #521 : 03 Марта 2010, 10:12:43 »

А мы так и будем сидеть на двадцати пяти суперпроектах, каждый из которых заброшен на полдороги, потому что "появился более перспективный".
К сожалению, вынужден согласиться, что на данный момент было именно так. Но сдвиги всё же имеются, надо признать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #522 : 03 Марта 2010, 10:21:56 »

К сожалению, вынужден согласиться, что на данный момент было именно так. Но сдвиги всё же имеются, надо признать.

Надо, НЕОБХОДИМО было довести Су-35 до серии. Пусть он не "5" поколения, но если вбросили бы в него все ресурсы, которые были вброшены в ПАК ФА - был бы нормальный современный серийный истребитель, во многом унифицированный (в т.ч. по самой дорогой части - планеру) с существующей оснасткой на остальные "сушки", что сделало бы его в серии много дешевле - и много привлекательней для инозаказчиков. Не всем ведь нужен стелс, подавляющему большинству нужен и обычный истребитель объектовой ПВО, дешвый, массовый и простой в обслуге. Вот продавали бы серию, а на эти деньги постепенно доводили ПАКи.
Но, повторюсь, серию делать ой как невыгодно для аффилированных персонажей... ОКР куда лучше, а еще лучше - НИР...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #523 : 03 Марта 2010, 10:25:56 »

Но, повторюсь, серию делать ой как невыгодно для аффилированных персонажей...
Кроме таких персонажей есть ведь ещё государственные интересы. И очень хорошо, что сейчас в руководстве появились люди, которые не путают их с собственными.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #524 : 03 Марта 2010, 10:38:08 »

И очень хорошо, что сейчас в руководстве появились люди

Откуда? Кто их туда пустит?...

Я объясню, почему сейчас ручеек денег потек в реальные дела. Вот раньше бюджетные деньги разворовывались напрямую. А теперь подросла новая когорта чиновников - из замов, помощников, и прочих мелких бесов. Они теперь тоже хотят прихватывать по-крупному. У крупных бобров-пилильщиков появился скрытый враг похуже прокурора. Ошибешься, оступишься - тут же найдется доброжелатель, который с удовольствием займет твое место. Потому сейчас воруют осторожно, ну например, N процентов от суммы заказа, с остальными деньгами делай что хошь. Судьба заказа, на самом деле, никого не интересует. Интересует, чтобы комплект отчетности (образцы, документация, протоколы испытаний) были в ажуре и соответствовали ведомости по количеству и названиям. А потому, воленс-неволенс, руководителям предприятий приходится судорожно выжимать из огрызков коллективов реальные результаты по ОКР, чтобы отчитатся (а вот тут уже методы разные). Но - эти "разные методы", как позитивные, так и негативные, существуют на уровне руководителей проектов на конкретных предприятиях.
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 20:51:39