Ахинеич
|
|
« Ответ #495 : 02 Марта 2010, 14:58:26 » |
|
Об этом уже говорят на верхушке И не только на верхушке.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #496 : 02 Марта 2010, 15:00:11 » |
|
Сравнивать-то можно, но истребитель, истребитель-бомбардировщик и штурмовик - это всё же разные классы машин с разными превальирующими задачами, а потому имеющие разную "заточенность" и разную эффективность в разных областях применения..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #497 : 02 Марта 2010, 15:06:21 » |
|
Хочу обратить внимание неравнодушных.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #498 : 02 Марта 2010, 15:17:24 » |
|
Сравнивать-то можно, но истребитель, истребитель-бомбардировщик и штурмовик - это всё же разные классы машин с разными превальирующими задачами, а потому имеющие разную "заточенность" и разную эффективность в разных областях применения.. Согласись, былоб здорово, еслиб истребитель смог точно и бомбы положить, и противника завалить в ВБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #499 : 02 Марта 2010, 15:19:15 » |
|
Хочу обратить внимание неравнодушных. Пройденный этап, невостребован оказался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #500 : 02 Марта 2010, 15:26:36 » |
|
Разумеется было б здоро иметь крафт,равноэффективный во всех областях применения. Но на текущий момент такого совершенства не достигнуто,потому и существует столько классов и модов ударных самолетов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #501 : 02 Марта 2010, 15:29:17 » |
|
Пройденный этап, невостребован оказался...
Как сказать. У нас на него денег может и не нашлось, а вот за бугром интерес проявили. По некоторым данным разработку готовы купить.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #502 : 02 Марта 2010, 15:36:41 » |
|
Тем более, что МИГ-35 уже зкупаются .
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #503 : 02 Марта 2010, 15:54:31 » |
|
Пройденный этап, невостребован оказался... А по какой причине? Может просто денег не было, или закулисная борьба какая.. У нас ведь и МиГ-29М, и Як-141 не востребованы оказались, но вряд ли из-за низкой эффективности. Лично я не против проекта ПАКФА как такового. Просто исходя из опыта новых разработок в нашей стране, есть сомнения в удачной реализации проекта. А ещё напрягает, что думая о перспективе, мало что сделали (и делаем) для существующей ситуации, не развиваем другие типы самолётов, которые нам уже давно нужны.. А те новинки, которые всё же "добрались" до производства, реально малочисленны. Вот поэтому сложившаяся ситуация и не вызывает позитива
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 15:59:32 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #504 : 02 Марта 2010, 16:15:11 » |
|
А те новинки, которые всё же "добрались" до производства, реально малочисленны. Денег то нема, разворорвали-с... Как обстояли бы дела у нашего потенциального противника, будь "он в нашей шкуре", при наших экономических реалиях. Думается, хуже...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 16:17:12 от khage »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #505 : 02 Марта 2010, 16:17:24 » |
|
разворорвали-с.. Попилили!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #506 : 02 Марта 2010, 16:30:45 » |
|
Денег то нема, разворорвали-с... А это должно успокоить? Тогда где гарантия,что так же не поступят с проектом Т-50?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #507 : 02 Марта 2010, 16:32:53 » |
|
А это должно успокоить? Тогда где гарантия,что так же не поступят с проектом Т-50? Но они появляются: мало, но появляются. Не то что раньше. По моему нет смысла это опровергать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #508 : 02 Марта 2010, 16:46:42 » |
|
Но они появляются Почему тогда снова не развернут проект МиГ-29М, например? Он стОит дешевле, чем Т-50. И почему тогда так мало Су-34, Ми-28, Ка-50/52? А если денег настолько мало, то откуда уверенность в том, что их хватит на полноценное завершение Т-50 и его запуск в серию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #509 : 02 Марта 2010, 16:51:43 » |
|
Почему тогда снова не развернут проект МиГ-29М, например? Он стОит дешевле, чем Т-50. И почему тогда так мало Су-34, Ми-28, Ка-50/52? А если денег настолько мало, то откуда уверенность в том, что их хватит на полноценное завершение Т-50 и его запуск в серию?
Я ж те говорю: в ведущийся ОКР можно деньги швырять лопатой, отчитываясь многотомными протоколами испытаний и решениями комиссий о потребных закупках и доработках. А серийный образец - это жесткие сроки и отчет до копеечки. Ответ на вопрос, где легче поиметь гешефт, на поверхности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|