khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #465 : 02 Марта 2010, 12:39:25 » |
|
Некторые данные по радару F22 " ЭПР - дальность 1,0м2 - 200,00км 0,4м2 - 159,05км 0,1м2 - 112,47км" Здесь нашел http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,931.700.html. Там же говорится, что "С учетом того что радар у Су-35 имеет дальность обнаружения мишень с ЭПР 0,1 на дальности 160 км, то у Фы-22 совсем печальные перспективы" Насколько правда? Скрю, такое возможно (как локатрощик че скажешь)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #466 : 02 Марта 2010, 12:47:58 » |
|
"Погосян отметил, что уже в ходе первых полетов были проверены углы крена и достигнут угол атаки в 27 градусов - при испытаниях самолета Су-27 таких результатов удавалось добиваться только через несколько месяцев после того, когда машина впервые поднялась в воздух." - отсюда http://www.rian.ru/defense_safety/20100301/211630542.html"Вообще,то, что уже за 3 полета выбрались на углы атаки 27 градусов, очень интересно и важно. Ведь это значит, что самолетик уже за 3 полета достиг угла атаки, близкого стандартному ограничению для СТРОЕВЫХ самолетов 4го поколения (кобры кобрами, маневры маневрами, да, Су-27 и МиГ-29 могут спокойно летать на углах атаки и 30 градусов и выше, но в частях обычно летают на ограничителе, заложенном в систему автоматического управления, так как самолеты многое могут, а летчики все разные... но ограничения отключаемы)." а это отсюда http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,931.720.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #467 : 02 Марта 2010, 13:08:14 » |
|
То что цели облучает что то типа Авакса не рассматриваем Очень зря, он и будет облучать. Идеальная ударная группировка. Самолет ДРЛО видит истребители противников за 400-600 км, в их направлении выдвигается звено "стелсов" в режиме радиомолчания. ДРЛО передает координаты целей, стелсы молчат. С максимальной дальности, на которой РЛС истребителей их еще не видят, они производят пуски дальних ракет В-В, по три-четыре на каждого из истребителей противника, по целеуказанию ДРЛО, и тут же отворачивают. Видно их будет несколько секунд, пока открыты люки. Затем, когда ракеты долетят, стелсы могут включать свои радары и идти ближе добивать оставшихся. Эффективно подавить ПВО в масштабах России, мне думается, трудновыполнимая задача. Это не Югославия/Ирак/Афган (все по площади).Да и ПВО подавить не просто всеж. Тем более мобильные... В масштабах России это не требуется, достаточно расчистить коридор. Мобильные - это какие? С-300ПМУ? Они весьма условно мобильные. Персонала комплекса просто не хватит, чтобы сняться и уехать. БУКи, ТОРы и прочие шилки - совсем другая опера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #468 : 02 Марта 2010, 13:17:47 » |
|
Насколько правда? Скрю, такое возможно (как локатрощик че скажешь)? Совершенно непредсказуемо. ЭПР разная в разных диапазонах и под разными углами обзора. Какая ЭПР будет у F-22 в том диапазоне, где работает "Ирбис-Э" (особенно если его "стелс" будет специально заточен под этот диапазон) - вопрос совершенно не раскрытый. С учетом того что радар у Су-35 имеет дальность обнаружения мишень с ЭПР 0,1 на дальности 160 км, Я читал про дальность 90 км. И то и другое - цифры, высосанные из пальца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #469 : 02 Марта 2010, 13:21:38 » |
|
да, Су-27 и МиГ-29 могут спокойно летать на углах атаки и 30 градусов и выше, но в частях обычно летают на ограничителе, заложенном в систему автоматического управления, так как самолеты многое могут, а летчики все разные Тут дело даже не в летчиках. Полет на таких углах атаки сравним с ездой на машине по разбитой проселочной дороге. Нагрузка охренительная и плюс турбуленция. На ИЛ-14 тоже наши заводские летчики лихо закладывали, но надо было слышать как они скрипят и блюмчат в полете. Еще хуже, чем ушатанные копейки. И дует из щелей. Каждый раз в полет телогрейку брал.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #470 : 02 Марта 2010, 13:22:06 » |
|
Очень зря, он и будет облучать. Идеальная ударная группировка. Самолет ДРЛО видит истребители противников за 400-600 км, в их направлении выдвигается звено "стелсов" в режиме радиомолчания. ДРЛО передает координаты целей, стелсы молчат. С максимальной дальности, на которой РЛС истребителей их еще не видят, они производят пуски дальних ракет В-В, по три-четыре на каждого из истребителей противника, по целеуказанию ДРЛО, и тут же отворачивают. Видно их будет несколько секунд, пока открыты люки. Затем, когда ракеты долетят, стелсы могут включать свои радары и идти ближе добивать оставшихся. Конечно, тактику и стратегию для МО ВС РФ разрабатываю не я. Но, как только Авакс включит радары, по нему будут работать системы начиная с С-400 (дальность 400км), кончая чем то типа X-555 (крылатая раекта). Жить ему недолго. Предположим, успел он указать на пару тройку самолетов. Пустил "стелс" ракету, и опа, попался сам. Его уже видят чуть ли не все... теперь уже ему капут.... 2 нестелса его затопчут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #471 : 02 Марта 2010, 13:32:06 » |
|
Полет на таких углах атаки сравним с ездой на машине по разбитой проселочной дороге. Нагрузка охренительная и плюс турбуленция. Значит: - или они настолько уверены в планере,и на столько он хорош. А это, уже, согласитесь немало; - или это не 3-ий полет, а какой нибудь 7-9. - или ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #472 : 02 Марта 2010, 13:33:45 » |
|
Пустил "стелс" ракету, и опа, попался сам. В 140-150 километрах появилась отметка (люки открылись, три AIM-54 пошли), в следующем цикле обзора ее уже нет (люки закрылись). Это отфильтруется еще системой первичной обработки как помеха, трассу по таким данным завязать система сопровождения не сможет. Но, как только Авакс включит радары, по нему будут работать системы начиная с С-400 (дальность 400км), кончая чем то типа X-555 (крылатая раекта). Жить ему недолго. Авакс будет: а) летать после подавления системы ПВО крылатыми ракетами: б) летать гарантированно вне зоны поражения наземными системами ПВО, а те, которые будут по нему включатся - будут немедленно подавляться истребителями-штурмовиками прикрытия, при помощи тех же "шрайков". На средних высотах он видит обычные истребители, не-стелсы, за 500-600 км, ближе ему подлетать не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #473 : 02 Марта 2010, 13:41:43 » |
|
- или ... Третья машина. Всегда делают 3 опытные машины. Первая идет на облет и ресурс, вторая на статиспытания, а третья на максималки.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #474 : 02 Марта 2010, 13:50:53 » |
|
Ну, как я понял из всего упор нашими делается на то , что ПАКФА - многоцелевой. А амеры позиционируют свой раптор как многофункциональный. Каким бы многоцелевым самолёт не был, он не сможет работать во всех нишах применения полноценно. Например, больше "заточат" его под воздушный бой, следовательно в других сферах он будет менее эффекктивен. Об этом, кстати, вполне справедливо написал Ахиней. Именно потому и существуют истребители, истребители-бомбардировщики, самолёты поля боя (штурмовики и крафты огневой поддержки, типа амерского С-130 с гаубицей по левому борту). Если б один самолёт мог заменить все остальные, уже б давно все передовые страны пересели бы на один тип самолёта. Посмотри на тех же амеров и европейцев, они развивают разнотипные самолёты. Они не замыкаются на Ф-22 или -35, а продолжают модернизировать Ф-16, Ф-18, Хариер, А-10 и т.д. И это не с проста. А мы великие, хотим все функции свалить на один крафт? Этого не получится. И поэтому экономически содержать ПАК ФА выгоднее, чем и Миг-35, и СУ-35, и СУ-34 вместе взятые Это твоё предположение или есть цифры? Если цифры, то плиз выложи их, мне было бы интересно ознакомиться. Сам подумай, нужны ли дорогие Т-50 даже там, в глубине территории страны, где противник вряд ли покажется, или покажется совсем не сразу при боевых действиях? Может там дешевле держать в рамках объектовой ПВО более лёгкие (там им не нужен большой радиус действия) и дешёвые МиГи 29 серии? А полноценным штурмовиком Т-50 при нынешем концепте конструкции быть не сможет - броня не та, рабочие скорости слишком большие и т.д. Да и в случае его сбивания он дорого обойдётся. Так может там лучше применить Су-25 или Су-39, а? Да и полноценным истребителем-бомбардировщиком сегодняшний ПАКФА быть также не сможет, и дело даже не солько в лётных ТТХ.. Ты знаешь, например, что у Су-24 такая большая нуменклатура вооружения, такой широкий диапазон применяемых тактик, что операторы вооружения у него даже делятся на бомберов и ракетчиков, их выбирают перед полётом в зависимости от предполагаемой задачи. Там если 1 оператора оставить, она даже в тумблерах и переключателях не везде разберётся! Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, лучше более глубоко изучить вопрос и не ориентироватсья только на заявления политиков и журналистов. И кстати, стоимость использования крафта складывается не только из его цены, но также из цен по его обслуживанию и подготовки специалистов/техников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #475 : 02 Марта 2010, 13:55:08 » |
|
Авакс будет: а) летать после подавления системы ПВО крылатыми ракетами: б) летать гарантированно вне зоны поражения наземными системами ПВО, а те, которые будут по нему включатся - будут немедленно подавляться истребителями-штурмовиками прикрытия, при помощи тех же "шрайков". На средних высотах он видит обычные истребители, не-стелсы, за 500-600 км, ближе ему подлетать не нужно. :-) Поправь, если ошибусь. ЗРК будут прикрывать , скажем, "Панцирь", он умеет работать и по низколетящим и по крылатым ракетам и вроде неплохо. Так что все ЗРК большой дальности не подавят. Второе АВАКС будут валить любой ценой, ибо это "глаза и уши", без него нам намного комфортнее. Тут и крылатые ракеты к этому времени подлетят. И Миг 31 отработает своим вооружением. Можно считать, что гарантированно завалят авакс.ну, пройдет 5-10 мин. может больше чуть. На западе считают нашу эшелонированную ПВО серьезным соперником, ничего подобного у амеров нет вроде (не зря они интересуются израильским "железным куполом"). За короткую и героическую жизнь авакс укажет на группу истребителей, по которым будут работать рапторы. После пуска ракет уже будет проще отследить раптор. Не только радио диапазон, но и ИК-диапазон есть. Так чта как бкдет житься раптору, неизвестно. При всей амеровской крутизне электроники, с оружием в целом (ракеты, двиги) поредственное. По поводу С-400. По заявлениям Зелина С-400 сможет отработать по стелсу. Еще на сайте парлая есть инфа что у него 3 радара может быть. Может это какая модификация, не знаю. И вычислитель там другой - мощнее (эльбрус) по сравнению с С-300, от того и характеристики намного выше. вот так вот. к чему это. К тому, что без авакса или внешнего целеуказания стелс не стелс, чтоб там и не говорили амеры. наши это поняли и за ним не гонятся. А коли не стелс, то вероятность БВБ очень высока, где амеры традиционно слабы. Вот так вот. Может я ошибаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #476 : 02 Марта 2010, 13:56:06 » |
|
Ты знаешь, например, что у Су-24 такая большая нуменклатура вооружения, такой широкий диапазон применяемых тактик Су-24 моя любимая машинка из наших. Зверюга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #477 : 02 Марта 2010, 14:03:04 » |
|
Можно считать, что гарантированно завалят авакс.ну, пройдет 5-10 мин. Я думаю, АВАКС дольше протянет.. Но даже если и так, то не стоит забывать про их БПЛА и спутники, их они тоже применят. А наши комплексы ПВО тоже будут подавляться, их у нас не бесконечное количество. А ещё есть такое понятие как радиолокационное поле; чтобы не пройти линию обороны, это поле должно быть (в идеале) сплошным. Есть данные по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #478 : 02 Марта 2010, 14:04:25 » |
|
Ты знаешь, например, что у Су-24 такая большая нуменклатура вооружения, такой широкий диапазон применяемых тактик, что операторы вооружения у него даже делятся на бомберов и ракетчиков, их выбирают перед полётом в зависимости от предполагаемой задачи. Там если 1 оператора оставить, она даже в тумблерах и переключателях не везде разберётся! Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, лучше более глубоко изучить вопрос и не ориентироватсья только на заявления политиков и журналистов. И кстати, стоимость использования крафта складывается не только из его цены, но также из цен по его обслуживанию и подготовки специалистов/техников Ты вроде сам ответил на свой вопрос. Зачем один оператор на бомбы, один на ракеты. Это 2 человек кормить, учить, обучать, содержать. Достаточно по идее пилота, и электроники. Полную номенклатуру оружия ПАК ФА не знаю там много нового, но от точно берет КАБ1500 за раз. Су24 их берет? Я пытаюсь приводить ссылки, где фигурируют оффициальные лица, а не фантасты-журналюг. Так что не надо. Ты чем подкрепишь свои выказывания. И ввобще, Су-34 будут нашими штурмовиками. Только не надо, грить, что не поступают в войска. Будут, постепенно, потихонечку, но будут. Все зависит он экономики страны, и это ты знаешь не меньше меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #479 : 02 Марта 2010, 14:06:21 » |
|
Так что все ЗРК большой дальности не подавят. А сколько их у нас "все"? Полтора-то есть? И прикрыта ими только Москва, а на Москву никто бомбардировщики с фугасными бомбами и не пошлет. Второе АВАКС будут валить любой ценой, ибо это "глаза и уши", без него нам намного комфортнее. Именно поэтому он будет летать только тогда и только там, где его не достать. И очень надежно прикрытым со всех сторон. Наши "друзья" прекрасно знают, где и сколько чего у нас расположено, кто откуда может поднятся, и сколько кому куда лететь (как и мы про них) - все будет просчитано. При развитии современных систем спутникового шпионажа (см. google.maps) - это всё не проблема. Поэтому на сбитие Авакса можно даже, на мой взгляд, и не рассчитывать. Кстати, не стоит забывать про системы РЭБ. После (см.ниже) вскрытия литерных частот РЛС по ним будут поставлены канальные помехи, а спрыгнуть с частоты настройки клистрона некуда. По поводу С-400. По заявлениям Зелина С-400 сможет отработать по стелсу. Сможет, вот только сначала ему потребуется отбить стаю крылатых ракет с РЛ головками самонаведения. Эта волна и вскроет систему ПВО, и частоты, и координаты, и ракет львиную долю на себя возьмет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|