khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #435 : 02 Марта 2010, 08:10:20 » |
|
"Гособронзаказ в рф стал "закупочным" в 2009 году.
МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Государственный оборонный заказ в России перешел с ремонтного на закупочный в 2009 году, сообщил начальник вооружений Вооруженных сил РФ, заместитель министра обороны Владимир Поповкин в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы". "Мы закупили большое количество новой техники, которая исчисляется десятками самолетов, вертолетов и ракет, не говоря уже об обычных вооружениях, и существенно сдвинули с "мертвой точки" то, что было раньше по количеству поступлений новой техники. Второй вопрос - эту технику надо осваивать", - сказал он. Поповкин отметил, что около 15 лет армия почти ничего не закупала, у Минобороны РФ были средства только на поддержание ядерных стратегических сил и ремонт существующего вооружения. По его словам, сейчас в армии существует большой парк устаревшей техники. "У нас порядка 20 тысяч танков, хотя потребность в 5-6 тысячах, и более 200 тысяч единиц автотехники, несколько тысяч самолетов, но качественное состояние техники оставляет желать лучшего", - сказал замглавы Минобороны РФ. Он сообщил, что ненужную технику министерство утилизирует или продаст на международных аукционах через Рособоронэкспорт. Кроме того, по словам Поповкина, Минобороны переходит на новый вид обслуживания техники. "Гарантийное сервисное обслуживание будут производить компании, выпускающие вооружения", - сказал замминистра. Также он сообщил, что Минобороны рассматривает вопрос о лизинге. "Мы будем брать технику в лизинг, оплачивать и потом возвращать", - сказал Поповкин. По его словам, речь идет об автомобильной технике и военно-транспортной авиации."
А что закупали в 90-ых???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #436 : 02 Марта 2010, 08:38:13 » |
|
"Путин решит судьбу самолета пятого поколения. Премьер-министр России Владимир Путин посетит в понедельник ОКБ "Сухого", на котором производят российские самолеты, в том числе знаменитый истребитель Су-27 и многоцелевой самолет пятого поколения Т-50, а также гражданский "Суперджет-100". Ожидается, что в главном офисе "Сухого" премьер проведет шестое по счету совещание по развитию российского оборонно-промышленного комплекса, на этот раз посвященное авиастроению. "Мы рассчитываем, что на совещании будет решены в первую очередь вопросы финансирования авиационной отрасли в этом и следующих годах, определены объемы госзаказа с учетом потребностей ВВС России и иностранных заказчиков. Цифры уже известны, но говорить о них пока рано, давайте дождемся итогов", - отметил GZT.RU накануне один из участников совещания. Пятое поколение В свою очередь представитель ОКБ "Сухой" сообщил GZT.RU, что одним из ключевых вопросов должна стать судьба самолета пятого поколения с рабочим названием Т-50. Самолет дважды поднимался в воздух, должен начать заводские испытания и сейчас должна быть утверждена программа государственных испытаний машины, которые пройдут в ахтубинском летном испытательном центре, а также сроки создания серийного двигателя. "Самолет настолько хорош, что его создание приведет к реформе ВВС - вместо истребителей и штурмовиков будет единый универсальный самолет, способный вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям", - отметил представитель концерна. Ранее главком ВВС России Александр Зелин сообщил, что появление самолета пятого поколения спровоцировало смену названий узконаправленных видов авиации - штурмовой, истребительной, бомбардировочной и разведывательной. Вся эта авиация будет назваться единым словом - тактическая. Остальные виды авиации - дальняя, армейская и военно-транспортная, - останутся. Авиация - наше все Несмотря на мировой финансовый кризис, российский авиапром продолжает пополняться заказами. По данным пресс-службы российского правительства в 2009 году уровень производства военной авиатехники в 2009 году вырос на 7%. В ближайшие 10 лет в войска должно быть поставлено свыше 1,5 тысяч новых самолетов и вертолетов, а также около 200 зенитно-ракетных комплексов (ЗРК). Уже в 2008-2009 годах были заключены контракты на поставку 130 самолетов в военно-воздушные силы, а до конца текущего года будет закуплено 27 самолетов, более 50 вертолетов и пять двизионов ЗРК С-400. В результате модернизации доля новой авиационной техники в ВВС России должна достикнуть к 2020 году не менее 80%, наземной противовоздушной - 75%. Как Путин спасает ОПК Премьер проводит совещания по развитию ОПК с ноября прошлого года. С тех пор развитие ОПК обсуждались в подмосковных города Коломна и Химки, уральском городе Нижний Тагил, в Санкт-Петербурге и Воронеже. Каждое совещание было посвящено какому-то конкретному направлению: в Коломне обсуждались вопросы развития ракетной артиллерии, в Химках - космических войск и РВСН, в Нижнем Тагиле - танкостроения, В Санкт-Петербурге - флота, в Воронеже - развития средств связи и управления. И каждый раз перед совещанием Путин знакомился с головными в своей отрасли предприятиями: в Коломне - НПО Машиностроения, выпускающее оперативно-тактические комплексы "Искандер", в Химках - НПО Энергомаш, выпускающее двигатели для межконтенентальных ракет, в Нижнем Тагиле - Уралвагонзавод, производящий танки Т-90, в Санкт-Петербурге - Адмиралтейские верфи, строящие дизельную лодку "Санкт-Петербург" новейшего проекта 677 "Лада", в Воронеже - концерн "Созвездие", создающий Единую систему управления тактического звена для всей армии." Отсюда http://vpk.name/news/37016_putin_reshit_sudbu_samoleta_pyatogo_pokoleniya.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #437 : 02 Марта 2010, 08:41:43 » |
|
Вот еще про ПАК ФА http://vpk.name/news/37045_osnovnyie_ispyitaniya_pak_fa_nachnutsya_v_aprele_2010_goda.html"Основные испытания ПАК ФА начнутся в апреле 2010 года Перспективный российский истребитель пятого поколения Т-50 (также известен как ПАК ФА) приступит к основным летным испытаниям в апреле 2010 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ОКБ "Сухого", ведущего разработку истребителя. Самолет будет проходить испытания в Летно-исследовательском институте имени Громова, расположенном в подмосковном Жуковском. Сейчас в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) находится три летных прототипа ПАК ФА, которые в январе-феврале текущего года совершили три полета. Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года, а наземные испытания истребителя начались в конце 2009 года. На испытания в ЛИИ Громова прилетит один из прототипов, а испытания в подмосковном Жуковском продлятся несколько лет. В чем будет заключаться основной этап летных испытаний, не сообщается. Как правило, он включает в себя проверку способности самолета совершать полеты на разных высотах и скоростях, проверку на флаттер, испытание бортовых систем, авионики и систем взаимодействия с вооружением. Ранее главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил, что первые результаты в программе разработки ПАК ФА появятся в 2013-м году, а поставки серийных самолетов ВВС начнутся в 2015 году. В конце января 2010 года премьер-министр России Владимир Путин объявил, что первая партия истребителей нового поколения поступит на вооружение ВВС в 2013 году. На этих самолетах будет производиться обучение пилотов. Разработка ПАК ФА ведется с 1990-х годов. Самолет создан с применением технологии стелс. По официальным данным, Т-50 будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет отличаться сверхманевренностью. ПАК ФА сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. 11 февраля 2010 года начальник Генерального штаба вооруженных сил России Николай Макаров заявил, что ПАК ФА получит "практически человеческий интеллект". Предполагается, что Т-50 будет способен развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. ПАК ФА будет вооружен пушкой калибра 30 миллиметров. Кроме того, на истребителе, возможно, будут установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках, а также два дополнительных внешних пилона."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #438 : 02 Марта 2010, 09:10:31 » |
|
Ну, про предполагаемые ТТХ ПАКФА, думаю, все и так знают. Но эт просто заявления, а что получится - посмотрим. А времена.. Да, они изменились, а страна и люди во многом остались теми же. А что закупали в 90-ых??? Ты лучше скажи, что сейчас закупают массово? "По его словам, сейчас в армии существует большой парк устаревшей техники." - вот то-то и оно, и быстро его не "пререиграешь". Посмотрим, разумеется,что будет дальше. Но ИМХО, не всё так будет красивчато, как нам сейчас описывают..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #439 : 02 Марта 2010, 09:36:57 » |
|
Но ИМХО, не всё так будет красивчато, как нам сейчас описывают.. Иллюзий не питаю. Но, мне думается, будет гораздо лучше 90-ых и начала 2000-ых. По крайней мере хочу в это верить... парк устаревшей техники Мне думается такой парк есть во всех армиях. Разница в объемах и количествах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #440 : 02 Марта 2010, 10:14:10 » |
|
Распродажу решили устроить значит. Ну эт понятно. Тут как раз непиленного бабла и ждут. И это уже не столь страшно, как распродажа на металлолом (по цене металлолома) новейшей техники. Ну дай-то бог.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #441 : 02 Марта 2010, 10:17:52 » |
|
Мне думается такой парк есть во всех армиях. Разница в объемах и количествах. Да, такой парк есть у всех, но разница не только в количествах, а ещё и в обновляемости. Я ж не зря задал вопрос: ты лучше скажи, что сейчас закупают массово? Именно у нас. В США получили F-16 block 60, СуперХорнет, тот же F-22 и -35, Хариер II, в Европе получили Еврофайтер, Рафаль, опять же Хариер II (но он другой, нежели в США, европейцы пошли другим путём при его развитии). И это только истребители, там это не единичные самолёты, а именно пачки, эскадрильи и авиаполки, сотни новых самолётов. А чем мы можем ответить? 50 новыми истребителями, 2 Су-34, несколькими Ми-28 и Ка-50/52? Что мешало запустить в серию те же МиГ-29М? Ведь будет нужен самолёт объектовой ПВО! Так вот он, есть! Только не в серии.. Его и сейчас можно в серию запускать. МиГ-35 конечно же тоже хорош, но 2 человека в ПВОшном истребителе ни к чему, тем более запас хода снизился (а у МиГов он и так небольшой). Так нет же - сосредоточились на ПАКФА. А ведь этот проект не заполонит все авиационные ниши, так почему бы параллельно не продолжать развитие 29-й сери МиГов? Может, закулисная борьба мешает? Те же амеры развивают одновременно и тяжёлые истребители, и лёгкие, и палубную авиацию, и истребители-бомбардировщики. А мы упёрлись только на Т-50, и всё..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #442 : 02 Марта 2010, 10:26:16 » |
|
Причем увидите - сначала устроют распродажу. Причем, устаревших, но боеспособных экземпляров техники. А потом будут долго и муторно пытаться заставить предприятия-производители произвести потребное количество новых образцов, те будут гнать брак, на лету кроить документацию (по своей зоне ответственности скажу: что было разработано электронного в 2000 году - практически полностью на импорте, а всё это за рубежом уже лет пять как сняли с производства, как устаревшее). В итоге вместо парка устаревшей изношенной техники армия будет иметь парк новой недоделанной техники, которой, к тому же, никто не будет уметь пользоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #443 : 02 Марта 2010, 10:26:28 » |
|
А мы упёрлись только на Т-50, и всё.. Отнюдь. По сведениям, близким к достоверным, ОКБ МИГ тоже вела свои разработки по пятому поколению на собственные средства. И наработки имеются. Дело в госзаказе. Не понравилось мне конечно, что типаж самолётного парка уменьшить собираются. Каким бы классным не был Т-50, но против танков он "Грача" не заменит ни разу. И вертолёт штурмовику не конкурент. Всё же, как показывает опыт боевых действий, многоплановая авиация в комплексе успешнее справляется с поставленными задачами, нежели универсальная.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #444 : 02 Марта 2010, 10:29:59 » |
|
Не понравилось мне конечно, что типаж самолётного парка уменьшить собираются. Каким бы классным не был Т-50, но против танков он "Грача" не заменит ни разу. И вертолёт штурмовику не конкурент. Всё же, как показывает опыт боевых действий, многоплановая авиация в комплексе успешнее справляется с поставленными задачами, нежели универсальная. Коля все в мани упирается. Совершенно понятно, что боестолкновения с НАТО Россия не выдержит при любом раскладе. Как не пыжится, выше головы не прыгнешь. Тут только на ЯО надежда. Поэтому упор сделан на небольшую мобильную, узкоспециализированную группировку для решения локальных задач. Типа Грузия 2008. Для этого ассортимента родов войск и вооружения не требуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #445 : 02 Марта 2010, 10:30:11 » |
|
Так нет же - сосредоточились на ПАКФА. Потому что он крут, и ближайшие лет пять можно закачивать в ОКР сколько влезет бабла, отчитываясь пачками макулатуры. А там... "или шах умрет, или ишак сдохнет". А если серию заказывать - там N денег отдал - N самолетов получи, да по всем материалам тебе отчет вплоть до гаек. Возможности организовать ручеёк деньжат в сторону при этом здорово ограничен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #446 : 02 Марта 2010, 10:32:54 » |
|
А если серию заказывать - там N денег отдал - N самолетов получи, да по всем материалам тебе отчет вплоть до гаек. Возможности организовать ручеёк деньжат в сторону при этом здорово ограничен. В тех же США пилят на откатах думаю на порядок больше чем в РФ. Это вообще во всех сферах где есть госзаказ и большое бабало присутствует. То что там это приобретает красивые формы в виде работы бывших госслужащих в корпорациях с получением акций и дивидендов, роли для бюджета не играет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #447 : 02 Марта 2010, 10:39:15 » |
|
В тех же США пилят на откатах думаю на порядок больше чем в РФ. Это вообще во всех сферах где есть госзаказ и большое бабало присутствует. То что там это приобретает красивые формы в виде работы бывших госслужащих в корпорациях с получением акций и дивидендов, роли для бюджета не играет.
За Америку говорить не буду - там я в НИИ не работал, а у нас - работал. И как у нас пилят - знаю. Отличие в том, что у нас пилят не на результат, а ради самого процесса. Т.е. выход продукта в большинстве случаев - ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #448 : 02 Марта 2010, 10:41:27 » |
|
Коля все в мани упирается. Это и козе понятно. Но если сравнивать доктины, то НАТО и не дёрнется, поскольку понесёт ощутимый урон при этом, к которому их политики не готовы. И пусть этот урон потенциален только. Для них и этого хватит уже. Если заметил, в заварушки они лезут лишь тогда, когда на 100% уверены в своём военном превосходстве (хотя этого порой недостаточно, как Афган показал). И сдерживает их далеко не только ЯО. Ну а для того, что бы разгромить грузин, Т-50 не нужен и нафиг. Старенькими добрыми МИГ-21 дешевле и проще отработать, поскольку у грузин и этого нет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #449 : 02 Марта 2010, 10:58:18 » |
|
Отнюдь. По сведениям, близким к достоверным, ОКБ МИГ тоже вела свои разработки по пятому поколению на собственные средства. И наработки имеются. Дело в госзаказе. Вот в том-то и дело, что вели разработки на свои средства, и наработки есть. Только в серии их нет. Я ж не говорил, что нету разработок, они-то как раз есть. Я говорил, что в СЕРИИ их нет, и это так. Вот и беспокоит то, что в серии многие новые наработки отсутствуют. И как ты правильно написал, как показывает опыт боевых действий, многоплановая авиация в комплексе успешнее справляется с поставленными задачами . А сейчас упор делается на ПАКФА.. Типо другого не надо? А ведь надо и другое, и много этого надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|