ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #360 : 01 Марта 2010, 15:49:26 » |
|
А в чём собственно лидерство-то, а? Так же несколько штук построено и испытано. Около 200 штук. F-22, если мы с ним сравниваем. Реализация программы по созданию Т-50 в ... года начата. Подставь циферки. У меня нет циферок. У тебя есть? Подставь. Я вижу только, что с первого полета до пуска серии прошло 11 лет. В наших реалиях - множь на два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #361 : 01 Марта 2010, 15:51:44 » |
|
А в чём собственно лидерство-то, а? Только в том, что у них около 150 этих птичек построено серийно. При этом только половина боеготовна. При этом они так лопухнулись, что при перелете через смену часовых поясов, компы зависли. И фсе. Но до этого времени у них только были серийные пятые. А тперь лидерству в этом приходитть конец. Еще проскаивало в сети сообщение, что обслкживание 1 рапора - 40 тыс, а наш будет около 1,5 тыс. посмотрим че будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #362 : 01 Марта 2010, 15:52:17 » |
|
Меня больше беспокоит то, что мы опаздываем с 5 поколением, идём ПОСЛЕ амеров. Мы справились за 12 лет. Амеры за 18. Это о чём-то говорит? 90-е годы вычеркнуты. Но настигаем-то семимильно? Школа авиации сохранена? Ещё бы лётные училища возродили бы. А то в год выпускаем пилотов в 3 раза меньше американцев. А ещё ведь Европа обучает своих.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #363 : 01 Марта 2010, 15:54:31 » |
|
Мне кажется, что наши лихие 90 (около 10 лет не надо учитывать). Будь у них (амеров) такой бардак (как наши 90-ые) на пути построеия ихнего раптора - им бы понадобилось гораздо болше времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #364 : 01 Марта 2010, 15:55:24 » |
|
В наших реалиях - множь на два. Да ты хоть текст по ссылкам-то читай. Вся история создания как на ладони.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #365 : 01 Марта 2010, 15:56:25 » |
|
По Пак ФА. Говорят всего 12 т. подвеса. В фюзеляже 10, 2 подвесных (с потерей малозаметности). Чисто гипотетически. летит зваено Т-50 с "Брамосом" на борту. Че будет с ихними авианосцами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #366 : 01 Марта 2010, 15:58:24 » |
|
Да ты хоть текст по ссылкам-то читай. Вся история создания как на ладони. еще можно http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47703 почитать. но там ОЧЕНЬ много страниц!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #367 : 01 Марта 2010, 16:00:45 » |
|
Около 200 штук. F-22, если мы с ним сравниваем. Посмотри, во что это вылилось.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #368 : 01 Марта 2010, 16:01:36 » |
|
По Пак ФА. Говорят всего 12 т. подвеса. В фюзеляже 10, 2 подвесных (с потерей малозаметности). Чисто гипотетически. летит зваено Т-50 с "Брамосом" на борту. Че будет с ихними авианосцами?
Завалят километрах в 400х от авианосца. Выпустят по десятку ракет ПВО на каждого - чтобы наверняка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #369 : 01 Марта 2010, 16:02:31 » |
|
ак, сама программа по созданию машины, получившей громкое прозвище «невидимка», обошлась американским налогоплательщикам в сумму, превышающую 60 миллиардов долларов. Эти средства сравнимы с нынешними годовыми оборонными бюджетами России и Китая.
Насчет стоимости производства одной машины так и вовсе чуть ли не легенды ходят, хотя точной суммы не может назвать никто. По данным некоторых СМИ, один F-22 обходится примерно в 150 миллионов долларов. Однако с учетом затрат на разработку и прочих факторов стоимость каждого из заказанных американскими ВВС самолетов превышает 300 миллионов. С увеличением поставок их себестоимость, впрочем, может снизиться.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #370 : 01 Марта 2010, 16:03:23 » |
|
Назови хоть один америкосовый аппарат поколения 4++. F-16 block 60 и "СуперХорнет". Назови хоть один наш СЕРИЙНЫЙ аппарат поколения 4++. На Миге35-ом стоит Жук АЭ. не понял, к чему ты это все? К тому, что знаете ли вы разницу между щелевыми и типовыми АФАРными РЛС? "Жуки" разные есть, почитайте вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Н010_Жук , поймёте разницу
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 16:05:47 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #371 : 01 Марта 2010, 16:03:53 » |
|
Завалят километрах в 400х от авианосца. Чем? нет у них ничего такого. максимум вроде 120 КМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #372 : 01 Марта 2010, 16:04:52 » |
|
Посмотри, во что это вылилось. Самолет (комплект КД) есть, технические решения отработаны в немаленькой серии. Производство поддержано, наука подкормлена, все довольны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #373 : 01 Марта 2010, 16:06:11 » |
|
а, все довольны. В общем бабло попилено.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #374 : 01 Марта 2010, 16:06:40 » |
|
Самолет (комплект КД) есть, технические решения отработаны в немаленькой серии. Производство поддержано, наука подкормлена, все довольны. У нас так же ведь получается. Еще и их подразнли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|