Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 02:26:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #405 : 01 Марта 2010, 16:55:49 »

Прошли лесок, и сразу стал слышен слитный гул громкоговорителей, треск выхлопов, раздраженные крики. Впереди, на пологом травянистом склоне, поднимающемся к северу, стояли в три ряда танки. Между ними бродили люди, слоился сизый дым. "А вот и наши гробы!" - весело и громко произнес кто-то впереди.
   - Ты посмотри, что они нам дают, - сказал Гай. - Довоенные танки, хлам имперский, консервные банки... Слушай, Мак, мы что же, так и подохнем здесь? Ведь это же погибель верная...
Масаракш!!!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #406 : 01 Марта 2010, 16:56:16 »

 Кстати Миг-23 очень хорошо себя зарекомендовал в Афганистане. Да, он специфический "крафт". Самый сложный из одномоторников. Изменяющаяся стреловидность крыла требовала жертв. Но в нём впервые был реализован подход к малозаметности с иными, нежели у американцев принципами. Так что рано ещё списывать эти машины со счетов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #407 : 01 Марта 2010, 17:02:20 »

Под проект собирается группа, и когда проект закрывают люди так же переходят на новые проекты или вообще в другую компанию уходят. Попробуй собери потом группу людей, кто занимался этим самолетом. Не реально, а учить новых людей долго.

Ну эта. Есть комплект КД, если он сделан полноценно и грамотно - запустить в серию можно даже Ла-5, при желании.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #408 : 01 Марта 2010, 17:32:17 »

То khage:
Ну ты же сам понимаешь, что 48 штук для РФ - это не серия. Нам хотя бы 248, а ещё лучше 448, вот тогда можно говорить о серии.
И почему, опять же, заостряется внимание на МиГ-31? Это перехватчик, он не адаптирован для атак наземных целей, а 5 поколение предполагает именно многоцелевой самолёт. Поэтому для поколения 4++ (и тем более 5) МиГ-31 не подойдёт..
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #409 : 01 Марта 2010, 17:34:52 »

запустить в серию можно даже Ла-5, при желании.
ИжМаш подойдёт?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #410 : 01 Марта 2010, 17:46:08 »

 Да, Миг-31 именно ПВОшная машина, как боевая единица (разведчик и перехватчик). Но он ведь ещё и самолёт управления огнём, причём по любым целям. И пусть сам низко не летает и по земле не работает, но побороться в воздухе с тем же F-22 вполне способен. Тем более, что именно на нём отрабатывалось то, что заложено в доктрину американского подхода к 5-му поколению, а именно отрботка целей, для которых ты недоступен сам. То бишь издали садить по нескольким целям сразу, не ввязываясь в непосредственный контакт.
 А для контакта лучше Миг-29М и Су-27(35) (ну 47-й можно упомянуть тоже) и не придумано ничего. Тот же "раптор" даже пытаться не будет из пушки стрелять по Мигарю. Его преимущество в ином. И естественно он будет стараться не подпустить к себе юркий Миг.

 Ну а Т-50 это соединение всех наработок последнего поколения в себе. И пессимиз тут пока что неуместен. Цыплят по осени считают. Вот если к 2015-му году в войска не начнёт поступать, тогда будет повод.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 17:50:13 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #411 : 01 Марта 2010, 17:51:19 »

И пессимиз тут пока что неуместен.

Просто все предыдущие пафосные проекты с треском провалились. Не ожидаешь хорошего...

Тот же С-37 припомним, сколько было радостных слюней и пафосных речей - где они? Су-35 - как их расписывали, да вообще супер-пупер самолет - где они?

Молчу про "Булаву", т.к. оффтопик.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #412 : 01 Марта 2010, 17:51:43 »

тогда будет повод.
Тогда будет поздно...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #413 : 01 Марта 2010, 18:02:57 »

 Да наземные ракеты вполне боеспособны. Проблемы пока что лишь с Булавой морского базирования. И то решаемые. Так же как и с самолётом. Я лично не вижу повода для паники. В 90-е видел. И если сейчас откроют ещё пару лётных училищ, как собираются, то глядишь и возобновится господство в воздухе наше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #414 : 01 Марта 2010, 18:11:39 »

Да,31-й реализовал то,к чему амеры только стремятся - дистантный бой (дальний ракетный). Просто для многоцелевого ударника нужна возможность работать по наземке. И тут высотные БРЛС не подойдут,как и планер. А вот принцип ведения и координации групп использовать можно. Но это маленькая часть того,что нужно в ПАКФА..
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #415 : 01 Марта 2010, 18:22:23 »

А повод к панике был только в 90-х? Почему же в 2000-е годы МиГ-29М не пошел в серию,что мешало? Ведь Т-50 не займет все ниши,нужен будет и самолет объектовой ПВО. Эту нишу прекрасно мог занять 29М,в случае чего мог и по наземке поработать. А вот нету его в серии..
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #416 : 01 Марта 2010, 19:07:09 »

Ну эта. Есть комплект КД, если он сделан полноценно и грамотно - запустить в серию можно даже Ла-5, при желании.
проблема в том, что у нас, в отличие от "них" не принято хранить эту самую документацию, тем более в виде доступном для скорого возобновления производства,
"они" когда закрывали "Аполлон" не только сохранили все документы, но и записали интервью с каждым работником (ну может не совсем каждым, но основными) где те рассказывали особенности производства
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #417 : 01 Марта 2010, 19:16:09 »

ужна возможность работать по наземке
Честно говоря для этого штурмовики имеются. Причём очень неплохие у нас, в отличие от НАТОвцев. Идея летающего танка не нова. Но мне тоже не совсем понятно требование универсальности машины. Ведь известно же, что любой гибрид будет всегда в чём-то уступать узко заточенной машине.
А повод к панике был только в 90-х?
Видишь ли, сейчас усиленными темпами идёт разработка новой техники. В 90-х и этого не было вовсе. Перспективы были весьма туманными, а техника списывалась и выводилась из строя. Да и разворовывалась, чего греха таить. Сейчас же у страны появился хозяин. И есть обоснованные надежы, что и в производстве всё наладится. Военной техники во всяком случае.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #418 : 01 Марта 2010, 19:45:50 »

Сейчас же у страны появился хозяин.

Хозяин вернулся? Я думал, оттуда не возвращаются.
Записан
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #419 : 01 Марта 2010, 20:28:27 »

Чем? нет у них ничего такого. максимум вроде 120 КМ.
Передачка была по "NatGeo". Про "Нимитц". У АУГ на 500 км. радио-разведка. Поднимут с борта авиакрыло на перехват. Потом фрегаты сопровождения впрягутся, потом собственные средства ПВО. Потом... как пошутили янки, вплоть до 9-мм пистолета капитана. А что бы им не шутить? АУГи ходят, у экипажей налёт идет.
А наш "Кузнецов" в сопровождени буксира доплыл до друга Уго -  уже подвиг.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Августа 2024, 08:38:49