ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #345 : 01 Марта 2010, 15:19:23 » |
|
а че есть у амеров в этом направлении?
АН-64 Apache. Да, у него хуже броня, да, он несет меньше вооружения - но американцы наделали их уже под тысячу штук, а наши не могут второй десяток соорудить. Скрю давай тогда свои точные факты как пилили бабки: кому сколько. Ага, щаз. Если бы я знал факты, я либо был бы в доле, либо мёртв. У меня нет. Поэтому я не считаю, что все вокруг ворюги и все продажные.... Я не считаю, что все вокруг ворюги и продажные. Я просто знаю, как обстоит дело в отечественной промышленности вообще и в военной в частности. И не питаю по этому поводу иллюзий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #346 : 01 Марта 2010, 15:22:19 » |
|
Чет они подозрительно молчат В отличие от наших, они не звонят про каждый экспериментальный полет секретной военной техники на весь мир. Япошки - крутейшие электронщики, суперские механики-инженеры, и то у ног Обамы валялись, чтоб им продали F-22. А сами они не могут. У них нет ресурсов, потому производство такой техники там очень дорого. Я прекрасно понимаю, что все что есть - это хороши задел совковых времен. Но он на исходе. А дальше - пропасть. Но. Думаю, что все таки Т-50 (Пак ФА) будет не хуже F-22. Может и лучше. По планеру - возможно. Хотя что-то он подозрительно похож на американский, по общим обводам. Наводит на мысли. А по начинке....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #347 : 01 Марта 2010, 15:26:40 » |
|
Ка-50 и 52 - довольно разные машины. Прочитайте спецификацию и поймёте. Но опять же, дело не в этом.. Ни той, ни другой в массовой серии НЕТ - дело в этом. Кстати, МиГ-29М и МиГ-35 тоже разные моды. Для авионики 5 поколения критериев много, перечислять долго. Загляни на эйрбэйз или авиапорт, там много найдёшь. По поводу МиГ-29М и -35.. Там и написано, что отказались в первую очередь в виду финансовых соображений, а не в виду эффективности. Щелевая БРЛС "Жук", например, на МиГ-29М позволяла идти в режиме следования рельефу местности и использовать практически всю нуменклатуру ракет и бомб (кроме последнего мода Р-77), даже Х-31 можно было юзать. Кстати, МиГ-21 с какими Ф-16 сравнивали, их мнооооого модификаций.. Не стоит ещё забывать, что МиГ-21 несёт не полную нуменклатуру подвесного вооружения, и имеет мало точек повески, это тоже оценивается при выборе крафта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #348 : 01 Марта 2010, 15:27:30 » |
|
Наводит на мысли. Какие? Что аэродинамика и распространение радиоволн в США и России оказывается одинаковы?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #349 : 01 Марта 2010, 15:30:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #350 : 01 Марта 2010, 15:34:56 » |
|
По планеру - возможно. Хотя что-то он подозрительно похож на американский, по общим обводам. Наводит на мысли. Так же как и F15/F16 на Миг29/Су-27. Законы аэродинамики одни хоть в Москве, хоть в Вашинготоне. Для самолета планер очеь многое значит на мой дилетантский взгляд. Ато и малозаметность, и жесткость, и дальнейший потенциал для модернизации. В отличие от наших, они не звонят про каждый экспериментальный полет секретной военной техники на весь мир. Да ладно. Вот сделали три прототипа F-35 для корпуса морской пехоты для дальнейших испытаний и отсалютовали весело. Ну и потом, все таки такой проект осилили в полуразрушенной дикой стране, где медведи с балалайками ходют и самогон жрут. Есть повод для радости - конец лидерству амерам в самолетах "5". Может не все бабло успели попилить, часть все таки в дело пустили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #351 : 01 Марта 2010, 15:35:59 » |
|
Какие? Что аэродинамика и распространение радиоволн в США и России оказывается одинаковы?
Нет. Что наши подождали, пока появится F-22 и начали ваять своё, модифицируя обводы уже имеющегося американского прототипа под имеющиеся же мотогондолы "Сушки". Реализация программы по созданию F-22 началась в 1983. Первый полёт прототипа состоялся в 1990, испытания опытного истребителя — в 1997, начало серийного выпуска — в 2001. Кто-то считает, что при нынешнем состоянии отечественной авиапромышленности мы сможем пройти этот путь быстрее американцев?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #352 : 01 Марта 2010, 15:39:49 » |
|
конец лидерству амерам в самолетах "5" А в чём собственно лидерство-то, а? Так же несколько штук построено и испытано. По цене в нескольк раз дороже нашего получился. И где тут лидерсво-то? Воюют точно так же на старье, которое хуже нашего старья. По общему количеству превосходство? Весьма спорное утверждение. Вот единственное пожалуй, это количество подготовленных высококлассных лётчиков.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #353 : 01 Марта 2010, 15:40:36 » |
|
Крафт - это: 1) ремесло 2) ловкость, умение, искусство; сноровка 3) хитрость,обман 4) (the Craft) масонское братство 5) судно; collect. суда всякого наиме-нования 6) самолет(ы) 7) attr. Взято с http://en.academic.ru/dic.nsf/mwc/86191/craft . Речь именно о САМОЛЁТЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #354 : 01 Марта 2010, 15:42:35 » |
|
Так же как и F15/F16 на Миг29/Су-27. И на кого похож Ф-16: на МиГ-29 или Су-27? Чем похож, одномоторностью и однокилёвостью? Кстати, есть мнение, что Ф-15 получил окончательный вид после МиГ-25, а как бэ до этого у амеров не было 2-килевых крафтов..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #355 : 01 Марта 2010, 15:42:41 » |
|
Кто-то считает, что при нынешнем состоянии отечественной авиапромышленности мы сможем пройти этот путь быстрее американцев? Реализация программы по созданию Т-50 в ... года начата. Подставь циферки. И всё сразу станет на свои места.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #356 : 01 Марта 2010, 15:45:03 » |
|
Реализация программы по созданию Т-50 в ... года начата Меня больше беспокоит то, что мы опаздываем с 5 поколением, идём ПОСЛЕ амеров. И серии ещё нет. Остальное - вторично. Меня даже не беспокоит сходство линий геометрии планера - законы аэродинамики едины, и тут главное достичь эффективности. Но какой бы самолёт не был замечательным, его нужно МНОГО, а не 1-2 выставочных экземпляра. И вот с этим в последнее время у нас напряги. Примеры этих прекрасных несерийщиков я уже приводил, повторяться не считаю нужным. Хотя, кто хочет, сравните численность F-16 block 60 и МиГ-29М, F-15 и Су-27/30, F-18 и палубных Су и МиГ, F-35 и Як-141/201, АР-64 и Ми-28Н/Ка-50 (52). Ну и, в чью пользу сравнение?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 15:51:57 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #357 : 01 Марта 2010, 15:46:28 » |
|
Остальное - вторично Назови хоть один америкосовый аппарат поколения 4++.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #358 : 01 Марта 2010, 15:47:21 » |
|
Ка-50 и 52 - довольно разные машины. Прочитайте спецификацию и поймёте. Но опять же, дело не в этом.. Ни той, ни другой в массовой серии НЕТ - дело в этом. Кстати, МиГ-29М и МиГ-35 тоже разные моды. Что вы хотите от "полуразрушенной дикой страны, где медведи с балалайками ходют и самогон жрут"? Ясно что закупают пока очень мало. Но начали же, хоть чуть-чуть. Дальше, думается, больше. А что закупали в лихие 90-ые? По поводу МиГ-29М и -35.. Там и написано, что отказались в первую очередь в виду финансовых соображений, а не в виду эффективности. Щелевая БРЛС "Жук", например, на МиГ-29М позволяла идти в режиме следования рельефу местности и использовать практически всю нуменклатуру ракет и бомб (кроме последнего мода Р-77), даже Х-31 можно было юзать. На Миге35-ом стоит Жук АЭ. не понял, к чему ты это все?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #359 : 01 Марта 2010, 15:48:28 » |
|
Развитие проекта ПАК ФА:
1998
ВВС РФ выдали тактико-техническое задание (ТТЗ) на легкий многофункциональный фронтовой самолет (ЛФС). На роль ЛФС могли претендовать проекты С-56, С-52/57, МиГ 1.27 и МиГ-29M3 или новый проект лёгкого истребителя с двигателем АЛ-41Ф (изд.20) ....
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|