Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 02:01:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #360 : 01 Марта 2010, 15:49:26 »

А в чём собственно лидерство-то, а? Так же несколько штук построено и испытано.

Около 200 штук. F-22, если мы с ним сравниваем.

Реализация программы по созданию Т-50 в ... года начата. Подставь циферки.

У меня нет циферок. У тебя есть? Подставь. Я вижу только, что с первого полета до пуска серии прошло 11 лет. В наших реалиях - множь на два.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #361 : 01 Марта 2010, 15:51:44 »

А в чём собственно лидерство-то, а?
Только в том, что у них около 150 этих птичек построено серийно. При этом только половина боеготовна. При этом они так лопухнулись, что при перелете через смену часовых поясов, компы зависли. И фсе. Но до этого времени у них только были серийные пятые. А тперь лидерству в этом приходитть конец. Еще проскаивало в сети сообщение, что обслкживание 1 рапора - 40 тыс, а наш будет около 1,5 тыс. посмотрим че будет
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #362 : 01 Марта 2010, 15:52:17 »

Меня больше беспокоит то, что мы опаздываем с 5 поколением, идём ПОСЛЕ амеров.
Мы справились за 12 лет. Амеры за 18. Это о чём-то говорит? 90-е годы вычеркнуты. Но настигаем-то семимильно? Школа авиации сохранена? Ещё бы лётные училища возродили бы. А то в год выпускаем пилотов в 3 раза меньше американцев. А ещё ведь  Европа обучает своих.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #363 : 01 Марта 2010, 15:54:31 »

Мне кажется, что наши лихие 90 (около 10 лет не надо учитывать). Будь у них (амеров) такой бардак (как наши 90-ые) на пути построеия ихнего раптора - им бы понадобилось гораздо болше времени.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #364 : 01 Марта 2010, 15:55:24 »

В наших реалиях - множь на два.
Да ты хоть текст по ссылкам-то читай. Вся история создания как на ладони.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #365 : 01 Марта 2010, 15:56:25 »

По Пак ФА.
Говорят всего 12 т. подвеса. В фюзеляже 10, 2 подвесных (с потерей малозаметности). Чисто гипотетически. летит зваено Т-50 с "Брамосом" на борту. Че будет с ихними авианосцами?
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #366 : 01 Марта 2010, 15:58:24 »

Да ты хоть текст по ссылкам-то читай. Вся история создания как на ладони.
еще можно  http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47703 почитать. но там ОЧЕНЬ много страниц!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #367 : 01 Марта 2010, 16:00:45 »

Около 200 штук. F-22, если мы с ним сравниваем.
Посмотри, во что это вылилось.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #368 : 01 Марта 2010, 16:01:36 »

По Пак ФА.
Говорят всего 12 т. подвеса. В фюзеляже 10, 2 подвесных (с потерей малозаметности). Чисто гипотетически. летит зваено Т-50 с "Брамосом" на борту. Че будет с ихними авианосцами?

Завалят километрах в 400х от авианосца. Выпустят по десятку ракет ПВО на каждого - чтобы наверняка.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #369 : 01 Марта 2010, 16:02:31 »

Цитировать
ак, сама программа по созданию машины, получившей громкое прозвище «невидимка», обошлась американским налогоплательщикам в сумму, превышающую 60 миллиардов долларов. Эти средства сравнимы с нынешними годовыми оборонными бюджетами России и Китая.

Насчет стоимости производства одной машины так и вовсе чуть ли не легенды ходят, хотя точной суммы не может назвать никто. По данным некоторых СМИ, один F-22 обходится примерно в 150 миллионов долларов. Однако с учетом затрат на разработку и прочих факторов стоимость каждого из заказанных американскими ВВС самолетов превышает 300 миллионов. С увеличением поставок их себестоимость, впрочем, может снизиться.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #370 : 01 Марта 2010, 16:03:23 »

Назови хоть один америкосовый аппарат поколения 4++.
F-16 block 60 и "СуперХорнет". Назови хоть один наш СЕРИЙНЫЙ аппарат поколения 4++.
На Миге35-ом стоит Жук АЭ. не понял, к чему ты это все?
К тому, что знаете ли вы разницу между щелевыми и типовыми АФАРными РЛС? "Жуки" разные есть, почитайте вот:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Н010_Жук ,
поймёте разницу
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 16:05:47 от Водила » Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #371 : 01 Марта 2010, 16:03:53 »

Завалят километрах в 400х от авианосца.
Чем? нет у них ничего такого. максимум вроде 120 КМ.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #372 : 01 Марта 2010, 16:04:52 »

Посмотри, во что это вылилось.

Самолет (комплект КД) есть, технические решения отработаны в немаленькой серии. Производство поддержано, наука подкормлена, все довольны.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #373 : 01 Марта 2010, 16:06:11 »

а, все довольны.
В общем бабло попилено.  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #374 : 01 Марта 2010, 16:06:40 »

Самолет (комплект КД) есть, технические решения отработаны в немаленькой серии. Производство поддержано, наука подкормлена, все довольны.
У нас так же ведь получается. Еще и их подразнли...
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 01:38:55