khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #375 : 01 Марта 2010, 16:08:05 » |
|
Удивительное совпадение. Уволили Главного по F-35. С чего бы, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #376 : 01 Марта 2010, 16:08:14 » |
|
Мне вот например всё-равно, чего там у них.. Дайте мне СЕРИЮ наших поколения 4+ или 5! Где оно? А нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #377 : 01 Марта 2010, 16:08:17 » |
|
Чем? нет у них ничего такого. максимум вроде 120 КМ.
RIM-156 - 200 морских миль (370 км).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #378 : 01 Марта 2010, 16:08:51 » |
|
Вопрос Ахинеичу? Что педпочтительнее 2 двига или 1?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #379 : 01 Марта 2010, 16:09:10 » |
|
У нас так же ведь получается. Еще и их подразнли...
У нас нет серии, а у них есть. В общем бабло попилено. Угу, и 200 самолетов в ангарах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #380 : 01 Марта 2010, 16:11:02 » |
|
Удивительное совпадение. Уволили Главного по F-35. С чего бы, а?
Не "главного", а куратора проекта от пентагона. Типа нашего "представителя заказчика". Мало ли, просмотрел что-то или на взятке попался. Не уточняют... На проект не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #381 : 01 Марта 2010, 16:11:55 » |
|
RIM-156 - 200 морских миль (370 км). Вроде как 240км. Но это не все еще. Есть мнение он плохо сработает по всерхманевренной цели, ибо заточена по баллистической ракете. А Брамос не перехватит - это точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #382 : 01 Марта 2010, 16:16:47 » |
|
Где оно? А нету Ты тут все ссылки просматриваешь? Знаешь, сколько МИГ-31 было выпущено? И какую авионику на них сейчас установили? Причём на ВСЕ! Сколько 29-х в войсках? И сколько уже успели переоборудовать до своременного уровня? А про систему СУ я вообще молчу. Модернизации поддаётся очень хорошо. Можно продолжить, но если учесть количество боевых машин поколения 4, которые несложно дооборудуются до 4++, то увидим, что всё далеко не так мрачно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #383 : 01 Марта 2010, 16:18:44 » |
|
У нас нет серии, а у них есть. Проект закрыт. Точка. И больше не будет. Половина неисправны, бабла потрачено дохера. Но есть наработки и течнологии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #384 : 01 Марта 2010, 16:19:04 » |
|
Угу, и 200 самолетов в ангарах. Да нет там столько. Боевых по разным данным от 96 до 134-х. Остальное - летающие лаборатории по сути или учебно-тренировочные машины. Очень дорогая обслуга.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #385 : 01 Марта 2010, 16:25:01 » |
|
Угу, и 200 самолетов в ангарах. "К 2010 году было произведено в общей сложности 145 самолётов F-22. К 2011 году ожидалось производство в общей сложности 188 самолётов, после чего производство планировалось прекратить, однако, по инициативе Роберта Гейтса, Конгресс США уже в 2010 году исключил из военного бюджета средства на закупки этого истребителя."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #386 : 01 Марта 2010, 16:26:19 » |
|
Вопрос Ахинеичу? Что педпочтительнее 2 двига или 1?
Плюсы есть у обеих схем. Но живучесть с двумя моторами понятно выше. Зато в одомоторных необходимы ещё и специальные движки, свободные от гироскопического эффекта. Но в управлении одномоторный проще и послушней. Мне довелось на МИГ-21 и Су-15 полетать. Второй неповоротливый, как корова, в сравнении с 21-м. Но ускорение весьма существеннее и скороподъёмность (скорость набора высоты) офигенно приличней. Плюс к этому позволяет летать на сверхзвуке без форсажа. Одномоторные проще в обслуживании и экономичнее. Не зря индусы свой одномоторник разрабатывать решили.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #387 : 01 Марта 2010, 16:26:56 » |
|
Я открою секрет может.. Серийных поколения 4++ нет! И чего мне ссылки? Ну прочитал, и что? МиГ-31 не является представителем поколения 4++, хотя самолёт он реально хороший. И что мне МиГ-29? Это не 4++, потому как единственным МиГом поколения 4++ был мод 29М, и его в серии нету, так же ка и Су-37. Не выдавайте желаемое за действительное. Перевести в новое поколение не так просто! Это абсолютно другая начинка, БРЛС, ЭДСУ и прочее. Например, тот де МиГ-29М делали с нуля, а не модернизировали в него предыдущие моды 29-х. Так что не стоит всё упрощать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #388 : 01 Марта 2010, 16:27:06 » |
|
Брамос не перехватит - это точно Да, не перехватит. Только где этот Брамос-то? Тоже подзастрял где-то по пути в серию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #389 : 01 Марта 2010, 16:30:43 » |
|
Знаешь, сколько МИГ-31 было выпущено? И какую авионику на них сейчас установили? Причём на ВСЕ! Но планер-то когда летает, изнашивается. А когда не летает - тоже не молодеет. Очень скоро эти самолеты нельзя будет эксплуатировать, хоть стократ модернизированные. А новых, им на замену - нет. Ни пятого, ни четыре++, никакого поколения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|